kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О программах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: "О программах: программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве, программа профилактики суицидального поведения обучающихся, программа законопослушного поведения несовершеннолетних" предусматривает работу с обучающимися, педагогами, родителями. профилактика, предупреждение безопасного интернета, суицида среди молодёжи может предотвратить от реальных бед. Такая осведомлённость не только нужна, но и необходима для пропаганды здорового образа жизни. предостеречь вовремя детей от беды наша перврвоочередная задача. Данная презентация может быть заслушана и на родительских собраниях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О программах»

« О программах :  программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве;  программа профилактики суицидального поведения обучающихся;  программа формирования законопослушного поведения несовершеннолетних через здоровый образ жизни».   Тема общешкольного родительского собрания от 26.08.2016 года. Подготовила заместитель директора по ВР Абдурашитова Фериде Серверовна

« О программах : программа обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве; программа профилактики суицидального поведения обучающихся; программа формирования законопослушного поведения несовершеннолетних через здоровый образ жизни».

Тема общешкольного родительского собрания от 26.08.2016 года.

Подготовила заместитель директора по ВР

Абдурашитова Фериде Серверовна

Безопасный интернет В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем», «учителем». Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование. Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.

Безопасный интернет

В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем», «учителем». Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование.

  • Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.
Данная программа рассчитана на период с 2015 по 2018 год. Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). Преодолеть нежелательное воздействие компьютера возможно только совместными усилиями учителей, родителей и самих школьников .

Данная программа рассчитана на период с 2015 по 2018 год.

  • Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). Преодолеть нежелательное воздействие компьютера возможно только совместными усилиями учителей, родителей и самих школьников .

Меры предосторожности Научите детей предпринимать следующие меры предосторожности по сохранению конфиденциальности личной информации: - Представляясь, следует использовать только имя или псевдоним. - Никогда нельзя сообщать номер телефона или адрес проживания или учебы. - Никогда не посылать свои фотографии. - Никогда не разрешайте детям встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.

Меры предосторожности

Научите детей предпринимать следующие меры предосторожности по сохранению конфиденциальности личной информации:

  • - Представляясь, следует использовать только имя или псевдоним.
  • - Никогда нельзя сообщать номер телефона или адрес проживания или учебы.
  • - Никогда не посылать свои фотографии.
  • - Никогда не разрешайте детям встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.
Будьте внимательны к вашим детям!   Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Регулярно посещайте Интернет-дневник своего ребенка, если он его ведет, для проверки.

Будьте внимательны к вашим детям!

Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Регулярно посещайте Интернет-дневник своего ребенка, если он его ведет, для проверки.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВЫХ СУИЦИДОВ     СУИЦИД – это преднамеренное лишение себя жизни… Мы знаем, что тема суицида внушает страх. Страх этот может быть еще большим, если ты знаешь кого-то, кто предпринял попытку уйти из жизни или же покончил с собой, или если тебе самому приходили в голову мысли о суициде. Мы знаем также, что суицид является запретной темой, о нем не принято говорить с родителями, учителями или друзьями.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВЫХ СУИЦИДОВ

 

СУИЦИД – это преднамеренное лишение себя жизни…

  • Мы знаем, что тема суицида внушает страх. Страх этот может быть еще большим, если ты знаешь кого-то, кто предпринял попытку уйти из жизни или же покончил с собой, или если тебе самому приходили в голову мысли о суициде. Мы знаем также, что суицид является запретной темой, о нем не принято говорить с родителями, учителями или друзьями.
 Суицид – основная причина смерти у сегодняшней молодежи.   Важная информация № 1.  Суицид является “убийцей № 2” молодых людей в возрасте от четырнадцати до двадцати четырех лет. “Убийцей № 1” являются несчастные случаи, в том числе передозировка наркотиков, дорожные происшествия, падения с мостов и зданий, самоотравления. По мнению же специалистов, многие из этих несчастных случаев в действительности были суицидами, замаскированными под несчастные случаи. Если специалисты правы, то тогда главным “убийцей” подростков является суицид .

Суицид – основная причина смерти у сегодняшней молодежи.

  • Важная информация № 1.

Суицид является “убийцей № 2” молодых людей в возрасте от четырнадцати до двадцати четырех лет. “Убийцей № 1” являются несчастные случаи, в том числе передозировка наркотиков, дорожные происшествия, падения с мостов и зданий, самоотравления. По мнению же специалистов, многие из этих несчастных случаев в действительности были суицидами, замаскированными под несчастные случаи. Если специалисты правы, то тогда главным “убийцей” подростков является суицид .

Точка зрения Существует точка зрения, будто разговоры с подростками на “суицидальные” темы представляют немалую опасность, так как они могут захотеть испытать эту опасность на себе. Разговоры о том, что нельзя, дескать, беседовать с молодежью о наркотиках, потому что тогда они могут захотеть их попробовать; нельзя разговаривать с ними про секс, потому что тогда они займутся сексом, и т.д. Некоторые родители, учителя, психологи избегают слова “суицид”, потому что боятся навести своих подопечных на мысль о насильственной смерти.

Точка зрения

  • Существует точка зрения, будто разговоры с подростками на “суицидальные” темы представляют немалую опасность, так как они могут захотеть испытать эту опасность на себе. Разговоры о том, что нельзя, дескать, беседовать с молодежью о наркотиках, потому что тогда они могут захотеть их попробовать; нельзя разговаривать с ними про секс, потому что тогда они займутся сексом, и т.д. Некоторые родители, учителя, психологи избегают слова “суицид”, потому что боятся навести своих подопечных на мысль о насильственной смерти.
На самом деле  разговаривая с подростком о суициде, мы вовсе не подталкиваем его суицид совершить. Напротив, подростки получают возможность открыто говорить о том, что уже давно их мучает, не дает им покоя. Если твоя знакомая, словно бы невзначай, заводит разговор о самоубийстве, это значит, что она давно уже о нем думает, и ничего нового ты ей о нем не скажешь. Больше того, твоя готовность поддержать эту “опасную” тему даст ей возможность выговориться, – суицидальные же мысли, которыми делятся с собеседником, перестают быть мыслями суицидальноопасными.

На самом деле

разговаривая с подростком о суициде, мы вовсе не подталкиваем его суицид совершить. Напротив, подростки получают возможность открыто говорить о том, что уже давно их мучает, не дает им покоя. Если твоя знакомая, словно бы невзначай, заводит разговор о самоубийстве, это значит, что она давно уже о нем думает, и ничего нового ты ей о нем не скажешь. Больше того, твоя готовность поддержать эту “опасную” тему даст ей возможность выговориться, – суицидальные же мысли, которыми делятся с собеседником, перестают быть мыслями суицидальноопасными.

 Суицид не передается по наследству.   От мамы ты можешь унаследовать цвет глаз, от папы – веснушки на носу; суицидальные же идеи по наследству не передаются. Вместе с тем, если кто-то из членов твоей семьи уже совершил суицид, ты оказываешься в зоне повышенного суицидального риска. Представь, например, семью, где родители много курят, пьют или употребляют наркотики. В такой семье дети рискуют перенять вредные привычки родителей. На этих детей действует так называемый “фактор внушения”: родители, дескать, плохому не научат. Разумеется, дети вовсе не обязаны подражать родителям. Для подражания они вправе выбрать другой, более положительный, пример.

Суицид не передается по наследству.

От мамы ты можешь унаследовать цвет глаз, от папы – веснушки на носу; суицидальные же идеи по наследству не передаются. Вместе с тем, если кто-то из членов твоей семьи уже совершил суицид, ты оказываешься в зоне повышенного суицидального риска. Представь, например, семью, где родители много курят, пьют или употребляют наркотики. В такой семье дети рискуют перенять вредные привычки родителей. На этих детей действует так называемый “фактор внушения”: родители, дескать, плохому не научат. Разумеется, дети вовсе не обязаны подражать родителям. Для подражания они вправе выбрать другой, более положительный, пример.

Большинство подростков, которые говорят о суициде, не шутят. Из десяти покушающихся на свою жизнь подростков семь делились своими планами. Поэтому большинство подростков, которые говорят о суициде, не шутят. Тем не менее у нас принято от них “отмахиваться”. “Он шутит”, – говорим или думаем мы. – “Она делает вид”, или: “Это он говорит, чтобы привлечь к себе внимание!” Не рискуй жизнью своего друга: раз он заговорил о самоубийстве, значит это серьезно.

Большинство подростков, которые говорят о суициде, не шутят.

  • Из десяти покушающихся на свою жизнь подростков семь делились своими планами. Поэтому большинство подростков, которые говорят о суициде, не шутят. Тем не менее у нас принято от них “отмахиваться”. “Он шутит”, – говорим или думаем мы. – “Она делает вид”, или: “Это он говорит, чтобы привлечь к себе внимание!” Не рискуй жизнью своего друга: раз он заговорил о самоубийстве, значит это серьезно.
Почему ребенок решается на самоубийство?   - нуждается в любви и помощи - чувствует себя никому не нужным - не может сам разрешить сложную ситуацию - накопилось множество нерешенных проблем - боится наказания - хочет отомстить обидчикам - хочет получить кого-то или что-то

Почему ребенок решается на самоубийство?

  • - нуждается в любви и помощи
  • - чувствует себя никому не нужным
  • - не может сам разрешить сложную ситуацию
  • - накопилось множество нерешенных проблем
  • - боится наказания
  • - хочет отомстить обидчикам
  • - хочет получить кого-то или что-то

Что Вы можете сделать?   - будьте внимательны к своему ребенку - умейте показывать свою любовь к нему - откровенно разговаривайте с ним - умейте слушать ребенка - не бойтесь прямо спросить о самоубийстве - не оставляйте ребенка один на один с проблемой - предлагайте конструктивные подходы к решению проблемы - вселяйте надежду, что любая ситуация может разрешиться конструктивно - привлеките к оказанию поддержки значимых для ребенка лиц - обратитесь за помощью к специалистам

Что Вы можете сделать?

  • - будьте внимательны к своему ребенку
  • - умейте показывать свою любовь к нему
  • - откровенно разговаривайте с ним
  • - умейте слушать ребенка
  • - не бойтесь прямо спросить о самоубийстве
  • - не оставляйте ребенка один на один с проблемой
  • - предлагайте конструктивные подходы к решению проблемы
  • - вселяйте надежду, что любая ситуация может разрешиться конструктивно
  • - привлеките к оказанию поддержки значимых для ребенка лиц
  • - обратитесь за помощью к специалистам

Чего нельзя делать?   - не читайте нотации - не игнорируйте человека, его желание получить внимание - не говорите «Разве это проблема?», «Ты живешь лучше других» и т.д. - не спорьте - не предлагайте неоправданных утешений - не смейтесь над подростком

Чего нельзя делать?

  • - не читайте нотации
  • - не игнорируйте человека, его желание получить внимание
  • - не говорите «Разве это проблема?», «Ты живешь лучше других» и т.д.
  • - не спорьте
  • - не предлагайте неоправданных утешений
  • - не смейтесь над подростком

Эти слова ласкают душу ребенка…   - Ты самый любимый! - Ты очень много можешь! - Спасибо! - Что бы мы без тебя делали! - Иди ко мне! - Садись с нами! - Расскажи мне, что с тобой? - Я помогу тебе… - Я радуюсь твоим успехам! - Чтобы ни случилось, твой дом – твоя крепость! - Как хорошо, что ты у нас есть!

Эти слова ласкают душу ребенка…

  • - Ты самый любимый!
  • - Ты очень много можешь!
  • - Спасибо!
  • - Что бы мы без тебя делали!
  • - Иди ко мне!
  • - Садись с нами!
  • - Расскажи мне, что с тобой?
  • - Я помогу тебе…
  • - Я радуюсь твоим успехам!
  • - Чтобы ни случилось, твой дом – твоя крепость!
  • - Как хорошо, что ты у нас есть!

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников  это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности.

Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников

это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

  • Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности.
Законность и порядок Важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, знали правоохранительные органы, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и юридическую ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения школьников.  

Законность и порядок

Важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, знали правоохранительные органы, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и юридическую ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения школьников.

 

Программа разработана на основе следующих документов:   Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 24.06.1999 г.) с дополнениями и изменениями (№120 -ФЗ) Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 г.); Федеральный Закон о наркотических средствах и психотропных веществах (от 8 января 1998 года).

Программа разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 24.06.1999 г.) с дополнениями и изменениями (№120 -ФЗ)
  • Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 г.);
  • Федеральный Закон о наркотических средствах и психотропных веществах (от 8 января 1998 года).

Всё в твоих руках!  Жизнь прекрасна!!!!!!!!!

Всё в твоих руках! Жизнь прекрасна!!!!!!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
О программах

Автор: Абдурашитова Фериде Серверовна

Дата: 23.08.2016

Номер свидетельства: 340457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Программа кружка по технологии "
    ["seo_title"] => string(35) "proghramma-kruzhka-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "106348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403000496"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "127632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415351999"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства