kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План деятельности воспитательной работы классного руководителя на учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План деятельности воспитательной работы классного руководителя  на учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План деятельности воспитательной работы классного руководителя на учебный год»

Министерство общего и профессионального образования

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»










План деятельности воспитательной работы классного руководителя

на учебный год
























Камышлов, 2016г.

План – документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы.

Функции плана:

  1. Направляющая – содержит конкретные направления и виды деятельности.

  2. Прогнозирующая – отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия.

  3. Координирующая – с одной стороны, отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, определяет ее место и время. (Кто, что, когда и где должен делать)

  4. Контрольная – педагог может контролировать реализацию поставленных целей. Можно проверить насколько намечаемое содержание работы соответствует действительности.

  5. Репродуктивная – через небольшой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы.

Предназначение плана – упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов.

Планирование – построение образовательного процесса таким образом, чтобы задачи учебной программы в конкретном детском коллективе были решены с максимальной эффективностью.

Педагогическое планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности обучаемых и педагога.

Требования к педагогическому планированию:

  1. Планирование должно исходить из общей цели воспитания и обучения детей, а также соответствующих задач. Исходя из этого планируются содержание жизни детей., формы организации их деятельности, методы работы.

  2. Планирование должно быть направлено на организацию педагогического процесса в целом: конкретизацию задач, стоящих перед ОУ, отбор содержания и способов педагогического воздействия в соответствии с задачами вопитания и возрастом детей.

  3. Планирование воспитательной работы должно предусматривать сохранение основных принципов воспитания и обучения.

  4. План должен быть реальным и осуществимым, являться руководством деятельности.

В основе данного воспитательного плана для 2 класса лежит Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» концепция В. А. Караковского.























Направления

Содержание деятельности (с указанием организационной формы)

Сроки организации

Субъекты взаимодействия

Планируемый результат

I четверть

«Земля»





«Отечество»

«Моя малая родина»

Форма организации: классный час

Цели и задачи мероприятия:

Образовательные:

  • Актуализировать знания обучающихся о своей малой Родине.

  • Показать значение Родины в жизни каждого человека.

Развивающие:

  • Расширять кругозор обучающихся, изучая исторический материал о своей малой Родине.

Воспитательные:

  • Побудить интерес к изучению истории своей семьи, истории своегогорода, поселка, деревни.

  • Воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости за свою Родину.

  • Способствовать формированию гражданской позиции обучающихся, чувства принадлежности к своему краю, к его истории, подведение к осознанию своей роли и места в процессе развития родного края.

Содержание деятельности:

  1. Вступительное слово. Просмотр видеоматериала;

  2. Творческое задание «Патриот»

  3. Результаты анкетирования «Знаю ли я свою малую Родину?»

  4. Обсуждение сочинений обучающихся на тему: «Моя Малая Родина»

  5. Игра-викторина 10 минут

  6. Заключительная часть. Беседа о целях классного часа.

Сентябрь

Учитель, ученик, родители

  • Заинтересовать историей своего родного края, биографиями своих знаменитых земляков и своей семьи, событиями ВОВ на своей земле, подвигами героев:

  • Развивать стремление ценить в других и воспитывать в себе такие качества, как: мужество, храбрость, способность совершать хорошие поступки и добрые дела, ценить мирную жизнь и уважать людей.

«Семья»





«Труд»

Мы труд воспеваем и славим работу!

Форма организации: тематический классный час

Цели: 

  • Расширить кругозор учащихся о различных профессиях, в том числе мало знакомых и незаслуженно забытых;

  • Прививать уважительное отношение к людям труда, представителям всех профессий;

  • Воспитывать трудолюбие, целеустремлённость, интерес к профессиональной деятельности;

  • Развивать творческие способности, мышление, внимание, память.

  • Обогатить речь учащихся профессиональной лексикой.

Содержание деятельности:

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Игра “Ищи Петину ошибку! ”

  3. Путаница о профессиях (Дети читают по ролям).

  4. Беседа “Что мы знаем о профессиях? ”

  5. Развлекательно - игровые минутки для дела, ради шутки.

  6. Игра “Что кому нужно”.

  7. Игра "Кто больше назовет действий?”.

  8. Исполнение песенных куплетов на мотив песни “Ой, полным - полна коробушка” (6.Кроссворд “Профессии»)

  9. Творческая работа.

  10. Итог классного часа.

Октябрь

Учитель, ученики

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

Формирование:

  • Ценностного отношения к труду и творчеству;

  • Ценностного и творческого отношения к учебному труду;

  • Элементарного представления о различных профессиях.

«Знания»





«Культура»

«Путешествие в мир музея»

Форма организации: игра

Цели:

  • Приобщение к национальной культуре, искусству, традициям, обычаям.

  • Воспитание патриотизма, любви к своей малой родине, познание природы, истории и культуры родного края.

Содержание деятельности:

  1. Знакомство со школьным музеем;

  2. Игры - путешествия в прошлое моего села;

  3. Рисунки детей по темам «Гости из прошлого», «Что было бы до…»;

  4. Подготовка выставки.


Сентябрь

Учитель, ученики

Формирование:

  • Чувства уважения к прошлому, бережного отношения к реликвиям, патриотизма и потребности сохранить для других поколений исторические материальные, художественные и культурные ценности;

  • Интереса к музееведческой и научно-исследовательской деятельности;

  • Традиционной этнокультуры как результата творчества народа;

  • Сохранения и развития своей культуры.






Учитель, ученики

«Путешествие в страну вежливости»

Форма организации: классный час

Цели и задачи мероприятия:

  • Развивать представления учащихся о добре;

  • Раскрыть понятие «вежливый человек»;

  • Формировать у учащихся понимания важности вежливого отношения к окружающим людям;

  • Воспитывать стремление совершать добрые дела;

  • Учить детей работать в команде;

воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения, доброты.

Содержание деятельности:

  1. Организационная часть;

  2. Беседа (на сколько вежливы ребята?)

  3. Историческая справка (история появления слова вежливость)

  4. Игру «Вежливо — невежливо».

  5. Игра «Волшебные слова

(оставляют дерево вежливости)

  1. Игра «Вежливые прятки»

  2. Игра «Волшебный цветик-семицветик»

  3. Конкурс «Самый вежливый»

  4. Итог

Октябрь

Учитель, ученики

  • Формировать начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

  • Пополнять нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • Развивать почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • Пополнять знания традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

  • Формировать навыки культуры поведения;

  • Формировать уважение к окружающим людям,

умение отвечать за свои поступки.

II четверть

«Земля»





«Отечество»





«Семья»

«Загляните в мамины глаза»

Форма: литературная гостиная

Цель:

  • Формировать ценностно-смысловые компетенции: доброжелательное отношение к Матери;

  • Развивать у учащихся черты доброжелательной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан;

  • Способствовать интерактивному общению через организацию совместной деятельности;

  • Развивать коммуникативные компетенции;

  • Формировать социокультурные компетенции;

  • Воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу;

Содержание деятельности:

  1. Вступительное слово ведущего

  2. Появляется хозяйка литературной гостиной исполняет колыбельную из мультфильма «Умка» (1 куплет).

  3. Ученица читает стихотворение  М.Егорова «Маме».

  4. Выступает 2 ученика с сообщениями.

  5. Чтение стихотворений посвященных матерям

  6. Девочки исполняют танец со свечами (песня Витаса «Мама»)

  7. рассказ ученицы о женском головном уборе-платке.

  8. Хозяйка гостиной читает стихотворение «Молоко»

  9. сообщения 2-х учеников

  10. Хозяйка гостиной читает стихотворение А. Люкина  «Мать и дочь»

  11. Хозяйка гостиной проводит розыгрыш лотореи.

  12. Мальчики читают стихи

  13. Ансамбль девочек исполняет песню «Наши мамы», (сопровождается презентацией слайдов  «Наши мамы»)

  14. Дети дарят мамам  подарки. Заключительное слово ведущего.

Ноябрь

Учитель, ученики, родители

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Воспитывать нравственные чувства, любовь и уважение к матери.

«Труд»

"Покормите птиц зимой! Изготовление кормушки для птиц"

Форма: практическое занятие

Цели:

  • формировать представление о жизни птиц зимой;

  • Научить изготавливать кормушку для птиц;

  • с различными видами кормушек;

  • Прививать бережное отношение к природе, милосердие ко всему живому.

Этапы:

  1. Слово ведущего, учащиеся читают стихотворения.

  2. Инструктаж

  3. Практическая работа (изготовление кормушек)

  4. Вывешивание кормушек на пришкольном участке.


Ноябрь

Учитель, ученики

  • Формировать положительное отношение к природе, учить обсуждать добрые дела.

  • Учить делать вывод в результате совместной работы коллектива, учить решать проблемы, наблюдать и самостоятельно делать выводы.

  • Формировать умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

  • Формировать умения доносить свою позицию до других учеников, формулировать свои мысли в устной речи.

  • Воспитывать нравственные чувства, развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, взаимопомощи и поддержка, дать начальное представление о правилах поведения в природе, бережное отношение к ней.

«Знания»

Правилам дорожного движения «Школа дорожных наук»

Форма: внеклассное мероприятие

Цель: создать условия для изучения правил дорожного движения, правил поведения пешеходов; способствовать развитию монологической речи.

Этапы

  1. Вступительное слово учителя

  2. Появление Бабы-Ягы (сценка с заранее подготовленные учениками)

  3. «Знаки» исполняют песню на мотив песни «Крылатые качели»

  4. Загадки про транспорт (поезд, трамвай, автобус, велосипед)

  5. Сценка Иван-Царевич и девица Света

  6. Исполняется песня про светофор на мотив песни «Если с другом вышел в путь».

  7. Игра «Пешеход»

  8. Выходят ученики – знаки и читают стихи.

  9. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» 

  10. Игра «запрещается – разрешается»

  11. Исполняется финальная песня на мотив песни «Кабы не было зимы»

Декабрь

Учитель, ученики

  • Познакомятся с видами светофоров и дорожных знаков, научатся соблюдать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов, нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; осознавать ответственность за свои поступки.

  • Использовать общие приёмы решения учебных задач, осуществлять рефлексию способов и условий действий;

  • Использовать модели для решения познавательной задачи; предметные – знать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов; соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города; логические – строить рассуждения.

  • Контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно - образными (рисунками, таблицами), словесно-образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

  • Управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль; взаимодействие - строить монологическое высказывание.

  • Самоопределение - демонстрируют самостоятельную и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни; нравственная - этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


«Культура»


«Как празднуют Новый год в разных странах мира»

Форма: классный час

Цели:

  • Познакомить учащихся с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира;

  • Развивать толерантность и уважение к традициям других народов;

  • Воспитывать чувство патриотизма, уважения, дружеское отношение друг к другу.

Этапы:

  1. Беседа (как встречают новый год в разных странах мира)

  2. Частушки ( исполняет группа детей из 5-6 человек)

  3. Беседа (как раньше называли Деда Мороза), игра «Телеграмма Деда Мороза»

  4. Поздравление ,вручение грамот от « Дедушки Мороза», Песня «Новый год»  (Исполняет весь класс)

  5. Конкурс «Новогоднее гадание»

  6. Песня « Рождество» (исполняется одним учеником)

  7. Беспроигрышная лотерея

  8. Заключение

Декабрь

Учитель, ученики

  • Осуществлять пошаговый контроль по результату

  • Осуществляют работу по изучению традиций разных народов празднования Нового года

  • Строить рассуждения понятные для собеседника, работать в паре

  • Формировать основы уважительного отношения к обычаям, традициям и культуре разных народов.


«Мир»






«Человек»





III четверть

«Земля»

«Зимний лес»

Форма организации: Выставка

Цель: формирование интереса к особенностям природы леса зимой.

Этапы:

  1. Подготовка к выставке;

  2. Организация выставки;

  3. Подведение итогов выставки.

Январь

Учитель, ученики

  • Умение отличать зиму от других времён года;

  • Творчески выражать особенности и красоту зимнего леса.

«Отечество»

«Пою тебе моё отечество»

Форма организации: конкурс

Цель:формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Этапы:

  1. Подготовка к конкурсу (выбор песни, репетиции);

  2. Проведение конкурса;

  3. Подведение итогов (награждение).

Февраль

Учитель, ученики

  • Формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою родину;

  • Развитие творческих способностей учащихся;

  • Развитие умения работать в коллективе.

«Семья»

«Я, моя семья и наше здоровье»

Форма организации: родительское собрание

Цель:

  • Обогащение знаний учащихся  и родителей о здоровье, о способах сохранения своего здоровья и его укрепления;

  • Формирование понимания важности и ценности здоровья;

  • Привитие чувства ответственности за сохранение и укрепление своего собственного здоровья. 

Содержание деятельности:

  1. Приглашение родителей;

  2. Классный руководитель, проводит анкетирование учащихся по теме «ЗОЖ семьи» и анкетирование родителей по проблеме собрания;

  3. Беседа «Здоровье семьи»;

  4. а )Выступление учителя.

  5. б) Выступление членов родительского комитета.

  6. в) Выступление учеников.

  7. Советы родителям.

  8. Работа родителей в группах (Родители, разбившись на три группы, разрабатывают запретительные законы для родителей).

  9. Подведение итогов собрания.

Март

Учитель, ученики, родители

  • Знание о ценности своего здоровья и здоровья семьи;

  • Знание о взаимозависимости здоровья физического и нравственного, здоровья человека и среды, его окружающей;

  • Знание о важности спорта и физкультуры для сохранения и укрепления здоровья;

  • Понимание влияния слова на физическое состояние, настроение человека.

  • Соблюдение правил гигиены и здорового режима дня;

  • Подвижный образ жизни (прогулки, подвижные игры, соревнования, занятие спортом и т.п.).

«Труд»





«Знания»

«Компьютер — друг, помощник или враг» Форма организации:классный час

Цель: формирование у учащихся знаний о вреде компьютера на здоровье человека.

Задачи:

  1. Способствовать становлению интереса детей к правильному использованию компьютера;

  2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером;

  3. Развивать навыки участия в дискуссии.

Содержание деятельности:

  1. Организационный момент;

  2. Проблемная ситуация (рассказ «История Лёлика»);

  3. Дискуссия;

  4. Сценка;

  5. Советы по профилактике заболеваний, причиной которых является неправильная работа за компьютером.

  6. Подведение итогов.

Март

Учитель, ученики

  • Формирование представления детей о вреде и пользе компьютера;

  • Формирование осознанного отношение к вредным привычкам;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению;

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.




«Культура»





«Мир»

«Урок мира»

Форма организации: классный час

Цель: воспитывать и развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность,  стремление к миру.

Задачи:

воспитательные:

  • Формирование толерантных установок по отношению к разным людям;

  • Воспитывать уважение к родной истории, знанию.

Развивающие:

  • Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в группе сверстников;

  • Развитие творческого потенциала учащихся.

Обучающие:

  • Уметь выстраивать взаимоотношения между людьми на принципах уважения, добра, честности  и справедливости.

Содержание деятельности:

  1. Вступительное слово учителя;

  2. Анализ пословиц о мире;

  3. Учащиеся рассказывают истории детей-войны, обсуждение историй;

  4. Тренинг – игра «Почувствуй друг друга»;

  5. Подведение итогов.

Март

Учитель, ученики

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • Формирование эстетических ценностей и чувств: доброжелательность, взаимопомощь, толерантность и т.д;

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог;

  • Формирование умения конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

«Человек»


«Коллектив нашего класса»

Форма организации: игра

Цель: углублять представления учащихся о взаимоотно­шениях в школьном коллективе.

Задачи:

  • Раскрывать значение понятий «школьный коллектив», «классный коллектив», «совместная творческая деятельность»;

  • Развивать умение ценить настоящую дружбу, взаимопонимание и взаимоуважение в отношениях между одноклассниками;

  • Воспитывать внимательное, заботливое отношение к своим одноклассникам.

Содержание деятельности:

  1. Организация (круг радости);

  2. Беседа о проблемах взаимоотношения в коллективе;

  3. Игра «Дружный класс»;

  4. Упражнение «Единство»;

  5. Игра «Встаньте те, кто…»;

  6. Упражнение «Наедине с собой»;

  7. Игра «От сердца к сердцу»;

  8. Подведение итогов.

Февраль

Учитель, ученики

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


IV четверть

«Земля»

«Весенние изменения в природе»

Форма организации: экскурсия

Цели:

  • Формирование представлений о весенних изменениях в природе;

  • Формирование представления о признаках наступления весны; воспитание бережного отношения к природе;

  • Воспитание культуры поведения в природе.

Содержание деятельности:

  1. Подготовительная работа.

  2. Выставление книжки – раскладушки:

  3. Подготовка детей к рассказу стихотворения о весне и народных примет.

  4. Выявление имеющихся представлений учащихся.

  5. Индивидуально-групповая работа.

  6. .Камеральная обработка.

Март

Учитель, ученики

  • Обогащение знаний о весенних изменениях в неживой природе;

  • Формирование знаний о признаках наступления весны имеют представление о природном  явлении: половодье.

«Отечество»

«День победы!»

Форма организации: беседа

Цель: формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ;

  • Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;

  • Воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Содержание деятельности:

      1. Организационный момент.

      2. Выступление ветеранов Великой Отечественной войны.

      3. Учащиеся вместе с ветеранами отправляются к мемориалу «Погибшим в боях за родину» на возложение цветов.

      4. Минута молчания.

      5. Фотопанорама с ветеранами на память.

Май

Учитель, ученики, ветераны Великой Отечественной войны

  • Формирование эстетических и патриотических чувств, гордости за свою страну.


«Семья»

«Моя семья – моё богатство»

Форма организации: родительское собрание.

Цель:

формирование представления о значимости семьи, положительного отношения к семье, семейным традициям и ценностям.

Задачи:

  • Развитие семейного сотрудничества и творчества;

  • Воспитание радости общения и взаимопонимания между детьми и родителями

  • Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

Содержание деятельности:

  1. Организационный момент;

  2. Мотивационный;

  3. Основной (презентация семьи «Давайте познакомимся», «Моя родословная», конкурс «Кто это?»,  репортаж «Памятный день из жизни …», «Семейный фотоальбом», конкурс пословиц, фамильный герб, любимое семейное блюдо)

  4. Подведение итогов

  5. Рефлексия.

Апрель

Учитель, родители, ученики

  • Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

«Труд»





«Знания»

«Умники и умницы»

Форма организации: конкурс-игра

Цель: создание условий для становления изобретательного мышления, продуктивности деятельности, цифровой грамотности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.

Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность детей;

  • Способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли на русском языке;

  • Создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность, вербализации знаний;

  • Содействовать развитию личной ответственности  и  коммуникативных умений при работе в команде.

Содержание деятельности:

  1. Знакомство с правилами игры.

  2. Первый этап «Разминка» (область общих знаний).

  3. Второй этап «Грамотей» (филология).

  4. Третий этап «Одень капитана» (профориентация).

  5. Четвёртый этап «Меткий стрелок» (математика).

  6. Пятый этап «Путешествия по планете» (окружающий мир).

  7. Подведение итогов. Награждение.

Май

Ученики, актив класса

  • Осознавать себя частью команды (заинтересованно и активно участвовать в коллективном деле);

  • Самостоятельно составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;

  • Работать по коллективно составленному плану, общей договоренности.

  • Объяснять мир животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов, растений.

  • Использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

«Культура»

«Путешествие в мир стихов

С. Михалкова »

Форма организации: творческий проект

Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова.

Задачи:

  • Выявить уровень читательской активности детей;

  • Способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

  • Вовлекать детей в коллективное творческое дело;

  • Знакомить с творчеством Сергея Михалкова,

  • Формировать интерес к художественной литературе.

Содержание деятельности:

  1. Организационный (подбор стихотворного материала, ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта.

  2. Практический (инсценировка, чтение по ролям, организация выставки книг Михалкова и работ детей по творчеству поэта, просмотр мультфильмов).

  3. Заключительный (рефлексия создателей проекта, выставка рисунков).

Апрель

Учитель, ученики

  • Знание творчества С. Михалкова

  • Определить правила общения с книгой

  • Заучить некоторые стихи С. Михалкова

  • Вызвать интерес детей к чтению.


«Мир»





«Человек»







Список литературы:

Инфоурок// План воспитательной работы для второго класса URL:https://infourok.ru/plan_vospitatelnoy_raboty_dlya_2_klassa-138333.htm (дата обращения: 1.06.2016).

Социальная сеть работников образования nsportal.ru Путинцева Г.В. 25. 12.2014г.// План воспитательной работы для 2 класса по ФГОС

URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/12/25/plan-vospitatelnoy-raboty-po-fgos-vo-2-klasse (дата обращения: 1.06.22016).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План деятельности воспитательной работы классного руководителя на учебный год

Автор: Пешкова Вероника Владимировна

Дата: 07.06.2016

Номер свидетельства: 333311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Папка классного руководителя (для старшеклассников)"
    ["seo_title"] => string(52) "papka_klassnogo_rukovoditelia_dlia_starsheklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "504138"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553193017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Аспекты воспитательной работы классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(57) "aspiekty-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "240678"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445088726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "analiz_vospitatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "477049"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1535997690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства