kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма деятельности детей и воспитателей в режиме дня во всех возрастных группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма деятельности детей и воспитателей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма деятельности детей и воспитателей в режиме дня во всех возрастных группах»

Циклограмма деятельности детей и воспитателей

в режиме дня в группе раннего возраста


Время

Режимные моменты

Содержание

7.15– 8.00

«Здравствуйте!»

Минутки игры.

Индивидуальная коррекционная работа

Встреча с природой.

Приём детей.

Игровая/корекц-ная деятельность.


Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы.

8.00 – 8.10

Минутки бодрости.

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигат акт-сть – 5 мин.)

8.10 – 8.20

«Моем с мылом чисто-чисто…»

Подготовка к завтраку,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

8.20 – 9.00

«Приятного аппетита!»

Завтрак:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

9.00 – 9.30

Минутки познания

Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО)

9.35-10.00

Минутки игры

Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми

10.00 – 11.25

Подготовка к прогулке

Прогулка

Обучение навыкам самообслуживания

Двигательная активность (30 мин.),

наблюдения (10-15 мин),

Индив./коррекционная работа

Самостоятельные/совместные игры

11.25– 11.40

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто…»

Обучение навыкам самообслуживания.

Игры дидактические самостоятельные.

Подготовка к обеду,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

11.40 – 12.10

«Приятного аппетита!»

Обед:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

12.10 –15.00

Подготовка ко сну. Тихий час

«Тихо, тихо, сон идет…»

Обучение навыкам самообслуживания

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии

15.00 – 15.40

Минутки бодрости.

Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.)

15.40 – 1600

Подготовка к полднику, полдник

«Приятного аппетита!»

Полдник:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

16.00 – 16.20

Деятельность детей в группе

Проведение дидактических игр

с детьми по различным

видам деятельности

Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО)

16.20 – 17.15

Подготовка к прогулке.

«Час свежего воздуха!» -

Игры на улице.

«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания

Двигательная активность (30 мин.), игры самостоятельные/совместные,

Игры по интересам

Уход детей домой,

работа с родителями



Циклограмма деятельности детей и воспитателей

в режиме дня в младшей группы


Время

Режимные моменты

Содержание

7.15– 8.00

«Здравствуйте!»

Минутки игры.

Индивидуальная коррекционная работа


Приём детей.

Игровая/корекц-ная деятельность.


8.00 – 8.10

Минутки бодрости.

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигат акт-сть – 5 мин.)

8.10 – 8.20

Встреча с природой.

Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы.

8.20 – 8.30

«Моем с мылом чисто-чисто…»

Подготовка к завтраку,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

8.30 – 8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

8.50 – 9.00

Минутки игры

Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми

9.00 – 9.40

Минутки познания

Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО)

9.40 – 10.00

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.00 – 11.35

Прогулка

Двигательная активность (30 мин.),

наблюдения (10-15 мин),

Индив./коррекционная работа

Самостоятельные/совместные игры

11.35- 11.55

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто…»

Обучение навыкам самообслуживания.

Игры дидактические самостоятельные.

Подготовка к обеду,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

11.55 – 12.15

«Приятного аппетита!»

Обед:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

12.15 – 12.30

Подготовка ко сну.

Обучение навыкам самообслуживания

12.30 – 15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии

15.00 – 15.30

Минутки бодрости.

Минутки игры

Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.)

Игры с дидактическим материалом

совместная/самостоятельная деят-сть

15.30 -16.00

«Приятного аппетита!»

Полдник:

обучение правильно держать столовые приборы,

обучение культуре еды

16.00 – 16.20

Индивидуальная коррекционная работа

Проведение дидактических игр

с детьми по различным

видам деятельности

16.20 – 17.15


Подготовка к прогулке. Прогулка

«Час свежего воздуха!» -

«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания

Двигательная активность (30 мин.), игры самостоятельные/совместные,

Игры по интересам

Уход детей домой,

работа с родителями

Циклограмма деятельности детей и воспитателей

в режиме дня средней группы


Время

Режимные моменты

Содержание

7.15 – 8.00

«Мы рады видеть вас!»

Играем / трудимся вместе.

Индивидуальная коррекционная работа

Встреча с природой.


Приём детей.

Игровая/корекц-ная деятельность.


Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы.

8.00– 8.20

«На зарядку, как зайчата,

по утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики

(двигат акт-сть – 10 мин.)

8.25 – 8.35

«Умывайся, не ленись –

чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

8.35 – 8.55

«Приятного аппетита!»

Завтрак:

воспитание культуры еды

8.55– 9.00

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.00 – 9.50

«Я познаю мир»

«Великая дидактика»

Занятия по сетке: всей группой, 2 занятия по 15-20 мин, с перерывом -10 мин.

9.50 -10.00

Минутки игры

Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми

10.00 – 10.15

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.15 – 11.40

Прогулка

«Гуляй да присматривайся!»

Двигательная активность (40 мин.),

наблюдения (10-15 мин),

Индив./коррекционная работа

Самостоятельные/совместные игры, труд

11.40 – 12.00

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись –

чистым на обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Игры дидактические самостоятельные.

Подготовка к обеду,

воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова

12.00 – 12.30

«Это время для обеда, значит, нам

за стол пора!»

Обед:

воспитание культуры еды

12.30 – 12.45

Подготовка ко сну.

Обучение навыкам самообслуживания

12.45 – 15.00

«Это – время тишины,

все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии/чтением художественной литературы

15.00 – 15.30

«Это время – для здоровья,

закаляйся детвора!»

Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.)

15.30 -15.45

«Это – время простокваш,

в это время полдник наш»

Полдник:

воспитание культуры еды

15.45 – 16.15

Индивидуальная / коррекционная

работа

Проведение дидактических игр

с детьми по различным

видам деятельности

16.15- 17.15

Подготовка к прогулке.

«Час свежего воздуха!» -

Игры на улице.

«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания

Двигательная активность (40 мин.), игры самостоятельные/совместные,

Игры по интересам

Уход детей домой,

работа с родителями







Циклограмма деятельности детей и воспитателей

в режиме дня старшей группы


время

Деятельность детей и воспитателя

7.30 – 8.00

Приём детей «Меня ждет воспитатель».

Индивидуально-коррекционная работа с детьми, согласно графика.

Игры по интересам.

8.00 – 8.15

Подгрупповая деятельность /дежурства, труд


8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика (двигательная активность – 10 мин)


8.35 – 8.50

Дыхательная гимнастика, профилактические оздоровительные

процедуры.

8.45 – 8.55

Завтрак: воспитание культуры еды.


9.00 – 10.35

Занятия (по сетке занятий; 3 занятия по 20-25 мин., с перерывами - 10 мин)


10.35 – 10.50

Подготовка к прогулке.

Навыки самообслуживания.

10.50 – 12.25

Прогулка: игры;

двигательная активность 45 мин.; наблюдения ; трудовые действия

12.25 – 12.45

Возвращение с прогулки, навыки самообслуживания,

«Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!»

12.45 – 13.10

Обед: воспитание культуры еды.


13.05 – 13.15

Подготовка ко сну: полоскание рта, закаливающие процедуры


13.15 – 15.00

Сон с использованием музыкотерапии/чтение худ. литературы


15.00 – 15.25

Гимнастика пробуждения, корригирующая гимнастика.


15.25 – 15.45

Индивидуально-коррекционная работа с детьми.


15.45 – 16.00

Полдник: воспитание культуры еды.


16.00 – 16.30

Дополнительное образование: художественная, познавательная

деятельность.

16.30 – 17.30

Прогулка «Час свежего воздуха!».

Игры на улице (спортивные, подвижные, сюж.-ролевые)

17.15 – 17.30

Уход домой, работа с родителями.














Циклограмма деятельности детей и воспитателей

в режиме дня подготовительной группы


время

Деятельность детей и воспитателя

7.30 – 8.00

Приём детей «Меня ждет воспитатель».

Индивидуально-коррекционная работа с детьми, согласно графика.

Игры по интересам.

8.00 – 8.25

Подгрупповая деятельность /дежурства, труд

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

(подготовка руки к письму).

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика (двигательная активность – 10 мин)


8.40 – 8.45

Дыхательная гимнастика, профилактические оздоровительные

процедуры.

8.45– 8.55

Завтрак: воспитание культуры еды.


9.00 – 10.50

Занятия (по сетке занятий; 3 занятия по 30 мин., с перерывами - 10 мин)


10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке.

Навыки самообслуживания.

11.00 – 12.35

Прогулка: игры;

двигательная активность 45 мин.; наблюдения ; трудовые действия

12.35 – 12.45

Возвращение с прогулки, навыки самообслуживания,

общение в уголках по интересам, самостоятельная игровая деят-сть;

«Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!»

12.45 – 13.10

Обед: воспитание культуры еды.


13.05 – 13.15

Подготовка ко сну: полоскание рта, закаливающие процедуры


13.15 – 15.00

Сон с использованием музыкотерапии/чтение худ. литературы


15.00 – 15.30

Гимнастика пробуждения, корригирующая гимнастика.


15.30– 15.45

Индивидуально-коррекционная работа с детьми.


15.45 – 16.00

Полдник: воспитание культуры еды.


16.00 – 16.30

Дополнительное образование: художественная, познавательная

деятельность.

16.30 – 17.30

Прогулка «Час свежего воздуха!».

Игры на улице (спортивные, подвижные, сюж.-ролевые)

17.15 – 17.30

Уход домой, работа с родителями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Циклограмма деятельности детей и воспитателей в режиме дня во всех возрастных группах

Автор: Каргина Марина Васильевна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства