kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План тьюторского сопровождения (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План тьюторского сопровождения включает этапы и формы реализации программы по индивидуальной работе с одарёнными детьми.

Просмотр содержимого документа
«План тьюторского сопровождения (индивидуальное обучение)»

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

муниципального образования город Ноябрьск














План тьюторского сопровождения

(индивидуальное обучение)








Авторы-составители:

Бизина А.А.

Юстус Т.В.

Эрендженова Г.Д.



















2018 г.

План тьюторского сопровождения

(индивидуальное обучение)

п/п

Этапы



Формы

Содержание

Срок

Результаты

тьютор

обучающийся

1.

Диагностика

Тестирование

Готовит материалы для диагностирования по указанным направлениям.

Собирает данные о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, готовность в целом к самоопределению, составляет план работы с обучающимися на учебный год

На основе проведенных диагностических исследований самоопределение учащихся

Сентябрь 2018

Самоопределение уч-ся

2.

Консультации


Беседа

Обсуждает проблемы и задачи, возникающие в образовательной деятельности (в том числе вопросы самоорганизации и планирования учебного времени);

Изучает проблемы подростка, разрабатывает подходы к проведению будущей консультации, а по ее итогам - обязательно оценивает результаты.

Постановка цели и пути для ее достижения

В течение года

Формирование самооценки и целеполаганий

3.

Организация рефлексии учащимися процесса их самоопределения

Рефлексия

Сопровождает выбор деятельности ученика

Выбор деятельности

Сентябрь 2018

Отслеживание продвижений обучающихся

4.

Организация аналитической деятельности специалистов в рамках направления «Одарённые дети»;

Образовательное событие

Организовывает нормативное обеспечение взаимодействия с вузами, городскими и окружными ресурсными центрами по работе с одаренными детьми

Самоактуализация и самореализация на уровне ОУ и его самоопределение

Октябрь-ноябрь 2018

Умение решать нестандартные задания, практика обмена опытом в группах

5.

Проведение технологии проблемного обучения

Тренинг

Создание проблемной ситуации, направление обучающегося на ее решение, организация поиска

Приобретает высокий уровень познавательной самостоятельности, овладевает системой умений осуществлять поисковую деятельность

Декабрь 2018

Отслеживание продвижений обучающихся

6.

Включение в олимпиадное движение

Олимпиады по русскому языку и литературе, УРФО

Организует индивидуальные работы, поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализирует перспективы развития и возможности расширения его диапазона, синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения

Участие в олимпиаде, поиск информации обучающимися для самообразования

Декабрь - январь 2018-2019

Результативное участие в олимпиадном движении

7.

Участие в конкурсах

Конкурсы «Золотое руно», «Пегас»,

«Русский медвежонок», «Родное слово», конкурсы сочинений

Организация индивидуальной работы, поддержка обучающихся при решении возникающих затруднений и проблем

Участие в конкурсах

В течение года

Результативное участие в конкурсах

8.

Консультации с родителями

Консультирование, анкетирование, собеседование

Организует консультации по вопросам индивидуального образовательного движения ребёнка, достижений и трудностей, консультации с узкопрофильными специалистами (психологом)

Создают условия для самоопределения своих детей.

Декабрь 2018

Оказывают помощь

9.

Составление индивидуальных образовательных отчетов

Тьюторский совет

Проводит совместно с другими специалистами рефлексивный анализ деятельности и результатов

Осознает процесс управления своей образовательной деятельностью, выявляет пробелы в своих зна­ниях и умениях

Май 2019

Классификация и обработка получаемых данных, мониторинг




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План тьюторского сопровождения (индивидуальное обучение)

Автор: Эрендженова Гиляна Дордж-Ляриевна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тьюторское сопровождение инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(53) "tiutorskoiesoprovozhdieniieinkliuzivnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "271412"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451490758"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(43) "t_iutorskoie_soprovozhdieniie_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "344078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474026023"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства