Бизина А.А.
 Юстус Т.В.
 Эрендженова Г.Д.
          |   № п/п   |    Этапы           |    Формы   |    Содержание   |    Срок   |    Результаты   |  
  |   тьютор   |    обучающийся   |  
  |   1.   |    Диагностика   |    Тестирование   |    Готовит материалы для диагностирования по указанным направлениям.  Собирает данные о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, готовность в целом к самоопределению, составляет план работы с обучающимися на учебный год   |    На основе проведенных диагностических исследований самоопределение учащихся   |    Сентябрь 2018   |    Самоопределение уч-ся   |  
  |   2.   |    Консультации       |    Беседа   |     Обсуждает проблемы и задачи, возникающие в образовательной деятельности (в том числе вопросы самоорганизации и планирования учебного времени);    Изучает проблемы подростка, разрабатывает подходы к проведению будущей консультации, а по ее итогам - обязательно оценивает результаты.     |    Постановка цели и пути для ее достижения     |    В течение года   |    Формирование самооценки и целеполаганий     |  
  |   3.   |    Организация рефлексии учащимися процесса их самоопределения   |    Рефлексия   |    Сопровождает выбор деятельности ученика     |    Выбор деятельности   |    Сентябрь 2018   |    Отслеживание продвижений обучающихся     |  
  |   4.   |    Организация аналитической деятельности специалистов в рамках направления «Одарённые дети»;   |    Образовательное событие   |    Организовывает нормативное обеспечение взаимодействия с вузами, городскими и окружными ресурсными центрами по работе с одаренными детьми   |    Самоактуализация и самореализация на уровне ОУ и его самоопределение   |    Октябрь-ноябрь 2018   |    Умение решать нестандартные задания, практика обмена опытом в группах   |  
  |   5.   |    Проведение технологии проблемного обучения   |    Тренинг   |    Создание проблемной ситуации, направление обучающегося на ее решение, организация поиска     |    Приобретает высокий уровень познавательной самостоятельности, овладевает системой умений осуществлять поисковую деятельность   |    Декабрь 2018   |    Отслеживание продвижений обучающихся   |  
  |   6.   |    Включение в олимпиадное движение   |    Олимпиады по русскому языку и литературе, УРФО   |    Организует индивидуальные работы, поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализирует перспективы развития и возможности расширения его диапазона, синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения   |    Участие в олимпиаде, поиск информации обучающимися для самообразования   |    Декабрь - январь 2018-2019   |    Результативное участие в олимпиадном движении   |  
  |   7.   |    Участие в конкурсах   |    Конкурсы «Золотое руно», «Пегас»,    «Русский медвежонок», «Родное слово», конкурсы сочинений   |    Организация индивидуальной работы, поддержка обучающихся при решении возникающих затруднений и проблем   |    Участие в конкурсах   |    В течение года   |    Результативное участие в конкурсах   |  
  |   8.   |    Консультации с родителями     |    Консультирование, анкетирование, собеседование   |    Организует консультации по вопросам индивидуального образовательного движения ребёнка, достижений и трудностей, консультации с узкопрофильными специалистами (психологом)   |    Создают условия для самоопределения своих детей.   |    Декабрь 2018   |    Оказывают помощь     |  
  |   9.   |    Составление индивидуальных образовательных отчетов   |    Тьюторский совет   |    Проводит совместно с другими специалистами рефлексивный анализ деятельности и результатов     |    Осознает процесс управления своей образовательной деятельностью, выявляет пробелы в своих знаниях и умениях   |    Май 2019   |    Классификация и обработка получаемых данных, мониторинг   |