Просмотр содержимого документа
«Театральное представление " Дети нашего двора"»
Цели:
- раскрыть творческий потенциал каждого обучающегося;
- учить правильно презентовать свой классный коллектив, свое место в данном коллективе, дружеские отношения, взаимопомощь и взаимовыручку;
- пропагандировать дружеские отношения;
- воспитывать стремление к активному образу жизни, правильному поведению в коллективе.
Оформление сцены:
Песочница ( бутафория), игрушки для игры в песочнице
Деревья, сделанные из картона
Большие мягкие игрушки
Костюмы:
Дети одеты как в повседневной жизни.
Презентация.
Часть детей занимают места на сцене, часть- садится на ступеньки перед сценой, часть играет в песочнице. Все инсценируют беседы и игры между собой.
Ведущий:
- Это наш дом. А в доме живем мы! А еще в нем живут наши мамы, папы, бабушки и дедушки, сестренки и братишки.
Чуть не забыл, у нас в каждой семье живут усатые и пушистые: кошки, собаки, хомячки и морские свинки! Мы все очень любим и заботимся о них.
Гуляя во дворе мы рассказываем друг другу веселые и грустные истории.
Ученик:
- А кто будет в прятки играть?
Все:
- Мы!!!
-Тогда давайте считаться.
Считалочка:
Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька — для ежа, Эта долька — для стрижа, Эта долька — для утят, Эта долька — для котят, Эта долька — для бобра, А для волка — кожура.
Он сердит на нас. Беда! Разбегайтесь кто-куда
Дети прячутся, а одной девочке негде спрятаться.
- Так не честно! Надоело каждый день в прятки играть! Давайте загадывать загадки?
- Давайте!
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Все вместе : Белка!
Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки.
Все вместе: Горох!
Одеяло белое, Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось.
Все вместе-:Снег!
Ведущий:
- Встречайте, это Лидочка- чемпионка нашего двора по прыжкам через скакалку.
(Девочка прыгает на скакалке. Выходит еще один ученик и читает стихотворение А.Барто « Веревочка»)
Вышла Лидочка вперед, Лида прыгалку берет.
— Лида, Лида! Вот так Лида! Раздаются голоса. — Посмотрите, это Лида Скачет целых полчаса!
— Я и прямо, Я и боком, С поворотом, И с прискоком, И с разбега, И на месте, И двумя ногами Вместе...
Доскакала до угла.
— Я б не так еще могла!
Весна, весна на улице, Весенние деньки! С книжками, с тетрадками Идут ученики.
Полны веселья шумного Бульвары и сады, И сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады.
Звучит музыка песни « В нашем доме поселился замечательный сосед».
(Ученик играет на саксофоне и поет песню, припев поют все дети вместе и танцуют).
Все разбегаются , она девочка остается и читает стихотворение А. Барто «Щенок».
Я сегодня сбилась с ног - У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла.
В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнатам ходить, Прыгать, Лаять, Всех будить.
Он увидел одеяло - Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул - С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы, На пол с лестницы упал, В клей залез передней лапой, Еле вылез и пропал… Я не знала, что мне делать. Мать сказала: - Подождём.
Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Всё сидела и ждала.
Звучит музыка и дети поют песню про щенка.
К ним выходит девочка Женя из сказки « Цветик -семицветик» с цветком в руках.
- Ах, какие пустяки! Смотрите, что у меня есть!- показывает цветок.
Отрывает лепесток и говорит:
Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть по-моему вели.
Вели, чтобы вернулся щенок
Появляется щенок и все дети играют с ним.
Звучит музыка из фильма « Джентельмены удачи». Все дети с криками разбегаются. Выходят хулиганы и танцуют танец. Через некоторое время все выходят из своих укрытий продолжают играть.
Ведущий:
- А вот и наши неразлучные друзья!
Выходят два ученика и читают стихотворение С. Михалкова « Мы с приятелем».
Мы с приятелем вдвоем Замечательно живем! Мы такие с ним друзья — Куда он. Туда и я!
Мы имеем по карманам: Две резинки, Два крючка,
Две больших стеклянных пробки, Двух жуков в одной коробке, Два тяжелых пятачка.
Мы живем в одной квартире, Все соседи знают нас. Только мне звонить — четыре, А ему — двенадцать раз.
И живут в квартире с нами Два ужа И два ежа, Целый день поют над нами Два приятеля-чижа.
И про наших двух ужей, Двух ежей И двух чижей Знают в нашем новом доме Все двенадцать этажей.
Мы с приятелем вдвоем Просыпаемся, Встаем, Открываем настежь двери, В школу с книжками бежим... И гуляют наши звери По квартирам по чужим.
Ведущий:
Наши ученики идут. Они уже второклассники!
( Танец учеников)
Все дети продолжают играть. Звучит музыка.
- Слышите, это наши любители путешествовать. Встречайте!
( Танец туристов).
Ведущий:
- Ну, вот и все. Мы вас познакомили с жизнью нашего двора. До новых встреч!