kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Талантливые люди России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Талантливые люди России"»

Талантливые люди России Михайлин Антон Геннадьевич  учитель физической культуры  МАОУ СОШ №45  Калининград

Талантливые люди России

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

Талант — это определённые или выдающиеся способности человека Что такое «талант»?  Талант - выдающиеся природные способности; дарование, одаренность. (словарь Ефремовой)  Талант - выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. (словарь Ожегова)  Талант - природный дар, дарования человека 

Талант — это определённые или выдающиеся способности человека

Что такое «талант»?

 Талант - выдающиеся природные способности; дарование, одаренность. (словарь Ефремовой)

 Талант - выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. (словарь Ожегова)

 Талант - природный дар, дарования человека 

Большой талант требует большого трудолюбия.   Петр Чайковский   Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.   Людвиг Бетховен   Талант - это вера в себя, в свою силу.

Большой талант требует большого трудолюбия.  

Петр Чайковский  

Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.   Людвиг Бетховен  

Талант - это вера в себя, в свою силу.

Высоко в горах в одном из селений жил мудрец

Высоко в горах в одном из селений жил мудрец

Андрей Дмитриевич Сахаров Это русский физик — создатель водородной бомбы. Как и многие ученые, представляющие себе катастрофические последствия применения их страшных разработок, выступал за запрещение испытаний ядерного оружия. Видный общественный деятель, он видел дальнейшее развитие человечества только в объединении усилий стран в борьбе с глобальными проблемами, выступил против ввода советских войск в Афганистан, за что был лишен всех пра­вительственных наград. Европейским парламентом учреждена премия за гуманитарную деятельность в области прав человека, названная его именем.

Андрей Дмитриевич Сахаров

Это русский физик — создатель водородной бомбы. Как и многие ученые, представляющие себе катастрофические последствия применения их страшных разработок, выступал за запрещение испытаний ядерного оружия.

Видный общественный деятель, он видел дальнейшее развитие человечества только в объединении усилий стран в борьбе с глобальными проблемами, выступил против ввода советских войск в Афганистан, за что был лишен всех пра­вительственных наград. Европейским парламентом учреждена премия за гуманитарную деятельность в области прав человека, названная его именем.

Андрей Дмитриевич Сахаров как историческая личность Программа: Об интеллектуальной свободе О сотрудничестве О гонке вооружений Об отношениях между Западом и СССР  

Андрей Дмитриевич Сахаров как историческая личность

Программа:

  • Об интеллектуальной свободе
  • О сотрудничестве
  • О гонке вооружений
  • Об отношениях между Западом и СССР

 

Владимир Иванович Вернадский Именем основоположника комплекса современных наук о Земле — геохимии, биогеохимии, радиогеологии, гидрогеологии и др., названы его теории, послужившие основой для становления современной научной картины мира, например, учение о биосфере, живом веществе и эволюции биосферы в ноосферу, учение о взаимоотношении природы и общества, повлиявшее на становление современного экологического сознания. В его честь назван также Институт геохимии и аналитической химии Российской академии наук

Владимир Иванович Вернадский

Именем основоположника комплекса современных наук о Земле — геохимии, биогеохимии, радиогеологии, гидрогеологии и др., названы его теории, послужившие основой для становления современной научной картины мира, например, учение о биосфере, живом веществе и эволюции биосферы в ноосферу, учение о взаимоотношении природы и общества, повлиявшее на становление современного экологического сознания. В его честь назван также Институт геохимии и аналитической химии Российской академии наук

Великий российский биолог, с 1931 по 1940 год был президентом Всероссийского географического общества, академик АН СССР, основоположник современного учения о биологических основах селекции и учения о центрах происхождения культурных растений, который за свою приверженность генетике был репрессирован в сталинские времена . Николай Иванович Вавилов.

Великий российский биолог, с 1931 по 1940 год был президентом Всероссийского географического общества, академик АН СССР, основоположник современного учения о биологических основах селекции и учения о центрах происхождения культурных растений, который за свою приверженность генетике был репрессирован в сталинские времена .

Николай

Иванович

Вавилов.

Заложил основы системы государственных испытаний сортов полевых культур Сформулировал принципы деятельности главного научного центра страны по аграрным наукам . Создана крупнейшая в мире коллекция семян культурных растений Обосновал учение об иммунитете растений Внёс вклад в разработку учения о биологическом виде

Заложил основы системы государственных испытаний сортов полевых культур

Сформулировал принципы деятельности главного научного центра страны по аграрным наукам .

Создана крупнейшая в мире коллекция семян культурных растений

Обосновал учение об иммунитете растений

Внёс вклад в разработку учения о биологическом виде

Открытие этого российского математика, опубликованное в 1826 году, не получило признания современников, но совершило переворот в представлении о природе пространства. Этот ученый, повлиял на дальнейшее развитие математики в целом. Николай Иванович Лобачевский

Открытие этого российского математика, опубликованное в 1826 году, не получило признания современников, но совершило переворот в представлении о природе пространства. Этот ученый, повлиял на дальнейшее развитие математики в целом.

Николай

Иванович

Лобачевский

Вклад учёного в науку Лобачевский получил ряд ценных результатов и в других разделах математики: так, в алгебре он разработал новый метод приближённого решения уравнений , в математическом анализе получил ряд тонких теорем о тригонометрических рядах , уточнил понятие непрерывной функции и др. В разные годы он опубликовал несколько блестящих статей по математическому анализу, алгебре и теории вероятностей, а также по механике, физике и астрономии .

Вклад учёного в науку

Лобачевский получил ряд ценных результатов и в других разделах математики: так, в алгебре он разработал новый метод приближённого решения уравнений , в математическом анализе получил ряд тонких теорем о тригонометрических рядах , уточнил понятие непрерывной функции и др.

В разные годы он опубликовал несколько блестящих статей по математическому анализу, алгебре и теории вероятностей, а также по механике, физике и астрономии .

Иван Владимирович Мичурин Известнейший биолог-селекционер, наш земляк, автор многих сортов плодово-ягодных культур, разработавший методы их селекции. Да, тех, кто занимается выращиванием или разведением садовых культур, часто называют его именем, вернее, фамилией.

Иван Владимирович Мичурин

Известнейший биолог-селекционер, наш земляк, автор многих сортов плодово-ягодных культур, разработавший методы их селекции. Да, тех, кто занимается выращиванием или разведением садовых культур, часто называют его именем, вернее, фамилией.

Константин Эдуардович  Циолковский Его считают основоположником мировой космонавтики. В детстве, потеряв слух, он самостоятельно занимался своим образованием, работал до конца своих дней учителем физики и математики в Калуге. Именно он впервые обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений, нашел ряд важнейших инженерных решений конструкции ракет и жидкостного ракетного двигателя. А еще он развивал так называемую «космическую философию», идеи которой легли в основу русского космизма.

Константин

Эдуардович

Циолковский

Его считают основоположником мировой космонавтики. В детстве, потеряв слух, он самостоятельно занимался своим образованием, работал до конца своих дней учителем физики и математики в Калуге.

Именно он впервые обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений, нашел ряд важнейших инженерных решений конструкции ракет и жидкостного ракетного двигателя. А еще он развивал так называемую «космическую философию», идеи которой легли в основу русского космизма.

Аэроплан К.Э.Циолковского (проект 1895г.) Интересны исследования и в области дирижаблестроения. На фото К.Э.Циолковский и модели спроектированных им дирижаблей (1913г.) Учение о батисферах  для исследования  глубин морей и океанов

Аэроплан К.Э.Циолковского (проект 1895г.)

Интересны исследования и в области дирижаблестроения. На фото К.Э.Циолковский и модели спроектированных им дирижаблей (1913г.)

Учение о батисферах

для исследования

глубин морей и океанов

Игорь Васильевич Курчатов Этот академик, российский физик, трижды Герой Советского Союза, стал организатором и руководителем работ по атомной науке и технике. Под его непосредственным руководством сооружен первый отечественный циклотрон, разработана противоминная защита кораблей, созданы первый в Европе атомный реактор, первая в СССР атомная бомба, первая в мире термоядерная бомба. Он укротитель «мирного и немирного» атома

Игорь Васильевич Курчатов

Этот академик, российский физик, трижды Герой Советского Союза, стал организатором и руководителем работ по атомной науке и технике. Под его непосредственным руководством сооружен первый отечественный циклотрон, разработана противоминная защита кораблей, созданы первый в Европе атомный реактор, первая в СССР атомная бомба, первая в мире термоядерная бомба. Он укротитель «мирного и немирного» атома

«отец» советской атомной бомбы Под руководством И.В.Курчатова была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 г. В первый период Великой Отечественной войны И.В.Курчатов разрабатывал метод размагничивания боевых кораблей, борьбы с минами (вместе с А. П. Александровым). 9 августа 1941 г. он приезжает в Севастополь и организует размагничивание кораблей Черноморского флота.  И.В.Сталиным был назначен И.В.Курчатов руководителем всей программы по созданию атомной бомбы в феврале 1943 г.. Немного позднее к работе был привлечен П.Л.Капица. 29 августа 1949 г. был произведён взрыв первой советской атомной бомбы.

«отец» советской атомной бомбы

Под руководством И.В.Курчатова была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 г.

В первый период Великой Отечественной войны И.В.Курчатов разрабатывал метод размагничивания боевых кораблей, борьбы с минами (вместе с А. П. Александровым). 9 августа 1941 г. он приезжает в Севастополь и организует размагничивание кораблей Черноморского флота.

И.В.Сталиным был назначен И.В.Курчатов руководителем всей программы по созданию атомной бомбы в феврале 1943 г.. Немного позднее к работе был привлечен П.Л.Капица.

29 августа 1949 г. был произведён взрыв первой советской атомной бомбы.

Петр Николаевич Лебедев Об открытии этого ученого было напечатано следующее сообщение: «профессор физики Московского университета сообщает обществу о результатах своих первых исследований, относящихся к давлению света…Ученому удалось осуществить прибор, при помощи которого можно его измерить, и результат первых опытов согласуется с предсказанием теории…».

Петр Николаевич Лебедев

Об открытии этого ученого было напечатано следующее сообщение: «профессор физики Московского университета сообщает обществу о результатах своих первых исследований, относящихся к давлению света…Ученому удалось осуществить прибор, при помощи которого можно его измерить, и результат первых опытов согласуется с предсказанием теории…».

Человек , который взвесил свет Впервые измерил давление света на твердые тела и газы. p = 4*10 -6 Па

Человек , который взвесил свет

Впервые измерил давление света на твердые тела и газы.

p = 4*10 -6 Па

Михаил Тимофеевич Калашников Автоматы и пулеметы этого российского конструктора, родившегося в 1919 году, до сих пор считаются самыми лучшими в мире. Ими вооружаются армии многих стран. Вы без труда назовете фамилию этого изобретателя.

Михаил Тимофеевич Калашников

Автоматы и пулеметы этого российского конструктора, родившегося в 1919 году, до сих пор считаются самыми лучшими в мире. Ими вооружаются армии многих стран. Вы без труда назовете фамилию этого изобретателя.

Признаки талантливого человека Существует несколько признаков человека, обладающего каким-либо даром:

Признаки талантливого человека

Существует несколько признаков человека, обладающего каким-либо даром:

  • Творческие люди обладают большим количеством энергии в интересующей их области и бывают охвачены идеей днями напролет.
  • Одаренные личности – одновременно интроверты и экстраверты.
  • Уникальность талантливых людей проявляется и в том, что они скромны и  уверены в себе  одновременно.
  • Ради любимого дела такие индивиды готовы пожертвовать карьерой.
  • Неординарные личности не всегда одарены во всех областях, а часто в какой-либо одной. Талант и гениальность не стоит путать, ведь во втором случае личность считается одаренной во всех сферах. Другими словами, гениальность представляет собой высшую ступень творческих проявлений личности.
Кроссворд “Ученые”.

Кроссворд “Ученые”.

  • Русский химик, автор книги “О химическом строении веществ”.
  • Ученый занимался проблемами физиологии и психологии.
  • Французский ученый, создавший вакцину против бешенства.
  • Известный русский бактериолог и иммунолог.
Читай книги из серии «Жизнь замечательных людей»

Читай книги из серии «Жизнь замечательных людей»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Талантливые люди России"

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 23.03.2019

Номер свидетельства: 504299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "День народного единства" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "104127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402670148"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка классного часа на тему: "Моя малая Родина" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-malaia-rodina-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424288065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Классный час.  4 ноября - День народного единства "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-4-noiabria-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "115844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412153517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Достойные сыны Отечества" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-dostoinyie-syny-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "206295"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430146717"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Классный час на тему: "Моя малая родина" во 2 классе 1 сентября. "
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-malaia-rodina-vo-2-klassie-1-sientiabria"
    ["file_id"] => string(6) "162459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422359620"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства