kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Умники и умницы 2 класс" Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Занятие 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена  к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».

Тема:  Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Занятие 1.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Умники и умницы 2 класс" Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Занятие 1. »

Умники и умницы  2 класс Занятие 1. Презентацию подготовила :  Романова Лариса Викторовна МБОУ СОШ №276, г.Гаджиево, Мурманской области

Умники и умницы 2 класс

Занятие 1.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Р а з м и н к а Какое сегодня число? День недели? … ..

Р а з м и н к а

Какое сегодня число?

День недели?

..

Р а з м и н к а Как кричит осёл? Иа-Иа!

Р а з м и н к а

Как кричит осёл?

Иа-Иа!

Р а з м и н к а Наименьшее однозначное число? О!

Р а з м и н к а

Наименьшее однозначное число?

О!

Р а з м и н к а На чём путешествовал Емеля? На печи.

Р а з м и н к а

На чём путешествовал Емеля?

На печи.

Р а з м и н к а Как называется рот у птицы? Клюв.

Р а з м и н к а

Как называется рот у птицы?

Клюв.

Р а з м и н к а Кто сидит на троне и управляет царством? Царь.

Р а з м и н к а

Кто сидит на троне и управляет царством?

Царь.

Р а з м и н к а Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить? Школа.

Р а з м и н к а

Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить?

Школа.

Р а з м и н к а Назови наибольшее однозначное число? 9.

Р а з м и н к а

Назови наибольшее однозначное число?

9.

Р а з м и н к а Её наклеивают на конверт. Что это? Марка.

Р а з м и н к а

Её наклеивают на конверт.

Что это?

Марка.

Р а з м и н к а Сколько гласных звуков в русском языке? 6.

Р а з м и н к а

Сколько гласных звуков в русском языке?

6.

Р а з м и н к а Сколько гласных букв в русском языке? 10.

Р а з м и н к а

Сколько гласных букв в русском языке?

10.

Р а з м и н к а Почему гласных звуков меньше, чем гласных букв? Буквы Я, Ё, Е, Ю – обозначают по 2 звука.

Р а з м и н к а

Почему гласных звуков меньше, чем гласных букв?

Буквы Я, Ё, Е, Ю – обозначают

по 2 звука.

За 2 минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в правом верхнем углу. В колонке «1» запиши количество таких квадратов на каждой строке . 1 3 1 0 5 3 1 2

За 2 минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в правом верхнем углу. В колонке «1» запиши количество таких квадратов на каждой строке .

1

3

1

0

5

3

1

2

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Проверь себя

Проверь себя

Послушай внимательно пословицы и постарайся их запомнить. Запиши только названия чисел, которые ты запомнил. Семь бед – один ответ. Два сапога – пара. На все четыре стороны. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обещанного три года ждут. Как свои пять пальцев. Не трусливого десятка.

Послушай внимательно пословицы и постарайся их запомнить. Запиши только названия чисел, которые ты запомнил.

Семь бед – один ответ.

Два сапога – пара.

На все четыре стороны.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Обещанного три года ждут.

Как свои пять пальцев.

Не трусливого десятка.

Проверь себя. 7, 1, 2, 4, 100, 3, 5, 10.

Проверь себя.

7, 1, 2, 4, 100, 3, 5, 10.

Подумай, какой длины должен быть отрезок проволоки, чтобы сделать такую дугу. Начерти отрезок. 6 см

Подумай, какой длины должен быть отрезок проволоки, чтобы сделать такую дугу. Начерти отрезок.

6 см

Нарисуй огурец слева от свёклы, но справа от морковки.

Нарисуй огурец слева от свёклы, но справа от морковки.

Нарисуй недостающий флажок.

Нарисуй недостающий флажок.

Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его. ЧАСЫ – спят, стоят, идут, спешат. СОЛНЦЕ – греет, веет, сияет, светит. ВЕТЕР – дует, веет, гудит, молчит.

Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его.

ЧАСЫ – спят, стоят, идут, спешат.

СОЛНЦЕ – греет, веет, сияет, светит.

ВЕТЕР – дует, веет, гудит, молчит.

Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его. РЕКА – бежит, идёт, течёт, движется. ДОЖДЬ – идёт, стучит, хлещет, бежит. ДОРОГА – стоит, ведёт, бежит, петляет.

Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его.

РЕКА – бежит, идёт, течёт, движется.

ДОЖДЬ – идёт, стучит, хлещет, бежит.

ДОРОГА – стоит, ведёт, бежит, петляет.

Помоги улитке выбраться из лабиринта.

Помоги улитке выбраться из лабиринта.

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Романова Лариса Викторовна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 3 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492360"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Развитие познавательных процессов учащихся младших классов   на занятиях курса   «Юные умники и умницы» в рамках работы с одаренными детьми. "
    ["seo_title"] => string(155) "razvitiie-poznavatiel-nykh-protsiessov-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-zaniatiiakh-kursa-iunyie-umniki-i-umnitsy-v-ramkakh-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "179662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425048806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства