kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту "Воздух, которым мы дышим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее. И только благодаря воздуху на плане Земля существует жизнь.

 Что же такое воздух? Какие свойства воздуха? И ещё множество вопросов появилось у нас.

Нам захотелось разобраться во всех этих вопросах, поэтому тема нашего исследования звучит так «Воздух, которым мы дышим».

Объект исследования: воздух.

Предмет исследования: свойства воздуха.

Мы  выдвинули следующие гипотезы:

  • воздух находится везде;

воздух прозрачен;

  • воздух не имеет веса;

сжимаемость и упругость воздуха;

  • воздух не имеет сопротивления;
  • воздух давит одинаково во всех направлениях;

воздух нужен для жизнедеятельности человеческого организма.

Цель моей работы:

Познакомиться с богатством природы – воздухом, с помощью экспериментов и опытов расширить и углубить знания о воздухе.

Задачи работы:

  • познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; установить простейшие связи, сделать выводы;

•показать значимость воздуха для жизни растений, животных и человека;

  • раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха;
  • создать буклет

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

•изучение печатного материала о воздухе;

•поиск материалов  в Интернете

•наблюдения, сравнения 

•постановка опытов

•выводы.

         Практическая значимость данной работы заключается в ответе на вопрос: «Какие свойства у воздуха?» и «Как улучшить воздух вокруг школы?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Воздух, которым мы дышим"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Специальная коррекционная  школа-интернат VIII вида» Воздух, которым мы дышим Работу выполнила ученица класса «Особый ребенок» Тавапова Русалина Руководитель Ковалева Елена Викторовна учитель - логопед 2014-2015 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная школа-интернат VIII вида»

Воздух, которым мы дышим

Работу выполнила

ученица класса «Особый ребенок»

Тавапова Русалина

Руководитель

Ковалева Елена Викторовна

учитель - логопед

2014-2015 учебный год

ВОЗДУХ    Является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее. И только благодаря воздуху на плане Земля существует жизнь.

ВОЗДУХ

Является неотъемлемой частью жизни человека.

От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и наше будущее.

И только благодаря воздуху на

плане Земля существует жизнь.

Цель работы: Познакомиться с богатством природы – воздухом, с помощью опытов расширить и углубить знания о воздухе.

Цель работы:

Познакомиться с богатством природы – воздухом, с помощью опытов расширить и углубить знания о воздухе.

Задачи работы

Задачи работы

  • познакомиться с некоторыми свойствами воздуха, установить простейшие связи, сделать выводы;
  • показать значимость воздуха для жизни растений, животных и человека;
  • раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха.
Гипотезы,  которые проверялись :

Гипотезы, которые проверялись :

  • воздух прозрачный и невидимый;
  • воздух можно почувствовать;
  • воздух можно увидеть ;
  • воздух слышим;
  • воздух имеет вес;
  • воздух необходим для жизни;
  • воздух не имеет формы ;
  • воздух легче, чем вода ;
  • воздух не имеет своего запаха.
Опыт № 1 Поймаем воздух  Набираем воздух в целлофановый пакет, завяжем, пакет надулся . В нем есть воздух, но его не видно. Вывод: воздух прозрачный и невидимый

Опыт № 1 Поймаем воздух

Набираем воздух в целлофановый пакет, завяжем, пакет надулся . В нем есть воздух, но его не видно.

Вывод: воздух прозрачный и невидимый

Опыт № 2  Почувствуем воздух     Складываем бумагу гармошкой, делаем веер, машем на себя. Мы чувствуем ветер. Ветер – это движение воздуха. Вывод: воздух можно почувствовать

Опыт № 2 Почувствуем воздух

Складываем бумагу гармошкой, делаем веер, машем на себя. Мы чувствуем ветер. Ветер – это движение воздуха.

Вывод: воздух можно почувствовать

Опыт № 3  Увидим воздух    Надо взять соломинку и подуть через неё в воду. Появятся пузыри – это воздух. Вывод: воздух можно увидеть

Опыт № 3 Увидим воздух

Надо взять соломинку и подуть через неё в воду. Появятся пузыри – это воздух.

Вывод: воздух можно увидеть

Опыт № 4  Воздух можно услышать   при помощи дудочки или из воздушного шарика Вывод: воздух слышим

Опыт № 4 Воздух можно услышать

при помощи дудочки

или из воздушного

шарика

Вывод: воздух слышим

Опыт № 5  Воздух имеет вес Если на весы поместить надутый шарик и не надутый, то надутый перевесит, потому что в нем есть воздух. Вывод: воздух имеет вес

Опыт № 5 Воздух имеет вес

Если на весы поместить надутый шарик и не надутый, то надутый перевесит, потому что в нем есть воздух.

Вывод: воздух имеет вес

Опыт № 6  Воздух нужен человеку, растениям и животным Цель: показать, что воздух нужен для жизни человека и всего живого. Вывод: Воздух необходим для жизни. Без него мы погибнем.

Опыт № 6 Воздух нужен человеку, растениям и животным

Цель: показать, что воздух нужен для жизни человека и всего живого.

Вывод: Воздух необходим для жизни. Без него мы погибнем.

Опыт № 7  Воздух есть везде   Смять бумагу, поместить в стакан, чтобы не выпадала, опустить в воду, отверстием вниз. Бумага не намокла, т.к. в стакане воздух. ВЫВОД: воздух не имеет формы, но может заполнять любое пространство, воздух есть везде.

Опыт № 7 Воздух есть везде

Смять бумагу, поместить в стакан, чтобы не выпадала, опустить в воду, отверстием вниз. Бумага не намокла, т.к. в стакане воздух.

ВЫВОД: воздух не имеет формы, но может заполнять любое пространство, воздух есть везде.

Опыт № 8  Воздух легче, чем вода   В таз с водой отпустим предметы пустые внутри. Предметы не тонут, потому что в них есть воздух . ВЫВОД: воздух легче, чем вода

Опыт № 8 Воздух легче, чем вода

В таз с водой отпустим предметы пустые внутри. Предметы не тонут, потому что в них есть воздух .

ВЫВОД: воздух легче, чем вода

Опыт № 9  Воздух не имеет запаха   Возьмём пустые баночки (крышечки) и понюхаем. Они ничем не пахнут. Но если положить внутрь баночки дольку чеснока, то воздух будет пахнуть чесноком. ВЫВОД: воздух не имеет своего запаха, но может вбирать запахи других веществ.

Опыт № 9 Воздух не имеет запаха

Возьмём пустые баночки (крышечки) и понюхаем. Они ничем не пахнут. Но если положить внутрь баночки дольку чеснока, то воздух будет пахнуть чесноком.

ВЫВОД: воздух не имеет своего запаха, но может вбирать запахи других веществ.

Как мы в играх используем воздух

Как мы в играх используем воздух

Где работает воздух

Где работает воздух

Теперь я знаю

Теперь я знаю

Заключение Нет ничего на свете нужнее воздуха. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи – несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Но человеку и другим живым существам нужен для дыхания чистый и только чистый воздух.  Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас осталась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы и пели птицы.

Заключение

Нет ничего на свете нужнее воздуха. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи – несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Но человеку и другим живым существам нужен для дыхания чистый и только чистый воздух.

Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас осталась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы и пели птицы.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к проекту "Воздух, которым мы дышим"

Автор: Ковалева Елена Викторовна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта "Наша планета-Земля".Работа КУЛИКОВОЙ АНАСТАСИИ  ученицы 1 а класса МБОУ-кадетской школы №95"
    ["seo_title"] => string(107) "priezientatsiiaproiektanashaplanietaziemliarabotakulikovoianastasiiuchienitsy1aklassamboukadietskoishkoly95"
    ["file_id"] => string(6) "264989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449822826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока " Чистый воздух-залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-chistyi-vozdukh-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146617"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419224146"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация для занятий внеурочной деятельностью "Выжигание по дереву" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-dlia-zaniatii-vnieurochnoi-dieiatiel-nost-iu-vyzhighaniie-po-dierievu"
    ["file_id"] => string(6) "245077"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446050953"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "107450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403257924"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира "Как человек использует свойства воздуха" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kak-chieloviek-ispol-zuiet-svoistva-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "128466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415520960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства