kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок: "День науки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прикреплённые файлы:
Цель: познакомить детей с памятной датой, связанной с возникновением
науки в России, познакомить с именами основоположников российской науки; вызвать интерес к опытно-исследовательской деятельности.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Программные задачи:
- обогатить знания детей о мире открытий, расширить их кругозор;
- дать представление о том кто такие ученые, изобретатели;
- развивать память, логическое мышление, умение делать и формулировать выводы.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Программные задачи:
- воспитывать уважение к русским ученым и изобретателям;
- воспитывать интерес к познавательной и исследовательской деятельности.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Программные задачи:
- пополнить и активизировать словарный запас;
- развивать связную речь у детей;
- формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
Словарная работа: «академик», «ученый», «изобретатель», «изобретение»,«лаборант».
Оборудование.
Ход занятия.
Каждый день мы видим вокруг себя вещи, к которым привыкли и даже не задумываемся, сколько труда и усилий было приложено, чтобы их придумать.
Слайды: телефон, утюг, электрочайник, бумага.
Как вы думаете, как они появились? Ведь все это появилось благодаря человеку, которому в голову пришла идея, и он успешно ее реализовал.
Как называется человек, который придумывает разные полезные вещи? (ответы детей: такой человек называется ученый -изобретатель).
Как птицы и растения, с тобою там и тут
живут изобретения, открытия живут.
Не то чтоб скучно, серо, без них иначе б жил.
И днем бы на охоту ты безоружным брел,
Копье ведь тоже кто-то когда-то изобрел.
Игла, горшок и парус, да что там ни возьми,
Компьютер и гитара – придуманы людьми!
Стул, двери, ложка, вилка, ракета и кино,
Гамак, сенокосилка, автобус и окно.
Пусть чуда нет теперь в них, но мир не позабыл.
Людей, тех самых, первых, кто чудо сотворил.
Про кого это стихотворение? Это стихотворение про  ученых -изобретателей.
 8 февраля! Российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник Всемирный День науки» Об этом празднике мы сегодня будем говорить.
А началось все с того, что много-много лет назад, когда нашей страной управлял не президент, а царь по имени Петр Первый.
Своим царским указом царь Петр основал Академию наук и художеств. Эта Академия существует и в наше время и называется Российской Академией наук. (слайд)
Как вы думаете, кто работает в этом здании? (Ответы детей)
В этом здании работают академики. А кто это (Ответы детей)
Это ученые, люди, которые занимаются наукой. Это люди, которые постоянно стремятся к знаниям, занимаются научными исследованиями, делают открытия.
Наука охватывает все сферы жизни на земле. Ее значимость нельзя переоценить. Благодаря науке жизнь человека изменилась. Стала комфортнее, безопаснее. В здании Академии наук ученые получают новые знания о космосе, природе, земле, мире.
Когда Академия наук только появилась, царь Петр Великий приглашал ученых других стран в Россию, чтобы они помогали строить здания, корабли. Для этого нужны были физики, математики, архитекторы.
Первым российским ученым, о котором узнал весь мир, стал академик Михаил Васильевич Ломоносов. (слайд)
Ломоносов сделал много открытий в химии, физике, астрономии, геологии.
Другой российский ученый Александр Степанович Попов русский создатель радио. (слайд)
Великий русский ученый Константин Эдуардович Циолковский изобретатель, основоположник космонавтики (слайд)
Ученый Иван Петрович Павлов сделал много открытий в области медицины. (слайд)
Сергей Павлович Королев ученый, инженер-конструктор ракетно-космических систем.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: "День науки"»

История кошки от дикой до домашней

История кошки

от дикой

до домашней

ПОРОДЫ КОШЕК Персидская кошка (Порода длинношёрстных кошек) Экзот (Порода короткошёрстных кошек) Норвежская лесная (Порода полудлинношёрстных кошек) Донской сфинкс Мейн-кун  (Порода полудлинношёрстных кошек) Русская голубая (Порода короткошёрстных кошек) Турецкий Ван  (Порода полудлинношёрстных кошек)

ПОРОДЫ КОШЕК

Персидская кошка (Порода длинношёрстных кошек)

Экзот (Порода короткошёрстных кошек)

Норвежская лесная (Порода полудлинношёрстных кошек)

Донской сфинкс

Мейн-кун (Порода полудлинношёрстных кошек)

Русская голубая (Порода короткошёрстных кошек)

Турецкий Ван (Порода полудлинношёрстных кошек)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок: "День науки"

Автор: Оксана Евгеньевна Салимова

Дата: 07.11.2023

Номер свидетельства: 639452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ по теме "М.В. Ломоносов" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-s-ispol-zovaniiem-ikt-po-tiemie-m-v-lomonosov"
    ["file_id"] => string(6) "214581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432364898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "открытый урок  окружающий мир по теме "М.В. Ломоносов" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-m-v-lomonosov"
    ["file_id"] => string(6) "214311"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432278860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477009"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535962029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике "Путешествие в сказку" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "211014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431529748"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок по теме «Организм человека»"
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi_urok_po_tiemie_orghanizm_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "446467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514192798"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства