Презентация составлена к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».
Тема: Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Занятие 5.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Умники и умницы 2 класс» Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 5. »
Умники и умницы2 класс
Занятие 5.
Презентацию подготовила :
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
…..
Какое число было три дня назад?
Разминка
…..
Какой день недели будет послезавтра?
Разминка
В
Какая буква третья с начала алфавита?
Разминка
Э
Какая буква третья с конца алфавита?
Разминка
Дворник
Кто следит за чистотой и работает метлой?
Разминка
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Как называются компоненты при вычитании?
Разминка
3 (остальные догорели)
Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось ?
Разминка
20 км
Пара лошадей пробежала 20км. Сколько км пробежала каждая лошадь?
Разминка
Загар
Как называется тёмный цвет кожи от долгого лежания под солнцем?
Разминка
За столом
За чем мы едим?
Разминка
По воде.
По чему утка плавает?
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные слова, а затем ответь на вопросы:
ТРАВА, СЕНО, ЦВЕТОК, КАША, РЫБА, БУКЕТ, СЕЛО, СТОЛ.
Прочитайте эти слова 3 раза и запомните.
Ответь на вопросы:
1) Сколько букв в последнем слове?
2) Сколько слов состояло только из одного слога?
3)Какие два слова отличались лишь одной буквой?
Ответь на вопросы:
4) Какое слово было третье сначала?
5) Встречалась ли в словах буква «У»?
6) В каких словах была буква «Р»?
Проверь
1)4
2)1
3)Сено и село
4)Цветок
5)Да (букет)
6)Трава, рыба
Найди фигуры А, В и С в квадрате справа. Напиши в фигурах их номера. Раскрась одинаковые фигуры одним цветом.
2
3
10
Найди двух одинаковых котов. Раскрась их.
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова. Запиши их.
МОТОК
МОЛОТОК
ЛО
РЕКА
РЕЗИНКА
ЖАЛОБА
ЗИН
ЖАБА
КОРЗИНКА
КОРКА
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Для каждого детского велосипеда нужно одно большое и 2 маленьких колеса. Изготовили12маленьких колёс и7больших. Сколько велосипедов можно собрать из этих колёс?
6
1 большое колесо останется
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши в каждую строчку одну букву согласного так, чтобы получились слова.
О
С
М
О
К
О
А
У
К
К
И
А
Р
Р
С
Н
Л
Б
Л
П
Ж
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши в каждую строчку одну букву согласного так, чтобы получились слова.
О
С
М
О
К
О
А
У
К
К
И
А
Р
Р
К
Р
Т
М
С
М
П
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Допиши в каждую строчку одну букву согласного так, чтобы получились слова.
О
С
М
О
К
О
А
У
К
К
И
А
Р
Р
Д
М
Д
Р
Ж
Т
Д
Гусеница взбиралась на дерево высотой 14 метров. За день она поднималась на 5 метров, а за ночь сползала на 2 метра. За сколько дней гусеница доползла до вершины дерева?
5 – 2 = 3 (м)–на столько поднималась гусеница за сутки
3+3+3+3+2=14 (м)
5дней
Две девочки – Оля и Наташа любят рисовать. Одна из них рисует принцессу, другая – собаку. Подумай и ответь, что рисует Наташа, если Оля никогда не рисует собак.
Наташа
Оля
Выбери нужную фигуру из 7 пронумерованных. Впиши её номер вместо вопроса.