Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс
Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс
Программа по внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" в 1 классе . Программа разработана на основе:федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(утверждённого Министерством образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373). Цель программы:содействие всестороннему развитию личности,приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями обучающимися. Задачи программы:формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика; обучение жизненноважным двигательным умениям и навыкам; воспитание дисциплинированности,доброжелательного отношения к товарищам,формирование коммуникативных компетенций;расширение кругозоро школьников в области физической культуры и спорта. Так же прилагаются планируемые результаты и календарно-тематическое планирование.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочной деятельности курса "Подвижные игры" 1 класс »
Внеурочная деятельность (ФГОС)
курса «Подвижные игры»
в 1Б классе
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Верейской средней школы № 1
Солохина Наталья Петровна
Программа разработана на основе:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);
учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Верейской средней общеобразовательной школы № 1 для 1-4 классов, реализующих ФГОС, на 2013/14 учебный год.
Цель программы:
Содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями учащимися.
Задачи программы:
формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;
расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.
Семья
Природа
Патриотизм
Человек
Социальная солидарность
Ценностные ориентиры программы
Жизнь
Человечество
Истина
Труд и Творчество
Гражданственность
Доброта
Свобода
Групповые игры, ролевые игры
Игры на внимание, развитие выносливости
Подвижные игры
Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр
Результат реализации программы «Подвижные игры»:
Универсальные учебные действия (УУД)
Результат
Личностные
Регулятивные
- мотивационная основа на занятия подвижными играми;
Познавательные
-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;
-учебно-познавательный интерес к занятиям.
- планировать свои действия при выполнении упражнений с предметами и без и условиями их реализации;
- осуществлять анализ выполненных действий;
Коммуникативные
- активно включаться в процесс выполнения заданий в играх
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- уметь слушать и вступать в диалог;
Личностные
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- выражать творческое отношение к игровому процессу . повышение физической подготовленности, накопление двигательного опыта, знаний о народных игах и способах осуществления на практике.
- участвовать в коллективном обсуждении о правилах и приемах игры.
- мотивационная основа на занятия подвижными играми;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий.
-проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности(смелость, волю, решительность, активность и инициативность)
-учебно-познавательный интерес к занятиям.
-проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр;
-проявлять доброжелательность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности;
Содержание программы и календарно-тематическое планирование.
1
№п\п
Дата
1.-2
Подвижные игры
Тема занятия
Кол-во часов
66
Групповые игры,ролевые игры
3-4
16
Правила поведения и безопасности во время занятий подвижными играми. «Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «У медведя во бору», «Космонавты»