Благодаря приложению, вы быстро наладите учет всех имеющихся в компании документов (любого формата) и создадите необходимые вам отчеты. Кроме того, приложение напомнит вам о контрольных сроках документов.
Вся имеющаяся в компании документация, а также входящая/исходящая информация хранится в Журналах регистрации документов программы, поэтому вам будет легко найти необходимый документ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Регистрация документов организации »
«Регистрация документов организации» - это новая программа, которая специально разработана для учета входящей/исходящей корреспонденции, а также для учета внутренних документов предприятия.
Благодаря приложению, вы быстро наладите учет всех имеющихся в компании документов (любого формата) и создадите необходимые вам отчеты. Кроме того, приложение напомнит вам о контрольных сроках документов.
Вся имеющаяся в компании документация, а также входящая/исходящая информация хранится в Журналах регистрации документов программы, поэтому вам будет легко найти необходимый документ.
Любой журнал корреспонденции, а также внутренней документации может быть распечатан в любом формате (Word/ Writer, либо Excel /Calc). Также можно продолжить работать с документами непосредственно в данных приложениях.
Преимущества:
- каждый документ, который содержится в программе, представлен наглядно (Карточка документа);
- Каждый документ может быть отформатирован в соответствующем формате и распечатан;
- создание документа по шаблону;
- настройка формата номера документа по требованиям вашей компании;
- учет контрольных сроков документов (программа самостоятельно напомнит вам о неисполненном документе);
- ограниченный доступ (ваше сообщение будет доступно исключительно должностным лицам);
- возможность использования календаря для напоминаний;
- Перед началом работы вам не придется вводить документы вручную, их просто можно загрузить с Excel-файла.
- возможность создавать отсканированные копии оригиналов документов.
- три уровня доступа: административный, пользовательский и только для просмотра. Кроме того, тонкая настройка позволяет открыть доступ к журналу на каждом уровне доступа;
- может быть использована функция «видеть только свои документы»;
- вы можете создавать документы по собственным шаблонам на базе шаблонов *.dot (MS Word), либо в OpenOffice Writer;
- поддержка работы по сети, что обеспечивает максимально удобную командную работу над документами;
- Своевременное уведомление должностных лиц о поступлении новых заданий, благодаря функции Отправка сообщений по электронной почте с прикрепленными к сообщению файлами любого содержания и формата;
- Одна программа может хранить документы различных фирм;
- Быстрый анализ информации;
- Поиск по отдельным полям журналов;
- Быстрое редактирование документов в табличные форматы Excel и OpenOffice Calc с последующей их обработкой.