№ п/п | Номер урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Характеристика видов деятельности обучающихся | Примечание Причина коррек- тировки |
план | факт |
| | |
1. | 1. | Вводное занятие. Что за прелесть эти сказки… | 1 | | | Воспринимают на слух и понимают художественное произведение. | |
2. | 2. | Сказки бытовые, волшебные, о животных. Черты сходства и различия. | 1 | | | Передают впечатления от услышанного своими словами; отвечают на вопросы по содержанию | |
3. | 3. | Сказки с загадками (русская народная сказка «Дочь-семилетка») | 1 | | | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, передают впечатления от услышанного своими словами; отвечают на вопросы по содержанию | |
4. | 4. | Сказки с загадками (братья Гримм «Умная дочь крестьянская») | 1 | | | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, составляют простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному | |
5. | 5. | Сказки с загадками (А. Платонов «Умная внучка») | 1 | | | Прогнозируют развитие событий, разгадывая сказочные загадки, составляют простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному | |
6. | 6. | Русская народная сказка « Царевна, разрешающая загадки» | 1 | | | Участвуют в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Формулируют личную оценку, аргументируют свое мнение | |
7. | 7. | Русская народная сказка « Загадки» | 1 | | | Выбирают интонации, соответствующие смыслу текста | |
8. | 8. | С. Силин «Зимняя охота» | 1 | | | Участвуют в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Формулируют личную оценку, аргументируют свое мнение | |
9. | 9. | Загадки о сказках и загадки про сказочных героев. | 1 | | | Работают в группах, вступают в диалог, высказывают своё мнение, учатся принимать позицию другого. | |
10. | 10. | Праздник сказок. Проект «В гостях у сказки» | 1 | | | Применяют полученные знания в групповой работе, участвуют в обсуждении и выборе ответа, выступают с защитой проекта | |