Цели: Формирование хорошего настроения и общего тонуса всего рабочего дня (спокойный тон воспитателя, приветливое общение). Сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по классу. Социализация детей через привитие навыков самообслуживания. Задачи: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Развивать коммуникативно-речевое общение через игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми. Контролировать действия детей. Практически показать, как правильно чистить зубы, заправлять кровать и др. и контролировать правильность выполнения действий. Осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку. Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца. Цели: Оздоровление посредством выполнения двигательных упражнений. Укрепление здоровья детей. Профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям. Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки и др. Цели: Воспитание чистоплотности, умения ухаживать за своим внешним видом, спальным местом. Формирование навыков самообслуживания Воспитание потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. Задачи: Формировать навыки личной гигиены Корригировать недоработки во внешнем виде учащихся. Учить правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, Учить детей вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Учить пользоваться только своей расческой. Учить убирать все принадлежности для умывания на свои места. Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике. Цели: Формирование правил поведения в столовой. Воспитание культуры приема пищи. Задачи: Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований. Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище, Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Выполнять правила поведения за столом, Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. Цели: Формирование умения детей организовывать подготовку к учебной деятельности. Организация своего рабочего места. Формирование умения планировать текущую работу. Учить соблюдению гигиенических требований. Повышать положительную мотивацию к учению, создавая ситуацию успеха у каждого. Цели: Формирование хорошего настроения и общего тонуса всего рабочего дня Контроль внешнего вида детей. Забота о здоровье детей. Беседа с классным руководителем о проблемах детей. Выяснение домашнего задания, занесение себе в заметки. Задачи: Проверить состояние одежды, устранить недостатки. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка. Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. Совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитание у детей аккуратности, опрятности Цели: Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни. Задачи: Закрепить знания о временах года. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь. Учить детей понимать взаимосвязи в природе. Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому. Формировать умение видеть красоту природы. Формировать умения и желания сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении. Активизировать и расширить словарь по теме. Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями, устанавливать простейшие связи между ними. Развивать детей физически и др Цели: Формирование всесторонне развитой личности. Формирование личности, способной к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности. Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей. Формирование навыков самовоспитания. Мотивация детей на успехи в учебе и примерное поведение. Повторение правил дорожного движения. Профессиональная ориентация школьников и т.д. Задачи: Учить быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы. Учить детей вежливо выражать свою просьбу Воспитывать гуманные чувства: чуткость, отзывчивость, честность Учить правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей Формировать представление детей о нравственных нормах отношения к окружающим. Формировать навыки ведения беседы. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать логическое мышление, учить понятно высказывать свою точку зрения. Содействовать формированию диалогической, монологической (связной речи детей). Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. Цели: Формирование правил поведения в столовой. Воспитание культуры приема пищи. Формирование у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения. Задачи: Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований. Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище. Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Выполнять правила поведения за столом, Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. Цели: Закрепление навыков самообразовательной работы. Закрепление знаний, формирование умений и навыков через выполнение домашних заданий. Применение рациональных методов и приемов организации труда. Задачи: Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание. Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить учебные задания учителей. Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке. Развитие воли, умения преодолевать трудности; характера; Выработка таких положительных качеств, как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость и т.д.; Способствовать развитию психических процессов: памяти, мышления, речи и др Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение» Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности (решения задачи). Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать; понимать сказанное учебником, памятками Формирование учебно-информационных умений: пользоваться схемами однократно. Формирование учебно-интеллектуальных умений: учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание. Прививать навык самостоятельности. Учить рациональному использованию времени; Цели: Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни. Развитие и поддержание на необходимом уровне физических качеств. Формирование различных двигательных умений и навыков. Укрепление и сохранение здоровья. Задачи: Закрепить знания о временах года. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь. Учить детей понимать взаимосвязи в природе. Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому. Формировать умение видеть красоту природы. Формировать умения и желания сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении. Активизировать и расширить словарь по теме. Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями, устанавливать простейшие связи между ними. Цели: Формирование правил поведения в столовой. Воспитание культуры приема пищи. Формирование у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения. Задачи: Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания. Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований. Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой. Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище, Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Выполнять правила поведения за столом, Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. Цели: Формирование умения постоянно и своевременно поддерживать порядок в спальне. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся при планировании ими своей работы во внеурочное время. Задачи: Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение). Развивать коммуникативно-речевое общение через игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми. Контролировать действия детей. Практически показать, как правильно чистить зубы, заправлять кровать и др. и контролировать правильность выполнения действий. Осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку. Работа по формированию физического и психического здоровья детей. Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике. Развивать ученическое самоуправление, способствующее приобретению учащимися социального опыта, развитию их социальной активности. Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе. |