Роль самооценки в формировании личности в 9 классе
Роль самооценки в формировании личности в 9 классе
Данная работа пригодится классным руководителям для проведения родительского собрания, лектория по теме "Роль самооценки в формировании личности ребенка на данном возрастном этапе"
С семьях, где у детей формируется высокая самооценка, четко отделены авторететы, распределена ответственность. Ребенок учиться успешно решать встающие перед ним в повседневной жизни задачи, так как чувствует уверенность в себе. Его все время поддерживают и одобряют. В таких семьях относятся друг к другу дружелюбно и искрене.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Роль самооценки в формировании личности в 9 классе»
Родительское собрание
Для учащихся 9 классов
Кл. руководитель Никифорова В.Л.
«На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений — сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех его ступенях. Хорошие дети — хорошая наша старость, плохие дети - плохая старость. Так думайте о будущем, а будущее - это наши дети».
В.Г.Белинский
Я - концепция
- убеждённость в импонировании другим людям; - уверенность в способности к тому или иному виду деятельности; - чувство собственной значимости
А– это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.
Б– это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.
В– тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.
10 ступенек
На 5-ой ступени – 2 человека
- На 7-ой ступени –10 человек
- На 8-ой ступени – 5 человек
- На 10-ой ступени – 2 человека
Правило первое:
ежедневно вселяйте в своих детей чувство УВЕРЕННОСТИ.Только уверенность способна сохранить в насличность.
Индийские мудрецы говорят: «Относитесь к своему ребенку, как к лучшему гостю в доме».
Правило второе.
перелюбить ребенка невозможно, но можно недодать, недолюбить. Дети , которых любят родители, уверенные и счастливые
Родительская любовь – сложное явление. Она должна быть мудрой.Не слепой и безоглядной, а мудрой,
Мудрые советы.
- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
- Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
- Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
- Если ребенка часто упрекают, он учится жить с чувством вины.
- Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.- Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
-Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
- Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
- Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.