kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

.Организация внеурочной деятельности в совокупности требований ФГОС к развитию личности младшего школьника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего “Я”. Ребёнок, делая выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать его занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«.Организация внеурочной деятельности в совокупности требований ФГОС к развитию личности младшего школьника. »

МОУ «Пахаревская школа»

МОУ «Пахаревская школа»

Организация  внеурочной деятельности  в совокупности требований  ФГОС  к развитию личности  младшего школьника.

Организация

внеурочной деятельности

в совокупности требований

ФГОС

к развитию личности

младшего школьника.

Задачи внеурочной деятельности 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся. 4. Формирование навыков коммуникативного общения. 5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) - для формирования здорового образа  жизни. 6. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 7. Обучение правилам и формам совместной работы.

Задачи внеурочной деятельности

1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе.

2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся.

3. Учесть индивидуальные особенности обучающихся.

4. Формирование навыков коммуникативного общения.

5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) - для формирования здорового образа жизни.

6. Развитие творческих и интеллектуальных способностей.

7. Обучение правилам и формам совместной работы.

Принципы программы:  *  Включение учащихся в активную деятельность. *  Доступность и наглядность. *  Связь теории с практикой. *  Учёт возрастных особенностей. *  Сочетание индивидуальных и коллективных форм   деятельности. *  Целенаправленность и последовательность   деятельности (от простого к сложному)

Принципы программы:

* Включение учащихся в активную деятельность.

* Доступность и наглядность.

* Связь теории с практикой.

* Учёт возрастных особенностей.

* Сочетание индивидуальных и коллективных форм

деятельности.

* Целенаправленность и последовательность

деятельности (от простого к сложному)

5 направлений внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное

5 направлений

внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

Спортивно-оздоровительное направление  реализую в программе   «Подвижные игры»

Спортивно-оздоровительное направление  реализую в программе «Подвижные игры»

Основное внимание этого направления  уделяется укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, получению теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность младшего школьника, от степени которой зависит его здоровье и общее развитие

Основное внимание этого направления

уделяется укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, получению теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность младшего школьника, от степени которой зависит его здоровье и общее развитие

Социальное  направление представлено программой  «Волшебный карандаш»

Социальное  направление представлено программой «Волшебный карандаш»

Целью программы является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. По этому направлению педагоги осуществляют свою работу в форме игровых занятий, мини-спектаклей, конкурсов, выставок

Целью программы

является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. По этому направлению педагоги осуществляют свою работу в форме игровых занятий, мини-спектаклей, конкурсов, выставок

Мини-спектакль

Мини-спектакль

Общеинтеллектуальное направление  реализуется программой  «Хочу всё знать»

Общеинтеллектуальное направление  реализуется программой «Хочу всё знать»

Ведущей идеей программы является поиск способов такой организации учебного процесса, в ходе которого произойдёт освоение механизма самостоятельного поиска и обработка новых знаний даже в повседневной практике взаимодействия с миром. Формы организации работы кружков разнообразны. Это беседы, игры, наблюдения.

Ведущей идеей программы

является поиск способов такой организации учебного процесса, в ходе которого произойдёт освоение механизма самостоятельного поиска и обработка новых знаний даже в повседневной практике взаимодействия с миром. Формы организации работы кружков разнообразны. Это беседы, игры, наблюдения.

Общекультурное направление  представлено программой «Твори добро на благо людям»

Общекультурное направление  представлено программой «Твори добро на благо людям»

Начались занятия с подготовительного этапа – адаптация первоклассников, продолжение работы ведётся по становлению личности. Работа проводится в форме игр, тестов, занимательных заданий, сообщений, просмотра видеофильмов.

Начались занятия с подготовительного этапа

– адаптация первоклассников, продолжение работы ведётся по становлению личности. Работа проводится в форме игр, тестов, занимательных заданий, сообщений, просмотра видеофильмов.

Наше выступление

Наше выступление

Духовно-нравственное   направление представлено программой   «Культура добрососедства»

Духовно-нравственное  направление представлено программой «Культура добрососедства»

Идеология данного курса -

Идеология данного курса -

При организации внеурочной деятельности младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в 1-й класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность

При организации внеурочной деятельности младших школьников

необходимо учитывать, что, поступив в 1-й класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность

Оценка эффективности занятий:  - степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий; - поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты; - косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и др.
  • Оценка эффективности занятий:
  • - степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;
  • - поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты;
  • - косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и др.
это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего “Я”. Ребёнок, делая выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать его занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего “Я”. Ребёнок, делая выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать его занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Волощенко Наталья Казимировна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(96) "usloviia-uspieshnogho-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "118407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413130249"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»"
    ["seo_title"] => string(99) "formirovaniie-kliuchievykh-kompietientsii-mladshikh-shkol-nikov-chieriez-proiektnuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "260185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448902331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства