kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа классного руководителя с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет в работе учителям-дефектологам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа классного руководителя с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).»

Работа классного руководителя с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

Ещё каких-то лет двадцать назад в нашей стране развивалась сеть специализированных детских учреждений для детей с различными заболеваниями. Но государство взяло курс на интеграцию таких учащихся в общеобразовательные школы. Это внесло, конечно, свои трудности в образовательный процесс, но уже трудно представить школу без отдельных адаптированных программ. Классный руководитель(учитель-дефектолог) в таком классе имеет особый статус в школе. В изучении индивидуальных особенностей детей в классе помогает психолог школы, логопед. На первом этапе после необходимой диагностики записывается характеристика ребёнка. Затем в течение учебного года фиксируются все проблемы, с которыми встретился ребёнок, достижения в учёбе, в труде, в общении. В конце учебного года проводится снова диагностика, и классный руководитель, сравнивая результаты, проводит анализ своей работы за год, делает выводы и ставит цели на следующий год.

С целью оценивания полученного результата, я разработала следующие критерии:

Влияние воспитательной работы на формирование индивидуальности.

Удовлетворенность родителей (благополучие в классе)

Конкурентоспособность (анализ результатов на основе изменений в своем классе)

Нужно постоянно помнить, что каждый ребенок должен иметь возможность получить образование, которое позволит ему достичь максимально возможного для него уровня развития. 

Особо хочется сказать о работе классного руководителя с родителями (УО) учащихся.

Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями.

1.Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения школы и родительских собраний.

2.Ведите беседу с родителями в подходящей обстановке, не на ходу.

3. Обращайтесь к родителям по имени и отчеству. Умейте расположить родителей к себе.

4.Не вызывайте огонь на себя, станьте собеседником, умейте слышать и слушать.

5. Хвалите ребёнка и родителей при всех, о проблемах говорите индивидуально.

6. Обращение к родителям посредством дневника или письменного сообщения должно быть лаконичным, уважительным и конкретным.

В воспитательной работе моего класса осуществляется самоуправленческая деятельность в разных видах:

а) ежедневное чередование поручений;

6) участие в классных мероприятиях;

в) участие в общешкольных мероприятиях.

В своей деятельности я реализую следующие идеи и принципы. Применяю в учебном процессе систему дифференциации, использую в учебной и внеклассной деятельности творческую работу, развиваю интеллектуальность, нравственность, коммуникативность, эстетичность и физический потенциал личности каждого учащегося. Отношение к ученикам доброжелательное, с вниманием, стараюсь верно, оценить педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант ее решения. При помощи интуиции чувствую изменения в личности ребенка и выбираю адекватные способы педагогической поддержки или коррекции этих изменений. 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа классного руководителя с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

Автор: Сергеева Галина Анатольевна

Дата: 15.11.2020

Номер свидетельства: 563396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
    ["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "116308"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412412838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Работа классного руководителя с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)."
    ["seo_title"] => string(74) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_detmi_s_ovz_intellektualnye_narusheniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "563398"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605436253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства