kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Дорожная азбука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является одной из составляющей проекта о безопасности дошкольников.Проводился с детьми средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Дорожная азбука"»

Проект ,,Дорожная азбука,, Для детей средней группы д/сада.

Проект ,,Дорожная азбука,,

Для детей средней группы д/сада.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

  • Автор проекта: Титова Н.Ю.. воспитатель средней группы №2 ,,В,, Улыбка МБОУЛ ,,ВУВК им.А.П.Киселева,, Д/О
  • Руководитель:  Левицкая Л.Т. Старший воспитатель МБОУЛ,,ВУВК им.А.П.Киселева,,Д/О
  • Участники проекта:   сотрудники ГИБДД родители, дети средней группы 4-5 лет.
  • Заказчик проекта:  Д/О МБОУЛ ,,ВУВК им.А.П.Киселева,,
Тип проекта: 1. По доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный. 2. По содержанию – интегративный (включает ребенка и его родителей). 3. По характеру участия ребенка в проекте – участник от зарождения идеи и до получения результата . 4. По характеру контактов – осуществляется внутри средней группы в контакте с семьей. 5. По количеству участников – групповой.
  • Тип проекта:
  • 1. По доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный.
  • 2. По содержанию – интегративный (включает ребенка и его родителей).
  • 3. По характеру участия ребенка в проекте – участник от зарождения идеи и до получения результата .
  • 4. По характеру контактов – осуществляется внутри средней группы в контакте с семьей.
  • 5. По количеству участников – групповой.
Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен проект :

Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен проект :

  • обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения ,так как дети часто являются причиной ДТП.
Цель:

Цель:

  • формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах, на улице, в транспорте.
Задачи: Образовательные: - познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками; - сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; - научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать. Развивающие: - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Задачи:
  • Образовательные:
  • - познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;
  • - сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
  • - научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.
  • Развивающие:
  • - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
  • - стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Речевые: - способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом; - развивать связную речь. Воспитательные: - воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения
  • Речевые:
  • - способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;
  • - развивать связную речь.
  • Воспитательные:
  • - воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения
Методы исследования: 1. Непосредственно-образовательная деятельность. 2. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города. 3. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры. 4. Работа с родителями. 5. Использование аудио- и видеоматериалов по проблеме ПДД.
  • Методы исследования:
  • 1. Непосредственно-образовательная деятельность.
  • 2. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города.
  • 3. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.
  • 4. Работа с родителями.
  • 5. Использование аудио- и видеоматериалов по проблеме ПДД.
1 этап Подготовительный: Постановка проблемы перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»  художественную литературу, аудио- и видеоматериалы. Составление календарно – тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Создание картотеки дидактических игр. Пополнить предметно-развивающую среду. Провести с детьми беседы. Изучить методическую литературу: Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Добряков В.А. «Три сигнала светофора»; Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено» и др.
  • 1 этап Подготовительный:
  • Постановка проблемы перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»
  • художественную литературу, аудио- и видеоматериалы.
  • Составление календарно – тематического плана по ПДД.
  • Подбор наглядно-иллюстративного материала.
  • Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
  • Создание картотеки дидактических игр.
  • Пополнить предметно-развивающую среду.
  • Провести с детьми беседы.
  • Изучить методическую литературу: Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Добряков В.А. «Три сигнала светофора»; Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено» и др.
2 этап Основной:

2 этап Основной:

  • Проведение комплекса мероприятий, который включает в себя: работу с детьми и работу с родителями.
  • Работа с детьми:
  • 1. НОД
  • - «Наш друг светофор»
  • - «Помощники на дороге»
  • - «Я грамотный светофор»
  • 2. Художественное творчество
  • - лепка: «Разноцветный светофорик»
  • - рисование: «Светофор – наш верный друг»
  • - аппликация: «Колеса для машины»
3. Чтение художественной литературы «Светофорик» (Т. Александрова), «Дорожная песня» (А. Усачев), «Дядя Степа» (С. Михалков), «Азбука безопасности» (Бедарев О.) и др. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации. Рассматривание иллюстраций, картинок. Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД: «Смешарики: «Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д. Дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды перекрестков», «Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!».
  • 3. Чтение художественной литературы
  • «Светофорик» (Т. Александрова), «Дорожная песня» (А. Усачев), «Дядя Степа» (С. Михалков), «Азбука безопасности» (Бедарев О.) и др.
  • Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.
  • Рассматривание иллюстраций, картинок.
  • Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД: «Смешарики: «Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.
  • Дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды перекрестков», «Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!».
Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и другие. Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу». Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу». Отгадывание загадок. Работа с родителями Проведение консультаций Анкетирование, тестирование Проведение праздников Оформление уголка ПДД Беседы Памятки Оформление папок-передвижек
  • Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и другие.
  • Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».
  • Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».
  • Отгадывание загадок.
  • Работа с родителями
  • Проведение консультаций
  • Анкетирование, тестирование
  • Проведение праздников
  • Оформление уголка ПДД
  • Беседы
  • Памятки
  • Оформление папок-передвижек
3 этап Заключительный .  Закрепление знаний детей и поведенческих навыков в процессе проведения проекта. Провести развлечение «Кто лучше всех знает ПДД!»   Предполагаемый результат: •  Воспитать грамотного пешехода. •  Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них. Снизится процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей.
  • 3 этап Заключительный
  • Закрепление знаний детей и поведенческих навыков
  • в процессе проведения проекта.
  • Провести развлечение «Кто лучше всех знает ПДД!»

  • Предполагаемый результат:
  • •  Воспитать грамотного пешехода.
  • •  Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.
  • Снизится процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация на тему "Дорожная азбука"

Автор: Титова Наталья Юрьевна

Дата: 29.09.2017

Номер свидетельства: 430237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация к классному часу "Дорожная азбука" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-dorozhnaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "163176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422451174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Дорожная азбука "
    ["seo_title"] => string(17) "dorozhnaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "177066"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424542969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Дорожные знаки "
    ["seo_title"] => string(16) "dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "164697"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422689083"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Классный час  - Презентация на тему "Правила дорожного движения"  1 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "klassnyi-chas-priezientatsiia-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249654"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446950867"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Дорожные ловушки "
    ["seo_title"] => string(19) "dorozhnyie-lovushki"
    ["file_id"] => string(6) "162933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422429875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства