kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час - игра "Путешествие в страну Законию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час игра "Путешествие в страну Закония". Цели классного часа:

1.Ознакомить детей с Декларацией прав ребёнка.

2.Учить детей осознавать свои права и обязанности.

3.Развивать творческие способности

Правила игры:Класс разбивается на две команды, выбираются капитаны. Командам предлагаются варианта ответов они должны выбрать правильный из двух предложенных и ответить на вопрос учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час - игра "Путешествие в страну Законию" »

Игра «Путешествие в страну Законию.» Классный час в 6 классе. Подготовила и провела Шарова Светлана Сергеевна

Игра «Путешествие в страну Законию.»

Классный час в 6 классе.

Подготовила и провела Шарова Светлана Сергеевна

Цели и задачи.

Цели и задачи.

  • Ознакомить детей с Декларацией прав ребёнка.
  • Учить детей осознавать свои права и обязанности.
  • Развивать творческие способности.
I этап. Класс разбивается на две команды, выбираются капитаны.

I этап. Класс разбивается на две команды, выбираются капитаны.

  • Командам предлагаются варианта ответов они должны выбрать правильный из двух предложенных и ответить на вопрос учителя.
Какой из вариантов ответа является более справедливой и почему?

Какой из вариантов ответа является более справедливой и почему?

  • Каждый ребёнок имеет право на всё, что изложено в Декларации прав ребёнка независимо от богатства или бедности его родителей, цвета кожи, религиозных, политических и иных убеждений.
  • На всё, что изложено в Декларации прав ребёнка, могут рассчитывать только:
  • внуки и правнуки Царя Салтана, а также дети Соловья – разбойника;
  • дети, верящие в Бабу Ягу и Кащея Бессмертного;
  • Дети одного с Бабой Ягой цвета кожи.
Какой вариант правильный?  Можно ли стать всесторонне развитым человеком, если всё время отдыхать, развлекаться, играть? В законах любого государства главным должно соблюдение интересов ребёнка и предоставление ему свободно развиваться духовно, умственно, физически. У государства свои заботы, у детей – свои. Дети не занимаются, только развлекаются и играют. Государство не занимается вопросами воспитания детей. дети  государство

Какой вариант правильный? Можно ли стать всесторонне развитым человеком, если всё время отдыхать, развлекаться, играть?

  • В законах любого государства главным должно соблюдение интересов ребёнка и предоставление ему свободно развиваться духовно, умственно, физически.
  • У государства свои заботы, у детей – свои. Дети не занимаются, только развлекаются и играют. Государство не занимается вопросами воспитания детей.

дети

государство

Нужны ли законы, защищающие детей, кто должен следить за их соблюдением?

Нужны ли законы, защищающие детей, кто должен следить за их соблюдением?

  • Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка.
  • Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка. За исполнение этих законов отвечает Баба Яга. Контроль за их соблюдением возлагается на Спящую Царевну.
Дразнил ли кто-нибудь вас? Что вы при этом чувствовали? Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право на гражданство и собственное имя. Все дети рождаются одинаковыми, поэтому давать имена им не надо. Дети должны обращаться друг к другу по кличкам или прозвищам. Гражданство, как не имеющее никакого значения, отменяется. ? ?

Дразнил ли кто-нибудь вас? Что вы при этом чувствовали?

  • Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право на гражданство и собственное имя.
  • Все дети рождаются одинаковыми, поэтому давать имена им не надо. Дети должны обращаться друг к другу по кличкам или прозвищам.
  • Гражданство, как не имеющее никакого значения, отменяется.

?

?

Какой из вариантов вы считаете более справедливым и почему? Даже самый красивый дом можно испортить, разукрасив стены и лифты глупыми надписями, разбив лампочки и стекла в подъездах. Приятно ли и удобно жить в таком доме?

Какой из вариантов вы считаете более справедливым и почему? Даже самый красивый дом можно испортить, разукрасив стены и лифты глупыми надписями, разбив лампочки и стекла в подъездах. Приятно ли и удобно жить в таком доме?

  • На достойное медицинское обслуживание имеют право только дети врачей. На достойное жилище дети строителей. На хорошее питание - дети поваров.
  • Каждый ребенок имеет право на достойные медицинское обслуживание, жилище, питание, развлечения.
Почему государство должно особенно заботиться о матери и ребенке? Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Каждый ребенок и его мать имеют право на особую заботу государства об охране их здоровья. Государство должно заботиться только о здоровых людях. Все остальные должны лечить сами себя. . .

Почему государство должно особенно заботиться о матери и ребенке? Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

  • Каждый ребенок и его мать имеют право на особую заботу государства об охране их здоровья.
  • Государство должно заботиться только о здоровых людях. Все остальные должны лечить сами себя.

.

.

Каждый ребенок с физическими или психическими недостатками имеет право на заботу, а также на специальное образование и медицинский уход. Ребенок с физическими или психическими недостатками должен заботиться о себе сам.
  • Каждый ребенок с физическими или психическими недостатками имеет право на заботу, а также на специальное образование и медицинский уход.
  • Ребенок с физическими или психическими недостатками должен заботиться о себе сам.

Еще вчера ты был нормальным здоровым ребенком, а сегодня, к сожалению, сломал руку, т. е. приобрел физический недостаток. На чью помощь ты можешь рассчитывать? Величайший поэт Древней Греции Гомер был слепым. Появились бы на свет его поэмы "Илиада" и "Одиссея", если бы рядом с ним не было заботливых людей? Как нужно относиться к людям с физическими или психическими недостатками ?

.

Почему детям нужны любовь и внимание? Каждый ребенок нуждается в любви и внимании. Каждого ребенка нужно любить и выполнять все его желания. Дети, чьи права не соблюдаются, направляются в пансионат Змея Горыныча за тридевять земель, где им будут обеспечивать уход и заботу. Можно ли выполнять все желания детей? К чему это может привести? Должны ли дети сами заботиться о ком-либо?

Почему детям нужны любовь и внимание?

  • Каждый ребенок нуждается в любви и внимании.
  • Каждого ребенка нужно любить и выполнять все его желания. Дети, чьи права не соблюдаются, направляются в пансионат Змея Горыныча за тридевять земель, где им будут обеспечивать уход и заботу.

Можно ли выполнять все желания детей? К чему это может привести?

Должны ли дети сами заботиться о ком-либо?

Почему о детях, лишившихся семьи, должно заботиться государство? В тех случаях, когда ребенок по каким-то причинам мешает семье, он имеет право на особую заботу со стороны государства. Дети, лишившиеся семьи, имеют право жить самостоятельно как им захочется.     Почему? Это так?

Почему о детях, лишившихся семьи, должно заботиться государство?

  • В тех случаях, когда ребенок по каким-то причинам мешает семье, он имеет право на особую заботу со стороны государства.
  • Дети, лишившиеся семьи, имеют право жить самостоятельно как им захочется.

  

Почему?

Это так?

Считаете ли вы запрещение круглосуточно смотреть телевизор достаточной причиной лишения мамы родительских прав?  Когда вы станете взрослыми, как вы будете себя вести, чтобы ваши дети никогда не захотели разлучаться с вами?   Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей мамой, кроме исключительных случаев.

Считаете ли вы запрещение круглосуточно смотреть телевизор достаточной причиной лишения мамы родительских прав? Когда вы станете взрослыми, как вы будете себя вести, чтобы ваши дети никогда не захотели разлучаться с вами?

Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей мамой, кроме исключительных случаев.

Почему каждому ребенку необходимо учиться?   Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование, по крайней мере на начальных стадиях. Каждый ребенок имеет право на обязательное образование по телевизору. Обязательными учебными предметами являются: родная речь; история и естествознание; права ребенка; трудовое воспитание. . .

Почему каждому ребенку необходимо учиться?

  • Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование, по крайней мере на начальных стадиях.
  • Каждый ребенок имеет право на обязательное образование по телевизору. Обязательными учебными предметами являются:
  • родная речь;
  • история и естествознание;
  • права ребенка;
  • трудовое воспитание.

.

.

Как может повести себя ребенок, выйдя из дома и впервые увидев детей с иным цветом волос? Каждый ребенок должен быть защищен от дискриминации в расовой, национальной или любой другой форме. Каждый светловолосый ребенок имеет право проживать в избушке, где он будет надежно защищен от всякой дискриминации. . .

Как может повести себя ребенок, выйдя из дома и впервые увидев детей с иным цветом волос?

  • Каждый ребенок должен быть защищен от дискриминации в расовой, национальной или любой другой форме.
  • Каждый светловолосый ребенок имеет право проживать в избушке, где он будет надежно защищен от всякой дискриминации.

.

.

Какой из двух вариантов текста вы считаете справедливым и почему? Каждый ребенок имеет право при любых обстоятельствах получить защиту и помощь. Каждый ребенок должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме. Каждый ребенок, первым прибежавший к месту получения защиты и помощи, первым их получит. Каждый ребенок до десяти лет должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме. . .

Какой из двух вариантов текста вы считаете справедливым и почему?

  • Каждый ребенок имеет право при любых обстоятельствах получить защиту и помощь.
  • Каждый ребенок должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме.
  • Каждый ребенок, первым прибежавший к месту получения защиты и помощи, первым их получит.
  • Каждый ребенок до десяти лет должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме.

.

.

Ни один ребенок не может быть продан или куплен, но может быть заменен на более послушного и вежливого.  Ни один ребёнок не может быть продан или куплен.   Делаете ли вы хоть что-нибудь, чтобы у ваших родителей не возникало желание обменять вас на ребенка получше?

Ни один ребенок не может быть продан или куплен, но может быть заменен на более послушного и вежливого. Ни один ребёнок не может быть продан или куплен.

Делаете ли вы хоть что-нибудь, чтобы у ваших родителей не возникало желание обменять вас на ребенка получше?

Как быть с неизвестными вам народами, о которых вы ничего не знаете:  •давать их представителям обидные клички;  •замазывать чернилами на карте те страны, где эти народы проживают;  •познакомиться с их историей и культурой и понять, что эти народы ничуть не хуже других?

Как быть с неизвестными вам народами, о которых вы ничего не знаете: •давать их представителям обидные клички; •замазывать чернилами на карте те страны, где эти народы проживают; •познакомиться с их историей и культурой и понять, что эти народы ничуть не хуже других?

  • В каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания между народами.
  • В каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания в отношении приятных ему народов.
Возможна ли нормальная жизнь в государстве, если все живущие в нем столяры будут делать мебель, писатели писать стихи, а шахтеры добывать уголь только для себя и своих близких? В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить людям. В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить только близким людям. Что вы, ребята, можете сделать хорошего и полезного людям?  .

Возможна ли нормальная жизнь в государстве, если все живущие в нем столяры будут делать мебель, писатели писать стихи, а шахтеры добывать уголь только для себя и своих близких?

  • В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить людям.
  • В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить только близким людям.

Что вы, ребята, можете сделать хорошего и полезного людям?

.

II этап Закончите утверждения, выбрав из предложенного списка подходящие пункты: А.С. Пушкин

II этап

Закончите утверждения, выбрав из предложенного списка подходящие пункты:

А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"

  • Приказав Чернавке увести царевну и бросить ее связанной в лесу, царица посягнула на...
  • Брак королевича Елисея и царевны был заключен при... жениха и невесты.
  • Пес Соколко не пускал старуху в дом, охраняя право на...

1)неприкосновенность жилища;

2)личная неприкосновенность, жизнь и свобода;

3)свободное и обоюдное согласие.

А.С. Пушкин "Сказка о Царе Салтане"

  • Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом...
  • Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в... царицы.
  • Получив сообщение от гонца, Царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью...

1)закон и справедливый суд;

2)уехать из своей страны и вернуться на родину;

3)посягательство на честь и репутацию.

III. Назовите свои права и обязанности как учащегося дневной школы. .

III. Назовите свои права и обязанности как учащегося дневной школы.

.

IV. Итог классного часа. Что вы узнали на сегодняшнем уроке? Будете ли вы соблюдать законы нашей страны?

IV. Итог классного часа.

Что вы узнали на сегодняшнем уроке?

Будете ли вы соблюдать законы нашей страны?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час - игра "Путешествие в страну Законию"

Автор: Шарова Светлана Сергеевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час на тему: "Страна Светофория" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-na-tiemu-strana-svietoforiia"
    ["file_id"] => string(6) "119612"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413472352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Классный час на тему   «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»   (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "klassnyi-chas-na-tiemu-prava-i-obiazannosti-dietiei-konstitutsiia-rf-gosudarstviennyie-simvoly-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416338860"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка классного часа «Моя Родина –Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieskaiarazrabotkaklassnoghochasamoiarodinakazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "293021"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455384878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства