kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "День Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему "День Земли". Данный сценарий является частью проекта "Берегите Землю", который разработан в 2016 году и был внерен в нашей школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День Земли"»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6



Классный час «День земли»



Ведущий (учитель).

Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света» - чудеса, сотворен­ные природой и созданные руками человека. Твердили о семи чу­десах, искали и находили восьмое, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес - единственном известном нам во Все­ленной.

Учащийся: Сайвалиева Я .

Это чудо есть сама наша планета вместе с атмосферой - вместилищем и хранителем жизни. И пока оно продолжает оста­ваться единственным, ни с чем несравнимым, величайшим, таин­ственным и удивительным.

Слайд 1 « О происхождении Земли» Тяпкин А.

Где то в космосе почти 5 миллиардов лет назад в облаке пыли и газа родилась планета Земля. Сначала она была раскалённой и чужой. Постепенно в процессе формирования она превратилась в добрую, наполненную океанами и лесами, полную жизни , загадочную красавицу.

Ведущий (учитель).

Наша планета несёт в себе загадки, издавна волнующие человечество, - загадки рождения самой планеты, загадки возникновения жизни, разума. Загадка и сама её Природа. Частицей которой является сам Человек. Природа дает че­ловеку питание, воду, воздух. Люди неразрывно связаны с природой. От состояния природы зависит жизнь человека. «Сохранить природу ,а значит сохра­нить жизнь» - должно быть целью каждого из нас.


Учащийся: Нарзиева С.

Как яблоко на блюдце, 
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Всё исчерпать до дна.
Не мудрено добраться
До скрытых тайников.
Разграбить все богатства
У будущих веков.

Мы общей жизни зёрна,
Одной судьбы родня.
Нам пировать позорно
В счёт будущего дня.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ.
Не то Земли не будет
И каждого из нас.

Слайд 2 « О богатстве Земли» Джалолова С.

Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют рыбы, насекомые, птицы, звери. Она кормилица.

Учащийся: Шевляков Ж.

Все мы старается сделать уютным и красивым, если не свой дом, то уж хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. Космонавты говорят, что из космоса Земля голубая . И от каждого из нас зависит, чтобы из иллюминаторов космических кораблей они продолжали видеть голубые озёра, а не грязные лужи, земные леса и прекрасные луга, а не горы мусора и голую потрескавшуюся землю. Чтобы и завтра, и послезавтра мы могли сказать друг другу: “Добрый день!” Очень важно бережно относиться к нашему общему дому – Земле и всем, кто на ней живёт


Учащийся Куликова А.

Кромсаем лед,

Меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот...

Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек,

И тех болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька...

Пока об этом

Думать неохота.

Сейчас нам не до этого пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц

И реки без воды...

Все меньше — окружающей природы...

Все больше - окружающей среды



Учащиеся: Мурзина А.

Всего несколько строк стихотворения Р. Рождественского, но в них самая суть серьезнейших изменений, происходящих в природе Земли. Мы, люди начала XXI века, почти незаметно для себя ока­зались и свидетелями, и виновниками этих изменений. Чем они мо­гут обернуться для сегодняшнего и последующих поколений? Тысячелетиями расширялось вторжение человека в природу. Но особенно большие изменения в окружающей среде произошли в эпоху научно-технической революции. И не всегда они положи­тельны.

Бобоев А.

Научно-технический прогресс принес и продолжает прино­сить людям многие удобства и комфорт. Он облегчил труд, позво­лил выйти в космос. Остановить и даже затормозить его невозмож­но, как невозможно заставить человека перестать думать, дерзать, творить... К сожалению, не все понимают важность охраны окру­жающей среды. Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений•- люди и созданные ими заво­ды, электростанции, рудники, транспорт, а также города...







Слайд 3 «О катастрофах природных человеческих»

Бахрамова М.

Еще несколько десятилетий назад академик В. И. Вернад­ский, создатель науки биогеохимии, предостерег от хищнического отношения к природе и ее богатствам: результат может быть толь­ко один - полное ее уничтожение.

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно.
Человек способен без пищи прожить недели, без воды - дни, а без
Воздуха - минуты.

Мирзоев Д.

За последние 25-30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет. В атмосферу вы­брасываются сера, азот, цинк, калий, ядовитые вещества.

Только углекислого газа ежегодно в мире выбрасывается 5 млрд. тонн, что может привести к потеплению, частичному таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана. Возможные отрица­тельные последствия для человечества в этом случае трудно даже вообразить.

Азимов Д.

Все острее становится проблема источников чистой пресной воды. Леса - «легкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древе­сины - это почти полтонны поглощенной из воздуха углекислоты

В моря и океаны в течение веков сбрасывалось все и без вся­кого ограничения, в том числе радиоактивные отходы. Многочис­ленные катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели рыбы, крабов, морских птиц.



Учащиеся:

И ТОЛЬКО АХАЕТ ПРИРОДА…

Кузнецова М.

Весна! Ручьи не умолкают:

Потоки в буйстве - там и тут.

И в наше озеро стекают

И удобренья, и мазут.

Мухтаров М.

Весь берег стал похож на свалку –

Чего, чего тут только нет:

Объедки, старые мочалки,

Обрывки книжек и газет...

Козловская Ю.

Растут те свалки год от года

По берегам озер и рек,

И сокрушается Природа:

- Зачем все это, Человек?!



Байгулова А.

Все может быть, все может статься...

Вопрос ребром: быть иль не быть?

Никто за нас того вопроса

И не подумает решить.

А между тем все час за часом

Мы продолжаем зло вершить.



Азимова Ш.

И вот уж нет лесных запасов,

Уже в реке нельзя попить.

Ракеты бьют по небосводу,

Тревожа мирный наш ночлег,

И только ахает Природа:

- Да сын ли ты мне, Человек? В. Глебов



Учащиеся:

Бабиков Д.

Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы. Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных жи­вотных.

Эргашев Т.

Указ Петра I от 1718 года предписывал « преслушников », ко­торые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и ушня, наказание бато­гами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I по­требовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.

Добычин Д.

Согласно Указу 1719 года об охране водоемов: «...если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорен к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь...».

Учащийся

Гулмухамедов А.

Итак, защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб. Мы - мыслящие частицы Природы. Это нала­гает ответственность за её сохранность на каждого из нас. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следова­тельно, жизни на Земле.



Ведущий (учитель)

22 АПРЕЛЯ -  Международный День Земли

День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. Что конкретно для сохранения природы может сделать каж­дый школьник? (Обращает внимание всех на плакат.)


Слайд 4( итог) Мирзоев Р.


«Будьте активными защитниками природной среды!»

Соблюдайте правила поведения в лесу, на берегу водоемов...

Соблюдайте правила сбора даров леса (грибов, лекарствен­ных растений...).

Заботьтесь о братьях наших меньших (муравьях, птицах, ежиках...).

Украшайте в зеленый наряд города и села. (на слайды с иллюстрациями)

Символ Дня Земли

Зелёная греческая буква Θ (тета) на белом фоне



Слайд 5. « О красоте планеты Земля»



Учащиеся: Абдурахманова Л.

Берегите Землю!



Берегите Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики...

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,

- Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю! Берегите... М. Дудин



Песня « Не отнимайте солнце у детей» ( флешмоб)





Ведущий (учитель): Ребята , какой итог, какой вывод можно сделать из сегодняшнего нашего классного часа?



Учащиеся: ( выслушать ответы детей )



Затем ученица читает заключительное стихотворение о как нужно относится к своей планете.





















ВЫВОД

Ризоева К.

Ты, Человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей;

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

Не жги ее напропалую

И не растаптывай до дна,

И помни истину простую -

Нас много, а она одна.





«Утверждаю»

Зам.директора по УВР

_________Кудрявцева Л.Г.





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»


ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КЛАССНЫЙ ЧАС

на тему :

«День Земли»



Подготовила и провела

классный руководитель 4 в

Тагирова Е.Г.





















2017-2018 г.г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час "День Земли"

Автор: Тагирова Елена Геннадьевна

Дата: 17.04.2018

Номер свидетельства: 466575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Классный час "День земли" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-dien-ziemli-1"
    ["file_id"] => string(6) "153235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420984724"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классный час "День Земли""
    ["seo_title"] => string(25) "klassnyi_chas_den_zemli_2"
    ["file_id"] => string(6) "631003"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683563929"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "классный час "День Земли" для учащихся о (подготовительного) класса "
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-dien-ziemli-dlia-uchashchikhsia-o-podghotovitiel-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "203688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429532999"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классный час "День Земли""
    ["seo_title"] => string(25) "klassnyi_chas_den_zemli_4"
    ["file_id"] => string(6) "668970"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1745478717"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "День Земли для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(25) "dien-ziemli-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235543"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443727493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства