kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа воспитательной работы в 1-4 классах для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Воспитание  человека  всегда было сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных  лекарственных средств вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей)  делает процесс воспитания ещё более трудным. Если в начальной школе процесс воспитания осуществляется безразличными людьми, потери от такого воспитания невосполнимы.

            Учителю начальной школы, который одновременно преподает и воспитывает, необходимо обладать недюжинными воспитательными способностями. В психологической литературе способности классного руководителя определяют так:

- Способность правильно оценивать внутреннее состояние  другого человека, сочувствовать и сопереживать ему (способность к эмпатиции).

- Способность быть примером и образцом для  подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках.

- Способность вызвать у ребенка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей.

- Способность приспосабливать воздействия к индивидуальным особенностям воспитываемого ребенка.

- Способность вселять в человека уверенность, успокаивать его, стимулировать к самосовершенствованию.

 Способность находить нужный стиль общения с каждым ребенком, добиваться его расположения и взаимопонимания.

- Способность вызывать к себе уважения со стороны воспитанника, пользоваться неформальным признанием с его стороны, иметь авторитет среди детей.

- И самое главное - способность к общению.

            Огромное значение для воспитателя имеют невербальные формы педагогического общения. Это значит,  что педагог должен развивать в себе следующие коммуникативные способности:

            - умение вступать в контакт с незнакомыми людьми;

            - умение предупреждать возникновение и своевременно разрешать уже возникшие конфликты и недоразумения;

            - умение  вести себя так, чтобы быть правильно понятым и воспринятым другим человеком;

            - умение создавать возможность для другого человека в проявлении своих интересов и чувств;

            - умение извлекать из общения максимум информации для себя.

            Особое сфера  проявления коммуникативных способностей педагога – это  умение педагога применять  поощрения и наказания с целью воспитательного воздействия на ученика. Если поощрения и наказания справедливы,  они стимулируют стремление воспитанника к успеху, достижениям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы в 1-4 классах для обучающихся с ОВЗ »

МКС (К) ОУ для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Павлово




Принято:

Педагогическим советом школы

Протокол №_____от ___.____.2014 год



Утверждаю______________

Директор школы: Жирякина О.Л.













ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 1-4 классе

«Я и мой мир»



Составитель: Маркина А.А,

учитель начальных классов,

I квалификационной категории




Г. Павлово

МКС (К) ОУ для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Павлово




Согласовано:

Зам. Директора по ВР____________/Бронникова О.А./



Утверждаю______________

Директор школы: Жирякина О.Л.

Приказ №____от_____.____.2014 год






ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 4 А классе на 2014/2015 учебный год

по воспитательной программе

«Я и мой мир»



Классный руководитель: Маркина А.А,

учитель начальных классов,

I квалификационной категории







Г. Павлово

МКС (К) ОУ для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Павлово




Согласовано:

Зам. Директора по ВР____________/Бронникова О.А./



Утверждаю______________

Директор школы: Жирякина О.Л.

Приказ №____от_____.____.2014 год






Адаптированное планирование для 6-7 И класса

На основе программы для 5-9 классов

«Вместе в будущее»

на 2014/2015 учебный год





Классный руководитель: Тренкунова Л.М,

учитель профессионально – трудового

обучения,

I квалификационной категории








г. Павлово

Пояснительная записка



Воспитание – великое дело:

им решается судьба человека.

В. Белинский

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования личности творческой, обладающей высокой культурой, с широкими и глубокими познаниями, имеющий чувство патриотизма. Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были социально востребованными?

Программа «Я и мой мир» предназначена для воспитательной работы в 1-4 классах.

Программа поможет классному руководителю профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырёх лет.

Занятия, разработанные в соответствие с данной программой, предполагают привлечение родителей, работников учреждения культуры, доп. образования и др. программа помогает ученику адаптироваться в новом школьном мире, проявить свою индивидуальность, сформировать новое отношение к себе, своему характеру, способностям.

Программа «Я и мой мир» разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом школы.

Цель программы:

  • создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребёнка, формировать и развивать у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; развивать любознательность, познавательные интересы, творческие способности; воспитывать патриотические качества личности в соответствии с моделью «Гражданина-патриота России».

Задачи программы:

  • формировать нравственную культуру учащихся;

  • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье;

  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни;

  • воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность;

  • развивать у детей интерес к совместному время провождению, самоуважение и взаимоуважение.











Планируемые результаты

Реализация данной Программы позволит:


  • развить познавательную активность;

  • развить творческие способности личности учащегося;

  • научить ребят делать самостоятельный выбор и нести за него ответственность;

  • помочь каждому учащемуся осознать и проявить себя, найти свое место в системе внутришкольных отношений;

  • осуществлять неразрывную связь с социальной средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями;

  • развить общую и педагогическую культуру учащихся и родителей.

  • сформировать у детей представления о здоровом образе жизни, создать мотивацию на выбор здоровых альтернатив жизни;

  • повысить уровень профессионального мастерства у педагога.


Возраст учащихся:

7-10 лет

Сроки реализации программы:

2011-2012г.

2012-2013 г.

2013-2014 г.

2014-2015 г.

Актуальность Программы:

Разработка и принятие программы воспитательной работы обусловлено реализацией программы развития школы, в которой определены приоритеты всех направлений преобразования школьной жизни.

Идеология программы воспитательной работы опирается на следующие концептуальные положения:

  • успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия учащихся, основа их здоровья;

  • успешность учащихся – необходимое условие включения учащихся в деятельность;

  • успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации;

  • успешность воспитанника как социально-психологический механизм воспитания связана с опорой на вчерашний успех, с переживанием успешности сегодня, ожиданием, прогнозированием, проектированием завтрашней радости;

  • успешность – гуманистический стиль взаимоотношений педагога и учащегося, общения детей друг с другом, учителя и родителей ;

  • успешность учащихся – результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве, труде и др.), а успех – способ самоутверждения, самовыражения;

  • успешность – это атрибут ученика, и учителя, как отдельной личности, так и класса, всего школьного сообщества;

успех это подведение итогов деятельности, основа самооценки, самопознания, мечта о будущем достижении


Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики:

  1. педагогическое наблюдение

  2. использование методов специальной диагностики;

  3. тестирование;














Основные направления работы:





«Я, семья и друзья»









«Я и природа»

«Я и моя малая Родина»











«Я и мой мир знаний»

«Я и моё здоровье»









Основное содержание программы нравственного воспитания

Я и мой мир”

Формы проведения мероприятий:

  • беседа

  • классный час

  • рассказы детей, беседа

  • праздник

  • конкурсы рисунков

  • фото-выставка

  • спортивные праздники

  • игры

  • игра - путешествие

  • конкурс для всей семьи

  • театрализованное представление




I. Направление «Я, семья и друзья»

Цель деятельности классного руководителя:

  • воспитывать у детей ценить родных и близких, дорожить дружбой;

  • организация и совместное проведение досуга детей;

  • создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель



1класс

2класс

3класс

4класс

Беседы

«Моя семья» Ч.К.Р.;

«Правила общения» Ч.К.Р.;

«Я – помощник своей семье»;

«Уважай старость»;

Международный день семьи.

«Настоящий друг» Ч.К.Р.



Месячник семьи:

«Мама, папа, я – дружная семья»;

«История происхождения моего имени (моего рода)»;

«Семейная реликвия» - член семьи-долгожитель, игрушка-долгожитель, самая старая фотография, её история.

Ролевая игра «Ежели вы вежливы»;

«Воспетое народом материнство»;

«Зачем человеку семья» час размышлений;

« Человек среди людей» Ч.К.Р.;

Акция «Дети – детям» по сбору игрушек и книг для передачи в детский дом.


«Что такое честь фамилии»;

«Я – будущая надежда семьи»;

«Будь справедливым в словах и поступках» Ч.К.Р.;

«Мой дом наведу порядок в нём» Ч.К.Р.

Конкурсы

«Данила – мастер» (работа с природным материалом);

Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка».

«Конкурс карт» с указанием, где живут твои родственники;

«Твоё родословие».

Конкурс рисунков и творческих работ «Профессии наших родителей»;

«Самый – самый»;

«Маленькая хозяюшка».

Конкурс чтецов на заданную тему;

Конкурс рисунков и творческих работ «Семья и школа».

Праздники

Праздник мам;

Праздник ко Дню защитника Отечества.

Семейный праздник ;

Праздник имени.

«Масленица»;

«Что за день 8 Марта».

«Дом, в котором мы живём»;

«До свидания, школа!»





































II. Направление «Я и моя малая Родина»:

Цель деятельности классного руководителя:

  • научить детей интересоваться историей своего края, места, где они живут, приобщаться к духовным и национальным традициям;

  • воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом;

  • воспитание достойного гражданина своей страны.



1 класс

2 класс

3класс

4класс

Беседы

«Красота природы моей местности»;

«День города»;

«Судьба России моя судьба» Ч.К.Р.;

Поход в школьный музей «Чем славится мой Соль-Илецк»;

День космонавтики.

«Мир вокруг нас» Ч.К.Р.;

«Чем и кем славен мой город?»;

«Красная книга Оренбуржья»;

«Не нарушайте тишину» Ч.К.Р.;

«Слава солдатская сила богатырская».

«Павлово- наш город» экскурсия;

Интересные факты из газет и журналов о моей малой Родине;

«В лесу родилась ёлочка»;

Гимн, герб, флаг нашей Родины и города.


«Соль-Илецк в годы В.О.в» Ч.К.Р.;

Информационный час «Чем живёт моя планета Земля?»;

«День Конституции Р.Ф. – что за праздник?».

Конкурсы

Конкурс поделок из природного материала;

Конкурс загадок «Вопросы мудрой совы».


Конкурс рисунков «Моя Родина – Россия»;

Поход в краеведческий музей.

Конкурс рисунков «Улицы моего города»;

Конкурс рисунков «На что имеем право».


Конкурс сочинений «Судьба России – моя судьба»;

Конкурс чтецов Соль-Илецких поэтов.

Праздники

9 Мая – День Победы.

«Россия – родина моя».

Литературно-музыкальный праздник «Родина любимая моя».

«День города».



































III. Направление «Я и моё здоровье»

Цель деятельности классного руководителя:

  • развитие духовных и физических возможностей личности;

  • формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.



1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Беседы

«Правила личной гигиены»;

«Как правильно одеваться, чтобы не заболеть»;

«Телевизор в жизни ребёнка»;

Экскурсия в парк;

Операция «Внимание дети!»;

Ч.К.Р. по П.Д.Д.


«Режим дня школьника»;

«Кожа человека и её здоровье»;

Беседа школьного медработника «Как оставаться здоровым»;

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»;

Игры на свежем воздухе;

Операция «Внимание дети!»;

Ч.К.Р. по П.Д.Д.

«Чистота залог здоровья»;

Выпуск газеты «Будь здоров»;

Прогулка в зимний парк на лыжах (совместно с родителями);

Беседа школьного медработника «Уроки Мойдодыра»;

Операция «Внимание дети!»;

Ч.К.Р. по П.Д.Д.

«Путь к доброму здоровью» Ч.К.Р.;

«Анри Дюнан – основатель Красного Креста»;

Туристический поход;

«Спички это не игрушки»;

Операция «Внимание дети!»;

Ч.К.Р. по П.Д.Д.

Конкурсы

Загадки от Мойдодыра;

Конкурс рисунков «Осторожно огонь!».

Конкурс рисунков «Моё здоровье»;

Конкурс рисунков по П.Д.Д.

Мини-проекты о лекарственных растениях;

Конкурс рисунков «Вредные привычки».

Конкурс рисунков «Чистота – залог здоровья»;

Конкурс рисунков по П.Д.Д.

Праздники

«Восемь докторов».

«На приём к врачу» игра, посвящённая Всемирному дню здоровья.

«Правила дорожные знать каждому положено» внеклассное мероприятие по П.Д.Д.

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».





















IV. Направление «Я и мой мир знаний»

Цель деятельности классного руководителя:

  • выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;

  • учить детей эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде;

  • выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.



1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Беседы

«Мы стали школьниками!» (о правилах поведения в школе) Ч.К.Р.;

«Я – гражданин России» Ч.К.Р.;

«Чему учат в школе?»;

Участие в предметных олимпиадах и конкурсах.

«Книги – наши друзья»;

Викторина «Путешествие в сказку»;

«Школа – мой второй дом» Ч.К.Р.;

Участие в предметных олимпиадах, конкурсах.

«Как празднуют Новый год в странах мира»;

«Домашнее задание и как мы его выполняем» Ч.К.Р.;

«Мама, папа, я – читающая семья»;

Участие в предметных олимпиадах и конкурсах.

Информационный час «Это интересно»;

«Я человек и гражданин» Ч.К.Р.;

Неделя детской книги;

«Невидимые враги человека, которые мешают жить…» довер. беседа;

Участие в интеллектуальном марафоне.


Конкурсы

Конкурс загадок

КВН «Пословицы и поговорки»;

Слабое звено (интеллектуальная игра).

Что? Где? Когда?;

Литературный турнир (по сказкам А.С.Пушкина).

Игра «Умники и умницы»;

Игра «Слабое звено» (тема «Все обо всём»).

Праздники

Праздник букваря, или путешествие по городу Буквограду.

«Ура, каникулы!».

Игра-путешествие «Все обо всём».

«Прощай, начальная школа»















































V. Направление «Я и природа»

Цель деятельности классного руководителя:

  • научить детей бережно относиться к окружающей природе и всему живому;

  • воспитание личности с богатым духовным потенциалом.



1 класс

2 класс

3класс

4 класс

Беседы

«Наши друзья – животные» Ч.К.Р.;

«Природа и человек»;

Поход в школьный музей;

Экскурсия в парк «Горняк».

«Мы в ответе за тех, кого приручили»;

Устный журнал «Зелёный наряд нашей планеты»;

«Птичья столовая» (практическая работа);

Туристический поход с родителями.

«Растения – синоптики»;

Экологическая неделя.

«Мир вокруг нас» Ч.К.Р.;

Операция «Чистюлька »;

Написание общего сочинения «Осень золотая»;

Экскурсия в зимний лес.


«Лекарственные растения нашего края»;

Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как сберечь наш дом»;

«Моё место в природе»;

«Красная книга»;

Экскурсия «Весна! Весна! И всё ей радо!».


Конкурсы

«Про братьев наших меньших» (викторина);

«Птицы земли»;

«Весёлая рыбалка» (конкурс загадок о природе).

«Перелётные птицы» (викторина);

Утренник «Цветы приносят радость»;

Конкурс рисунков и творческих работ «Природа глазами детей».

Конкурс рисунков и плакатов «Земля наш общий дом»;

Конкурс рисунков «Животный и растительный мир нашего края»;

«Вода – эликсир жизни» (викторина).

Викторина «Растительный мир земного шара»;

«Животный мир земного шара» (викторина);

Конкурс рисунков о природе.

Праздники

«Золотая осень»;


«Осенняя сказка»;

«Здравствуй, лето красное!»

«Осенний калейдоскоп»;

Творческий проект.

«День птиц, или птичий КВН»;

Мини-проекты.





















Работа с родителями

Сроки проведения

Темы собрания, вопросы для обсуждения

Проводят

1 класс

сентябрь

Итоги адаптационного периода.

О задачах на учебный год.

Выборы родительского комитета.

кл.рук-ль

октябрь

Младший школьник: особенности развития.

Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе. Ознакомление с листком достижений учащегося.

кл.рук-ль,

психолог

ноябрь

Развитие личности младшего школьника.


кл.рук-ль

январь

Итоги 1 полугодия.

род.комитет

кл.рук-ль

март

Садимся за уроки (организационно-деятельностная игра).

род.ком.,

кл.рук-ль

Май

Об итогах учебного года.

Организация летнего отдыха детей.

род.ком.,

кл.рук-ль

2 класс

сентябрь

О задачах на новый учебный год.

Основные требования к ЗУН учащихся 2 класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.

кл.рук-ль

ноябрь

Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению.

род.ком.

декабрь

Школьные трудности благополучных детей (практикум).

кл.рук-ль,

психолог

январь

Итоги 1 полугодия.

О детской дружбе (совместно с учащимися).

род.ком.,

учитель,

психолог

март

Я люблю своего ребёнка (собрание-мастерская).

учитель

апрель

Воспитание сознательной дисциплины.

род.ком.,

кл.рук-ль

май

Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).

род.ком.,

кл.рук-ль

3 класс

сентябрь

Задачи на новый учебный год.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся в третьем классе.

учитель

октябрь

Речь младших школьников и пути её развития.

учитель, логопед

ноябрь

Если ваш ребёнок не хочет учиться.

учитель,

логопед, род.комитет

январь

Семейные традиции (организационно-деятельностная игра).

род.ком.,

учитель,

психолог

март

О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников.

род.комитет

кл.рук-ль

апрель

Дети и телевидение (мастерская общения).

кл.рук-ль,

психолог

май

Итоги третьего года обучения (торжественное собрание совместно с учащимися).

род.комитет

кл.рук-ль

4 класс

сентябрь

Задачи на новый учебный год.

Основные требования к ЗУН четвероклассников.

кл. рук-ль

октябрь

Эмоциональное благополучие детей в семье.


род.комитет

соц.педагог,

психолог

январь

Итоги первого полугодия.

Спор и ссора (мастерская совместно с учащихся).


род.комитет

кл.рук-ль

март

Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании.


мед.работник,

кл.рук-ль,

психолог

апрель

Проблемы преемственности обучения в начальной школе: пути и способы решения.


род.комитет

кл.рук-ль,

будущий кл.рук-ль 5 класс

май

Прощай, начальная школа! (торжественное собрание-праздник совместно с детьми).


род.комитет

кл.рук-ль








































СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА



Фамилия имя Дата

рождения

Адрес

телефон

1

Данилов Денис Владимирович

30.01.2003

с. Таремское, ул. Трудовая, д 20

2

Гусев Андрей Михайлович

3.03.2003

г. Ворсма, ул. Гагарина, д.22 кв.120

3

Кашина Виктория Сергеевна

21.12.2002

г. Павлово, ул. Новая д. 20, кв. 62

4

Лыкин Дмитрий Эдуардович

11.03.2004

д. Молявино, ул. Школьная, д. 23

5

Мустафина Елизавета Алексеевна

09.12.2003

г. Павлово, ул. 5-я Северная д.7

6

Стрелов Алексей Михайлович

13.01.2002

г. Павлово, ул. Фаворского, д.105, кв. 97

7

Соснина Кристина Сергеевна

18.03.2004

г. Павлово, ул. Фаворского, д. 64 кв.24

8

Трухалев Петр Михайлович

12.11.2003

г. Павлово, ул. Альбова, д. 21

9




10




























УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА





На начало года



В классе 16 учеников



________ имеют высокий уровень воспитанности

________ имеют хороший уровень воспитанности

________ имеют средний уровень воспитанности

________ имеют низкий уровень воспитанности





На конец года



В классе _____ учеников



________ имеют высокий уровень воспитанности

________ имеют хороший уровень воспитанности

________ имеют средний уровень воспитанности

________ имеют низкий уровень воспитанности





Характеристика классного коллектива



На начало учебного года в классе 11 человек, из них 2 – надомное обучение (Городсков Николай, Дементьев Виктор). 3 девочки и 9 мальчиков.

За время обучения в классе сформированы 2 группы детей:

1группа: Кашина Вика, Трухалев Петя, Мустафина Лиза, Стрелов Алексей, Данилов Денис – дети этой группы достаточно организованы, самостоятельны, добросовестно справляются со своими обязанностями, охотно берутся за различные поручения. В основном доброжелательны друг к другу. Способны организовать игру. Легко вступают в контакт друг с другом и с взрослыми.

2 группа: Соснина Кристина, Лыкин Дима, Гусев Андрей– отзывчивые, коммуникабельные учащиеся, готовые выполнить просьбу учителя, общаются и дружат только со своей группой детей В процессе выполнения различных видов деятельности требуют частичного контроля.

Коллектив класса сформирован, учащиеся класса не конфликтуют, общаются, при необходимости обращаются друг к другу за помощью.







































ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расписание занятий 3 класса

урока

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

1

Письмо

Математика

Письмо

Математика

Письмо

Математика

2

Музыка

ИЗО

Чтение

Труд

Математика

Письмо

3

Чтение

Письмо

Математика

Письмо

Ритмика

Труд

4

Математика

Чтение

Физ – ра

Физ – ра

Чтение

Чтение

5

Развитие речи


Развитие речи

Чтение



Дополнит.

занятия












































Состав родительского комитета

Ф И О


Место работы

Телефон

Поручение

1.






Председатель

2.






3.





4.






5.







































Родительские собрания в 4 А классе



  1. четверть

Дата ___________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто присутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. четверть

Дата ___________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто присутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. четверть

Дата ___________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто присутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. четверть

Дата ___________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто присутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение Диагностическая программа изучения уровней воспитанности

учащихся (методика Н.П. Капустина)




Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оцени­вает учитель


Итого­вые оценки


1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

мне интересно учиться;




я люблю мечтать;




мне интересно находить ответы на непонятные во­просы;




мне нравится выполнять домашние задания;




я стремлюсь получить хорошие отметки.




2. ТРУДОЛЮБИЕ:

я стараюсь в учебе;




я внимателен;




я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за по­мощью;




мне нравится помогать в семье выполнять домаш­нюю работу;




мне нравится дежурство в школе.




3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

к земле;




к растениям;




к животным;




к природе




4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

я выполняю правила для учащихся;




я добр в отношениях с людьми;




я участвую в делах класса и школы.









5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

я аккуратен в делах;




я опрятен в одежде;




мне нравится все красивое вокруг меня;




я вежлив в отношениях с людьми.




6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:

я самоуправляю собой;




я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;




у меня нет вредных привычек.






Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 — это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 часто выводится одна среднеарифметическая

3- редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 6 оценок.

1 - у меня другая позиция

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности.



Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень

















Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

уч-ся 4 А класса на начало и конец 2014/2015 учебного года



№ п/п

Фамилия, Имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Мое отношение к школе

Красивое в моей жизни

Как я отношусь к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Данилов Денис

















2

Гусев Андрей

















3

Кашина Вика

















4

Лыкин Дима

















5

Мустафина Лиза

















6

Стрелов Лена

















7

Соснина Кристина

















8

Трухалев Петя

















9


















10

































Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

уч-ся 5-6 класса «И» на начало и конец 2013/2014 учебного года



№ п/п

Фамилия, Имя

Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Мое отношение к школе

Красивое в моей жизни

Как я отношусь к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

К

1

Вавилова Лена

















2

Галочкин Сережа

















3

Золотова Ира

















4

Лобанова Ира

















5

Павлов Вова

















6

Синишин Костя

















7

Трифонов Сережа






































Цель и задачи на 2014/2015 учебный год:

Исходя из целей воспитательной работы школы на 2014/2015 учебный год: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОЙ,НРАВСТВЕННО И СОЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИЕЙ К ТРУДУ И ПОТРЕБНОСТЬЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОФЕССИИ, анализа воспитательной работы за прошлый учебный год, учитывая психологические особенности учащихся и реализуя воспитательную программу класса «Я и мой мир» ставлю перед собой в 2014/2015 учебном году следующие цель:

СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В И УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ТРУДУ, которая будет достигаться посредствам решения следующих задач:

  • Формировать нравственные понятия

  • Формировать гражданскую позицию

  • Развивать мотивацию к трудовой деятельности

  • Привитие общечеловеческих ценностей, таких как дружба

  • Формировать культуру сохранения собственного здоровья

  • Формирование и развитие законопослушной личности

























Цель и задачи на 2014/2015 учебный год:

Исходя из целей воспитательной работы школы на 2014/2015 учебный год: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОЙ,НРАВСТВЕННО И СОЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИЕЙ К ТРУДУ И ПОТРЕБНОСТЬЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОФЕССИИ, анализа воспитательной работы за прошлый учебный год, учитывая психологические особенности учащихся и реализуя воспитательную программу класса «Я и мой мир» ставлю перед собой в 2014/2015 учебном году следующие цель:

ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ С УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИЕЙ К ТРУДУ И ПОТРЕБНОСТЬЮ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОФЕССИИ, которая будет достигаться посредствам решения следующих задач:

  • Формирование и развитие законопослушной личности

  • Формировать гражданскую позицию

  • Формировать готовность к профессиональному самоопределению

  • Развивать мотивацию к трудовой деятельности

  • Развивать умение правильно строить взаимоотношения с окружающими на в процессе организации разнообразных видов деятельности и в повседневном общении































Календарно – тематическое планирование

в 9 классе

на 2014/2015 учебный год













п/п

Месяц

Дата проведения

Тема

Что реализует

Самоанализ

1

Сентябрь


«20 лет конституции РФ»

  1. Развивать чувство патриотизма и любви к Родине, знать ее героев

  2. Познакомить учащихся с фрагментом истории нашей Родины



Ролевая игра «Ежели вы вежливы»;

1. .Дать учащимся понятия: правда, ложь

2.Формировать культуру межличностного общения


2

Октябрь (декада матери)


«Воспетое народом материнство»;


1.Способствовать сплочению классного коллектива

2.Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми



Прогулка в зимний парк на лыжах (совместно с родителями);

1.Развитие уважения и гордости к своим родителям

2.Формирование представлений об общечеловеческих ценностях







3










Ноябрь











Гимн, герб, флаг нашей Родины и города.

  1. Развивать чувство патриотизма и любви к Родине.

  2. Познакомить учащихся с фрагментом истории нашей Родины



Конкурс рисунков «Вредные привычки».

1.Дать учащимся понятия: вредный, полезный.

2.Формировать культуру здорового образа жизни


4

Декабрь (декада инвалидов)


Акция «Дети – детям» по сбору игрушек и книг для передачи в детский дом.

  1. Формирование духовно-нравственных качеств личности

  2. Воспитание культуры общения



Давайте жить дружно!

  1. Содействовать правильному пониманию проявлению дружбы.

  2. Формирование позитивных межличностных отношений в классе


5

Январь


«В лесу родилась ёлочка»;


1.Способствовать сплочению классного коллектива

2.Формировать культуру общения со сверстниками, со взрослыми



«Чистота залог здоровья»;

Выпуск газеты «Будь здоров»;

1.Приобщать учащихся к здоровому образу жизни

2.Знакомство с традициями и обычаями


6






Февраль








Операция «Внимание дети!»;

Ч.К.Р. по П.Д.Д.

1.Способствовать сплочению классного коллектива

2.Развивать умение общаться в коллективе



«Павлово- наш город» экскурсия;

Интересные факты из газет и журналов о моей малой Родине;


1.Развивать чувство патриотизма и любви к Родине

2.Познакомить учащихся со славными страницами российской истории, русской армии


7

Март



«Что за день 8 Марта».

1.Духовно – нравственное воспитание

2.формирование уважения и помощи взрослым



Праздники

«Масленица»;


1.Формирование бережного отношения к своей жизни, здоровью и окружающему миру

2.Воспитание добра, гуманизма, толерантности


8

Апрель (декада правовых знаний)


«Маленькая хозяюшка».


1.Обучить детей анализировать свои сильные и слабые стороны

2.Обучить детей делать выводы относительно своих возможностей.



Беседа школьного медработника «Уроки Мойдодыра»;

1.Формирование бережного отношения к своей жизни и здоровью

2.воспитание добра и гуманизма, толерантности


9

Май (декада семьи)



«Зачем человеку семья» час размышлений;


1.Развивать чувство патриотизма и любви к родине

2.Познакомить учащихся с историей возникновения Дня Победы. Привить чувство гордости за геройский подвиг.



«Наша семья – самая читающая»

1.Развитие уважения и гордости к своим родным

2.Воспитание добра, гуманизма, толерантности




























Работа с родителями

I четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



III четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с учащимися

I четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



III четверть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Планы и отчеты по работе с учащимися 6-7 И класса,

состоящими на учете

в КДН и ЗП, ОДН, ВШУ















МКС(К)ОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Павлово

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с учащимся 3 класса

Лыкиным Дмитрием, 11.03.2004 г.р.

(III - IV квартал 2013г.)


п\п



Вид работы


Ответственные


Месяц

1

Беседа с мамой Лыкиной М. И о контроле и ответственности за воспитанием детей., контроль за посещаемостью и успеваемостью

Маркина А.А.

Сентябрь

2

Посещение Муленковой Н. В. для оформления инвалидности.

Маркина А.А.

Октябрь

3

Посещение на дому с целью обследования жилищно – бытовых условий

Маркина А. А.

Денисова Л.В.

Ноябрь

4

Беседа с психологом школы Сидневой Н. И., беседа с логопедом школы Щербаткиной Л.В и назначение индивидуальных и групповых занятий в школе с психологом и логопедом


Сиднева Н. И., Щербаткина Л.В.

Декабрь




































Индивидуальная работа с родителями

учащихся 6-7 И класса































Индивидуальная работа с учащимися

6-7 И класса



























Структура плана воспитательной работы:

  1. Цели и задачи воспитательной деятельности

  2. Характеристика класса

  3. Социальный паспорт класса

  4. План работы

  5. Индивидуальная работа с учащимися

  6. Работа с родителями





















СПИСОК НАШЕГО КЛАССА





























График дежурства


ПОНЕДЕЛЬНИК


ВТОРНИК


СРЕДА


  1. Безделов Андрей

  2. Данилов Денис

  3. Гусев Андрей


  1. Кашина Вика

  2. Киреев Саша

  3. Ковин Дима


  1. Лыкин Дима

  2. Махнаев Ваня

  3. Мустафина Лиза



ЧЕТВЕРГ


ПЯТНИЦА


СУББОТА


  1. Никонова Настя

  2. Пронина Лена

  3. Стелов Леша



  1. Трухалев Петя

  2. Хохлов Артем


  1. Соснина Кристина

  2. Шугреев Ваня













Месяц

Именинник

Сентябрь


Октябрь

Безделов А., Никонова Н.

Ноябрь

Киреев С., Махнаев В., Трухалев П.

Декабрь

Кашина В., Мустафина Л.

Январь

Данилов Д., Стрелов А.

Февраль


Март

Гусев А., Ковин Д., Лыкин Д., Соснина К.

Апрель


Май

Шугреев В.

Июнь

Пронина Л.

Июль

Хохлов А.

Август






























Взаимодействие с социумом

п/п

Дата

Мероприятие

Результативность




















































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Программа воспитательной работы в 1-4 классах для обучающихся с ОВЗ

Автор: Маркина Анастасия Александровна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  развитию слухового восприятия и формированию произношения в 8 классе  для учащихся со сложной структурой нарушения"
    ["seo_title"] => string(157) "rabochaia-programma-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-v-8-klassie-dlia-uchashchikhsia-so-slozhnoi-strukturoi-narushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253588"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447609791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Педагогические технологии,применяемые при работе с детьми с ОВЗ. "
    ["seo_title"] => string(78) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-primieniaiemyie-pri-rabotie-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "227366"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440693827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства