kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы и сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказки сопровождают человека на протяжении столетий. В ней присутствует не только  волшебство и приключения, в ней присутствует сама жизнь.Ведь не зря говорят: "Сказка ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок". Роль сказок в жизни ребёнка  очень огромная. Она помогает понять мир человеческих чувств,усвоить важнейшие нравственные понятия.Следя за перипетиями сюжета, маленький человек соперереживает героям и пытается упорядочить свои сложные чувства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы и сказки »

Тема исследования:  «Лукошко  волшебных сказок»
  • Тема исследования: «Лукошко волшебных сказок»

Составители:Меметова Мавиле,Тесняцкий Николай, Рябощук Яна ученики 4класса,

Новостепновской школы

Руководитель:ЗвейкоВ.А.

учитель начальных классов

Актуальность
  • Актуальность

Все дети любят сказки, многие даже сочиняют их сами, но волшебная сказка хранит в себе секреты.Знание их поможет сочинить настоящую волшеб- ную сказку.

Цель исследования: Изучить особенности волшебных сказок Задачи исследования: *Выделить отличия волшебной сказки от других видов сказок. *Узнать,с помощью чего можно сочинить вол- шебные сказки. *Провести анкетирование среди одноклассников. *Сочинить волшебную сказку.

Цель исследования:

Изучить особенности волшебных сказок

Задачи исследования:

*Выделить отличия волшебной сказки от других видов сказок.

*Узнать,с помощью чего можно сочинить вол-

шебные сказки.

*Провести анкетирование среди одноклассников.

*Сочинить волшебную сказку.

Объект  исследования Волшебные сказки Предмет  исследования Законы создания Гипотеза  Волшебные сказки имеют свои особенности, зная их, сказку может со- чинить и ребёнок.

Объект исследования

Волшебные

сказки

Предмет исследования

Законы

создания

Гипотеза

Волшебные сказки имеют свои особенности, зная их, сказку может со-

чинить и ребёнок.

Сказка- жанр литературного творчества,  рассказывает о вымышленных героях и собы-  тиях, с участием волшебных сил .

Сказка- жанр литературного творчества, рассказывает о вымышленных героях и собы- тиях, с участием волшебных сил .

СКАЗКИ литературные фольклорные Есть автор У сказки нет автора,  её сочинил народ. Может подражать фольклор-ной   Может иметь свой  сюжет   Бытовые О животных Волшебные

СКАЗКИ

литературные

фольклорные

Есть автор

У сказки нет автора, её сочинил народ.

Может

подражать

фольклор-ной

Может

иметь

свой сюжет

Бытовые

О животных

Волшебные

Главные отличия волшебных сказок 1.Есть положительные и отрицательные герои

Главные отличия волшебных сказок

1.Есть положительные и отрицательные герои

Главные  отличия волшебных сказок 2.Есть помощники, магические предметы, чудесные превращения

Главные отличия волшебных сказок

2.Есть помощники, магические предметы, чудесные превращения

Главные отличия волшебных сказок 3.В сказке случается волшебство

Главные отличия волшебных сказок

3.В сказке случается волшебство

Главные отличия волшебных сказок 4.Добро всегда побеждает зло.

Главные отличия волшебных сказок

4.Добро всегда побеждает зло.

Герои волшебных сказок Главный герой         Вредитель         Ложный герой         Даритель Помощник Похищенный герой,   предмет

Герои волшебных сказок

Главный герой

Вредитель

Ложный герой

Даритель

Помощник

Похищенный герой,

предмет

Композиция волшебной сказки Присказка, зачин Завязка Развитие сюжета Кульминация Развязка Концовка

Композиция волшебной сказки

Присказка, зачин

Завязка

Развитие сюжета

Кульминация

Развязка

Концовка

Функции волшебных сказок Отъезд из дома. Дорога. Встреча с Недостача. помощником. Запрет. Задача Нарушение запрета.  перед Наказание героя. героем. Помощник, Пир, Победа. волшебные награждение героя. дары.

Функции волшебных сказок

Отъезд из дома.

Дорога.

Встреча с

Недостача.

помощником.

Запрет.

Задача

Нарушение запрета.

перед

Наказание

героя.

героем.

Помощник,

Пир,

Победа.

волшебные

награждение героя.

дары.

ПРО РУЧКУ И КАРАНДАШ
  • ПРО РУЧКУ И КАРАНДАШ

-Жили-были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день они выходили потрудиться в школьные тетради. Выйдет ручка поработать, потом карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где-то что-то выделит. Где каран-

дашу трудно-ручка тут как тут.

Так они жили, не тужили. Но как-то раз случилась беда с карандашом: но-

сик сломался. Плохо ручке одной! Побежала она к точилке.

-Помоги, пожалуйста, спаси,-умоляет ручка.

Хорошо потрудилась точилка, вылечила больного. Обрадовался карандаш, за-

блестел пуще прежнего.

С тех пор стали ручка и карандаш ещё лучше в тетрадях трудиться.

Спасибо точилке!

Меметова Мавиле, ученица 4 класса

ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ
  • ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ

Жили- были братья карандаши. Однажды лунный свет заглянул в их малень-

кий домик. Зелёный карандаш потянулся, встрепенулся и ожил. Смельчак вы-прыгнул из коробки и начал рисовать. То, что рисовал карандаш становилось

сказкой: животные и птицы оживали .Но ему стало скучно, и решил он мир по-

смотреть и себя показать.

Зелёный карандаш нарисовал воздушного змея и вылетел в окно. Но вдруг

блеснула злая молния, она не любила того, кто попадался на её пути. Злодей-

ка пустила огненную стрелу прямо в воздушного змея,но смелый карандаш не растерялся и нарисовал воздушный шар. Молния ещё больше разозлилась и бросилась в догонку. Но бесстрашный карандаш успел нарисовать ковёр самолёт и скрыться от взбешённой молнии. Отважный герой победил гроз-

ную молнию, облетел весь мир и вернулся домой к своим братьям целым и невредимым!

Тесняцкий Николай,ученик 4 класса

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРАНДАША
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРАНДАША

Жил был одинокий простой карандаш с хохолком на голове. Он был печальным, рисовал грустные картинки, вытерал и снова рисовал.

Однажды карандаш решил попутешествовать. Он выпрыгнул из стаканчи-

ка и увидел карандаши, но не такие, как он, а разноцветные: красные,синие,

жёлтые…

Простой карандаш решил познакомиться. Стали они вместе рисовать

яркие картинки. С тех пор простой карандаш забыл о грусти и печали.

Рябощук Яна, ученица 4 класса


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы и сказки

Автор: Меметова Мавиле, Тесняцкий Николай, Рябощук Яна,руководитель Звейко Валентина Анатольевна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект на тему: «Что за прелесть эти сказки!» "
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt-na-tiemu-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "227193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440646145"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект урока "сказка о царе Салтане" А.С.Пушкин"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokaskazkaotsariesaltanieaspushkin"
    ["file_id"] => string(6) "256329"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448115320"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(80) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261289"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091435"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) ""Ах, что за прелесть эти сказки!" (урок-игра по сказкам А.С. Пушкина для учащихся 5 класса)"
    ["seo_title"] => string(81) "akhchtozaprieliestetiskazkiurokighraposkazkamaspushkinadliauchashchikhsia5klassa1"
    ["file_id"] => string(6) "261290"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449091442"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Викторина по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(39) "viktorina-po-russkim-narodnym-skazkam-2"
    ["file_id"] => string(6) "282008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453636852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства