kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День Земли для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "День Земли"2 класс Цель: пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе, как родного края, так и Земли в целом. Задачи: • Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. • Развивающие: - Развивать экологическую грамотность. • Обучающие: -Познакомить с историей праздника Оборудование: интерактивная доска, дерево из цв.бумаги, шаблоны листьев, бумага. Школа: Класс: 2 «В» Урок проводит: Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. Мотивация Учитель читает стихотворение: Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной увидишь Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету! -Не настораживают ли вас последние строки? Почему в них звучит тревога? -Слушают. -Отвечают. 2.Основная часть -Сегодняшний классный час мы посвящаем нашей планете. Планете Земля. Учитель загадывает загадки: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она - большущий шар. - О чем все эти загадки? - А что вы знаете о Земле? Учитель использует презентацию с изображением нашей планеты, картинками лесов, морей, рек, животными. Да, Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют люди, рыбы, насекомые, птицы, звери, растения. И нам всем одинаково светит солнце. А в природе все взаимосвязано, все зависит друг от друга: если погаснет Солнце, все замерзнет и покроется мраком; если исчезнут воздух и вода - нечем будет дышать и нечего будет пить; если исчезнут растения - нечего будет питаться животным и человеку. - 22 апреля - Международный день Земли - день напоминания о страшных экологических катастрофах, день,когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем. - Кто знает, какие экологические проблемы существуют? (Вырубка лесов, загрязнение воды, воздуха, почвы). - Именно в «День Земли» принято всеми силами бороться с подобными проблемами. - История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на которые одинокие деревья усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева. В России День Земли отмечается с 1998 года. - Россия - страна не только лесов, полей и рек, одновременно Россия богата разнообразными ресурсами и обладает технологиями высокого уровня для их обработки. Поэтому важно продолжать развиваться, но и не оставлять без внимания нашу природу. Ведь человек, являясь её частью, несёт за неё ответственность. -Сегодня в честь праздника мы как бы посадим дерево, одев его в листочки. Сейчас я раздам вам шаблоны листьев, а вы обведите их и вырежьте. Потом мы приклеим их на дерево. - Получается, что мы тоже приняли участие в празднике, посадив это дерево. -Отгадывают загадки -Отвечают. -Смотрят презентацию, слушают -Обводят и вырезают листочек -Приклеивают на доску 3.Подведение итогов - Ребята, что нового вы сегодня узнали на классном часе? - Что вам понравилось, показалось интересным? -Давайте проверим, как вы внимательно меня слушали.Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете на них. - Какого числа отмечают «День Земли»? - С чьим именем связана история праздника? - Почему возникла необходимость создать такой праздник? - Что лично вы можете сделать для улучшения экологической обстановки на Земле? -Молодцы! -Отвечают на вопросы. Предполагаемый результат: Я запланировала познакомить учащихся с праздником «День Земли», воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, а так же формировать интерес к окружающему миру. Я считаю, что я смогу осуществить мои задачи и добиться хорошего результата.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День Земли для 2 класса »

Классный час "День Земли" 2 класс


Цель: пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе, как родного края, так и Земли в целом.

Задачи:

• Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе.

• Развивающие:

- Развивать экологическую грамотность.

• Обучающие:

-Познакомить с историей праздника

Оборудование: интерактивная доска, дерево из цв.бумаги, шаблоны листьев, бумага.

Школа:

Класс: 2 «В»

Урок проводит:

Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

Мотивация Учитель читает стихотворение:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

-Не настораживают ли вас последние строки? Почему в них звучит тревога? -Слушают.


-Отвечают.

2.Основная часть -Сегодняшний классный час мы посвящаем нашей планете. Планете Земля.

Учитель загадывает загадки:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад и стар,

Что она - большущий шар.

- О чем все эти загадки?

- А что вы знаете о Земле?

Учитель использует презентацию с изображением нашей планеты, картинками лесов, морей, рек, животными.

Да, Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют люди, рыбы, насекомые, птицы, звери, растения. И нам всем одинаково светит солнце. А в природе все взаимосвязано, все зависит друг от друга: если погаснет Солнце, все замерзнет и покроется мраком; если исчезнут воздух и вода - нечем будет дышать и нечего будет пить; если исчезнут растения - нечего будет питаться животным и человеку.

- 22 апреля - Международный день Земли - день напоминания о страшных экологических катастрофах, день ,когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем.

- Кто знает, какие экологические проблемы существуют? (Вырубка лесов, загрязнение воды, воздуха, почвы).

- Именно в «День Земли» принято всеми силами бороться с подобными проблемами.

- История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на которые одинокие деревья усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева.

В России День Земли отмечается с 1998 года.

- Россия - страна не только лесов, полей и рек, одновременно Россия богата разнообразными ресурсами и обладает технологиями высокого уровня для их обработки. Поэтому важно продолжать развиваться, но и не оставлять без внимания нашу природу. Ведь человек, являясь её частью, несёт за неё ответственность.

-Сегодня в честь праздника мы как бы посадим дерево, одев его в листочки. Сейчас я раздам вам шаблоны листьев, а вы обведите их и вырежьте. Потом мы приклеим их на дерево.

- Получается, что мы тоже приняли участие в празднике, посадив это дерево.

-Отгадывают загадки

-Отвечают.

-Смотрят презентацию, слушают.

-Обводят и вырезают листочек

-Приклеивают на доску

3.Подведение итогов - Ребята, что нового вы сегодня узнали на классном часе?

- Что вам понравилось, показалось интересным?

-Давайте проверим, как вы внимательно меня слушали.Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете на них.

- Какого числа отмечают «День Земли»?

- С чьим именем связана история праздника?

- Почему возникла необходимость создать такой праздник?

- Что лично вы можете сделать для улучшения экологической обстановки на Земле?

-Молодцы! -Отвечают на вопросы.



Предполагаемый результат: Я запланировала познакомить учащихся с праздником «День Земли», воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, а так же формировать интерес к окружающему миру. Я считаю, что я смогу осуществить мои задачи и добиться хорошего результата.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
День Земли для 2 класса

Автор: Масленникова Анна Сергеевна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Внеклассное мероприятие « Наш дом – планета Земля»  ( 22 апреля – День Земли) – для 5-7 классов"
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoiemieropriiatiienashdomplanietaziemlia22aprieliadienziemlidlia57klassov"
    ["file_id"] => string(6) "281958"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453629024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие по биологии " День Земли" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii-dien-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "232869"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442936359"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "классный час "День Земли" для учащихся о (подготовительного) класса "
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-dien-ziemli-dlia-uchashchikhsia-o-podghotovitiel-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "203688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429532999"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Экологическое мероприятие "День земли" для 1-2-х классов"
    ["seo_title"] => string(57) "ekologicheskoe_meropriiatie_den_zemli_dlia_1_2_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "579157"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619228107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное мероприятие День Земли "Ожила природа весной""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoiemieropriiatiiedienziemliozhilaprirodaviesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "282241"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453655284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства