kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Набор настольных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время компьютерные игры, сотовые телефоны глубоко проникли во все сферы нашей жизни. Большинство школьников проводят больше времени за компьютером и не все знают каково его воздействие на наше здоровье! Всем нам хочется, чтобы мы выросли всесторонне развитыми и умными, поэтому многие активно посещают различные кружки,  секции и прочие, развивающие и развлекающие мероприятия,  лишаясь, подчас, основной потребности - поиграть. А ведь у  детей разного возраста игра - ведущий тип деятельности.

  Я считаю, что выбранная нами тема очень важна, потому что настольные игры испытывают спад и почти забыты. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«набор настольный игр»

Автор: ученица 5-го «А» класса МБОУ «Батагайская СОШ» Слепцова Наталья Руководитель: Неустроева Ю.П.,учитель культуры народов РС(Я)

Автор: ученица 5-го «А» класса МБОУ «Батагайская СОШ» Слепцова Наталья

Руководитель:

Неустроева Ю.П.,учитель культуры народов РС(Я)

Гипотеза:
  • Гипотеза:

Я считаю, что через настольные игры можно развивать смекалку, логику, быстроту мышления , через них передать детям уважение к традициям, образу, обычаям своего народа

Изучить правила настольных игр;  Провести анкетирование учеников МБОУ «Батагайская средняя общеобразовательная школа» по изучению знаний настольных игр;  Дать понятия о настольных играх.
  • Изучить правила настольных игр;
  • Провести анкетирование учеников МБОУ «Батагайская средняя общеобразовательная школа» по изучению знаний настольных игр;
  • Дать понятия о настольных играх.

В наше время компьютерные игры, сотовые телефоны глубоко проникли во все сферы нашей жизни. Большинство школьников проводят больше времени за компьютером и не все знают каково его воздействие на наше здоровье! Всем нам хочется, чтобы мы выросли всесторонне развитыми и умными, поэтому многие активно посещают различные кружки, секции и прочие, развивающие и развлекающие мероприятия, лишаясь, подчас, основной потребности - поиграть. А ведь у детей разного возраста игра - ведущий тип деятельности.   Я считаю, что выбранная нами тема очень важна, потому что настольные игры испытывают спад и почти забыты.

В наше время компьютерные игры, сотовые телефоны глубоко проникли во все сферы нашей жизни. Большинство школьников проводят больше времени за компьютером и не все знают каково его воздействие на наше здоровье! Всем нам хочется, чтобы мы выросли всесторонне развитыми и умными, поэтому многие активно посещают различные кружки, секции и прочие, развивающие и развлекающие мероприятия, лишаясь, подчас, основной потребности - поиграть. А ведь у детей разного возраста игра - ведущий тип деятельности.

Я считаю, что выбранная нами тема очень важна, потому что настольные игры испытывают спад и почти забыты.

Методы исследования: опрос, беседа, изучение литературы.  Объект исследования: Разные виды настольных игр  Предмет исследования:
  • Методы исследования:

опрос, беседа, изучение литературы.

  • Объект исследования:

Разные виды настольных игр

  • Предмет исследования:

виды настольных игр - хабылык, пазл, домино, шашки, раскраски, карточки.

По результатам анкетирования мы выяснили, что виды настольных игр знают почти все, исключением являются хабылык и домино. Когда предложили поиграть все очень активно согласились и приняли участие в играх.

По результатам анкетирования мы выяснили, что виды настольных игр знают почти все, исключением являются хабылык и домино. Когда предложили поиграть все очень активно согласились и приняли участие в играх.

В дальнейшем можно использовать настольные игры хабылык, пазл, домино, шашки, раскраски, карточки в кружках, на перемене, в детских лагерях, в спортивных соревнованиях, так и в свободное время и в кругу семьи.

В дальнейшем можно использовать настольные игры хабылык, пазл, домино, шашки, раскраски, карточки в кружках, на перемене, в детских лагерях, в спортивных соревнованиях, так и в свободное время и в кругу семьи.

Мы пришли к выводу, что можно увлечь играми в настольные игры и через них передать уважение к традициям, образу, обычаям народа, так как многие из них имеют глубокие корни. Благодаря им дети с увлечённостью, осваивают логику, риторику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, тренируют память и глазомер, попутно развивая как мелкую, так и крупную моторику.

Мы пришли к выводу, что можно увлечь играми в настольные игры и через них передать уважение к традициям, образу, обычаям народа, так как многие из них имеют глубокие корни. Благодаря им дети с увлечённостью, осваивают логику, риторику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, тренируют память и глазомер, попутно развивая как мелкую, так и крупную моторику.

Настольные игры-эти игры не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей. Это - игра небольшим набором предметов, которые могут разместиться на столе или в руках играющих.  Многие думают, что настольные игры это забава для детей. Но, существует множество настольных игр, которые увлекательны и для взрослых. Подобные игры развивают логику, смекалку, некоторые бытовые знания (например, основы экономики), ловкость, быстроту. И таких игр великое множество.  История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр есть мнение, что их история была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современн ые настольные игры имеют общие корни.
  • Настольные игры-эти игры не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей. Это - игра небольшим набором предметов, которые могут разместиться на столе или в руках играющих.
  • Многие думают, что настольные игры это забава для детей. Но, существует множество настольных игр, которые увлекательны и для взрослых. Подобные игры развивают логику, смекалку, некоторые бытовые знания (например, основы экономики), ловкость, быстроту. И таких игр великое множество.
  • История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр есть мнение, что их история была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современн ые настольные игры имеют общие корни.
Настольные игры народов Республики Саха имеют глубокие корни. Они были широко распространены еще с XVI-XVII веков. В XX веке народные настольные игры испытали большой спад и были почти забыты. С переменой сфер нашей жизни, в связи с перестройкой, настольные игры получили второе рождение как часть культуры народа. В 90-х годах появился интерес к ним. Началась работа по пропаганде игры в общеобразовательных школах и других культурных учреждениях. С тех пор количество участников растет. В старину особо ценились сильные руки, меткий глаз, ловкость, спокойствие, скромность и выдержка. Издавна в настольных играх преобладали испытания на ловкость рук, точность, выносливость. Настольные игры развивают гибкость пальцев и кисти, ловкость, координацию, находчивость и умственные способности.  Сегодня настольные игры наших предков получили большую популярность. Настольные игры стали видом проведения досуга.
  • Настольные игры народов Республики Саха имеют глубокие корни. Они были широко распространены еще с XVI-XVII веков.
  • В XX веке народные настольные игры испытали большой спад и были почти забыты.
  • С переменой сфер нашей жизни, в связи с перестройкой, настольные игры получили второе рождение как часть культуры народа. В 90-х годах появился интерес к ним. Началась работа по пропаганде игры в общеобразовательных школах и других культурных учреждениях. С тех пор количество участников растет.
  • В старину особо ценились сильные руки, меткий глаз, ловкость, спокойствие, скромность и выдержка. Издавна в настольных играх преобладали испытания на ловкость рук, точность, выносливость.
  • Настольные игры развивают гибкость пальцев и кисти, ловкость, координацию, находчивость и умственные способности.
  • Сегодня настольные игры наших предков получили большую популярность. Настольные игры стали видом проведения досуга.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Набор настольных игр

Автор: Неустроева Юнна Павловна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Настольные игры"
    ["seo_title"] => string(14) "nastolnye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "496708"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548170087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Концепция и разработка настольной игры"
    ["seo_title"] => string(40) "kontseptsiia_i_razrabotka_nastolnoi_igry"
    ["file_id"] => string(6) "626295"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1676968994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Играйте дома с детьми"
    ["seo_title"] => string(20) "igraite_doma_s_detmi"
    ["file_id"] => string(6) "490339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544592400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "«Играйте вместе с детьми с увлечением»"
    ["seo_title"] => string(38) "igraite_vmeste_s_detmi_s_uvlecheniem_1"
    ["file_id"] => string(6) "630978"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1683523380"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "дидактическая игра "Домино" по теме "Опасности вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(54) "didaktichieskaiaighradominopotiemieopasnostivokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "316854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460188952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства