kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" в 1 классе . Программа разработана на основе:федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(утверждённого Министерством образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373). Цель программы:содействие всестороннему развитию личности,приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями  обучающимися. Задачи программы:формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика; обучение жизненноважным двигательным умениям и навыкам; воспитание дисциплинированности,доброжелательного отношения к товарищам,формирование коммуникативных компетенций;расширение кругозоро школьников в области физической культуры и спорта. Так же прилагаются планируемые результаты и календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс »

Внеурочная деятельность (ФГОС) курса «Подвижные игры» в 1Б классе Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Верейской средней школы № 1 Солохина Наталья Петровна

Внеурочная деятельность (ФГОС)

курса «Подвижные игры»

в 1Б классе

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Верейской средней школы № 1

Солохина Наталья Петровна

Программа разработана на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);  учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Верейской средней общеобразовательной школы № 1 для 1-4 классов, реализующих ФГОС, на 2013/14 учебный год.

Программа разработана на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);

  • учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Верейской средней общеобразовательной школы № 1 для 1-4 классов, реализующих ФГОС, на 2013/14 учебный год.

Цель программы: Содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями учащимися .

Цель программы:

Содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями учащимися .

Задачи программы: формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика;  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;

Задачи программы:

  • формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика;

  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;

  • расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.
Семья Природа Патриотизм Человек Социальная солидарность Ценностные ориентиры программы Жизнь Человечество Истина Труд и Творчество Гражданственность Доброта Свобода

Семья

Природа

Патриотизм

Человек

Социальная солидарность

Ценностные ориентиры программы

Жизнь

Человечество

Истина

Труд и Творчество

Гражданственность

Доброта

Свобода

Групповые игры, ролевые игры Игры на внимание, развитие выносливости Подвижные игры Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр

Групповые игры, ролевые игры

Игры на внимание, развитие выносливости

Подвижные игры

Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр

Результат реализации программы «Подвижные игры»:

Универсальные учебные действия (УУД)

Результат

Личностные

Регулятивные

- мотивационная основа на занятия подвижными играми;

Познавательные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

- планировать свои действия при выполнении упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- осуществлять анализ выполненных действий;

Коммуникативные

- активно включаться в процесс выполнения заданий в играх

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- уметь слушать и вступать в диалог;

Личностные

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- выражать творческое отношение к игровому процессу . повышение физической подготовленности, накопление двигательного опыта, знаний о народных игах и способах осуществления на практике.

- участвовать в коллективном обсуждении о правилах и приемах игры.

- мотивационная основа на занятия подвижными играми;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

-проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности(смелость, волю, решительность, активность и инициативность)

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

-проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр;

-проявлять доброжелательность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности;

Содержание программы и календарно-тематическое планирование .  1 № п\п  Дата  1.-2 Подвижные игры Тема занятия  Кол-во часов 66 Групповые игры,ролевые игры  3-4 16 Правила   поведения   и   безопасности   во  время  занятий подвижными играми. «Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «У медведя во бору», «Космонавты» 5-6 2  «Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «Космонавты» 7-8 2  «Волк во рву», «Два мороза», «Море волнуется», «Воробушки и кот», «У медведя во бору» 9-10 2 «Волк во рву», «Ловишки-перебежки», «Салки», «Коршун и наседка», «Кошки-мышки» 11-12 2 «Хвостики», «Воробьи и вороны», «Колдунчики», «Медведь и пчелы», «Кошки-мышки» 13-14 2 «Ловишки-перебежки», «Не ошибись» (с рисунками зверей и птиц), «Кошки-мышки», «Воробьи и вороны», «Колдунчики» 15-16 2 Динамическая прогулка – игра «Зачем детям нужны игры?» 2 Игры по выбору детей 2

Содержание программы и календарно-тематическое планирование .

1

п\п

Дата

1.-2

Подвижные игры

Тема занятия

Кол-во часов

66

Групповые игры,ролевые игры

3-4

16

Правила   поведения   и   безопасности   во  время  занятий подвижными играми. «Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «У медведя во бору», «Космонавты»

5-6

2

«Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «Космонавты»

7-8

2

«Волк во рву», «Два мороза», «Море волнуется», «Воробушки и кот», «У медведя во бору»

9-10

2

«Волк во рву», «Ловишки-перебежки», «Салки», «Коршун и наседка», «Кошки-мышки»

11-12

2

«Хвостики», «Воробьи и вороны», «Колдунчики», «Медведь и пчелы», «Кошки-мышки»

13-14

2

«Ловишки-перебежки», «Не ошибись» (с рисунками зверей и птиц), «Кошки-мышки», «Воробьи и вороны», «Колдунчики»

15-16

2

Динамическая прогулка – игра «Зачем детям нужны игры?»

2

Игры по выбору детей

2

№ п\п  Дата  17-18 Тема занятия  Игры на внимание, развитие выносливости 19-20 Кол-во часов «Класс,    смирно!»,    «К своим флажкам», «Пустое место», «Карлики и великаны», «Землемеры», «Невод» 21-22 16 23-24 2 «Класс,    смирно!»,    «К своим флажкам», «Салки», «Чья команда быстрее построится», «Найди себе пару» 25-26 «Запрещенное движение», «Карлики и великаны», «Салки», «Невод», «Пустое место» 2 2 «Класс,    смирно!»,  «Придумай фигуру», «На одной ноге», «Землемеры», «Увернись от мяча» 27-28 2 «Быстро по местам»,  «У ребят порядок  строгий»,  «Удочка», «Невод», «Пустое место» 29-30 2 «Запрещенное движение», «Карлики и великаны», «Салки», «Удочка», «У ребят порядок  строгий» 31-32 2 «Придумай фигуру», «На одной ноге», «Запрещенное движение», «Увернись от мяча», 2 Игры по выбору детей 2

п\п

Дата

17-18

Тема занятия

Игры на внимание, развитие выносливости

19-20

Кол-во часов

«Класс,    смирно!»,    «К своим флажкам», «Пустое место», «Карлики и великаны», «Землемеры», «Невод»

21-22

16

23-24

2

«Класс,    смирно!»,    «К своим флажкам», «Салки», «Чья команда быстрее построится», «Найди себе пару»

25-26

«Запрещенное движение», «Карлики и великаны», «Салки», «Невод», «Пустое место»

2

2

«Класс,    смирно!»,  «Придумай фигуру», «На одной ноге», «Землемеры», «Увернись от мяча»

27-28

2

«Быстро по местам»,  «У ребят порядок  строгий»,  «Удочка», «Невод», «Пустое место»

29-30

2

«Запрещенное движение», «Карлики и великаны», «Салки», «Удочка», «У ребят порядок  строгий»

31-32

2

«Придумай фигуру», «На одной ноге», «Запрещенное движение», «Увернись от мяча»,

2

Игры по выбору детей

2

№ п\п  33-36 Дата  Тема занятия  Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр 37-40 Кол-во часов 36 Игры с бегом: «Быстро возьми-быстро положи», «Перемени предмет», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Третий лишний» 41-44 4 45-46 Игры с прыжками: «Не намочи ноги», «Удочка», «Волк во рву» 47-48 4 Игры с метанием: « Мяч через веревку», «Кто самый меткий?», «Охотники и зайцы», «Штандер», «Вышибалы», «Выбей мяч» 49-52 Игра «Городки» 4 2 Веселые старты с элементами бега, прыжков, метания 53-54 2 Игры по выбору детей (из ранее изученных) 55-56 4 57-58 С элементами гимнастики: «Построй круг», «Море волнуется», «Донеси мешочек», «Раки» 59-60 2 С элементами гимнастики: «Канатоходец», «Разойдись не упади», «Шагай через кочки», «Донеси мешочек» 61-63 С элементами гимнастики: «По- пластунски», «Через стопку матов», «Тоннель», «Класс, смирно!» 2 2 С элементами гимнастики: эстафеты и полоса препятствий 64-65 2 Игры по выбору детей (из ранее изученных) 66 3 Спортивные игры: лапта 2 Фестиваль подвижных игр (теоретико-практическое занятие) 2

п\п

33-36

Дата

Тема занятия

Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр

37-40

Кол-во часов

36

Игры с бегом: «Быстро возьми-быстро положи», «Перемени предмет», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Третий лишний»

41-44

4

45-46

Игры с прыжками: «Не намочи ноги», «Удочка», «Волк во рву»

47-48

4

Игры с метанием: « Мяч через веревку», «Кто самый меткий?», «Охотники и зайцы», «Штандер», «Вышибалы», «Выбей мяч»

49-52

Игра «Городки»

4

2

Веселые старты с элементами бега, прыжков, метания

53-54

2

Игры по выбору детей (из ранее изученных)

55-56

4

57-58

С элементами гимнастики: «Построй круг», «Море волнуется», «Донеси мешочек», «Раки»

59-60

2

С элементами гимнастики: «Канатоходец», «Разойдись не упади», «Шагай через кочки», «Донеси мешочек»

61-63

С элементами гимнастики: «По- пластунски», «Через стопку матов», «Тоннель», «Класс, смирно!»

2

2

С элементами гимнастики: эстафеты и полоса препятствий

64-65

2

Игры по выбору детей (из ранее изученных)

66

3

Спортивные игры: лапта

2

Фестиваль подвижных игр

(теоретико-практическое занятие)

2

Планируемый результат: у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;   сформировано начальное представление о культуре движении;   младший обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;  обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;

Планируемый результат:

  • у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

  • сформировано начальное представление о культуре движении;

  • младший обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;

  • обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;

  • умение работать в коллективе.
Занятия с детьми

Занятия с детьми

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс

Автор: Солохина Наталья Петровна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Проектно-исследовательское направление "
    ["seo_title"] => string(44) "proiektno-issliedovatiel-skoie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "233596"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443162340"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа кружка "Логознайка" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-kruzhka-loghoznaika"
    ["file_id"] => string(6) "240181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444967025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа неаудитороной занятости "Логознайка""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaiaproghrammanieauditoronoizaniatostiloghoznaika"
    ["file_id"] => string(6) "279709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453283626"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа неаудиторной занятости "Логознайка""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaiaproghrammanieauditornoizaniatostiloghoznaika"
    ["file_id"] => string(6) "279711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453283934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства