kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура ведения курсовой работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура ведения курсовой работы всегда пригодиться студентам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура ведения курсовой работы»

Структура введения курсовой работы

Структура введения курсовой работы

Объем введения обычно зависит от объема всей работы и, как правило, составляет от 1 до 5 страниц. Обязательными элементами являются определение актуальности темы исследования, правильное обозначение целей и задач курсовой работы, выделение предмета и объекта работы, а также анализ теоретико-методологической части курсовой.
  • Объем введения обычно зависит от объема всей работы и, как правило, составляет от 1 до 5 страниц. Обязательными элементами являются определение актуальности темы исследования, правильное обозначение целей и задач курсовой работы, выделение предмета и объекта работы, а также анализ теоретико-методологической части курсовой.
Как определить актуальность работы

Как определить актуальность работы

  • Актуальность исследования или по-другому степень значимости и разработанности рассматриваемой тематики имеет очень важное значение и требует тщательного и серьезного подхода к ее определению. Здесь необходимо указать, почему была выбрана именно данная тема, в чем ее научная новизна, какие существуют пути и методы ее исследования. Важно показать личную заинтересованность в рассматриваемой проблеме, а также указать, какие результаты можно будет получить, используя предлагаемые пути решения.
Для того, чтобы правильно определить актуальность работы во введении, нужно задаться вопросом: «Для чего я пишу на выбранную тему?», «Какие результаты даст исследование по выбранной тематике?», «Какие проблемы поможет решить данное исследование?».
  • Для того, чтобы правильно определить актуальность работы во введении, нужно задаться вопросом: «Для чего я пишу на выбранную тему?», «Какие результаты даст исследование по выбранной тематике?», «Какие проблемы поможет решить данное исследование?».
Цели и задачи во введении курсовой

Цели и задачи во введении курсовой

  • Постановка целей и задач во введении курсовой работы является обязательным компонентом в структуре исследования. Цель - это конечный результат всей работы, то самое главное решение, к которому необходимо прийти по завершению всего исследовательского процесса. Обычно в курсовой работе ставится одна цель, как правило, она отображает саму тему или название работы.
Постановка задач исследования напрямую связаны со сформулированной целью, так как они раскрывают алгоритм действий, с помощью которых данная цель будет достигнута. Это своего рода шаги на пути к достижению поставленной цели. Во введении курсовой работы обычно обозначаются 3-5 задач.
  • Постановка задач исследования напрямую связаны со сформулированной целью, так как они раскрывают алгоритм действий, с помощью которых данная цель будет достигнута. Это своего рода шаги на пути к достижению поставленной цели. Во введении курсовой работы обычно обозначаются 3-5 задач.
Как найти объект и предмет исследования

Как найти объект и предмет исследования

  • Для того, чтобы определить объект, необходимо разобраться, какая сфера деятельности в данном исследовании рассматривается и изучается, а предметом называют конкретную тему исследования.
Как написать теоретическую и методологическую основу во введении

Как написать теоретическую и методологическую основу во введении

  • Здесь необходимо описать, какие исследования делались по теме и по данной проблеме, с помощью каких методов изучались, какие научные работы были написаны. Описание во введении разнообразных подходов к изучаемой теме, методов и теоретических исследований могут показать степень эрудированности автора курсовой работы, так как позволяют рассмотреть изучаемую им проблему со всех сторон.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Структура ведения курсовой работы

Автор: Лапаскина Ирина Павловна

Дата: 24.12.2020

Номер свидетельства: 568450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Рабочая программа производственной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.03 Работа на контрольно - кассовой технике"
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaiaproghrammaproizvodstviennoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm03rabotanakontrolnokassovoitiekhnikie"
    ["file_id"] => string(6) "294078"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455602988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства