kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Профессии сегодняшнего дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа: помочь учащимся в выборе профессии.

Задачи

1. Формировать информационную основу выбора профессии

2. Создать условия для формирования ясных представлений школьника о

самом себе, своих особенностях и качествах для включения молодежи в

активную пробу своих сил и определения нравственной позиции при выборе

профессии.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Профессии сегодняшнего дня"»

Классный час «Профессии сегодняшнего дня» Михайлин Антон Геннадьевич  учитель физической культуры  МАОУ СОШ №45  Калининград

Классный час

«Профессии сегодняшнего дня»

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

Психологический настрой. Дерево достижений Красный — желают общаться. Желтый  — проявят активность . Зеленый — будут настойчивы.

Психологический настрой.

Дерево достижений

Красный

— желают общаться.

Желтый  — проявят

активность .

Зеленый

будут

настойчивы.

Далеко не каждый станет ученым, писателем, артистом, но поэтом, художником в своем деле должен стать каждый.  В. А. Сухомлинский.

Далеко не каждый станет ученым, писателем, артистом,

но поэтом, художником в своем деле должен стать каждый.

В. А. Сухомлинский.

Ассоциации к слову  «профессия» специальность  квалификация  ремесло  мастерство   искусство ...  

Ассоциации к слову

«профессия»

специальность 

квалификация 

ремесло 

мастерство

  искусство ...  

Способы выбора профессии Метод проб и ошибок. Изучения себя, своих интересов, склонностей, мышления, памяти и внимания. Выбор профессии своих родителей, дедов и прадедов.

Способы выбора профессии

Метод проб и ошибок.

Изучения себя, своих интересов, склонностей, мышления, памяти и внимания.

Выбор профессии своих родителей, дедов и прадедов.

Формула выбора профессии Сделать правильный выбор – значит найти профессию, которая: Интересна и привлекательна «ХОЧУ». Доступна и посильна «МОГУ». Имеет спрос на рынке труда «НАДО»

Формула выбора профессии

Сделать правильный выбор – значит найти профессию, которая: Интересна и привлекательна «ХОЧУ».

Доступна и посильна «МОГУ».

Имеет спрос на рынке труда «НАДО»

Работа в группах 1 группа Специалист по информационным технологиям - IT-специалист - IT-специалист 2 группа Эколог - ценитель и защитник окружающей среды 3 группа Хедхантер (от англ. – head hunting) «охотник за головами»  - менеджер по подбору персонала

Работа в группах

1 группа

Специалист по информационным технологиям - IT-специалист - IT-специалист

2 группа

Эколог - ценитель и защитник окружающей среды

3 группа

Хедхантер (от англ. – head hunting) «охотник за головами»  - менеджер по подбору персонала

4 группа Биотехнолог - специалист генной инженерии 5 группа Бренд-менеджер  6 группа Ландшафтный дизайнер = художник садово-паркового искусства 7 группа Логистик 8 группа Психоаналитик Работа в группах

4 группа

Биотехнолог - специалист генной инженерии

5 группа

Бренд-менеджер

6 группа

Ландшафтный дизайнер = художник садово-паркового искусства

7 группа

Логистик

8 группа

Психоаналитик

Работа в группах

Специалист по информационным технологиям У вас хорошие математические способности

Специалист

по информационным технологиям

У вас хорошие математические способности

Экологи - это истинные целители окружающей среды Вы любите природу, наблюдательны и склонны к ведению записей своих наблюдений, мобильны.

Экологи - это истинные целители окружающей среды

Вы любите природу, наблюдательны и склонны к ведению записей своих наблюдений, мобильны.

Хед – хантерс - это настоящие «охотники за головами» - то есть сотрудники агентств по персоналу. Вы прирожденный психолог и любите азарт . 

Хед – хантерс - это настоящие «охотники за головами» - то есть сотрудники агентств по персоналу.

Вы прирожденный психолог

и любите азарт

Биотехнологи - это люди , которые с помощью живых организмов и их компонентов (генов, ферментов, белков) создают то, чего раньше не было в природе, - совершенно новые организмы, растения и продукты Вы интересуетесь биологией, склонны к практическому труду.

Биотехнологи - это люди , которые с помощью живых организмов и их компонентов (генов, ферментов, белков) создают то, чего раньше не было в природе, - совершенно новые организмы, растения и продукты

Вы интересуетесь биологией, склонны к практическому труду.

Ландшафтные дизайнеры Это художники, а область их деятельности – садово-парковое искусство: от традиционных шести соток до огромных территорий и загородных резиденций Вы творческая личность, хорошо рисуете, увлечены разведением комнатных растений .

Ландшафтные дизайнеры Это художники, а область их деятельности – садово-парковое искусство: от традиционных шести соток до огромных территорий и загородных резиденций

Вы творческая личность, хорошо рисуете, увлечены разведением комнатных растений .

Логисты Отвечают за все процессы, где можно сэкономить: поставки, транспортировка, связь с таможней и государственными органами и т. д . Вам удается грамотно планировать свой рабочий день, объединять вокруг себя единомышленников.

Логисты

Отвечают за все процессы, где можно сэкономить: поставки, транспортировка, связь с таможней и государственными органами и т. д .

Вам удается грамотно планировать свой рабочий день, объединять вокруг себя единомышленников.

Психоаналитики - это «доверенные лица» политиков, звезд кино, шоу-бизнеса, бизнесменов. Им люди рассказывают то, в чем не признаются даже самим себе. Вы отзывчивы и хорошо чувствуете людей, склонны к анализу.

Психоаналитики - это «доверенные лица» политиков, звезд кино, шоу-бизнеса, бизнесменов. Им люди рассказывают то, в чем не признаются даже самим себе.

Вы отзывчивы и хорошо чувствуете людей, склонны к анализу.

Бренд-менеджер Вы коммуникабельны, ответственны, готовы к разумному риску

Бренд-менеджер

Вы коммуникабельны, ответственны, готовы к разумному риску

Составление синквейна

Составление синквейна

Дело  2.Закрытое,важное.  3.Выполним,любим,уважаем.  4.Моё любимое дело-рисовать.  5.Дело-работа. Работа.  Творческая, любимая.  Интересует, вдохновляет, кормит.  Без нее нет самореализации.  Труд.

Дело 2.Закрытое,важное. 3.Выполним,любим,уважаем. 4.Моё любимое дело-рисовать. 5.Дело-работа.

Работа. Творческая, любимая. Интересует, вдохновляет, кормит. Без нее нет самореализации. Труд.

Профессия  популярная престижная  знать уметь приобретать  род трудовой активности человека  специальность Труд Ответственный, упорный Приносит достаток, утомляет, радует Есть работа, счастье в дом Семья

Профессия популярная престижная знать уметь приобретать род трудовой активности человека специальность

Труд

Ответственный, упорный

Приносит достаток, утомляет, радует

Есть работа, счастье в дом

Семья

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть? Знать и очень хорошо представлять себе, чего ты хочешь от жизни; Помнить, что невозможно сделать выбор раз и навсегда, что нужно быть готовым к постоянным изменениям; Разные пути ведут к одной и той же цели, и даже препятствия можно превратить в инструмент для тренировок Американский психолог Дж. Голланд считает, что каждому типу личности соответствует определённый тип профессий. Если человек выбирает профессию, соответствующую его типу личности, то он сможет достичь в ней наибольших успехов.

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть?

  • Знать и очень хорошо представлять себе, чего ты хочешь от жизни;
  • Помнить, что невозможно сделать выбор раз и навсегда, что нужно быть готовым к постоянным изменениям;
  • Разные пути ведут к одной и той же цели, и даже препятствия можно превратить в инструмент для тренировок

Американский психолог Дж. Голланд считает, что каждому типу личности соответствует определённый тип профессий. Если человек выбирает профессию, соответствующую его типу личности, то он сможет достичь в ней наибольших успехов.

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутный» Сенека

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутный» Сенека

АНКЕТА

АНКЕТА

  • Выбрали ли вы себе профессию?
  • Стал ли выбор профессии для вас важным решением?
  • Почему выбор профессии – одно из важнейших решений в жизни человека?
  • Повлияло ли на ваш выбор профессии мнение ваших родителей?
Результаты анкетирования. На выбор профессии повлияло мнение родителей – 50%. Не повлияло – 50% Выбор профессии оказывает влияние на дальнейшую жизнь

Результаты анкетирования.

На выбор профессии повлияло мнение родителей – 50%.

Не повлияло – 50%

Выбор профессии оказывает влияние на дальнейшую жизнь

Рефлексия. Продолжите фразу:

Рефлексия.

Продолжите фразу:

"На сегодняшнем занятии я …."

" Новым для меня было …."

"Для себя я возьму ….".

Благодарю вас за участие в работе. « Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся

Благодарю вас за участие в работе.

« Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся".

Лев Толстой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Классный час "Профессии сегодняшнего дня"

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 19.02.2019

Номер свидетельства: 500579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тема:  «Книга – наш друг». "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiema-knigha-nash-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "210191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431376591"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час "Мои права и обязанности" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyichasmoipravaiobiazannosti5klass"
    ["file_id"] => string(6) "269604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450872457"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Развитие творческой одаренности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(95) "razvitiie-tvorchieskoi-odariennosti-uchashchikhsia-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "139525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417726563"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час «Давайте познакомимся» для 5 классов (1 сентября) "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-davaitie-poznakomimsia-dlia-5-klassov-1-sientiabria"
    ["file_id"] => string(6) "227251"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440669474"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства