kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно- исследовательский проект "Огород на окне".

Нажмите, чтобы узнать подробности

*Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает возможность:

*Проявить творчество мышления

*Научиться элементам поисковой работы

*Научиться способам поиска информации, ее анализа, структурирования

*закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;

*воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;

*формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

*выработка навыков посадки лука на землю ;

*выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;

*способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно- исследовательский проект "Огород на окне".»

Учебно- исследовательский проект Подготовили: ученики 4 «А» класса МОУ «Лицей №12» классный руководитель: Астахова Л. Д. г. Железногорск Курская обл.

Учебно- исследовательский проект

Подготовили:

ученики 4 «А» класса

МОУ «Лицей №12»

классный руководитель:

Астахова Л. Д.

г. Железногорск Курская обл.

Проблема проекта:   Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука Цель проекта:   вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
  • Проблема проекта:
  •   Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука
  • Цель проекта:  
  • вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
Тип проекта  – творческий, коллективный, краткосрочный. Исполнители  – учащиеся 4 «а» класса и учитель. Характер проекта  – учебно-исследовательская работа.
  • Тип проекта – творческий, коллективный, краткосрочный.
  • Исполнители – учащиеся 4 «а» класса и учитель.
  • Характер проекта – учебно-исследовательская работа.
Задачи: Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает возможность: Проявить творчество мышления Научиться элементам поисковой работы Научиться способам поиска информации, ее анализа, структурирования.
  • Задачи:
  • Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает возможность:
  • Проявить творчество мышления
  • Научиться элементам поисковой работы
  • Научиться способам поиска информации, ее анализа, структурирования.
закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку; воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях; формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло). выработка навыков посадки лука на землю ; выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста; способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.
  • закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
  • воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;
  • формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).
  • выработка навыков посадки лука на землю ;
  • выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;
  • способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.
Актуальность темы:  предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной школе, их взаимообусловленные связи. Практическая направленность проекта в том, что каждый ребенок вырастил зелёные перья лука . Структура – блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа. Доминирующая деятельность в проекте – учебно-исследовательская, творческая и поисковая.
  • Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной школе, их взаимообусловленные связи.
  • Практическая направленность проекта в том, что каждый ребенок вырастил зелёные перья лука .
  • Структура – блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа.
  • Доминирующая деятельность в проекте – учебно-исследовательская, творческая и поисковая.
Этапы проекта Подготовительный этап. Запуск проекта. Основной этап. Практическая работа. Экспериментально-опытная работа . Презентация. Каждый этап проекта заканчивается рефлексией и диагностикой.

Этапы проекта

Подготовительный этап.

Запуск проекта.

Основной этап.

Практическая работа.

Экспериментально-опытная работа .

Презентация.

Каждый этап проекта заканчивается рефлексией и диагностикой.

В середине марта мы принесли луковицы в класс. Обрезали у них верхушки.
  • В середине марта мы принесли луковицы в класс.
  • Обрезали у них верхушки.
Ц ель работы: Получить урожай лука на классном подоконнике.  Задачи:

Ц ель работы:

Получить урожай лука

на классном подоконнике.

Задачи:

  • Вырастить на окне лук для себя и своих одноклассников.
  • Провести опыты как лучше выращивать лук на подоконнике в зимнее время.
  • Разработать рекомендации по выращиванию лука в классе.
Гипотеза исследования:

Гипотеза исследования:

  • Предположим , что лук полезен для здоровья.
  • Допустим, что существует много разных блюд, где востребован лук.
  • Возможно ли вырастить лук в условиях классной комнаты.
Объект исследования:  лук репчатый. Предмет исследования:  сведения о луке . Методы исследования:

Объект исследования: лук репчатый.

Предмет исследования: сведения о луке .

Методы исследования:

  • Знакомство с литературными источниками по теме. Использование Интернет ресурсов.
  • Беседа с поварами и одноклассниками.
  • Наблюдение за заложенным опытом.
  • Ведение дневника наблюдений.
  • Анализ проделанной работы.
  • Оформление рекомендаций.
Лук выращивали в ящике с землёй, поливали водой.

Лук выращивали в ящике с землёй, поливали водой.

Луку, как и любому растению, нужны свет, тепло, воздух, вода.

Луку, как и любому растению, нужны свет,

тепло, воздух, вода.

Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при положительной температуре, близко к нулю градусов. Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно. Нужно их предварительно замочить.

Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при

положительной температуре,

близко к нулю градусов. Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно. Нужно их предварительно замочить.

Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях. Узнали, что существует около 400 видов лука  ( и культурные, и дикие виды). Вот лишь некоторые из них .  лук-порей  лук-батун  шнитт-лук  лук репчатый

Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях.

Узнали, что существует около 400 видов лука

( и культурные, и дикие виды). Вот лишь некоторые из них .

лук-порей

лук-батун

шнитт-лук

лук репчатый

Лук можно вырастить в классной комнате. Он востребован! Очень полезен для здоровья!

Лук можно вырастить в классной комнате.

Он востребован!

Очень полезен для здоровья!

НАШЕ  ТВОРЧЕСТВО

НАШЕ

ТВОРЧЕСТВО

Лук -  Для здоровья первый друг!

Лук - Для здоровья первый друг!

БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ, ВИТАМИНЫ УВАЖАЙ! И НЕ СТОЙ С УТРА В АПТЕКЕ, ЛУЧШЕ ЛУК В ЗЕМЛЮ САЖАЙ! НЕ СТРАШНА ТОГДА АНГИНА,  ГРИПП, ПРОСТУДА, ОРВИ… ЛУК СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ, УЛУЧШАЕТ АППЕТИТ!

БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,

ВИТАМИНЫ УВАЖАЙ!

И НЕ СТОЙ С УТРА В АПТЕКЕ,

ЛУЧШЕ ЛУК В ЗЕМЛЮ САЖАЙ!

НЕ СТРАШНА ТОГДА АНГИНА, ГРИПП, ПРОСТУДА, ОРВИ…

ЛУК СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,

УЛУЧШАЕТ АППЕТИТ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Учебно- исследовательский проект "Огород на окне".

Автор: Астахова Лидия Дмитриевна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Живая связь времён "
    ["seo_title"] => string(22) "zhivaia-sviaz-vriemion"
    ["file_id"] => string(6) "196878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428136186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Повышение качества дошкольного образования, путем нетрадиционных  форм и методов  обучения и воспитания детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(148) "povyshieniie-kachiestva-doshkol-nogho-obrazovaniia-putiem-nietraditsionnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "201612"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429094294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства