kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для 1 - 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

 учебного курса внеурочной деятельности

«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

для 1 - 9 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для 1 - 9 классов»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33»

МБОУ «ООШ № 33»



УТВЕРЖДАЮ:_____________

Директор МБОУ «ООШ № 33» Н.В.Колбина

Приказ №___ от____________


Согласовано:_________

Зам.директора по УВР

О.Г.Проскуровская

«____»____________2022 г.


Рассмотрено на ШМО учителей ___________________________

___________________________

___________________________

Протокол №___ от__________


Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «ООШ № 33»

Протокол №___ от___________









Рабочая программа

учебного курса внеурочной деятельности

«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

для 1 - 9 классов












Составитель:

Рубцов Илья Евгеньевич, заместитель директора по воспитательной работе, высшая квалификационная категория





Новокузнецкий городской округ 2022


Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» 

Пояснительная записка

Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказа Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  • Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;

  • Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

  • Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;

  • СП 2.4.3648-20;

  • СанПиН 1.2.3685-21;

  • ООП НОО, ООП ООО, АООП НОО для учащихся с ЗПР, АООП НОО для учащихся с РАС, АООП ООО

  • Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Основные задачи:

- воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;

- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;

- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;

- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;

- формирование культуры поведения в информационной среде.

Учебный курс предназначен для обучающихся 1-9-х классов;

рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год в каждом классе.

Форма организации: дискуссионный клуб.






Содержание учебного курса внеурочной деятельности

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

  1. День знаний

  2. Наша страна – Россия

  3. 165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

  4. День музыки

  5. День пожилого человека

  6. День учителя

  7. День отца

  8. Международный день школьных библиотек

  9. День народного единства

  10. Мы разные, мы вместе

  11. День матери

  12. Символы России

  13. Волонтеры

  14. День Героев Отечества

  15. День Конституции

  16. Тема Нового года. Семейные праздники и мечты

  17. Рождество

  18. День снятия блокады Ленинграда

  19. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

  20. День российской науки

  21. Россия и мир

  22. День защитника Отечества

  23. Международный женский день

  24. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

  25. День воссоединения Крыма с Россией

  26. Всемирный день театра

  27. День космонавтики. Мы – первые!

  28. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

  29. День Земли

  30. День Труда

  31. День Победы. Бессмертный полк

  32. День детских общественных организаций

  33. Россия – страна возможностей













Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к своей Родине – России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих вред природе.


Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;

  • анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • готовить небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

  • выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


Предметные результаты

Сформировано представление:

  • о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

  • символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

  • институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

  • народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

  • религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

  • возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

  • нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

  • единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

  • влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

  • важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

  • к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

  • семье и семейным традициям;

  • учебе, труду и творчеству;

  • своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

  • природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

  • к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

  • общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

  • государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

  • природе, природным явлениям и формам жизни;

  • художественному творчеству.

Сформированы умения:

  • устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  • соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

  • распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.










Тематическое планирование (1 – 2 классы)

п/п

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь


1

День знаний. Зачем человеку знания?

Викторина

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.09.2022

2

Что мы Родиной зовем?

Работа с интерактивной картой

1

12.09.2022

3

Мечтаю летать

Работа с интерактивными карточками

1

19.09.2022

4

Я хочу увидеть музыку

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09.2022

Октябрь


5

О наших бабушках и дедушках

Семейные истории

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.10.2022

6

Мой первый учитель

Групповая работа

1

10.10.2022

7

День отца

Творческая мастерская

1

17.10.2022

8

Я и моя семья

Строим семейное древо

1

24.10.2022

Ноябрь


9

День народного единства

Работа с интерактивной картой

1

https://razgovor.edsoo.ru/

08.11.2022

10

Память времен

Викторина

1

14.11.2022

11

День матери

Творческая мастерская

1

21.11.2022

12

Что такое герб?

Работа с интерактивными карточками

1

28.11.2022

Декабрь


13

Доброта – дорога к миру

Мультконцерт

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.12.2022

14

Герои Отечества разных исторических эпох

Работа с галереей героев

1

12.12.2022

15

День Конституции

Эвристическая беседа

1

19.12.2022

16

Умеем ли мы мечтать?

Конкурс рисунков

1

26.12.2022

Январь


17

Светлый праздник Рождества

Творческая работа: елочная игрушка

1

https://razgovor.edsoo.ru/

16.01.2023


18

Ленинград в дни блокады

Работа с книжным текстом

1

23.01.2023

19

Кто такие скоморохи?

Интерактивные карточки

1

30.01.2023

Февраль


20

Российские Кулибины

Викторина

1

https://razgovor.edsoo.ru/

13.02.2023

21

Россия и мир

Викторина

1

20.02.2023

22

Есть такая профессия – Родину защищать

Обсуждение фильма о войне

1

27.02.2023

Март


23

Поговорим о наших мамах

Творческая работа: рисунок

1

https://razgovor.edsoo.ru/

06.03.2023

24

Что такое гимн?

Работа с книжным текстом

1

13.03.2023

25

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

20.03.2023

26

Я иду … в театр

Чтение по ролям

1

27.03.2023

Апрель


27

О жизни и подвиге Юрия Гагарина

Обсуждение фильма «Гагарин. Первый в космосе»

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.04.2023

28

Память прошлого

Конкурс стихов

1

10.04.2023

29

Заповедники России

Виртуальная экскурсия

1

17.04.2023

30

День труда. Герои мирной жизни

Беседа с ветеранами труда

1

24.04.2023

Май


31

Дети – герои Великой Отечественной войны

Встреча с ветеранами

1

https://razgovor.edsoo.ru/

15.05.2023

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05.2023

33

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

29.05.2023

34.

Резерв


1










Тематическое планирование (3 – 4 классы)

п/п

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь

1

День знаний. Рекорды России

Образовательный квиз

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.09.2022

2

От поколения к поколению: любовь россиян к Родине

Беседа

1

12.09.2022

3

Мечтаю летать

Работа с интерактивными карточками

1

19.09.2022

4

Я хочу услышать музыку

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09.2022

Октябрь

5

О наших бабушках и дедушках

Семейные истории

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.10.2022

6

Яснополянская школа и ее учитель

Работа с текстом

1

10.10.2022

7

День отца

Творческая мастерская

1

17.10.2022

8

Петр и Феврония Муромские

Работа с иллюстрациями

1

24.10.2022

Ноябрь

9

День народного единства

Работа с интерактивной картой

1

https://razgovor.edsoo.ru/

08.11.2022

10

Память времен

Групповое обсуждение

1

14.11.2022

11

День матери

Творческая мастерская

1

21.11.2022

12

Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце

Работа с видеорядом

1

28.11.2022

Декабрь

13

Один час моей жизни. Что я могу сделать для других?

Групповое обсуждение

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.12.2022

14

Герои Отечества разных исторических эпох

Работа с Галереей героев

1

12.12.2022

15

День Конституции

Эвристическая беседа

1

19.12.2022

16

О чем мы мечтаем?

Конкурс стихов

1

26.12.2022

Январь

17

Светлый праздник Рождества

Пишем письмо Дедушке Морозу

1

https://razgovor.edsoo.ru/

16.01.2023


18

Ленинград в дни блокады

Работа с книжным текстом

1

23.01.2023

19

Рождение московского художественного театра

Виртуальная экскурсия

1

30.01.2023

Февраль

20

День российской науки

Викторина

1

https://razgovor.edsoo.ru/

13.02.2023

21

Россия и мир

Викторина

1

20.02.2023

22

Есть такая профессия – Родину защищать

Литературная гостиная: конкурс стихов

1

27.02.2023

Март

23

8 Марта – женский праздник

Творческий флешмоб

1

https://razgovor.edsoo.ru/

06.03.2023

24

Гимн России

Работа с книжным текстом

1

13.03.2023

25

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

20.03.2023

26

Я иду … в театр

Чтение по ролям

1

27.03.2023

Апрель

27

День космонавтики

Обсуждение фильма «Время Первых»

1

shttps://razgovor.edsoo.ru/

03.04.2023

28

Память прошлого

Конкурс стихов

1

10.04.2023

29

«Дом для дикой природы»: история создания

Работа с видеоматериалами

1

17.04.2023

30

День труда. Мужественные профессии

Беседа с ветеранами труда

1

24.04.2023

Май

31

Дорогами нашей Победы

Встреча с ветеранами

1

https://razgovor.edsoo.ru/

15.05.2023

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05.2023

33

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

29.05.2023

34

Резерв


1






Тематическое планирование (5 – 7 классы)

п/п

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь

1

День знаний. Зачем учиться?

Интеллектуальный марафон

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.09.2022

2

Родина, души моей родинка

Работа с интерактивной картой

1

12.09.2022

3

Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели…

Интерактивная звездная карта

1

19.09.2022

4

Моя музыка

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09.2022

Октябрь

5

С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках

Социальная реклама

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.10.2022

6

Ежедневный подвиг учителя

Мини-сочинение

1

10.10.2022

7

Отец-родоначальник

Фотоистории

1

17.10.2022

8

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

Групповая дискуссия

1

24.10.2022

Ноябрь

9

Мы – одна страна!

Работа с интерактивной картой

1

https://razgovor.edsoo.ru/

08.11.2022

10

Языки и культура народов России: единство в разнообразии

Работа с интерактивной картой

1

14.11.2022

11

О, руки наших матерей

Конкурс стихов, конкурс чтецов

1

21.11.2022

12

Герб страны как предмет нашей гордости

Экспертное интервью

1

28.11.2022

Декабрь

13

Жить – значит действовать

Проблемная дискуссия

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.12.2022

14

Герои мирной жизни

Встреча с героями нашего времени

1

12.12.2022

15

«Величественны и просты слова единого Закона всей Отчизны, дарующего главные права: работать, радоваться жизни»

Эвристическая беседа

1

19.12.2022

16

Зачем мечтать?

Групповое обсуждение

1

26.12.2022

Январь

17

«Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…»

Музыкальная гостиная

1

https://razgovor.edsoo.ru/

16.01.2023


18

«…осталась одна Таня»

Работа с дневником героя

1

23.01.2023

19

К.С. Станиславский и погружение в волшебный мир театра

Чтение по ролям

1

30.01.2023

Февраль

20

«Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…»

Интеллектуальный марафон

1

https://razgovor.edsoo.ru/

13.02.2023

21

Россия в мире

Работа с интерактивной картой

1

20.02.2023

22

На страже Родины

Литературная гостиная: рассказы о войне

1

27.02.2023

Март

23

«Я знаю, что все женщины прекрасны…»

Конкурс стихов о женщинах

1

https://razgovor.edsoo.ru/

06.03.2023

24

Гимн России

Работа с газетными и интернет-публикациями

1

13.03.2023

25

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

20.03.2023

26

Искусство и псевдоискусство

Творческая лаборатория

1

27.03.2023

Апрель

27

Новость слышала планета: «Русский парень полетел»

Работа с биографией

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.04.2023

28

Надо ли вспоминать прошлое?

Проблемная дискуссия

1

10.04.2023

29

«Зеленые» привычки»: сохраним планету для будущих поколений

Фестиваль идей

1

17.04.2023

30

Праздник Первомай

Встреча с людьми разных профессий

1

24.04.2023

Май

31

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...»

Литературная гостиная

1

https://razgovor.edsoo.ru/

15.05.2023

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05.2023

33

Перед нами все двери открыты

Творческий флешмоб

1

29.05.2023

34

Резерв


1




















Тематическое планирование (89классы)

п/п

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь

1

День знаний. Зачем учиться?

Интеллектуальный марафон

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.09.2022

2

Родина, души моей родинка

Работа с интерактивной картой

1

12.09.2022

3

Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели…

Интерактивная звездная карта

1

19.09.2022

4

Что мы музыкой зовем

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09.2022

Октябрь

5

С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках

Социальная реклама

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.10.2022

6

Ежедневный подвиг учителя

Мини-сочинение

1

10.10.2022

7

Образ отца в отечественной литературе

Литературная гостиная

1

17.10.2022

8

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

Групповая дискуссия

1

24.10.2022

Ноябрь

9

Мы – одна страна!

Работа с интерактивной картой

1

https://razgovor.edsoo.ru/

08.11.2022

10

Языки и культура народов России: единство в разнообразии

Работа с интерактивной картой

1

14.11.2022

11

О, руки наших матерей (Чтоб жила на свете мама)

Конкурс стихов.

1

21.11.2022

12

Двуглавый орел: история легендарного герба

Обсуждение видеоматериалов

1

28.11.2022

Декабрь

13

Жить – значит действовать

Проблемная дискуссия

1

https://razgovor.edsoo.ru/

05.12.2022

14

Герои мирной жизни

Встреча с героями нашего времени

1

12.12.2022

15

Конституция—основа правопорядка

Деловая игра

1

19.12.2022

16

Полет мечты

Групповое обсуждение

1

26.12.2022

Январь

17

«Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…»

Музыкальная гостиная

1

https://razgovor.edsoo.ru/

16.01.2023


18

«Никто не забыт и ничто не забыто»

Работа с историческими документами

1

23.01.2023

19

С чего же начинается театр? (юбилею К.С. Станиславского посвящается)

Анализ биографии театрального деятеля

1

30.01.2023

Февраль

20

«Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…»

Интеллектуальный марафон

1

https://razgovor.edsoo.ru/

13.02.2023

21

Россия в мире

Работа с интерактивной картой

1

20.02.2023

22

Идут российские войска (

Работа с видеоматериалами

1

27.02.2023

Март

23

«Я знаю, что все женщины прекрасны…»

Конкурс стихов о женщинах

1

https://razgovor.edsoo.ru/

06.03.2023

24

Гимн России

Работа с газетными и интернет-публикациями

1

13.03.2023

25

Крым на карте России

Работа с интерактивн ой картой

1

20.03.2023

26

Искусство и псевдоискусство

Творческая лаборатория

1

27.03.2023

Апрель

27

Он сказал: «Поехали»

Работа с видеоматериа лами

1

https://razgovor.edsoo.ru/

03.04.2023

28

Без срока давности

Работа с историческими документами

1

10.04.2023

29

«Зеленые» привычки»: сохраним планету для будущих поколений

Фестиваль идей

1

17.04.2023

30

История Дня труда

Встреча с людьми разных профессий

1

24.04.2023

Май

31

Русские писатели и поэты о войне

Литературная гостиная

1

https://razgovor.edsoo.ru/

15.05.2023

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05.2023

33

Перед нами все двери открыты

Творческий флешмоб

1

29.05.2023

34

Резерв


1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рубцов Илья Евгеньевич

Дата: 19.10.2022

Номер свидетельства: 615335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» "
    ["seo_title"] => string(64) "programma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-azbuka-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "195845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427971769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "225713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439831250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства