kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу: "Дружба начинается с улыбки", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:                                                                                                                                           помочь учащимся лучше узнать друг друга, , способствовать созданию и воспитанию  сплоченного коллектива, формирование нравственных качеств:  взаимовыручки,   умению дружить, ценить дружбу.                                                                                                                                 Задачи :   1. Предметные:                                                                                                                            а) Выявить представление детей о том, что такое «дружба», «друг».                                             б) Учить видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения.                                                                                                                             2.Метапредметные:                                                                                                                а) Коммуникативные УУД                                                                                                               -формировать умение оформлять свои мысли в устной речи;                                                 - формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге;                                        - формирование умение работать в группах                                                                                          б)Познавательные:                                                                                                                    - формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы;                               - формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;                                                                                                                                            - формировать общеучебные умения (анализ, синтез,сравнение)                                                                                                                       в) Регулятивные:                                                                                                                                  - формировать умение определять цель учебной деятельности;                                                                                                                           - формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью                                   - формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку                          - формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки;.                                                                                                                                        3.Личностные:                                                                                                                           -Формировать положительную мотивацию к обучению                                                                           -Формировать умение ценить и принимать базовые ценности («настоящий друг»                                                                                                                                                  -Формировать умение жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к классному часу: "Дружба начинается с улыбки", 5 класс »

В толковом словаре В Даля слово «общение -быть заодно с кем- либо знаться, дружиться, делиться сообща, давать кому-либо долю участия. Дружба-близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
  • В толковом словаре В Даля слово «общение -быть заодно с кем- либо знаться, дружиться, делиться сообща, давать кому-либо долю участия. Дружба-близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
«Собери ягодки-пословицы».

«Собери ягодки-пословицы».

  • Нет друга – ищи, ……………
  • Не имей сто рублей, ………
  • Один за всех и ………………
  • Человек без друзей,………
  • Дружба – как стекло:…….
  • Старый друг лучше ……….
  • Друг познаётся……………...
  • Один за всех………………….
  • Друга иметь – ……………….
  • Друга на деньги ……………
  • Нет друга – ищи, …………..
Ситуация № 1.  Вы пришли  с тренировки и буквально валитесь с ног от усталости, но тут звонит ваш друг и просит помочь. Ситуация № 2.  Вы играли в футбол во дворе. Ваш друг сломал руку Ситуация № 3.  Ваш друг поступил подвёл вас, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок. Ситуация № 4.  Как –то  Миша попросил  своего друга поддержать его на соревнованиях, т.к. он очень волнуется, а ему Игорь ему ответил: « У меня нет времени!»
  • Ситуация № 1.  Вы пришли
  • с тренировки и буквально
  • валитесь с ног от усталости,
  • но тут звонит ваш друг и просит помочь.
  • Ситуация № 2.  Вы играли в футбол во дворе. Ваш друг сломал руку
  • Ситуация № 3.  Ваш друг поступил подвёл вас, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок.
  • Ситуация № 4.  Как –то  Миша попросил  своего друга поддержать его на соревнованиях, т.к. он очень волнуется, а ему Игорь ему ответил: « У меня нет времени!»
Что нужно делать, если: Твой  друг  употребляет  плохие  слова  и   выражения. Твой  друг  не  хочет,  чтобы  ты  ещё  с  кем-то  дружил. Твой  друг  не  умеет  быстро бегать  и  подводит  команду. Твой  друг  предлагает  тебе  поступить  плохо.
  • Что нужно делать, если:
  • Твой  друг  употребляет  плохие  слова  и  

выражения.

  • Твой  друг  не  хочет,  чтобы  ты  ещё  с  кем-то  дружил.
  • Твой  друг  не  умеет  быстро бегать  и  подводит  команду.
  • Твой  друг  предлагает  тебе  поступить  плохо.
Друг- - мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту; - школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний; - старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо; - собака, которая преданно смотрит в твои глаза или любимая кошка; - любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней
  • Друг-
  • - мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту;
  • - школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний;
  • - старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо;
  • - собака, которая преданно смотрит в твои глаза или любимая кошка;
  • - любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней
«Кто с кем дружит?».   

«Кто с кем дружит?».  

  • Крокодил Гена                           Ласточка
  • Бременские музыканты Семь гномов
  • Белоснежка                                 Герда
  • Кай                                               Пятачок
  • Винни-Пух                                  Буратино
  • Карлсон                                      Чебурашка
  • Дюймовочка   Малыш
  • Доверчивый Буратино               Мальвина
  • Осел, собака, петух,кот
Вопросы для гостей:  -С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»? – Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?  – Какая она на ощупь?   – На вкус?   – С какими животными можно связывать слово дружба?   – Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу? 
  • Вопросы для гостей: -С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»?
  • – Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе? 
  • – Какая она на ощупь?  – На вкус?  – С какими животными можно связывать слово дружба?  – Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу? 
1 группе задание:   честность, жадность, мир, доброта, зависть, доверие. Выбрать те качества. Которые вы бы хотели видеть в своём друге. 2 группе задание:  1. Добрый, всегда придет на помощь 2.Радуется успеху своего товарища. 3.Очень строгий; не умеет прощать обиды .4.Любит посмеяться над неудачей друга. 5.Внимательный, отзывчивый. 6.Умеет извиниться, если неправ. Выбрать правильные поступки. 3 группе задание:  набрать команду из сказочных героев, умеющих дружить и рассказать, почему выбраны именно они. Картинки: доктор Айболит, лиса, разбойник, кот Леопольд, Чебурашка, пират, Карабас- Барабас. 4 группе:
  • 1 группе задание:   честность, жадность, мир, доброта, зависть, доверие.
  • Выбрать те качества. Которые вы бы хотели видеть в своём друге.
  • 2 группе задание:  1. Добрый, всегда придет на помощь
  • 2.Радуется успеху своего товарища.
  • 3.Очень строгий; не умеет прощать обиды
  • .4.Любит посмеяться над неудачей друга.
  • 5.Внимательный, отзывчивый.
  • 6.Умеет извиниться, если неправ.
  • Выбрать правильные поступки.
  • 3 группе задание:  набрать команду из сказочных героев, умеющих дружить и рассказать, почему выбраны именно они.
  • Картинки: доктор Айболит, лиса, разбойник, кот Леопольд, Чебурашка, пират, Карабас- Барабас.
  • 4 группе:  на карточках записаны слова: скромность, отзывчивость, доброжелательность, зависть , настойчивость, эгоизм, общительность, равнодушие, жадность, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту
Игра «Собери цветок «Законы дружбы».

Игра «Собери цветок «Законы дружбы».

Законы дружбы 1.        Помогай другу в беде. 2.        Умей с другом разделить радость. 3.        Не смейся над недостатками друга. 4.        Останови друга, если он делает что-то плохое. 5.        Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику. 6.        Не обманывай друга. 7.        Умей признать свои ошибки, помириться с другом. 8.        Не предавай своего друга. 9.        Никогда не сплетничай о своих друзьях. Старайся замечать, прежде всего, хорошее в человеке. 10.        Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.
  • Законы дружбы
  • 1.        Помогай другу в беде.
  • 2.        Умей с другом разделить радость.
  • 3.        Не смейся над недостатками друга.
  • 4.        Останови друга, если он делает что-то плохое.
  • 5.        Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
  • 6.        Не обманывай друга.
  • 7.        Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
  • 8.        Не предавай своего друга.
  • 9.        Никогда не сплетничай о своих друзьях. Старайся замечать, прежде всего, хорошее в человеке.
  • 10.        Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.
«Друг – это тот…» - С кем можно поплакать и помолчать. - Кто может выслушать в трудную минуту. - Кто злится и завидует -Кто радуется твоим неудачам - Кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернутся все. - Кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает. - Кто принимает тебя таким, какой ты есть, со всеми твоими недостатками. - Кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится. - Кто может простить даже то, что никогда не простит другой. -Кто может солгать хоть разок - Кто не ждёт от тебя никакой выгоды. - Кто может пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью. – Да, действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.
  • «Друг – это тот…»
  • - С кем можно поплакать и помолчать.
  • - Кто может выслушать в трудную минуту.
  • - Кто злится и завидует
  • -Кто радуется твоим неудачам
  • - Кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернутся все.
  • - Кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.
  • - Кто принимает тебя таким, какой ты есть, со всеми твоими недостатками.
  • - Кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится.
  • - Кто может простить даже то, что никогда не простит другой.
  • -Кто может солгать хоть разок
  • - Кто не ждёт от тебя никакой выгоды.
  • - Кто может пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью.
  • – Да, действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

- “Настоящий друг – это тот…” « Друг – это тот, кто…» « С другом я часто…» « Приятель и друг не совсем одно и то же, так как…» «С другом можно…» « Я дружу с … потому что… - “Друзья всегда…” - “Я могу дружить с такими людьми, которые…” - “Со мной дружат потому, что…”
  • - “Настоящий друг – это тот…” « Друг – это тот, кто…» « С другом я часто…» « Приятель и друг не совсем одно и то же, так как…» «С другом можно…» « Я дружу с … потому что…
  • - “Друзья всегда…”
  • - “Я могу дружить с такими людьми, которые…”
  • - “Со мной дружат потому, что…”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к классному часу: "Дружба начинается с улыбки", 5 класс

Автор: Файзуллина Альфия Рауфовна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час по теме «Всемирный день приветствий»"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichaspotiemievsiemirnyidienprivietstvii"
    ["file_id"] => string(6) "256543"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448175442"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час по теме "Всемирный день приветствий""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyichaspotiemievsiemirnyidienprivietstvii1"
    ["file_id"] => string(6) "256553"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448177200"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Час воспитания"
    ["seo_title"] => string(16) "chas-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "254715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447789723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства