kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Культура англоязычных стран» для 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности в 6 классах, курс "Культура англоговорящих стран". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Культура англоязычных стран» для 6 классов»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Видновский художественно-технический лицей











Рабочая программа

внеурочной деятельности

по английскому языку

«Культура англоязычных стран»

для 6 классов





Составила: учитель английского языка

Ващенко Марина Юрьевна



2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по курсу «Культура англоговорящих стран» составлена в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом составлена на основе курса «Внеурочная деятельность   школьников» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов в соответствии с требованиями ФГОС, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, учебным планом МАОУ «ВХТЛ» на 2016 - 2017 учебный год.

Курс «Культура англоговорящих стран» общекультурного направления рассчитан на 34 ч (1 ч в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение учениками средней щколы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Результаты освоения образовательной программы основного общего образования представлены следующим образом:

  • личностные.

  • метапредметные;

  • предметные.

Личностные результаты отражаются в

  • формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

  • стремлении продолжать изучение английского языка и понимание  того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;

  • совершенствовании собственной речевой культуры;

  • формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Метапредметными результатами являются

  • целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).

Предметными результатами является «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Содержание курса



Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – 8 ч.

Великобритания. Культура, традиции и обычаи Великобритании. Знаменитые люди Великобритании.

Соединенные Штаты Америки – 8 ч.

США. Традиции и обычаи США. Знаменитые люди США. Праздники и традиции США. Образование. Культура. Спорт.



Австралия и Новая Зеландия - 8 ч.

Австралия. Традиции, обычаи Австралии. История открытия Австралии. Образование, культура и спорт в Австралии.



Канада – 8 ч.

Традиции и обычаи Канады. Культура и спорт в Канаде.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Вид деятельности

Кол-во часов

Сроки прохождения

Плановые

Скорректи

рованные

1

Вводный урок.

Викторина

1

6.09


2

Образование в Великобритании

Беседа, презентация

1

13.09


3

Спорт в Великобритании

Беседа, презентация

1

20.09


4

Культура, традиции и обычаи Великобритании

Беседа, презентация

1

27.09


5

Правительство Великобритании

Беседа, презентация

1

4.10


6

Повседневная жизнь в Великобритании

Беседа, презентация

1

18.10


7

Географическое положение и природа США

Беседа, презентация

1

25.10


8


История США


Беседа, презентация

1

28.10


9

Праздники и традиции США

Беседа, презентация

1

1.11


10

Политическая система США

Беседа, презентация

1

8.11


11

Образование. Культура. Спорт.

Беседа, презентация

1

15.11


12

Знаменитые люди США

Беседа, презентация

1

29.11


13

Главные города США.

Беседа, презентация

1

6.12


14

Повседневная жизнь в США

Беседа, презентация

1

13.12


15

Географическое положение и природа Австралии

Беседа, презентация

1

20.12


16

История открытия Австралии

Беседа, презентация

1

10.01


17

Правительство и население Австралии

Беседа, презентация

1

17.01


18

Крупные города Австралии

Беседа, презентация

1

24.01


19

Образование, культура и спорт в Австралии

Беседа, презентация

1

31.01


20

Географическое положение Новой Зеландии.

Беседа, презентация

1

7.02


21

История открытия Новой Зеландии.

Беседа, презентация

1

21.02


22

Правительство Новой Зеландии.

Беседа, презентация

1

28.02


23

Географическое положение и природа Канады

Презентация, беседа

1

7.03


24


История открытия Канады


Беседа, презентация

1

14.03


25

Правительство и население Канады

Беседа, презентация

1

21.03


26

Традиции и обычаи Канады

Беседа, презентация

1

4.04


27

Образование Канады

Беседа, презентация

1

11.04


28

Культура и спорт в Канаде

Беседа, презентация

1

18.04


29

Хоккей в Канаде

Беседа, презентация

1

25.04


30

Знаменитые люди Канады

Беседа, презентация

1

16.05


31

Резервный урок

Беседа, презентация

1

23.05


32

Итоговое занятие

Игра «Что? Где? Когда?»

1

31.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ващенко Марина Юрьевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 388762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по английскому языку для детского сада "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "228944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441551348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "внеурочная деятель-ть 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(37) "vnieurochnaia-dieiatiel-t-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "205045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429786997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства