kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: Стратегия "Казахстан -2050" для 10-11класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит учеников с основными содержательными моментами Послания Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева "Казахстан -2050". Предназначена для проведения классных часов в 10-11 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Стратегия "Казахстан -2050" для 10-11класса»

« Қазақстан-2050» стратегиясы СТРАТЕГИЯ «Казахстан-2050»

« Қазақстан-2050» стратегиясы СТРАТЕГИЯ «Казахстан-2050»

Қазақстан Республикасының Президенті - Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың «Қазақстан-2050» стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты» атты Қазақстан халқына Жолдауы
  • Қазақстан Республикасының Президенті - Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың «Қазақстан-2050» стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты» атты Қазақстан халқына Жолдауы
Мы достигли за 20 лет независимости

Мы достигли за 20 лет независимости

  • Наша главная цель – к 2050 году создать общество благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и возможностей всеобщего труда.
  • Сильное государство особенно важно для обеспечения условий ускоренного экономического роста.
  • Сильное государство занимается не политикой выживания, а политикой планирования, долгосрочного развития и экономического роста.
  • 1. Сильное успешное государство

Наше главное достижение – мы создали независимый Казахстан .

Построили новую столицу страны – Астанумеждународное сообщество выбрало Казахстан местом проведения Всемирной выставки

« EXPO-2017» .

  2. Устойчивый процесс демократизации и либерализации

Мы движемся по ясной формуле: «Сначала – экономика, потом -  политика» .

3. Согласие и мир различных социальных, этнических и религиозных групп

Мы восстановили историческую справедливость по отношению к казахскому народу, нашей культуре и языку. 

Казахстан стал родным домом для представителей 140 этносов и 17 конфессий .

Гражданский мир и межнациональное согласие – наша главная ценность.

4. Национальная экономика. Наша роль в международном разделении труда

Мы первыми в Содружестве Независимых Государств сформировали современную модель рыночной экономики, основанную на частнойсобственности,  свободной конкуренции и принципах открытости. Наша модель основывается на активной роли государства

в привлечении иностранных инвестиций.

5. Сильная социальная политика, которая обеспечила общественную стабильность и согласие 

Главным критерием для меня всегда был и будет уровень жизни народа.

6. Страна, признанная мировым сообществом

В мировой политике наша страна – ответственный и надежный партнер, пользующийся бесспорным международнымавторитетом.

Мы играем важную роль в деле укрепления глобальной безопасности, поддерживаем мировое сообщество в борьбе с международнымт терроризмом, экстремизмом и незаконным оборотом наркотиков .

Последние 2–3 года Республика Казахстан председательствовала в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе,Шанхайской организации сотрудничества , Организации исламского сотрудничества и Организации Договора о

коллективной безопасности .

 

7. Наша активная роль в продвижении режима ядерного нераспространения

Наши инициативы по укреплению режима нераспространения ядерного оружия – это безусловный вклад в мировую стабильность,порядок и безопасность .

Первыми в мире закрыв Семипалатинский ядерный полигон и отказавшись от атомного оружия , мы получили прочныемеждународные гарантии нашей безопасности от ведущих ядерных держав – США, России, Великобритании, Франции и КНР.

Три года назад Генеральная Ассамблея ООН поддержала мое предложение об объявлении 29 августа Международным днем действий против ядерных испытаний .

  •  
Десять глобальных вызовов ХХI века Первый вызов – ускорение исторического времени Второй вызов – глобальный демографический дисбаланс Третий вызов – угроза глобальной продовольственной безопасности Четвертый вызов – острый дефицит воды Пятый вызов – глобальная энергетическая безопасность Шестой вызов – исчерпаемость природных ресурсов Седьмой вызов – Третья индустриальная  революция Восьмой вызов – нарастающая социальная нестабильность Девятый вызов – кризис ценностей нашей цивилизации   Десятый вызов – угроза новой мировой дестабилизации
  • Десять глобальных вызовов ХХI века
  • Первый вызов – ускорение исторического времени
  • Второй вызов – глобальный демографический дисбаланс
  • Третий вызов – угроза глобальной продовольственной безопасности
  • Четвертый вызов – острый дефицит воды
  • Пятый вызов – глобальная энергетическая безопасность
  • Шестой вызов – исчерпаемость природных ресурсов
  • Седьмой вызов – Третья индустриальная  революция
  • Восьмой вызов – нарастающая социальная нестабильность
  • Девятый вызов – кризис ценностей нашей цивилизации
  •   Десятый вызов – угроза новой мировой дестабилизации

Если мы будем сильны, с нами будут считаться.  Если мы будем надеяться на чудо или полагаться на других, мы растеряем достигнутое.  И сегодня мы должны сделать единственно верный выбор.

Если мы будем сильны, с нами будут считаться. Если мы будем надеяться на чудо или полагаться на других, мы растеряем достигнутое. И сегодня мы должны сделать единственно верный выбор.

  • Приоритеты нашей работы в сфере образования
  • Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией.
  • Необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни.
  • Профессионально-техническое и высшее образование должно ориентироваться в первую очередь на максимальное удовлетворение текущих и перспективных потребностей национальной экономики в специалистах. Во многом это решит проблему занятости населения.
  • Высшие учебные заведения не должны ограничиваться образовательными функциями. Им необходимо создавать и развивать прикладные и научно-исследовательские подразделения.
  • Вузы, которым мы гарантировали академическую автономию, должны не ограничиваться совершенствованием своих учебных программ и активно развивать свою научно-исследовательскую деятельность.
  • Нам предстоит произвести модернизацию методик преподавания и активно развивать онлайн-системы образования , создавая региональные школьные центры.
  • Мы должны интенсивно внедрять инновационные методы, решения и инструменты в отечественную систему образования, включая дистанционное обучение и обучение в режиме онлайн, доступные для всех желающих.
  • Необходимо избавиться от устаревших либо невостребованных научных и образовательных дисциплин, одновременно усилив востребованные и перспективные направления.
  • Изменить направленность и акценты учебных планов среднего и высшего образования, включив туда программы по обучению практическим навыкам и получению практической квалификации.
  • Создать ориентированные на предпринимательство учебные программы, образовательные курсы и институты.
Казахский язык и триединство языков

Казахский язык и триединство языков

  • Ответственная  языковая политика является одним из главных консолидирующих факторов казахской нации.
  • Казахский язык – это наш духовный стержень.
  • Наша задача – развивать его, активно используя во всех сферах. Мы должны оставить в наследство нашим потомкам современный язык, в котором к опыту многих поколений наших предков был бы гармонично добавлен и наш заметный след. Это задача, которую должен самостоятельно решать каждый уважающий себя человек.
  • Государство, со своей стороны, многое делает для укрепления позиций государственного языка. Необходимо продолжить реализацию  комплекса мер по популяризации казахского языка.
  • Нам необходимо начиная с 2025 года приступить к п ереводу нашего алфавита на латиницу, на латинский алфавит. Это принципиальный вопрос, который нация должна решить. Когда-то в истории мы такой шаг уже совершали.
  • Ради будущего наших детей мы должны принять такое решение, и это создаст условия для нашей интеграции в мир, лучшего изучения нашими детьми английского языка и языка Интернета, и самое главное – это даст толчок модернизации казахского языка.
Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества

Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества

  • Без уверенности в будущем нельзя построить полноценное государство. Жизненно важно, чтобы цели государства и гражданина совпадали по всем основным направлениям. Это и есть главная задача государства.
  • Граждане доверяют государству только тогда, когда есть перспектива, есть возможности для развития , личного и профессионального роста.
  • Государство и народ должны это осознавать и работать вместе.
  • Надо воспитывать в себе и наших детях новый казахстанский патриотизм. Это прежде всего гордость за страну и ее достижения.
  • К 2050 году нам надо построить такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана должен быть твердо уверен в завтрашнем дне, в будущем.
  • Наши дети и внуки также должны предпочесть жизнь на родине, потому что им здесь гораздо лучше, чем на чужбине. Каждый гражданин нашей страны должен обрести чувство хозяина на своей земле.
Равенство прав граждан всех этносов

Равенство прав граждан всех этносов

  • Все мы являемся казахстанцами, имеющими равные права и равные возможности.
  • Новый казахстанский патриотизм – это то, что должно объединять все общество, вне этнических различий.
  • Мы – многонациональное общество. И в вопросе межнациональных отношений не должно быть никаких двойных стандартов.  
  • Все должны быть равны в государстве. Не должно быть хороших или плохих по этническим или другим признакам.
  • Для меня этот вопрос – не декларативный. Если кого-то ущемили по этническому признаку, то надо считать что ущемили всех казахстанцев.
  • Не будет и не должно быть никаких преференций никаким этносам, права и обязанности у всех одинаковы. 
  • Мы строим общество равных возможностей, общество, где все равны перед законом.
  • Мы никогда не должны даже допускать мысли, что поступление на учебу, устройство на работу и карьерный рост будут решаться по этническому признаку.
Уважаемые соотечественники!  Я хотел бы особо  обратиться к нашей молодежи . Объявленный мной сегодня новый политический и экономический курс нацелен на то, чтобы дать вам лучшее образование, а значит еще более достойное будущее.  Я полагаюсь на вас – новое поколение казахстанцев.  Вы должны стать двигателем нового курса.  Как Глава государства, я всегда старался создать все необходимые условия для вашего обучения и роста. Создал университет мирового уровня, интеллектуальные школы, учредил программу «Болашак».  Сейчас разрабатывается новая концепция молодежной государственной политики. Вам будут созданы все условия.  Государство делает все для того, чтобы открыть перед вами новые возможности. Такие возможности, о которых ваши родители даже и помыслить не могли.  Помните: ваш личный успех – это успех ваших родителей, успех ваших родных и близких, успех ваших семей, успех всех ваших соотечественников, успех нашей Родины. 

Уважаемые соотечественники! Я хотел бы особо обратиться к нашей молодежи . Объявленный мной сегодня новый политический и экономический курс нацелен на то, чтобы дать вам лучшее образование, а значит еще более достойное будущее. Я полагаюсь на вас – новое поколение казахстанцев. Вы должны стать двигателем нового курса. Как Глава государства, я всегда старался создать все необходимые условия для вашего обучения и роста. Создал университет мирового уровня, интеллектуальные школы, учредил программу «Болашак». Сейчас разрабатывается новая концепция молодежной государственной политики. Вам будут созданы все условия. Государство делает все для того, чтобы открыть перед вами новые возможности. Такие возможности, о которых ваши родители даже и помыслить не могли. Помните: ваш личный успех – это успех ваших родителей, успех ваших родных и близких, успех ваших семей, успех всех ваших соотечественников, успех нашей Родины. 

Алтау ала болса, ауыздағы кетедi.  Төртеу түгел болса, төбедегi келеді.

Алтау ала болса, ауыздағы кетедi. Төртеу түгел болса, төбедегi келеді.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация на тему: Стратегия "Казахстан -2050" для 10-11класса

Автор: Карякина Елена Владимировна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Стратегия «Казахстан-2050»: один народ - одна страна - одна судьба». "
    ["seo_title"] => string(63) "stratieghiia-kazakhstan-2050-odin-narod-odna-strana-odna-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "155378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421261402"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Стратегия Казахстана -2050 "
    ["seo_title"] => string(31) "stratieghiia-kazakhstana-2050-2"
    ["file_id"] => string(6) "164704"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422689480"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Стратегия Казахстана - 2050 "
    ["seo_title"] => string(29) "stratieghiia-kazakhstana-2050"
    ["file_id"] => string(6) "155391"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421261976"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Внеклассное мероприятие  "Мой Казахстан""
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "289815"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454862201"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Казахстан в период перестройки (1985-1986г.г.) "
    ["seo_title"] => string(49) "kazakhstan-v-pieriod-pieriestroiki-1985-1986gh-gh"
    ["file_id"] => string(6) "215748"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432790248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства