kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование познавательной активности учащихся в образовательном процессе с помощью мультимедийных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная активность в учебной деятельности, как свойство личности представляет систему ее целей, потребностей, побуждающих учащихся к активному пополнению знаний, умений, навыков.. Выбор зависит от типа урока, темы, специфики класса, характера решаемых задач. В данной презентации собраны лучшие уроки с применением ИКТ И ЦОР.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательной активности учащихся в образовательном процессе с помощью мультимедийных технологий»

Формирование познавательной активности учащихся в образовательном процессе с помощью информационно-коммуникационных технологий Презентацию подготовила Куликова Елена Геннадьевна, учитель истории и обществознания МАОУ ООШ с. Быков Отрог Балаковский район Саратовской области

Формирование познавательной активности

учащихся в образовательном процессе с помощью информационно-коммуникационных технологий

Презентацию подготовила

Куликова Елена Геннадьевна,

учитель истории и обществознания

МАОУ ООШ с. Быков Отрог

Балаковский район

Саратовской области

Определение уровня познавательной активности I = 2,06. Индекс мотивации к познавательной деятельности низкий

Определение уровня познавательной активности

I = 2,06. Индекс мотивации к познавательной деятельности низкий

Задачи педагогической деятельности Становление всесторонне развитой личности для последующей адаптации в обществе Обеспечение заинтересованности в добывании знаний Развитие мышления Учение с удовольствием Формирование своей точки зрения

Задачи педагогической деятельности

Становление всесторонне развитой личности для последующей адаптации в обществе

Обеспечение заинтересованности в добывании знаний

Развитие мышления

Учение с удовольствием

Формирование своей точки зрения

Основные принципы  личностно-деятельностного подхода

Основные принципы

личностно-деятельностного подхода

  • Принцип самовыражения – раскрытие личностного потенциала, того лучшего, что заложено природой;
  • Принцип индивидуальности - создание условий для формирования и развития личности;
  • Принцип «творчество + успех» – позитивная личность, саморазвитие и самосовершенствование;
  • Принцип поддержки – поощрение самореализации и самоутверждения
Сравнительная таблица форм обучения, (%) Формы обучения 5 Традиционный урок 0 6 Нетрадиционные уроки 7 100 Создание проекта 2 50 0 8 100 Урок-экскурсия Урок с использованием ЦОР 100 65 0 50 9 0 80 100 65 90 100 75 50 100 100 100 100 100 100 100

Сравнительная таблица форм обучения, (%)

Формы обучения

5

Традиционный урок

0

6

Нетрадиционные уроки

7

100

Создание проекта

2

50

0

8

100

Урок-экскурсия

Урок с использованием ЦОР

100

65

0

50

9

0

80

100

65

90

100

75

50

100

100

100

100

100

100

100

НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ Изучаем исторические документы Творческое задание Мы пишем книгу на тему ……

НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ

Изучаем исторические документы

Творческое задание

Мы пишем книгу на тему ……

УРОКИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

УРОКИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

ПРОЕКТ «Вклад моей семьи в благополучие и процветание села»

ПРОЕКТ «Вклад моей семьи в благополучие и

процветание села»

ИЗУЧАЕМ ИСТОРИЮ НАШЕГО СЕЛА

ИЗУЧАЕМ ИСТОРИЮ НАШЕГО СЕЛА

УЧАСТВУЕМ В КОНКУРСАХ КВЕСТ «ПРОгород»

УЧАСТВУЕМ В КОНКУРСАХ

КВЕСТ «ПРОгород»

ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ В НИЯУ МИФИ

ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ В НИЯУ МИФИ

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР Информационный модуль  Практический модуль

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР

Информационный модуль Практический модуль

Определение уровня познавательной активности I = 2,9. Индекс мотивации к познавательной деятельности повысился, стал - средний

Определение уровня

познавательной активности

I = 2,9. Индекс мотивации

к познавательной деятельности повысился, стал - средний

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Куликова Елена Геннадьевна

Дата: 23.01.2017

Номер свидетельства: 382699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках профиля «Водитель категории «В»."
    ["seo_title"] => string(103) "aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-profilia-voditiel-katieghorii-v"
    ["file_id"] => string(6) "250998"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168204"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства