kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная программ по русскому фольклору

Нажмите, чтобы узнать подробности

защита образовательной программы (сопровождающее приложение)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная программ по русскому фольклору»

Образовательная программа по русскому фольклору   « МЕЛОДИЯ »

Образовательная программа по русскому фольклору « МЕЛОДИЯ »

Актуальность: В искусстве ребенок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.

Актуальность:

В искусстве ребенок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.

Развитие музыкальных творческих способностей – это выработка у ребенка стремления к проявлению собственной инициативы, музыкального таланта: стремление создать что-то новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания в области народной культуры.

Развитие музыкальных творческих способностей – это выработка у ребенка стремления к проявлению собственной инициативы, музыкального таланта: стремление создать что-то новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания в области народной культуры.

Основой при формировании эстетического сознания детей должны стать художественные ценности традиционной национальной культуры народа, источником и фундаментом которого является фольклор.

Основой при формировании эстетического сознания детей должны стать художественные ценности традиционной национальной культуры народа, источником и фундаментом которого является фольклор.

    Основой моей программы является развитие творческой личности, знающей свою культуру. Для этого в своей работе предусматриваю различные виды деятельности: игра, беседа, прослушивание музыки, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, разучивание основ народного танца, театрализация игровых песен, работа над выразительностью речи, изготовление масок, посещение выставок, музеев, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества

    Основой моей программы является развитие творческой личности, знающей свою культуру. Для этого в своей работе предусматриваю различные виды деятельности: игра, беседа, прослушивание музыки, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, разучивание основ народного танца, театрализация игровых песен, работа над выразительностью речи, изготовление масок, посещение выставок, музеев, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества

    В основе моей работы лежит один из принципов гуманистической педагогики:  «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».

    В основе моей работы лежит один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».

    Упражнения по приобретению навыков самостоятельных действий в пении. Упражнения в самостоятельном подборе вариантов игры, танцевальных движений. Творческие задания как метод развития песенного, музыкально-игрового творчества
    • Упражнения по приобретению навыков самостоятельных действий в пении.
    • Упражнения в самостоятельном подборе вариантов игры, танцевальных движений.
    • Творческие задания как метод развития песенного, музыкально-игрового творчества
    При обучении фольклору очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, патриотические настроения, которые живы в людях старшего поколения. Безжалостное отрубание своих корней от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности.  Поэтому главной задачей своей деятельности вижу обогатить детей знаниями о народном музыкальном фольклоре.

    При обучении фольклору очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, патриотические настроения, которые живы в людях старшего поколения. Безжалостное отрубание своих корней от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности.

    Поэтому главной задачей своей деятельности вижу обогатить детей знаниями о народном музыкальном фольклоре.

    В основу обучения учащихся положены педагогические принципы:  1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый ребенок – чудо.  2. Интеграция различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры.  3. Широкое привлечение игровых технологий , интереса, как факторов педагогической свободы обучения.  4. Принципы Гуманизации , необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.

    В основу обучения учащихся положены педагогические принципы:

    1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый ребенок – чудо.

    2. Интеграция различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры.

    3. Широкое привлечение игровых технологий , интереса, как факторов педагогической свободы обучения.

    4. Принципы Гуманизации , необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.

    Возрастные особенности детей младшего школьного возраста таковы, что игра остается одним из любимейших видов деятельности. Игры развивают интерес к пению, память, чувство ритма, умение правильно передавать мелодию.  Через игру русская народная песня входит в быт семьи, в которой воспитываются мои учащиеся. В народных играх дети учатся общаться, приобщаются к народным традициям, проявляют взаимовыручку, знакомятся с малыми жанрами народного творчества.
    • Возрастные особенности детей младшего школьного возраста таковы, что игра остается одним из любимейших видов деятельности.
    • Игры развивают интерес к пению, память, чувство ритма, умение правильно передавать мелодию.
    • Через игру русская народная песня входит в быт семьи, в которой воспитываются мои учащиеся. В народных играх дети учатся общаться, приобщаются к народным традициям, проявляют взаимовыручку, знакомятся с малыми жанрами народного творчества.
    На занятиях по фольклору наряду с изучением народно-обрядовой культуры проводится вокально-хоровая работа.

    На занятиях по фольклору наряду с изучением народно-обрядовой культуры проводится вокально-хоровая работа.

    Масленица

    Масленица

    Результаты  участий коллективов «Мелодия» ( детский), «Деревенька» (взрослый)  в конкурсах, фестивалях международного, межрегионального, республиканского и районного уровня 2006 - 2008 годы. 2006г Республиканский Фестиваль-конкурс «Русская песня»» Ансамбль «Деревенька» Конкурс «Русская песня» 2007г. Диплом Ш степени Международный Ансамбль «Деревенька» Республиканский Фестиваль фольклорных коллективов «Путь Аввакума» г.Улан-Удэ июнь 2007г. Лауреат Первый Казачий фестиваль Забайкалья Районный Ансамбль педагогов ДШИ Лауреат Бальчуговы Марина и Ирина Детский конкурс «Веселый калейдоскоп» от 3 до 7 лет Апрель 2007г. Конкурс «Древо согласия» Апрель 2007г Участие Бальчуговы Марина и Ирина «Деревенька» Диплом 1 степени Осинкина Вера Конкурс эстрадной песни «Серебряный голос Байкала» ноябрь 2007г Диплом П степени Конкурс « А ну-ка, мамы» Ноябрь 2007г Вершинина Ирина Диплом П степени Бальчугова О.А. участие

    Результаты

    участий коллективов «Мелодия» ( детский), «Деревенька» (взрослый)

    в конкурсах, фестивалях международного, межрегионального, республиканского и районного уровня

    2006 - 2008 годы.

    2006г

    Республиканский

    Фестиваль-конкурс «Русская песня»»

    Ансамбль «Деревенька»

    Конкурс «Русская песня»

    2007г.

    Диплом Ш степени

    Международный

    Ансамбль «Деревенька»

    Республиканский

    Фестиваль фольклорных коллективов «Путь Аввакума» г.Улан-Удэ июнь 2007г.

    Лауреат

    Первый Казачий фестиваль Забайкалья

    Районный

    • Ансамбль педагогов ДШИ

    Лауреат

    Бальчуговы Марина и Ирина

    Детский конкурс «Веселый калейдоскоп» от 3 до 7 лет

    Апрель 2007г.

    Конкурс «Древо согласия»

    Апрель 2007г

    Участие

    Бальчуговы Марина и Ирина

    «Деревенька»

    Диплом 1 степени

    Осинкина Вера

    Конкурс эстрадной песни «Серебряный голос Байкала» ноябрь 2007г

    Диплом П степени

    Конкурс « А ну-ка, мамы»

    Ноябрь 2007г

    Вершинина Ирина

    Диплом П степени

    Бальчугова О.А.

    участие

    2008г. Районный Конкурс фольклорных коллективов Конкурс эстрадной песни «Наранай туяа» Республиканский Ансамбль «Мелодия» Найданов Саша Конкурс творческих семей среди педагогов ДО «Ты и я – единая семья» Международный Диплом I ст Лауреат Бальчугова О.А. Конкурс эстрадной песни «Наранай туяа» Номинация «Самая музыкальная семья» Найданов Саша Участие в гала-концерте

    2008г.

    Районный

    Конкурс фольклорных коллективов

    Конкурс эстрадной песни «Наранай туяа»

    Республиканский

    Ансамбль «Мелодия»

    Найданов Саша

    Конкурс творческих семей среди педагогов ДО «Ты и я – единая семья»

    Международный

    Диплом I ст

    Лауреат

    Бальчугова О.А.

    Конкурс эстрадной песни «Наранай туяа»

    Номинация «Самая музыкальная семья»

    Найданов Саша

    Участие в гала-концерте

    Вокально-хоровая работа.

    Вокально-хоровая работа.

    Фольклор – именно та, доступная всем, вариативная, импровизационная форма выражения своего мировоззрения, сочетающая в себе коллективное и индивидуальное начало.

    Фольклор – именно та, доступная всем, вариативная, импровизационная форма выражения своего мировоззрения, сочетающая в себе коллективное и индивидуальное начало.

    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Образовательная программ по русскому фольклору

    Автор: Бальчугова Ольга Александровна

    Дата: 03.11.2017

    Номер свидетельства: 436440

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(76) ""Путешествие в страну русского фольклора""
        ["seo_title"] => string(44) "putieshiestviie_v_stranu_russkogho_fol_klora"
        ["file_id"] => string(6) "436405"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1509675187"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
        ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
        ["file_id"] => string(6) "132767"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1416406235"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
        ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
        ["file_id"] => string(6) "132771"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1416406865"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(78) "Рабочая программа по литературе в 5 классе "
        ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-v-5-klassie"
        ["file_id"] => string(6) "156075"
        ["category_seo"] => string(10) "literatura"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1421351190"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(38) "Проект "Русская изба""
        ["seo_title"] => string(21) "proiekt_russkaia_izba"
        ["file_id"] => string(6) "361633"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1479842864"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства