kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "День Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему "День Земли". Данный сценарий является частью проекта "Берегите Землю", который разработан в 2016 году и был внерен в нашей школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День Земли"»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6



Классный час «День земли»



Ведущий (учитель).

Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворен­ные природой и созданные руками человека. Твердили о семи чу­десах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес - единственном известном нам во Все­ленной.

Учащийся: Сайвалиева Я .

Это чудо есть сама наша планета вместе с атмосферой - вместилищем и хранителем жизни. И пока оно продолжает оста­ваться единственным, ни с чем несравнимым, величайшим, таин­ственным и удивительным.

Слайд 1 « О происхождении Земли» Тяпкин А.

Где то в космосе почти 5 миллиардов лет назад в облаке пыли и газа родилась планета Земля. Сначала она была раскалённой и чужой. Постепенно в процессе формирования она превратилась в добрую, наполненную океанами и лесами, полную жизни , загадочную красавицу.

Ведущий (учитель).

Наша планета несёт в себе загадки, издавна волнующие человечество, - загадки рождения самой планеты, загадки возникновения жизни, разума. Загадка и сама её Природа. Частицей которой является сам Человек. Природа дает че­ловеку питание, воду, воздух. Люди неразрывно связаны с природой. От состояния природы зависит жизнь человека. «Сохранить природу ,а значит сохра­нить жизнь» - должно быть целью каждого из нас.


Учащийся: Нарзиева С.

Как яблоко на блюдце, 
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Всё исчерпать до дна.
Не мудрено добраться
До скрытых тайников.
Разграбить все богатства
У будущих веков.

Мы общей жизни зёрна,
Одной судьбы родня.
Нам пировать позорно
В счёт будущего дня.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ.
Не то Земли не будет
И каждого из нас.

Слайд 2 « О богатстве Земли» Джалолова С.

Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют рыбы, насекомые, птицы, звери. Она кормилица.

Учащийся: Шевляков Ж.

Все мы старается сделать уютным и красивым, если не свой дом, то уж хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. Космонавты говорят, что из космоса Земля голубая . И от каждого из нас зависит, чтобы из иллюминаторов космических кораблей они продолжали видеть голубые озёра, а не грязные лужи, земные леса и прекрасные луга, а не горы мусора и голую потрескавшуюся землю. Чтобы и завтра, и послезавтра мы могли сказать друг другу: “Добрый день!” Очень важно бережно относиться к нашему общему дому – Земле и всем, кто на ней живёт


Учащийся Куликова А.

Кромсаем лед,

Меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот...

Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек,

И тех болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька...

Пока об этом

Думать неохота.

Сейчас нам не до этого пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц

И реки без воды...

Все меньше — окружающей природы...

Все больше - окружающей среды



Учащиеся: Мурзина А.

Всего несколько строк стихотворения Р. Рождественского, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли. Мы, люди начала XXI века, почти незаметно для себя ока­зались и свидетелями, и виновниками этих изменений. Чем они мо­гут обернуться для сегодняшнего и последующих поколений? Тысячелетиями расширялось вторжение человека в природу. Но особенно большие изменения в окружающей среде произошли в эпоху научно-технической революции. И не всегда они положи­тельны.

Бобоев А.

Научно-технический прогресс принес и продолжает прино­сить людям многие удобства и комфорт. Он облегчил труд, позво­лил выйти в космос. Остановить и даже затормозить его невозмож­но, как невозможно заставить человека перестать думать, дерзать, творить... К сожалению, не все понимают важность охраны окру­жающей среды. Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений•- люди и созданные ими заво­ды, электростанции, рудники, транспорт, а также города...







Слайд 3 «О катастрофах природных человеческих»

Бахрамова М.

Еще несколько десятилетий назад академик В. И. Вернад­ский, создатель науки биогеохимии, предостерег от хищнического отношения к природе и ее богатствам: результат может быть толь­ко один - полное ее уничтожение.

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно.
Человек способен без пищи прожить недели, без воды - дни, а без
Воздуха - минуты.

Мирзоев Д.

За последние 25-30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет. В атмосферу вы­брасываются сера, азот, цинк, калий, ядовитые вещества.

Только углекислого газа ежегодно в мире выбрасывается 5 млрд. тонн, что может привести к потеплению, частичному таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана. Возможные отрица­тельные последствия для человечества в этом случае трудно даже вообразить.

Азимов Д.

Все острее становится проблема источников чистой пресной воды. Леса - «легкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древе­сины - это почти полтонны поглощенной из воздуха углекислоты

В моря и океаны в течение веков сбрасывалось все и без вся­кого ограничения, в том числе радиоактивные отходы. Многочис­ленные катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели рыбы, крабов, морских птиц.



Учащиеся:

И ТОЛЬКО АХАЕТ ПРИРОДА…

Кузнецова М.

Весна! Ручьи не умолкают:

Потоки в буйстве - там и тут.

И в наше озеро стекают

И удобренья, и мазут.

Мухтаров М.

Весь берег стал похож на свалку –

Чего, чего тут только нет:

Объедки, старые мочалки,

Обрывки книжек и газет...

Козловская Ю.

Растут те свалки год от года

По берегам озер и рек,

И сокрушается Природа:

- Зачем все это, Человек?!



Байгулова А.

Все может быть, все может статься...

Вопрос ребром: быть иль не быть?

Никто за нас того вопроса

И не подумает решить.

А между тем все час за часом

Мы продолжаем зло вершить.



Азимова Ш.

И вот уж нет лесных запасов,

Уже в реке нельзя попить.

Ракеты бьют по небосводу,

Тревожа мирный наш ночлег,

И только ахает Природа:

- Да сын ли ты мне, Человек? В. Глебов



Учащиеся:

Бабиков Д.

Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы. Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных жи­вотных.

Эргашев Т.

Указ Петра I от 1718 года предписывал « преслушников », ко­торые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и ушня, наказание бато­гами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I по­требовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.

Добычин Д.

Согласно Указу 1719 года об охране водоемов: «...если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорен к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь...».

Учащийся

Гулмухамедов А.

Итак, защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб. Мы - мыслящие частицы Природы. Это нала­гает ответственность за её сохранность на каждого из нас. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следова­тельно, жизни на Земле.



Ведущий (учитель)

22 АПРЕЛЯ -  Международный День Земли

День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. Что конкретно для сохранения природы может сделать каж­дый школьник? (Обращает внимание всех на плакат.)


Слайд 4( итог) Мирзоев Р.


«Будьте активными защитниками природной среды!»

Соблюдайте правила поведения в лесу, на берегу водоемов...

Соблюдайте правила сбора даров леса (грибов, лекарствен­ных растений...).

Заботьтесь о братьях наших меньших (муравьях, птицах, ежиках...).

Украшайте в зеленый наряд города и села. (на слайды с иллюстрациями)

Символ Дня Земли

Зелёная греческая буква Θ (тета) на белом фоне



Слайд 5. « О красоте планеты Земля»



Учащиеся: Абдурахманова Л.

Берегите Землю!



Берегите Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики...

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,

- Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю! Берегите... М. Дудин



Песня « Не отнимайте солнце у детей» ( флешмоб)





Ведущий (учитель): Ребята , какой итог, какой вывод можно сделать из сегодняшнего нашего классного часа?



Учащиеся: ( выслушать ответы детей )



Затем ученица читает заключительное стихотворение о как нужно относится к своей планете.





















ВЫВОД

Ризоева К.

Ты, Человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей;

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

Не жги ее напропалую

И не растаптывай до дна,

И помни истину простую -

Нас много, а она одна.





«Утверждаю»

Зам.директора по УВР

_________Кудрявцева Л.Г.





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»


ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КЛАССНЫЙ ЧАС

на тему :

«День Земли»



Подготовила и провела

классный руководитель 4 в

Тагирова Е.Г.





















2017-2018 г.г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час "День Земли"

Автор: Тагирова Елена Геннадьевна

Дата: 17.04.2018

Номер свидетельства: 466575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Классный час "День земли" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-dien-ziemli-1"
    ["file_id"] => string(6) "153235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420984724"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классный час "День Земли""
    ["seo_title"] => string(25) "klassnyi_chas_den_zemli_2"
    ["file_id"] => string(6) "631003"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683563929"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "классный час "День Земли" для учащихся о (подготовительного) класса "
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-dien-ziemli-dlia-uchashchikhsia-o-podghotovitiel-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "203688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429532999"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "День Земли для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(25) "dien-ziemli-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235543"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443727493"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "День народного единства" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "104127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402670148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства