Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Формирование здоровьесберегающей среды во внеурочное время"»
Формирование здоровьесберегающей среды во внеурочное время с детьми с ОВЗ.
Формирование
здоровьесберегающей среды
Формирование навыков жизнеобеспечения
Здоровьесберегающие технологии в образовательном и воспитательном процессе.
Социально успешный выпускник школы
Формирование осознанной потребности в ЗОЖ
Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Самореализация через различные виды деятельности. Социальные партнерства
Система
культурно-оздоровительной
работы
Мониторинг здоровьесберегающей среды
Успешная трудовая реабилитация
Спортивно-оздоровительное направление
ЦЕЛЬсоздание условий для обогащения знаний, развитие умений и навыков, которые помогут обучающимся воспитанникам осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни, формирование основ здорового и безопасного образа жизни.
ЗАДАЧИ
создание условий для полноценного, всестороннего развития детей на базе соблюдения охранительного режима дня, активного двигательного режима, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической сред
укрепление жизнеспособности детского организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, формирование укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации
воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни
владение навыками доврачебной помощи и профилактики заболеваний, подготовка к самостоятельной жизни и физиологического самосовершенствования
осуществлять мероприятия в отношении обучающихся и воспитанников склонных к курению, употреблению алкоголя и наркотиков
повысить интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и спортом.