kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача учителя научить школьника ориентироваться в обилии информации. Необходимо научить не только усваивать информацию, структурировать ее, но и научить целенаправленному поиску информации. Необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из таких методов является метод проекта. Выбранная тема о труде актуальна для детей младшего школьного возраста. Потому что каждая работа, выполненная ребенком, вызывает у детей и взрослых положительные эмоции:  такие, как радость, восхищение, удивление, восторг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в "ГОРОД МАСТЕРОВ" »

« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии». В.А.Сухомлинский

« Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии».

В.А.Сухомлинский

Цель: Вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности. Детская цель : организовать выставку поделок «Мастера и мастерицы» и подарить работы ребятам подготовительной группы.

Цель: Вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности.

Детская цель : организовать выставку поделок «Мастера и мастерицы» и подарить работы ребятам подготовительной группы.

Задачи: -сформировать умение работать самостоятельно с книгой и проектировать свою деятельность; -приобщать к полезной деятельности ; - развивать творческие способности, эстетический вкус фантазии, воображение, умение синтезировать полученные ЗУН и выбирать необходимые; - воспитывать способность к взаимопониманию, интерес к творческим усилиям товарищей, а также личную ответственность за выполнение коллективной работы, умение предъявлять свою работу другим; - привлечь к участию школьной жизни членов семьи.

Задачи:

-сформировать умение работать самостоятельно с книгой и проектировать свою деятельность;

-приобщать к полезной деятельности ;

- развивать творческие способности, эстетический вкус фантазии, воображение, умение синтезировать полученные ЗУН и выбирать необходимые;

- воспитывать способность к взаимопониманию, интерес к творческим усилиям товарищей, а также личную ответственность за выполнение коллективной работы, умение предъявлять свою работу другим;

- привлечь к участию школьной жизни членов семьи.

Способы взаимодействия учителя и учеников.  Способы деятельности педагога: - Методы и приемы по знанию ребенка. Методы и приемы понимания ребенка и его жизнедеятельности.  Методы и приемы педагогического проектирования: -Методы и приемы помогающего созидания. -Методы и приемы педагогической рефлексии. -Методы и приемы педагогической релаксации.

Способы взаимодействия учителя и учеников.

Способы деятельности педагога:

- Методы и приемы по знанию ребенка.

  • Методы и приемы понимания ребенка и его жизнедеятельности.

Методы и приемы педагогического проектирования:

-Методы и приемы помогающего созидания.

-Методы и приемы педагогической рефлексии.

-Методы и приемы педагогической релаксации.

Способы самодеятельности ребенка

Способы самодеятельности ребенка

  • Методы и приемы самопознания
  • Методы и приемы самопонимания
  • Методы и приемы самопроектирования
  • Методы и приемы самосозидания (самостроительство)
  • Методы и приемы саморефлексии
  • Методы и приемы саморелаксации
Методическое представление  Введение Задача учителя научить школьника ориентироваться в обилии информации. Необходимо научить не только усваивать информацию, структурировать ее, но и научить целенаправленному поиску информации. Необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из таких методов является метод проекта. Выбранная тема о труде актуальна для детей младшего школьного возраста. Потому что каждая работа, выполненная ребенком, вызывает у детей и взрослых положительные эмоции: такие, как радость, восхищение, удивление, восторг.

Методическое представление

Введение

Задача учителя научить школьника ориентироваться в обилии информации. Необходимо научить не только усваивать информацию, структурировать ее, но и научить целенаправленному поиску информации. Необходимо использовать инновационные технологии обучения. Одним из таких методов является метод проекта. Выбранная тема о труде актуальна для детей младшего школьного возраста. Потому что каждая работа, выполненная ребенком, вызывает у детей и взрослых положительные эмоции: такие, как радость, восхищение, удивление, восторг.

Материально-технические и учебно-методическое оснащение: аудиосистемы, компьютер, сканер, учебная и учебно-методическая литература, школьная и сельская библиотеки.  Дополнительно привлекаемые участники: учителя, родители.  ЗУН и общеучебные навыки необходимые учащимся для самостоятельной работы: - владение устной речью на уровне своего возраста; владение определенными знаниями по математике, литературному чтению, ИЗО, трудовому обучению и музыке;  умение работать с дополнительной литературой, вести поиск нужной информации.  Мотивация к познанию, к работе: личный интерес учащихся, самореализация.

Материально-технические и учебно-методическое оснащение:

аудиосистемы, компьютер, сканер, учебная и учебно-методическая литература, школьная и сельская библиотеки.

Дополнительно привлекаемые участники:

учителя, родители.

ЗУН и общеучебные навыки необходимые учащимся для самостоятельной работы:

- владение устной речью на уровне своего возраста;

владение определенными знаниями по математике, литературному чтению, ИЗО, трудовому обучению и музыке;

умение работать с дополнительной литературой, вести поиск нужной информации.

Мотивация к познанию, к работе:

личный интерес учащихся, самореализация.

Пословицы о труде: - Делу время, а потехе час. - Труд кормит, а лень портит. -Терпение и труд , все перетрут. -Не откладывай дела, а откладывай безделье.

Пословицы о труде:

- Делу время, а потехе час.

- Труд кормит, а лень портит.

-Терпение и труд , все перетрут.

-Не откладывай дела, а откладывай безделье.

Викторина «Вспомним произведения»

Викторина

«Вспомним произведения»

Игра «Третий лишний» МАССАЖИСТ  ПАРИКМАХЕР  НОЖНИЦЫ АГРОНОМ   СЕМЕНА   СТРОИТЕЛ Ь ПОЧТАЛЬОН  ПИСАТЕЛЬ  ТЕЛЕГРАММА ПОДЪЕМНЫЙ КРАН  МАШИНИСТ  КРАНОВЩИК УЧИТЕЛЬ   ПРОДАВЕЦ  ВОСПИТАТЕЛЬ

Игра

«Третий лишний»

МАССАЖИСТ ПАРИКМАХЕР НОЖНИЦЫ

АГРОНОМ СЕМЕНА СТРОИТЕЛ Ь

ПОЧТАЛЬОН ПИСАТЕЛЬ ТЕЛЕГРАММА

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН МАШИНИСТ КРАНОВЩИК

УЧИТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ ВОСПИТАТЕЛЬ

Отгадки на загадки:  Фотограф Лесничий  Учитель  Почтальон Водолаз

Отгадки на загадки:

Фотограф Лесничий

Учитель

Почтальон Водолаз

«Устами младенца»

«Устами младенца»

«Мебельщик»  Интересная работа делать мебель для кого-то !

«Мебельщик»

Интересная работа делать мебель для кого-то !

«Художник»  Он мастер красок, повелитель цвета  И у него особенный талант…

«Художник»

Он мастер красок, повелитель цвета

И у него особенный талант…

«Ткач»  Ткачи с утра на фабрику спешат  Гудят станки весь день без остановки…

«Ткач»

Ткачи с утра на фабрику спешат

Гудят станки весь день без остановки…

«Гончар» Он знает толк в любой посуде и трудится на радость людям…

«Гончар»

Он знает толк в любой посуде и трудится на радость людям…

«Повар» Готовить так, чтоб всем нам было вкусно-  Скажите ,разве это не искусство?

«Повар»

Готовить так, чтоб всем нам было вкусно-

Скажите ,разве это не искусство?

«Мастера и мастерицы»

«Мастера и мастерицы»

Мы в гостях в подготовительной группе

Мы в гостях в подготовительной группе

Мы много увидели, много узнали, Как делают мебель, как варят обед. Мы в мире профессий сейчас побывали И вам с удовольствием мы доказали, Что неинтересных работ просто НЕТ!

Мы много увидели, много узнали,

Как делают мебель, как варят обед.

Мы в мире профессий сейчас побывали

И вам с удовольствием мы доказали,

Что неинтересных работ просто НЕТ!

Заключение  Работа над проектом прошла успешно, в ней приняли участие все обучающиеся 2-4 класса и их родители. Каждый был вовлечен в мыслительную и творческую деятельность. В процессе творческой работы дети получали полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивалась их творческая активность, социальная позиция ребенка. Дети и родители рисовали, отгадывали загадки, танцевали, лепили, конструировали, пели , готовили, у них родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами преодолели их узнали много нового, использовали свои знания.

Заключение

Работа над проектом прошла успешно, в ней приняли участие все обучающиеся 2-4 класса и их родители. Каждый был вовлечен в мыслительную и творческую деятельность. В процессе творческой работы дети получали полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивалась их творческая активность, социальная позиция ребенка. Дети и родители рисовали, отгадывали загадки, танцевали, лепили, конструировали, пели , готовили, у них родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами преодолели их узнали много нового, использовали свои знания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Путешествие в "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Автор: Головкова Надежда Дмитриевна Жакишева Гульмира Абильбаевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное занятие "Путешествие в город Мастеров""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-zaniatiie-putieshiestviie-v-ghorod-mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "315278"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459858933"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Внеклассное мероприятие «Путешествие в город мастеров» по трудовому воспитанию."
    ["seo_title"] => string(88) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-ghorod-mastierov-po-trudovomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "294780"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455720339"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Путешествие в город Мастеров" "
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviie-v-ghorod-mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "185947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426258434"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Путешествие в город Мастеров "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-ghorod-mastierov-1"
    ["file_id"] => string(6) "185952"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426258763"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "открытое мероприятие "Путешествие в Город Мастеров". "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-gorod-mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "187338"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426504811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства