kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Вредна или полезна жевательная резинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вниманию коллег представлена презетация к исследовательской работе "Вредна или полезна жевательная резинка". Целевая аудитория - учащиеся 1 классов (начальных классов). Работа оформлена красочно и доступно для младших школьников. В исследовании определены цели, задачи, гипотеза исследования, предмет исследования, база исследования, методы и т. д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Вредна или полезна жевательная резинка" »

Вредна или полезна жевательная резинка?

Вредна или полезна жевательная резинка?

  • Автор: Белотелова Яна Николаевна
  • Руководитель исследовательской работы «Вредна или полезна жевательная резинка»
  • Город Сургут МБОУ НШ № 37
  • 1 класс
Вредна или полезна жевательная резинка?

Вредна или полезна жевательная резинка?

Цель исследования Выяснить , полезна или вредна жвачка.

Цель исследования

Выяснить , полезна или вредна жвачка.

Задачи исследования 1. Изучить и проанализировать научную литературу. 2. Определить опасности, которые хранит в себе жевательная резинка. 3. Выявить отношение детей и взрослых к употреблению жвачек.

Задачи исследования

1. Изучить и проанализировать научную литературу.

2. Определить опасности, которые хранит в себе жевательная резинка.

3. Выявить отношение детей и взрослых к употреблению жвачек.

Объект исследования Человек

Объект исследования

Человек

Предмет исследования Здоровье человека

Предмет исследования

Здоровье

человека

База исследования Учащиеся  и родители 1 классов

База исследования

Учащиеся

и родители

1 классов

Гипотеза исследования Жевательные резинки вредят здоровью

Гипотеза исследования

Жевательные резинки вредят здоровью

Методы исследования  Анализ литературы, анкетирование, интервью, социологический опрос.

Методы исследования

Анализ литературы, анкетирование, интервью, социологический опрос.

Результаты опроса Кол-во человек, учащихся в анкете 68 Любят жвачки 50 Не любят жвачки 10 Равнодушны 8 Жуют ежедневно жвачку 43 Жуют периодически жвачку 14 Взрослые 41  дети 27

Результаты опроса

Кол-во человек, учащихся в анкете

68

Любят жвачки

50

Не любят жвачки

10

Равнодушны

8

Жуют ежедневно жвачку

43

Жуют периодически жвачку

14

Взрослые

41

дети

27

Когда употребляют жвачку? После еды 35 В момент голода 17 Когда хочется 26

Когда употребляют жвачку?

После еды

35

В момент голода

17

Когда хочется

26

Как долго жуют жвачку? 5-10 минут 20 10-15 минут 6 Пока не надоест 42

Как долго жуют жвачку?

5-10 минут

20

10-15 минут

6

Пока не надоест

42

Каким жевательным резинкам отдаете предпочтение? Дирол 28 Орбит 31 Стиморол 4 Малабар 1 Другие 4

Каким жевательным резинкам отдаете предпочтение?

Дирол

28

Орбит

31

Стиморол

4

Малабар

1

Другие

4

Вредит ли употребление жвачки здоровью человека ?

Вредит ли употребление жвачки здоровью человека ?

Спасает или не спасает от кариеса?

Спасает или не спасает от кариеса?

Осторожно, опасность- жевательная резинка! Жевание – пломба Глотание – запоры Натощак – гастрит

Осторожно, опасность- жевательная резинка!

Жевание – пломба

Глотание – запоры

Натощак – гастрит

Главная опасность – внутри! * Заменитель сахара – сорбит и ксилит – приводят к диарее, вздутию живота и болям в желудке * Фенилаланин – опасен для детей замедлением роста и нарушением развития центральной нервной системы * Ароматизаторы – ведут к язве полости рта * Хлорофилл и ментол – вызывают аллергическую крапивницу * Лимонная кислота – способствует заболеванию крови

Главная опасность – внутри!

* Заменитель сахара – сорбит и ксилит – приводят к диарее, вздутию живота и болям в желудке

* Фенилаланин – опасен для детей замедлением роста и нарушением развития центральной нервной системы

* Ароматизаторы – ведут к язве полости рта

* Хлорофилл и ментол – вызывают аллергическую крапивницу

* Лимонная кислота – способствует заболеванию крови

Результаты опроса

Результаты опроса

постоянное жевание может привести к асимметрии лица; нельзя жевать резинку одновременно с другими продуктами питания; нельзя жевать на голодный желудок; жвачка не заменит зубную щётку; жевать после еды 5-10 минут; выбрасывать жвачку только в мусорную корзину, предварительно завернув её в бумажную салфетку.
  • постоянное жевание может привести к асимметрии лица;
  • нельзя жевать резинку одновременно с другими продуктами питания;
  • нельзя жевать на голодный желудок;
  • жвачка не заменит зубную щётку;
  • жевать после еды 5-10 минут;
  • выбрасывать жвачку только в мусорную корзину, предварительно завернув её в бумажную салфетку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Вредна или полезна жевательная резинка"

Автор: Белотелова Яна Николаевна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Исследовательская работа "Вся правда о жевательной резинке" "
    ["seo_title"] => string(66) "issliedovatiel-skaia-rabota-vsia-pravda-o-zhievatiel-noi-riezinkie"
    ["file_id"] => string(6) "178644"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424865143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Исследовательская работа  "Жевательная резинка: польза или вред?" "
    ["seo_title"] => string(69) "issliedovatiel-skaia-rabota-zhievatiel-naia-riezinka-pol-za-ili-vried"
    ["file_id"] => string(6) "107207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403184356"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства