Презентация составлена к занятиям по внеурочной или факультативной деятельности по программе О. Холодовой «Умники и умницы - информатика, логика, математика. 2 класс».
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
5 4 3 2 1 = 1
-
+
-
-
5 4 3 2 1 = 3
-
-
-
+
5 4 3 2 1 = 5
-
+
+
-
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
5 4 3 2 1 = 7
+
-
+
-
5 4 3 2 1 = 9
+
+
-
-
Трое друзей играли между собой в шахматы. Каждый сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно.
1
2
3
3
Серёжа шёл по лестнице. Шагая через 2 ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре…» Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась ещё одна ступенька. Сосчитай, сколько всего ступенек на лестнице?
4
3
2
1
13
Перед тобой 3 «волшебные» фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.
Подсказка: зачеркни гласные буквы.
Фока, хочешь поесть щец? - Фи
Все согласные - глухие.
Перед тобой 3 «волшебные» фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.
Подсказка: зачеркни гласные буквы.
Чаще пей!
Все согласные - мягкие.
Перед тобой 3 «волшебные» фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.
Подсказка: зачеркни гласные буквы.
Твёрдый орех «жушуц».
В сказочном словежушуцсогласные - твёрдые.
Попробуй придумать свои «волшебные» фразы.
Подсказка: зачеркни гласные буквы.
?
У Кати, Марины и Нины были сапожки. Одни высокие чёрные, другие – невысокие серые, третьи – невысокие чёрные. У Кати и Нины – невысокие, а у Нины и Марины – чёрные. Подпиши, где чьи сапожки.
Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. Впиши номер вместо вопроса.