kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Чайный сервиз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте уважаемое жюри, участники и гости научно-практической конференции. Вашему вниманию предлагаем творческий проект «Чайный сервиз» из модульного оригами.

В наше время очень ценятся поделки, сувениры сделанные своими руками. К тому же занятия оригами не требуют особых приспособлений, оборудованного рабочего места.

Оригами требует лишь листок бумаги, что делает его одним из доступных видов искусств, мы можем складывать фигурки везде в любой ситуации: дома, в школе на переменках и т.д.

Цель нашего исследования – использовать полученные знания в области модульного оригами и изготовить чайный сервиз.

Объектом исследования является искусство оригами. 
Предметом нашего исследования является использование оригами в повседневной жизни.

Гипотеза. Занятие оригами развивает творчество, интеллект, учит труду и усидчивости. 

Практическая значимость. Искусство оригами помогает создавать разные изделия и применять эти знания, как в  школе, так и дома. 

Выбор и обоснование проекта Мы решили изготовить «Чайный сервиз», потому что, нам захотелось создать не один предмет, а множество предметов, которые объединены одной темой.

Оригами –  это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

Сейчас в оригами существует три основных течения.
Первое течение – традиционное оригами, где в качестве основы используется квадрат.
Второе течение – модели складываются из листов треугольной, прямоугольной, пяти-, шести-, восьмиугольной формы.
Третье течение – модульное оригами, модели изготавливаются из некоторого, иногда довольно большого числа однотипных модулей

Чтобы сделать чайный сервиз, мы изготовили большое количество модулей,  разного цвета

Не смотря на то, что модульным оригами занимаемся давно, с первого раза собрать чайник нам не удалось, пришлось искать ошибку,  разбирать и собирать заново.

Мы вспомнили слова нашего руководителя о том, что оригами тесно связано с точностью и внимательностью.
И благодаря этому, мы все же подготовили этот проект.
Да! На ошибках учатся…

И уже  при дальнейшей сборке, ошибок было меньше. Для изготовления  этого чайного сервиза нам понадобилось  около 3500 модулей. Если лист разделить на 16 прямоугольников, то мы используем для этой роботы 220 листов формата А4. Его мы разрезаем на одинаковые прямоугольники , а из них делаем  строго по схеме модули

Чайник собирается по тому же принципу, что и лебедь. Располагаем модули, как показано на рисунке, по 44 штуки в ряду, замыкая в кольцо. Разбиваем на цвета, предварительно поделив поровну, по 10 модулей каждого цвета, цвета разделены белой каймой. Когда необходимо расширить чайник, прибавляем в рядах модули, одевая два модуля на один и продолжаем до тех пор пока не нужно будет убавлять. Убавляем следующим способом: надеваем один модуль на два модуля. Сверху украшаем белыми модулями. Отдельно делается ручка и носик, затем приклеиваются. Кружки собираются по этому принципу, только в рядах не прибавляем модули. В рядах используем  24 модуля, всего 12 рядов. Поднос и блюдца узготавливаем из картона сверху обтягиваем самоклейкой и украшаем кольцами из модулей.
На этот проект было затрачено 1500 тенге при наличии картона, клея и самоклейки. А также шесть месяцев кропотливого труда.
Проект стал украшением выставки посвященной празднику «Наурыз», который проводился в нашей школе.

Модульное оригами оказалось очень увлекательное занятие. Мы полгода работали над этим проектом, постоянно сталкивались с очень сложными задачами, но благодаря вниманию, терпению и большому желанию мы выполнили проект. Мы так увлеклись этим занятием, что и наши одноклассники тоже стали делать всякие поделки.
Кроме того, мы многое узнали об модульном оригами, что модульное оригами развивает память, мышление, сообразительность, учит различным приемам работы с бумагой;   учит концентрации внимания и предвидения; развивает пространственное воображение, художественный вкус и творческие способности. 
Когда изготавливаешь различные поделки из модульного оригами чувствуешь себя волшебником, потому что получаются поделки яркими, красивыми и разнообразными!
   По результатам нашего проекта можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась.

Наше пожелание всем, кого хоть немного заинтересовал наш проект.        
 
Чтобы познать искусство оригами
И лучше красоту постичь,
К фантазии и знаниям прибавь ты
Огромное желание творить!
Терпение, старанье, аккуратность
К работе постоянно прилагай
И добрые чудесные решенья
В прекрасном настроенье создавай!

Спасибо за внимание!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Чайный сервиз" »

Прикладной проект «Чайный сервиз« Модульное оригами Работу выполнили ученицы 5 Б кл. КГУ ОСШ №17 МУРЗАХМЕТОВА ЮЛИЯ, БОРИСЕНКО ИРИНА Руководитель: Дегтяренко Е.В.

Прикладной проект

«Чайный сервиз«

Модульное оригами

Работу выполнили ученицы 5 Б кл.

КГУ ОСШ №17

МУРЗАХМЕТОВА ЮЛИЯ, БОРИСЕНКО ИРИНА

Руководитель: Дегтяренко Е.В.

Всегда смотрю влюбленными глазами   На древнее искусство - Оригами.   Становишься волшебником иль магом   Когда увлечешься искусством - оригами!   Всего лишь нужно взять листок бумаги   И постараться что-нибудь сложить.

Всегда смотрю влюбленными глазами

  На древнее искусство - Оригами.

  Становишься волшебником иль магом  Когда увлечешься искусством - оригами!

  Всего лишь нужно взять листок бумаги  И постараться что-нибудь сложить.

Актуальность.  

В наше время очень ценятся поделки, сувениры сделанные своими руками.

Занятия оригами не требуют особых приспособлений, оборудованного рабочего места. Оригами требует лишь листок бумаги, что делает его одним из доступных видов искусств, мы можем складывать фигурки везде в любой ситуации: дома, в школе на переменках и т.д.

Цель исследования – использовать полученные знания в области модульного оригами и изготовить чайный сервиз.

Задачи проекта: 

- изучить историю оригами,

  • научиться создавать изделия оригами – чайный сервиз,

Объектом исследования является искусство оригами.  Предметом нашего исследования является использование оригами в повседневной жизни.

Гипотеза. Занятие оригами развивает творчество, интеллект, учит труду и усидчивости. 

Практическая значимость . Искусство оригами помогает создавать разные изделия и применять эти знания как в учебе, так и дома. 

Выбор и обоснование проекта

Мы решили изготовить «Чайный сервиз», потому что, нам захотелось создать не один предмет, а множество предметов, которые объединены одной темой . А также очень здорово собраться за чашкой «чая» с подружками!

           Оригами –  это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.              

           Оригами –  это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.         

    

Сейчас в оригами существует три основных течения. Первое течение –  традиционное оригами, где в качестве основы используется квадрат. Второе течение –  модели складываются из листов треугольной, прямоугольной, пяти-, шести-, восьмиугольной формы. Третье течение – модульное оригами, модели изготавливаются из некоторого, иногда довольно большого числа однотипных модулей.

Сейчас в оригами существует три основных течения.

Первое течение – традиционное оригами, где в качестве основы используется квадрат.

Второе течение – модели складываются из листов треугольной, прямоугольной, пяти-, шести-, восьмиугольной формы.

Третье течение – модульное оригами, модели изготавливаются из некоторого, иногда довольно большого числа однотипных модулей.

Чтобы сделать чайный сервиз, мы изготовили большое количество модулей, разного цвета.

Чтобы сделать чайный сервиз, мы изготовили большое количество модулей, разного цвета.

Не смотря на то, что модульным оригами занимаемся давно, с первого раза собрать чайник нам не удалось, пришлось искать ошибку, разбирать и собирать заново. Мы вспомнили слова нашего руководителя о том, что оригами тесно связано с точностью и внимательностью. И благодаря этому, мы все же подготовили этот проект. Да! На ошибках учатся…

Не смотря на то, что модульным оригами занимаемся давно, с первого раза собрать чайник нам не удалось, пришлось искать ошибку, разбирать и собирать заново.

Мы вспомнили слова нашего руководителя о том, что оригами тесно связано с точностью и внимательностью.

И благодаря этому, мы все же подготовили этот проект.

Да! На ошибках учатся…

И уже при дальнейшей сборке, ошибок было меньше. Для изготовления этого чайного сервиза нам понадобилось около 3500 модулей. Если лист разделить на 16 прямоугольников, то мы использовали для этой роботы 220 листов формата А4. Его мы разрезаем на одинаковые прямоугольники , а из них делаем строго по схеме модули.

И уже при дальнейшей сборке, ошибок было меньше. Для изготовления этого чайного сервиза нам понадобилось около 3500 модулей. Если лист разделить на 16 прямоугольников, то мы использовали для этой роботы 220 листов формата А4. Его мы разрезаем на одинаковые прямоугольники , а из них делаем строго по схеме модули.

Чайник собирается по тому же принципу, что и лебедь. Располагаем модули, как показано на рисунке, по 44 штуки в ряду, замыкая в кольцо. Разбиваем на цвета, предварительно поделив поровну, по десять модулей каждого цвета, цвета разделены белой каймой. Когда необходимо расширить чайник, прибавляем в рядах модули, одевая два модуля на один и продолжаем до тех пор пока не нужно будет убавлять. Убавляем следующим способом: надеваем один модуль на два модуля. Сверху украшаем белыми модулями. Отдельно делается ручка и носик, затем приклеивается. Кружки собираются по этому принципу, только в рядах не прибавляем модули. В рядах используем 24 модуля, всего 12 рядов.

Чайник собирается по тому же принципу, что и лебедь. Располагаем модули, как показано на рисунке, по 44 штуки в ряду, замыкая в кольцо. Разбиваем на цвета, предварительно поделив поровну, по десять модулей каждого цвета, цвета разделены белой каймой. Когда необходимо расширить чайник, прибавляем в рядах модули, одевая два модуля на один и продолжаем до тех пор пока не нужно будет убавлять. Убавляем следующим способом: надеваем один модуль на два модуля. Сверху украшаем белыми модулями. Отдельно делается ручка и носик, затем приклеивается. Кружки собираются по этому принципу, только в рядах не прибавляем модули. В рядах используем 24 модуля, всего 12 рядов.

Вывод: Модульное оригами оказалось очень увлекательное занятие. Мы полгода работали над этим проектом, постоянно сталкивались с очень сложными задачами, но благодаря вниманию, терпению и большому желанию мы выполнили проект. Мы так увлеклись этим занятием, что и наши одноклассники тоже стали делать всякие поделки. Кроме того, мы многое узнали об модульном оригами, что модульное оригами развивает память, мышление, сообразительность, учит различным приемам работы с бумагой; учит концентрации внимания и предвидения; развивает пространственное воображение, художественный вкус и творческие способности.  Когда изготавливаешь различные поделки из модульного оригами чувствуешь себя волшебником, потому что получаются поделки яркими, красивыми и разнообразными!  По результатам нашего проекта можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась.

Вывод: Модульное оригами оказалось очень увлекательное занятие. Мы полгода работали над этим проектом, постоянно сталкивались с очень сложными задачами, но благодаря вниманию, терпению и большому желанию мы выполнили проект. Мы так увлеклись этим занятием, что и наши одноклассники тоже стали делать всякие поделки.

Кроме того, мы многое узнали об модульном оригами, что модульное оригами развивает память, мышление, сообразительность, учит различным приемам работы с бумагой; учит концентрации внимания и предвидения; развивает пространственное воображение, художественный вкус и творческие способности. 

Когда изготавливаешь различные поделки из модульного оригами чувствуешь себя волшебником, потому что получаются поделки яркими, красивыми и разнообразными!

По результатам нашего проекта можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась.

Наше пожелание всем, кого хоть немного заинтересовал наш проект. Чтобы познать искусство оригами  И лучше красоту постичь,  К фантазии и знаниям прибавь ты  Огромное желание творить!  Терпение, старанье, аккуратность  К работе постоянно прилагай  И добрые чудесные решенья  В прекрасном настроенье создавай! Спасибо за внимание!

Наше пожелание всем, кого хоть немного заинтересовал наш проект. Чтобы познать искусство оригами И лучше красоту постичь, К фантазии и знаниям прибавь ты Огромное желание творить! Терпение, старанье, аккуратность К работе постоянно прилагай И добрые чудесные решенья В прекрасном настроенье создавай!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Творческий проект "Чайный сервиз"

Автор: Дегтяренко Елена Валентиновна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Творческий проект «Чайный сервиз»"
    ["seo_title"] => string(33) "tvorcheskii_proekt_chainyi_serviz"
    ["file_id"] => string(6) "585899"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1630048928"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Урок технологии 1 кл "Посуда" "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-tiekhnologhii-1-kl-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "213129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431974698"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по технологии "Подарок для Мухи" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-podarok-dlia-mukhi"
    ["file_id"] => string(6) "178931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424894322"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Мы - юные дизайнеры "
    ["seo_title"] => string(20) "my-iunyie-dizainiery"
    ["file_id"] => string(6) "144526"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418742072"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Презентация "Дизайн формы" "
    ["seo_title"] => string(28) "priezientatsiia-dizain-formy"
    ["file_id"] => string(6) "144553"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418744760"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства