kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ». НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

 Утверждение чувства патриотизма и гордости за свою малую родину, чувства сопричастности  к родному краю, привязанности к тем местам, где родился и вырос; формирование уважения  к культурному и историческому прошлому малой родины и России в целом.

Обогащение детско – родительских отношений опытом совместной  деятельности через формирование представлений о родном селе.

Создать условия для развития навыков в использовании цифровых технологии (фотоаппаратом, компьютером),

ЗАДАЧИ:

 Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы.

 Обогащать и систематизировать знания детей о своем селе.

 Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села.

 Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну.

 Научить детей пользоваться цифровой техникой (фотоаппаратом, компьютером).

 Развивать творческое воображение и фантазию детей.

  УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся 3 класса МБОУ «Нововоронежская» СОШ п.Нововоронежский, родители учеников.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь2013года  –май 2014 года.

ВИД ПРОЕКТА: творческий.

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая, поисковая, исследовательская.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА:  культурологический, лингвистический, краеведческий.

ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 фотографии, рисунки, презентации.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: библиотека,  Интернет, музей,  кабинет истории, архивные материалы школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для учеников:

-  ответственное отношение к общественно-значимым заданиям;

- развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности;

- самореализация.

Для педагога:

 повышение профессионализма;

 - внедрение новых методов в работе с детьми;

 - личностный и профессиональный рост;

- самореализация.

Для родителей  - повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.

ЛИТЕРАТУРА:

Занузданов. Л. « И селение обрело собственное имя» Гайская новь. 1997г

Конобевцев Н.Г.«Знать и гордиться»

   Оренбург Печатный дом. «Димур» 2004г.

Краеведческий атлас «Гайский район Оренбургская область»

  УрОРАН Оренбург. 2010г.

В процессе работы над творческим проектом ученики развивают универсальные учебные действия:

 навыки коммуникативной деятельности;

 умения самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор, используют цифровые технологии;

 учатся вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно);

 учатся  развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы;

 развивать творческие способности.

Предполагаемые результаты проектной деятельности:

 Все участники проекта получат положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.

 Дети расширят свои знания о своем родном крае, родословной, интересах и традициях семьи, они с гордостью поделятся информацией об этом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ». НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ »


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нововоронежская средняя общеобразовательная школа»

Гайского района Оренбургской области








Утверждена на заседании методсовета школы

Пр №______от «____»______________2013г










ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

«ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ».

НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ.

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

ВОЗРАСТ ШКОЛЬНИКОВ: 3 КЛАСС













Разработчик программы:

учитель начальных классов

Кичигина Н.И.








2013-2014 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Утверждение чувства патриотизма и гордости за свою малую родину, чувства сопричастности к родному краю, привязанности к тем местам, где родился и вырос; формирование уважения к культурному и историческому прошлому малой родины и России в целом.

Обогащение детско – родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном селе.

Создать условия для развития навыков в использовании цифровых технологии (фотоаппаратом, компьютером),


ЗАДАЧИ:

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы.

Обогащать и систематизировать знания детей о своем селе .

Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села.

Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну.

Научить детей пользоваться цифровой техникой (фотоаппаратом, компьютером).

Развивать творческое воображение и фантазию детей.


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся 3 класса МБОУ «Нововоронежская» СОШ п.Нововоронежский, родители учеников.



ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь2013года –май 2014 года.



ВИД ПРОЕКТА: творческий.



ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая, поисковая, исследовательская.



СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА: культурологический, лингвистический, краеведческий.



ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

фотографии, рисунки, презентации.



ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: библиотека, Интернет, музей, кабинет истории, архивные материалы школы.



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Для учеников:


- ответственное отношение к общественно-значимым заданиям;


- развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности;


- самореализация.


Для педагога:


- повышение профессионализма;


- внедрение новых методов в работе с детьми;


- личностный и профессиональный рост;


- самореализация.


Для родителей.


- повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:


В процессе работы необходимо руководствоваться следующими принципами:


1) Принцип развития – отражает четкую ориентацию на развитие личности.


2) Принцип дифференциации и индивидуализации – предполагает создание условия для полного проявления способностей каждого ребенка.


3) Принцип диалогического общения – отражает открытость, искренность, взаимопонимание всех субъектов творческого проекта.


4) Принцип доступности – предусматривает организацию работы с учетом возрастных особенностей, подготовленности учащихся.


5) Принцип системности – достижение цели обеспечивается решением комплекса задач образовательной и воспитательной направленности.



ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:


- Познавательные занятия, экскурсии;


- Продуктивная деятельность;


- Фотовыставки и выставки рисунков.


Деятельность участников проекта на различных этапах


ЛИТЕРАТУРА:


Занузданов. Л. « И селение обрело собственное имя» Гайская новь. 1997г


Конобевцев Н.Г.«Знать и гордиться»

Оренбург Печатный дом. «Димур» 2004г.


Краеведческий атлас «Гайский район Оренбургская область»

УрОРАН Оренбург. 2010г.




ПЛАН РАБОТЫ:



I ЧЕТВЕРТЬ

Тема раздела.

Содержание работы.

Продукт проектной деятельности.

Кол.

час.

Сроки.


«Страницы истории моей малой родины.

Посёлок

Нововоронежский»


1.Экскурсия в школьный краеведческий музей.

2.Встреча с библиотекарем сельской библиотеки.

3.Путешествие по карте нашей области.

4.Экскурсии по улицам родного посёлка «Нововоронежский»




1.Конкурс сочинений «Моё село»


2.Эссе.

« Я горжусь своим прадедом»

(из семейного архива)

18ч


II ЧЕТВЕРТЬ


« Какая ты, Родная школа?»


1.Экскурсия по школе. (основное здание).

2.Зовётся он просто - «учитель».

3.Выпускники – медалисты




1.Создание альбома

«Учителями славится Россия,

ученики приносят славу ей!»


14ч


III ЧЕТВЕРТЬ


Династия хлеборобов.


1. Агроном, хлебороб, труженик.

2. Дело отца в надёжных руках.




1. Встречи с интересными людьми.

2.Создание альбома

«Династия хлеборобов».


3. Пресса о людях «хороших».




20ч



«Интересные люди села»



1.Ф.З.Кужашев.

2. Р. Шаяхметов

3.Р.Я.Нарбулатова.



IV ЧЕТВЕРТЬ


«О том, что дорого и свято…»



1.Они защищали Родину.

2.Воины интернационалисты.

3.Служат наши земляки.

4.Экскурсия к обелиску погибших в ВОВ.




1.Создание альбома: « О том, что дорого и свято!»




10ч



«Моя презентация»


Подготовка презентации.


Обмен впечатлениями.











В процессе работы над творческим проектом ученики развивают универсальные учебные действия:

навыки коммуникативной деятельности;

умения самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор, используют цифровые технологии;

учатся вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно);

учатся развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы;

развивать творческие способности.


Предполагаемые результаты проектной деятельности:

Все участники проекта получат положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.

Дети расширят свои знания о своем родном крае, родословной, интересах и традициях семьи, они с гордостью поделятся информацией об этом.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичигина Наталья Ивановна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Музейная педагогика. Педагогические возможности школьного музея "Исток" "
    ["seo_title"] => string(84) "muzieinaia-piedaghoghika-piedaghoghichieskiie-vozmozhnosti-shkol-nogho-muzieia-istok"
    ["file_id"] => string(6) "127757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415370879"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства