Время | Режимные моменты | Содержание |
7.15– 8.00 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа Встреча с природой. | Приём детей. Игровая/корекц-ная деятельность. Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы. |
8.00 – 8.10 | Минутки бодрости. | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигат акт-сть – 5 мин.) |
8.10 – 8.20 | «Моем с мылом чисто-чисто…» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
8.20 – 9.00 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00 – 9.30 | Минутки познания | Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО) |
9.35-10.00 | Минутки игры | Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми |
10.00 – 11.25 | Подготовка к прогулке Прогулка | Обучение навыкам самообслуживания Двигательная активность (30 мин.), наблюдения (10-15 мин), Индив./коррекционная работа Самостоятельные/совместные игры |
11.25– 11.40 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто…» | Обучение навыкам самообслуживания. Игры дидактические самостоятельные. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
11.40 – 12.10 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
12.10 –15.00 | Подготовка ко сну. Тихий час «Тихо, тихо, сон идет…» | Обучение навыкам самообслуживания Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии |
15.00 – 15.40 | Минутки бодрости. | Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.) |
15.40 – 1600 | Подготовка к полднику, полдник «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
16.00 – 16.20 | Деятельность детей в группе | Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО) |
16.20 – 17.15 | Подготовка к прогулке. «Час свежего воздуха!» - Игры на улице. «До свидания!» | Обучение навыкам самообслуживания Двигательная активность (30 мин.), игры самостоятельные/совместные, Игры по интересам Уход детей домой, работа с родителями |
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.15– 8.00 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа | Приём детей. Игровая/корекц-ная деятельность. |
8.00 – 8.10 | Минутки бодрости. | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигат акт-сть – 5 мин.) |
8.10 – 8.20 | Встреча с природой. | Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы. |
8.20 – 8.30 | «Моем с мылом чисто-чисто…» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
8.30 – 8.50 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
8.50 – 9.00 | Минутки игры | Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми |
9.00 – 9.40 | Минутки познания | Занятия по сетке: подгрупповые, фронтальные (МУЗО, ФИЗО) |
9.40 – 10.00 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.00 – 11.35 | Прогулка | Двигательная активность (30 мин.), наблюдения (10-15 мин), Индив./коррекционная работа Самостоятельные/совместные игры |
11.35- 11.55 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто…» | Обучение навыкам самообслуживания. Игры дидактические самостоятельные. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
11.55 – 12.15 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
12.15 – 12.30 | Подготовка ко сну. | Обучение навыкам самообслуживания |
12.30 – 15.00 | «Тихо, тихо, сон идет…» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии |
15.00 – 15.30 | Минутки бодрости. Минутки игры | Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.) Игры с дидактическим материалом совместная/самостоятельная деят-сть |
15.30 -16.00 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
16.00 – 16.20 | Индивидуальная коррекционная работа | Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности |
16.20 – 17.15 | Подготовка к прогулке. Прогулка «Час свежего воздуха!» - «До свидания!» | Обучение навыкам самообслуживания Двигательная активность (30 мин.), игры самостоятельные/совместные, Игры по интересам Уход детей домой, работа с родителями |
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.15 – 8.00 | «Мы рады видеть вас!» Играем / трудимся вместе. Индивидуальная коррекционная работа Встреча с природой. | Приём детей. Игровая/корекц-ная деятельность. Совместная деятельность педагога с детьми в Уголке природы. |
8.00– 8.20 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!» | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигат акт-сть – 10 мин.) |
8.25 – 8.35 | «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
8.35 – 8.55 | «Приятного аппетита!» | Завтрак: воспитание культуры еды |
8.55– 9.00 | Развиваем пальчики | Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью) |
9.00 – 9.50 | «Я познаю мир» «Великая дидактика» | Занятия по сетке: всей группой, 2 занятия по 15-20 мин, с перерывом -10 мин. |
9.50 -10.00 | Минутки игры | Хороводные, словесно-подвижные игры с детьми |
10.00 – 10.15 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.15 – 11.40 | Прогулка «Гуляй да присматривайся!» | Двигательная активность (40 мин.), наблюдения (10-15 мин), Индив./коррекционная работа Самостоятельные/совместные игры, труд |
11.40 – 12.00 | Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!» | Обучение навыкам самообслуживания. Игры дидактические самостоятельные. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков с использованием худ.слова |
12.00 – 12.30 | «Это время для обеда, значит, нам за стол пора!» | Обед: воспитание культуры еды |
12.30 – 12.45 | Подготовка ко сну. | Обучение навыкам самообслуживания |
12.45 – 15.00 | «Это – время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна; сон с использованием музыкотерапии/чтением художественной литературы |
15.00 – 15.30 | «Это время – для здоровья, закаляйся детвора!» | Коррекционная гимнастика после дневного сна в группе (двигательная активность 10 мин.) |
15.30 -15.45 | «Это – время простокваш, в это время полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.45 – 16.15 | Индивидуальная / коррекционная работа | Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности |
16.15- 17.15 | Подготовка к прогулке. «Час свежего воздуха!» - Игры на улице. «До свидания!» | Обучение навыкам самообслуживания Двигательная активность (40 мин.), игры самостоятельные/совместные, Игры по интересам Уход детей домой, работа с родителями |
время | Деятельность детей и воспитателя |
7.30 – 8.00 | Приём детей «Меня ждет воспитатель». Индивидуально-коррекционная работа с детьми, согласно графика. Игры по интересам. |
8.00 – 8.15 | Подгрупповая деятельность /дежурства, труд |
8.20 – 8.30 | Утренняя гимнастика (двигательная активность – 10 мин) |
8.35 – 8.50 | Дыхательная гимнастика, профилактические оздоровительные процедуры. |
8.45 – 8.55 | Завтрак: воспитание культуры еды. |
9.00 – 10.35 | Занятия (по сетке занятий; 3 занятия по 20-25 мин., с перерывами - 10 мин) |
10.35 – 10.50 | Подготовка к прогулке. Навыки самообслуживания. |
10.50 – 12.25 | Прогулка: игры; двигательная активность 45 мин.; наблюдения ; трудовые действия |
12.25 – 12.45 | Возвращение с прогулки, навыки самообслуживания, «Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!» |
12.45 – 13.10 | Обед: воспитание культуры еды. |
13.05 – 13.15 | Подготовка ко сну: полоскание рта, закаливающие процедуры |
13.15 – 15.00 | Сон с использованием музыкотерапии/чтение худ. литературы |
15.00 – 15.25 | Гимнастика пробуждения, корригирующая гимнастика. |
15.25 – 15.45 | Индивидуально-коррекционная работа с детьми. |
15.45 – 16.00 | Полдник: воспитание культуры еды. |
16.00 – 16.30 | Дополнительное образование: художественная, познавательная деятельность. |
16.30 – 17.30 | Прогулка «Час свежего воздуха!». Игры на улице (спортивные, подвижные, сюж.-ролевые) |
17.15 – 17.30 | Уход домой, работа с родителями. |
время | Деятельность детей и воспитателя |
7.30 – 8.00 | Приём детей «Меня ждет воспитатель». Индивидуально-коррекционная работа с детьми, согласно графика. Игры по интересам. |
8.00 – 8.25 | Подгрупповая деятельность /дежурства, труд Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (подготовка руки к письму). |
8.30 – 8.40 | Утренняя гимнастика (двигательная активность – 10 мин) |
8.40 – 8.45 | Дыхательная гимнастика, профилактические оздоровительные процедуры. |
8.45– 8.55 | Завтрак: воспитание культуры еды. |
9.00 – 10.50 | Занятия (по сетке занятий; 3 занятия по 30 мин., с перерывами - 10 мин) |
10.50 – 11.00 | Подготовка к прогулке. Навыки самообслуживания. |
11.00 – 12.35 | Прогулка: игры; двигательная активность 45 мин.; наблюдения ; трудовые действия |
12.35 – 12.45 | Возвращение с прогулки, навыки самообслуживания, общение в уголках по интересам, самостоятельная игровая деят-сть; «Умывайся, не ленись – чистым на обед садись!» |
12.45 – 13.10 | Обед: воспитание культуры еды. |
13.05 – 13.15 | Подготовка ко сну: полоскание рта, закаливающие процедуры |
13.15 – 15.00 | Сон с использованием музыкотерапии/чтение худ. литературы |
15.00 – 15.30 | Гимнастика пробуждения, корригирующая гимнастика. |
15.30– 15.45 | Индивидуально-коррекционная работа с детьми. |
15.45 – 16.00 | Полдник: воспитание культуры еды. |
16.00 – 16.30 | Дополнительное образование: художественная, познавательная деятельность. |
16.30 – 17.30 | Прогулка «Час свежего воздуха!». Игры на улице (спортивные, подвижные, сюж.-ролевые) |
17.15 – 17.30 | Уход домой, работа с родителями. |