kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма деятельности воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма разработана на весь день с целями и задачами

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма деятельности воспитателя»

Циклограмма деятельности воспитателя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

В

7:00 – 8:30

15:00 – 20:30


7:00 – 8:30

15:00 – 20:30


14:00 – 20:30

15-16:30

11.30 – 20:30

В

Дни недели

Время

Режимные моменты

Цели, задачи режимных моментов

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


7.00-7.10.















7.10.-7.20.









7.20-7.40.
















7.40.-8.00.



















8.00-8.30









15.00- 15.30.














15.30.-16.00.




















16.00-16.30.
































16.30-16.45.





















16.45-18.30.





























18.30.-19.00.






















19.00 -19.30.





















19.30-20.30.







Подъем, утренний туалет














Зарядка










Утренние санитарно - гигиенические процедуры Самообслуживание.














Завтрак.



















Подготовка к занятиям.








Прием детей после занятий. Переодевание в сменную рабочую одежду.










Прогулка.




















Воспитательное занятие.































Полдник.





















Самоподготовка.





























Прогулка.






















Ужин.





















Вечерние санитарно-гигиенические процедуры. Самообслуживание. Индивидуальные беседы. Занятия по интересам.

Цели:

  • Формирование хорошего настроения и общего тонуса всего рабочего дня (спокойный тон воспитателя, приветливое общение).

  • Сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по классу.

  • Социализация детей через привитие навыков самообслуживания.

Задачи:

  • Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

  • Развивать коммуникативно-речевое общение через игровую деятельность.

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Контролировать действия детей.

  • Практически показать, как правильно чистить зубы, заправлять кровать и др. и контролировать правильность выполнения действий.

  • Осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку.

  • Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.

Цели:

  • Оздоровление посредством выполнения двигательных упражнений.

  • Укрепление здоровья детей.

  • Профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

Задачи:

  • Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

  • Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

  • Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки и др.

Цели:

  • Воспитание чистоплотности, умения ухаживать за своим внешним видом, спальным местом.

  • Формирование навыков самообслуживания

  • Воспитание потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Задачи:

  • Формировать навыки личной гигиены

  • Корригировать недоработки во внешнем виде учащихся.

  • Учить правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель,

  • Учить детей вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях.

  • Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

  • Развивать у детей желание помогать друг другу.

  • Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться.

  • Учить пользоваться только своей расческой.

  • Учить убирать все принадлежности для умывания на свои места.

  • Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

Цели:

  • Формирование правил поведения в столовой.

  • Воспитание культуры приема пищи.

Задачи:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания.

  • Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

  • Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

  • Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом

  • Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище,

  • Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

  • Выполнять правила поведения за столом,

  • Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

  • Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

  • Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

  1. Цели:

  • Формирование умения детей организовывать подготовку к учебной деятельности.

  • Организация своего рабочего места.

  • Формирование умения планировать текущую работу.

  • Задачи:

  • Учить соблюдению гигиенических требований.

  • Повышать положительную мотивацию к учению, создавая ситуацию успеха у каждого.

Цели:

  • Формирование хорошего настроения и общего тонуса всего рабочего дня

  • Контроль внешнего вида детей.

  • Забота о здоровье детей.

  • Беседа с классным руководителем о проблемах детей.

  • Выяснение домашнего задания, занесение себе в заметки.

Задачи:

  • Проверить состояние одежды, устранить недостатки.

  • Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

  • Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.

  • Обеспечение психологического комфорта.

  • Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

  • Совершенствование умений самостоятельно одеваться.

  • Воспитание у детей аккуратности, опрятности

Цели:

  • Восстановление сил, работоспособности.

  • Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю.

  • Формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

  • Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни.

Задачи:

  • Закрепить знания о временах года.

  • Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

  • Развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь.

  • Учить детей понимать взаимосвязи в природе.

  • Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому.

  • Формировать умение видеть красоту природы.

  • Формировать умения и желания сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

  • Активизировать и расширить словарь по теме.

  • Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями, устанавливать простейшие связи между ними.

  • Развивать детей физически и др

Цели:

  • Формирование всесторонне развитой личности.

  • Формирование личности, способной к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию.

  • Формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

  • Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей.

  • Формирование навыков самовоспитания.

  • Мотивация детей на успехи в учебе и примерное поведение.

  • Повторение правил дорожного движения.

  • Профессиональная ориентация школьников и т.д.

Задачи:

  • Учить быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы.

  • Учить детей вежливо выражать свою просьбу

  • Воспитывать гуманные чувства: чуткость, отзывчивость, честность

  • Учить правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей

  • Формировать представление детей о нравственных нормах отношения к окружающим.

  • Формировать навыки ведения беседы.

  • Обогащать и активизировать словарь детей.

  • Развивать логическое мышление, учить понятно высказывать свою точку зрения.

  • Содействовать формированию диалогической, монологической (связной речи детей).

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.

  • Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Цели:

  • Формирование правил поведения в столовой.

  • Воспитание культуры приема пищи.

  • Формирование у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения.

Задачи:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания.

  • Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

  • Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

  • Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом

  • Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище.

  • Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

  • Выполнять правила поведения за столом,

  • Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

  • Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

  • Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

Цели:

  • Закрепление навыков самообразовательной работы.

  • Закрепление знаний, формирование умений и навыков через выполнение домашних заданий.

  • Применение рациональных методов и приемов организации труда.

Задачи:

  • Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.

  • Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить учебные задания учителей.

  • Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке.

  • Развитие воли, умения преодолевать трудности; характера;

  • Выработка таких положительных качеств, как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость и т.д.;

  • Способствовать развитию психических процессов: памяти, мышления, речи и др

  • Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение»

  • Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках;

  • Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности (решения задачи).

  • Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать; понимать сказанное учебником, памятками

  • Формирование учебно-информационных умений: пользоваться схемами однократно.

  • Формирование учебно-интеллектуальных умений: учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

  • Прививать навык самостоятельности.

  • Учить рациональному использованию времени;

Цели:

  • Восстановление сил, работоспособности.

  • Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю.

  • Формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

  • Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни.

  • Развитие и поддержание на необходимом уровне физических качеств.

  • Формирование различных двигательных умений и навыков.

  • Укрепление и сохранение здоровья.

Задачи:

  • Закрепить знания о временах года.

  • Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

  • Развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь.

  • Учить детей понимать взаимосвязи в природе.

  • Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому.

  • Формировать умение видеть красоту природы.

  • Формировать умения и желания сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

  • Активизировать и расширить словарь по теме.

  • Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями, устанавливать простейшие связи между ними.

Цели:

  • Формирование правил поведения в столовой.

  • Воспитание культуры приема пищи.

  • Формирование у учащихся положительное отношение к этикету и общепринятым нормам поведения.

Задачи:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания.

  • Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

  • Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

  • Прививать навыки культурного поведения в столовой, за столом

  • Воспитывать уважительное и бережное отношение к пище,

  • Формировать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

  • Выполнять правила поведения за столом,

  • Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

  • Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

  • Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

Цели:

  • Формирование умения постоянно и своевременно поддерживать порядок в спальне.

  • Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся при планировании ими своей работы во внеурочное время.

Задачи:

  • Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение).

  • Развивать коммуникативно-речевое общение через игровую деятельность.

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Контролировать действия детей.

  • Практически показать, как правильно чистить зубы, заправлять кровать и др. и контролировать правильность выполнения действий.

  • Осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку.

  • Работа по формированию физического и психического здоровья детей.

  • Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

  • Развивать ученическое самоуправление, способствующее приобретению учащимися социального опыта, развитию их социальной активности.

  • Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма деятельности воспитателя

Автор: Баранова Светлана Владимировна

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Циклограмма деятельности детей и воспитателей в режиме дня во всех возрастных группах"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_dieiatiel_nosti_dietiei_i_vospitatieliei_v_riezhimie_dnia_vo_vsiek"
    ["file_id"] => string(6) "439476"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511024207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Игротека"
    ["seo_title"] => string(10) "ighrotieka"
    ["file_id"] => string(6) "354871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478157957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "НАБЛЮДЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"
    ["seo_title"] => string(51) "nabliudieniia_vo_2_mladshiei_gruppie_dietskogo_sada"
    ["file_id"] => string(6) "354872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478158254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект циклограммы"
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekttsikloghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "284646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454003260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект циклограммы  на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekttsikloghrammynasientiabr"
    ["file_id"] => string(6) "284648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454003335"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства