kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательной работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 4 классе. Включает в себя: 

Список класса.

Характеристика класса

Цели и задачи

  • Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Создание условий для саморазвития личности.

 

  • На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создавать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
  3. Формирование потребности в творческой деятельности.
  4. Развитие художественно-эстетических способностей.
  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
  9. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – Россиянин,»; развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города.

 

Работа с одарёнными детьми

Планирование на каждый месяц.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в 4 классе »

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МБОУСОШ №4 Зам. директора по В. Р.

_______________________ ____________________









На 2012 – 2013 год.

Классный руководитель: О. В. Кривич







Список класса

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18












В классе 26 учеников: 10 девочек и 7 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2002 года рождения – 16 человека, 2001года рождения –1 ребёнок.4 ребят из неполных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем.В подготовительной физкультурной группе занимается – 3человека, 2 с ослабленным зрением. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: 1 ребёнок живет с бабушкой и папой.Есть ребята из «группы риска»- 1 ребёнок живёт с папой. С этими детьми проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родственниками.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

В классе есть «новичок»К. Элеонора. Её адаптация в новом коллективе проходит легко, она общительна, вежлива со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ней на различные темы.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» -П. Анастасия.

В классе преобладают познавательные ценности.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенахшколы. Они с удовольствием поют, танцуют, делают инсценировки.

Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Ксюша В., Лиза Ш., Соня С.; Оля Ч., Диана М., Кристина Е.; Семён М., Толя М., Дима К.; Никита Е. и Лёша Д.



Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике (Настя П.).



Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества, ДЮСШ.

В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится –14 человек. Красных И. любит учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что обучающиеся 4 «А» класса очень работоспособны на уроке, темп работы высокий. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 60– 70%. В 2011 – 2012 учебном году было 2 отличника (Соня С., Софи В.).

Легко и с удовольствием учатся: Ксения В., Даяна Г., Лёша Д., Игорь К., Дмитрий К., Семён М., Диана М., Оля Ч., Кристина Е. Способны, но не уверены в себе: Лиза Ш., Никита Е.,

Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 12 обучающихся. Четверо детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. Гиперактивные –Юлия П., Семён М.; непоседы Соня С., Дима К., Ксения В., Кристина Е.; спокойны и нерешительны Лёша Д., Никита Е.,.

Возникают в классе и проблемные ситуации: могут подраться Толя М., Семён М., Юля П.; Юрий К. не может найти друзей среди мальчиков и больше общается с девочками, вызывая насмешки одноклассников; Даяна Г. и Семён М. постоянно забывают записывать домашнее задание в дневник.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.



Цели и задачи на 2012 – 2013 учебныйгод.



Цель:Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Создание условий для саморазвития личности.



Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создавать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

  3. Формирование потребности в творческой деятельности.

  4. Развитие художественно-эстетических способностей.

  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

  9. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – Россиянин,»; развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города.

  10. Формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, походы выходного дня, проведение физ.минуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ».

1. Выполнение творческих работ.

- участие в школьных и городских конкурсах


2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.


3.Подготовка и участие в олимпиадах.

« ЧИП»

« Старт»


4. Участие в конкурсах чтецов.


5 .Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий

повышенной трудности.


- участие в интеллектуальных конкурсах «ЧиП», «Старт».



Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание

( Интеллект)

Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 -13

Кл.ч. «Большому Камню- 66».

День здоровья

«День знаний»



Беседа «Права и обязанности школьника»

Линейка «День Знаний».


Конкурс рисунков «Чтобы не было беды»


Родительское собрание №2.

Выбор командира класса, назначение обязанностей.

16 - 27

Урок мужества, посвящённый годовщине ВОВ на Д.Востоке.

«Вспомним правила движения» Урок-игра по ПДД

Викторина о своём городе.


Международный день мира

Конкурс поделок «Дары осени».

Конкурс рисунков «Огонь-враг».

Фотовыставка «Чудный город Большой Камень»

















Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание

( Интеллект)

Духовно-нравственное

воспитание

(Нравствен-ность)

Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 - 15

Месячник по правовой пропаганде.

Беседа: «Режим дня – основа жизни человека»

День учителя

Беседа: «Поделись улыбкою своею».

Конкурс рисунков

«Я мечтаю»

Родительская конференция. Публичный доклад.

Выставка газет ко Дню учителя. Поздравление учителей.

16 - 31

Классный час: «Права и обязанности»

«Здоровый образ жизни» Что это такое?

Конкурс рисунков «Я хочу стать…»

Кл.ч. «О лени и лентяях».



Конкурс поделок «Осенние фантазии»

КТД

«Осенний калейдоскоп»

Род. Собрание №2

« Итоги первой четверти»

Как я выполняю свои обязанности.











Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 – 17

Городской марафон : «Мы выбираем жизнь»


Викторина «Мы крутим глобус»

Кл.час «От чего зависит настроение».

Всемирный День толерантности.

Колокола России. Музыкальный час.

Инд.консультации


19- 30

Урок «Твоя семья»

Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.

Конкурс рисунков и поделок «Самой милой и любимой!»

Кл. час Спеши делать добро».


Праздник День матери».

Конкурс авторских стихотворений

«Мамочка

любимая моя»


Род.собрание












Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

3- 14

Кл.ч. «Конституция – основной закон»

Кл.час «Полезные привычки. Как их создать?»

Классный час «Моя будущая профессия»

Участие в городском фестивале «Новогодний калейдоскоп»

Конкурс поделок и рисунков «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками»

Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй»


Мастерская Деда Мороза

17- 28

«Уважай старших»Беседа-практикум


Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!»

КТД

«Новогодний карнавал»

Праздник «Новогодняя ёлка».

Род.собрание «Физическое развитие в школе и дома».










Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

  1. - 14

Конкурс «Зелёная планета» ДДТ

Кл.час «Осторожно, гололёд».

Лесенка достижений.

Конкурс рисунков «Мастера волшебной кисти» ДДТ

Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы»

Семейный праздник «Рождество»

Работа с перспективными детьми. Подготовка к олимпиадам.

15- 31

Классный час «Моя семья – это …»



Классный час на тему: «Крещение Руси»

«Татьянин день»

Поздравим всех Татьян

Род.собрание.

Помощь слабоуспевающим в учебе.











Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

01 - 16

Месячник оборонно-спортивной работы.


Кл.час по ПДД.


Конкурс рисунков «Мастера волшебной кисти» ДДТ

В классной мастерской.

Подарки папам.

Беседы с родителями по интересующимся вопросам

Проверка сос-тоянияучебни-ков, наличие школьных принадлежностей

18- 28

Беседа, посвященная Дню защитников Отечества



День Святого Валентина.


Конкурс «А ну-ка, парни!»



.

Организация исследовательской работы







Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 - 16

«Азбука поведения» или «разговор о воспитанности» Беседа –рассуждение.


Праздник 8 марта, конкурс «Ау, девчонки!»

Моя семья: составление родословной

В классной мастерской. Подарки мамам.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам..

Проверка состояния учебников.

Работа с перспективными детьми. Подготовка к олимпиадам.

18- 30

«Моя Родина- Россия!» Беседа на тему.

Кл.ч. «Путешествие в страну Здоровье»




Выставка рисунков «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Род.собрание

Организация генеральных уборок школы





Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 - 13

Кл.час, посвященный Дню космонавтики.

Европейская неделя Иммунизации.

День Космонавтики. КВН


Веселые розыгрыши

«1 апреля - день Юмора», «День рождение школы»


Помощь слабоуспевающим в учебе.

Подготовка и участие в конкурсе чтецов.

15 - 30


Кл.час «Курить здоровью вредить»

Всемирный день здоровья. Эстафеты и игры.

Классный час

«Что такое дружба».

Конкурс стихотворений о весне

Индивидуальные консультации.

Организация генеральных уборок школы





+

Направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Здоровый образ

жизни


Интеллектуальное

воспитание


Духовно-нравственное

воспитание


Эстетическое

воспитание

(Досуг)

Работа с родителями

(Семья)

Школьное самоуправление

1 - 18

День Победы-вахта памяти.



Чтение стихотворений ко Дню победы


«Мы рисуем Парад Победы».

Организация просветительской работы с родителями


20 - 30


Поездка на страусинную ферму.

Классный час по итогам года.




Родительское собрание по итогам года.

Организация генеральных уборок школы.

Выпускной в 4 классе











































Экран участия учащихся в мероприятиях.

п\п





Мероприятия


Фамилия

имя


День здоровья

Рисунки к Дню города

Рисунки ПДД

Поход в лес.

Конкурс стихов.

Проект «Здоровье»

День рождение школы






1


+

+





+






2


+

+




+







3


+












4


+





+







5


+





+







6


+





+







7


+

+




+







8


+





+







9


+

+




+







10


+





+







11


+





+







12


+












13


+

+




+







14


+

+




+







15


+




+

+

+






16


+





+

+






17


+





+

+






18







+













Занятость учащихся во внеурочное время ( кружки, спорт.секции)



Фамилия, имя

Эстетич.

Спортивные

Интеллект.


1.


+




2.






3.


+




4.


+




5.


+




6.



+



7.






8.



+



9.



+



10.



+



11.






12.



+



13.



+



14.



+



15.



+



16.



+



17.


+




18.


+

+



19.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Планирование воспитательной работы в 4 классе

Автор: Кривич Ольга Владимировна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательной работы классного коллектива основной школы в соответствии с ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(98) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-kolliektiva-osnovnoi-shkoly-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "119133"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413344070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(38) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-2"
    ["file_id"] => string(6) "181325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425318530"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(46) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-v-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "180616"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425217457"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Планирование воспитательное работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "planirovaniie-vospitatiel-noie-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411906545"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Планирование воспитательной  работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(49) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115243"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411909707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства