kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие эстетического вкуса и творческих способностей у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование разнообразных форм деятельности, способствующих к приобщению детей к искусству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие эстетического вкуса и творческих способностей у детей"»

Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» отделение м. р. Приволжский   «Развитие эстетического вкуса и творческих способностей у детей» (мастер класс по изготовлению цветка из атласной ленты) Социальный педагог Ибрагимова Мария Владимировна

Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа» отделение м. р. Приволжский

«Развитие эстетического вкуса и

творческих способностей у детей»

(мастер класс по изготовлению

цветка из атласной ленты)

Социальный педагог

Ибрагимова Мария Владимировна

ЦЕЛЬ: использование различных приемов активации  творческой деятельности у детей; использование разнообразных форм деятельности, способствующих приобщению детей к искусству; научиться делать искусственные цветы из атласной ленты.

ЦЕЛЬ:

  • использование различных приемов активации

творческой деятельности у детей;

  • использование разнообразных форм деятельности, способствующих приобщению детей к искусству;
  • научиться делать искусственные цветы из атласной ленты.

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • научиться технологии работы с атласной лентой
  • через призму красоты сформировать у детей такие ценности как чувство прекрасного
  • создание полноценных условий для развития творческого мышления
  • способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств
  • практическое применение цветов из атласной ленты
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • развитие познавательного интереса, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха
  • воспитание аккуратности в работе, усидчивости .
Из истории…  Во II-III век до н.э. относит нас история в вопросе появления искусственных цветов. Говорят, что первые искусственные цветы появились в Древнем Египте, но есть еще более ранние упоминания о появлении искусственных цветов относящиеся к Древнему Китаю.       Мастера, занимающиеся изготовлением цветов пользовались заслуженным уважением и стремились в своей работе к точной передаче образа. Считалось, что лишь тот, кто постиг душу цветка, может передать его образ. Свято оберегая свои секреты, мастера передавали их лишь самым достойным.   Древний Китай Древний Египет

Из истории…

Во II-III век до н.э. относит нас история в вопросе появления искусственных цветов.

Говорят, что первые искусственные цветы появились в Древнем Египте, но есть еще более ранние упоминания о появлении искусственных цветов относящиеся к Древнему Китаю.

Мастера, занимающиеся изготовлением цветов пользовались заслуженным уважением и стремились в своей работе к точной передаче образа. Считалось, что лишь тот, кто постиг душу цветка, может передать его образ. Свято оберегая свои секреты, мастера передавали их лишь самым достойным.

Древний Китай

Древний Египет

Самым известным искусственным цветком в истории является Золотая роза (лат. -

Самым известным искусственным цветком в истории является Золотая роза (лат. - "Rosa aurea"), которую Папа, глава католической церкви, в Воскресенье роз (четвертая неделя Великого поста у католиков) дарует царственному лицу, отличившемуся за истекший год наибольшей добродетелью.

.

В России искусственные цветы появляются в конце 18 – начале 19 веков, их привозят вместе с парижскими туалетами и продают на золото наряду с ювелирными украшениями.

К периодам расцвета моды на искусственные цветы относятся конец 40-х, 50-е и 80-е года двадцатого столетия, в эти периоды помимо цветов, являющихся свадебными аксессуарами, появлялось огромное количество искусственных цветов на прилавках магазинов, и даже тогда, удовольствие приобрести себе цветочную бутоньерку было не из дешевых.

Вячеслав Зайцев Валентин Юдашкин Сейчас шелковые композиции являются актуальным аксессуаром не только женского, но и мужского костюма, они уже давно вышли за рамки свадебных туалетов и шествуют по самым известным подиумам мира, придавая им яркую индивидуальность. В России цветы частые гости коллекций Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина.

Вячеслав Зайцев

Валентин Юдашкин

Сейчас шелковые композиции являются актуальным аксессуаром не только женского, но и мужского костюма, они уже давно вышли за рамки свадебных туалетов и шествуют по самым известным подиумам мира, придавая им яркую индивидуальность. В России цветы частые гости коллекций Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина.

В настоящее время некогда забытое искусство цветоделия в России и в мире обретает все большую популярность и обрастает огромной армией поклонников, выходя из области хобби для себя на профессиональную арену .

В настоящее время некогда забытое искусство цветоделия в России и в мире обретает все большую популярность и обрастает огромной армией поклонников, выходя из области хобби для себя на профессиональную арену .

Атласная лента, ножницы, клеевой пистолет, свечка, нитки в цвет атласной ленте, иголка, бумага, карандаш, красивая бусинка или пуговица, булавка.  Шаг 1:  Инструменты.

Атласная лента, ножницы, клеевой пистолет, свечка, нитки в цвет атласной ленте, иголка, бумага, карандаш, красивая бусинка или пуговица, булавка.

Шаг 1: Инструменты.

Шаг 2: Шаблоны для лепестков.  Шаблон № 1: высота - 5 см, ширина лепестка - 5 см,  ширина основания лепестка – 2,5 см.     Шаблон № 2: высота – 4,5 см, ширина лепестка – 4 см, ширина основания лепестка - 2,5 см. Шаблон № 3: высота - 4 см, ширина лепестка – 3 см,     ширина основания лепестка - 2 см.   Шаблон № 4: высота  - 3,5 см, ширина лепестка – 3 см, ширина основания лепестка - 2 см.

Шаг 2: Шаблоны для лепестков.

Шаблон № 1: высота - 5 см, ширина лепестка - 5 см,  ширина основания лепестка – 2,5 см.    

Шаблон № 2: высота – 4,5 см, ширина лепестка – 4 см, ширина основания лепестка - 2,5 см.

Шаблон № 3: высота - 4 см, ширина лепестка – 3 см,     ширина основания лепестка - 2 см.  

Шаблон № 4: высота  - 3,5 см, ширина лепестка – 3 см, ширина основания лепестка - 2 см.

ШАГ 3.   Вырезаем лепестки из ленты. Берем атласную ленту, нарезаем ленту на квадратики. Шаблон № 1 – 20 шт., шаблон № 2 -20 шт., шаблон № 3 - 9 шт., шаблон № 4 – 9 шт.) Прикладываем нужный шаблон и вырезаем лепесток. Можно вырезать сразу несколько лепестков.

ШАГ 3.   Вырезаем лепестки из ленты.

Берем атласную ленту, нарезаем ленту на квадратики. Шаблон № 1 – 20 шт., шаблон № 2 -20 шт., шаблон № 3 - 9 шт., шаблон № 4 – 9 шт.)

Прикладываем нужный шаблон и вырезаем лепесток. Можно вырезать сразу несколько лепестков.

Соединить между собой 1-й со 2-ым шаблоны и 3-й с 4-м, чтоб получились пышные лепестки.

Соединить между собой 1-й со 2-ым шаблоны и 3-й с 4-м, чтоб получились пышные лепестки.

ШАГ 4. Обрабатываем края лепестков. Для того, чтоб лепестки были волнистыми и пышными, нужно обжигать понемногу и при этом растягивать край. Так делаю все лепестки. Внимание! Будьте осторожны с огнем!!!

ШАГ 4. Обрабатываем края лепестков.

Для того, чтоб лепестки были волнистыми и пышными, нужно обжигать понемногу и при этом растягивать край. Так делаю все лепестки. Внимание! Будьте осторожны с огнем!!!

ШАГ 5. Сформировать лепестки. Лепесток по шаблону №1 и по шаблону № 2 соединила друг с другом, также соединила лепестки по шаблонам № 3 и 4. И того получится 20 больших лепестков и  9 маленьких . ШАГ 6. Сформировать ярусы. Для этого понадобится иголка с ниткой. 1-й  ярус нижний состоит из 12 больших лепестков. Каждый лепесток закреплю у основания друг к другу нитью. Каждый лепесток один на другой креплю с «нахлестом» в часть основания. Так создала круг из 12-ти лепестков. 2-й  ярус  состоит из 8-ми оставшихся больших лепестков. Делаю так же, как и 1-й ярус, но с «нахлестом» на половину основания лепестка. 3-й ярус состоит из 6-ти маленьких лепестков. Делаю так же, как  2-й.

ШАГ 5. Сформировать лепестки.

Лепесток по шаблону №1 и по шаблону № 2 соединила друг с другом, также соединила лепестки по шаблонам № 3 и 4.

И того получится 20 больших лепестков и  9 маленьких .

ШАГ 6. Сформировать ярусы.

Для этого понадобится иголка с ниткой.

1-й  ярус нижний состоит из 12 больших лепестков. Каждый лепесток закреплю у основания друг к другу нитью. Каждый лепесток один на другой креплю с «нахлестом» в часть основания. Так создала круг из 12-ти лепестков.

2-й  ярус  состоит из 8-ми оставшихся больших лепестков. Делаю так же, как и 1-й ярус, но с «нахлестом» на половину основания лепестка.

3-й ярус состоит из 6-ти маленьких лепестков. Делаю так же, как  2-й.

4-й ярус состоит из оставшихся 3-х маленьких лепестков. Но соединила их иначе: Присоединила 2 лепестка лицом к лицу и закрепила с 1-й стороны возле основания нитью. Развернула 2 лепестка и присоединила 3-й  таким же образом сначала к 1-му лепестку, а 2-й бок ко второму лепестку.

4-й ярус состоит из оставшихся 3-х маленьких лепестков. Но соединила их иначе: Присоединила 2 лепестка лицом к лицу и закрепила с 1-й стороны возле основания нитью. Развернула 2 лепестка и присоединила 3-й  таким же образом сначала к 1-му лепестку, а 2-й бок ко второму лепестку.

ШАГ 7. Создать цветок. Соединила 3 и 4 ярус. С лицевой стороны 4 яруса пришила красивую пуговицу, а с изнаночной стороны 3 яруса пришила простую плоскую пуговицу, что бы было надежнее. Из тонкого пластика от упаковочной коробки от куклы диаметром 4 см и ткани, диаметром приблизительно 6-7 см, я сделала основание для цветка.

ШАГ 7. Создать цветок.

Соединила 3 и 4 ярус. С лицевой стороны 4 яруса пришила красивую пуговицу, а с изнаночной стороны 3 яруса пришила простую плоскую пуговицу, что бы было надежнее. Из тонкого пластика от упаковочной коробки от куклы диаметром 4 см и ткани, диаметром приблизительно 6-7 см, я сделала основание для цветка.

Соединить 1 и 2 ярус с помощью клеевого пистолета. С изнаночной стороны 1 и 2 яруса приклеить основание цветка.

Соединить 1 и 2 ярус с помощью клеевого пистолета.

С изнаночной стороны 1 и 2 яруса приклеить основание цветка.

К основанию прикрепить булавку, чтобы цветок можно было прикрепить к чему-нибудь в дальнейшем. С помощью клеевого пистолета скрепить 1,2 и 3, 4 ярусы.

К основанию прикрепить булавку, чтобы цветок можно было прикрепить к чему-нибудь в дальнейшем.

С помощью клеевого пистолета скрепить 1,2 и 3, 4 ярусы.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Развитие эстетического вкуса и творческих способностей у детей"

Автор: Ибрагимова Мария Владимировна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для родителей «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_znachieniie_orighami_dlia_razvitiia_umstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "369834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481747394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Тезисы: «Картотека поручений по ручному художественному труду как средство развития творческих способностей детей старшей группы»"
    ["seo_title"] => string(80) "tezisy_kartoteka_poruchenii_po_ruchnomu_khudozhestvennomu_trudu_kak_sredstvo_raz"
    ["file_id"] => string(6) "652662"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718193871"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Статья "Художественно-речевая деятельность дошкольников как средство развития творческих способностей детей""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_khudozhiestvienno_riechievaia_dieiatiel_nost_doshkol_nikov_kak_sriedstvo"
    ["file_id"] => string(6) "397043"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488392797"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Развитие творческих способностей детей c ОВЗ через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью."
    ["seo_title"] => string(121) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-c-ovz-chieriez-znakomstvo-s-diekorativnoi-liepkoi-i-diekorativnoi-rospis-iu"
    ["file_id"] => string(6) "292600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455296541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства