КУРС ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКА
Гилева Нина Викторовна-классный руководитель группы 2ж 2 курс
Цель: профилактическая работа среди студентов, направленная на пропаганду здорового образа жизни.
Задачи:
Помочь социальной адаптации подростка,формировать навыки,необходимые для здорового образа жизни.
Повысить правовую грамотность студентов,
Сформировать представление о том, к каким последствиям (физическим, психическим и социальным) приводит химическая и игровая зависимость.
Методы: беседа со специалистами, дискуссии, тренинговые занятия, “круглый стол” и др.
ТЕМАТИКА
1 Жизнь в своем формате. Обобщение и корректировка знаний студентов о формах молодежной субкультуры. Анализ идеологии и атрибутики (немо, готы, рокеры, байкеры, флешмоп, скинхеды и др.). Сформировать четкое представление об антисоциальном характере отдельных молодежных движений.
2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Сформировать четкое представление об ответственности несовершеннолетних за административные проступки и уголовные преступления.
3 Заблудившиеся в сети. . Знакомство с признаками, по которым можно установить наличие у подростка компьютерной зависимости. Отработка механизмов избавления от подобного рода зависимости.
4 “Я” и общественное мнение Обобщение знания студентов:личность, самооценка, общественное мнение, личностный рост, нравственные принципы. Формирование четкого представления о социальном явлении “группового давления”.
5 Умей сказать “нет!”. Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я. Формирование умения говорить “нет” и не подчиняться “стадному чувству”. Знакомство с субъектами профилактической работы в городе, “телефон доверия”. Подростки должны понимать, что помощь специалиста может быть очень полезной.
6 STOP – курение! Беседа со специалистом.
Влияние химических веществ, входящих в состав сигареты, на организм. Объяснение подросткам причин, по которым они берутся за сигарету. Профилактика этих причин. Предложить механизмы психической разгрузки и снятия стресса.
7 STOP – алкоголь! Беседа со специалистом. Социальные последствия алкоголизма.
8 STOP – наркотик! Беседа со специалистом. Юридическая ответственность за использование и распространение наркотиков.
9 STOP – СПИД! Беседа со специалистом. Обобщение знания студентов, передаваемых половым путем и путях заражения СПИДом
10 Правильное питание – залог здоровья! Обобщение и систематизация знаний студентов о питании,о последствиях отдельных диет.
11 “Круглый стол” по теме: “Мы за здоровый образ жизни”. Обмен мнениями среди студентов о необходимости здорового образа жизни для своего благополучного будущего и будущего своей страны.
12 Игромания. Продолжение знакомства студентов игровой зависимости, объяснение социальных и психологических причин этого явления. Знакомство с признаками, по которым можно установить наличие у подростка игровой зависимости. Отработка механизмов избавления от подобного рода зависимости.
13 Правоотношения в сфере трудовой деятельности.Продолжить работу по правовому воспитанию студентов. Сформировать четкое представление о дисциплинарной ответственности.
14 STOP – СПИД! Беседа со специалистом.
Обобщить знания учащихся об инфекциях передаваемых половым путем и путях заражения СПИДом. Меры профилактики. Формировать культуру взаимоотношений между полами.Содействовать формированию ценностей семейных отношений.
Апрель 2015
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Курс выживания для подростка »
КУРС ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКА
Гилева Нина Викторовна-классный руководитель группы 2ж 2 курс
Цель: профилактическая работа среди студентов, направленная на пропаганду здорового образа жизни.
Задачи:
Помочь социальной адаптации подростка,формировать навыки,необходимые для здорового образа жизни.
Повысить правовую грамотность студентов,
Сформировать представление о том, к каким последствиям (физическим, психическим и социальным) приводит химическая и игровая зависимость.
Методы: беседа со специалистами, дискуссии, тренинговые занятия, “круглый стол” и др.
ТЕМАТИКА
1 Жизнь в своем формате. Обобщение и корректировка знаний студентов о формах молодежной субкультуры. Анализ идеологии и атрибутики (немо, готы, рокеры, байкеры, флешмоп, скинхеды и др.). Сформировать четкое представление об антисоциальном характере отдельных молодежных движений.
2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.. Сформировать четкое представление об ответственности несовершеннолетних за административные проступки и уголовные преступления.
3 Заблудившиеся в сети. . Знакомство с признаками, по которым можно установить наличие у подростка компьютерной зависимости. Отработка механизмов избавления от подобного рода зависимости.
4 “Я” и общественное мнение Обобщение знания студентов:личность, самооценка, общественное мнение, личностный рост, нравственные принципы. Формирование четкого представления о социальном явлении “группового давления”.
5 Умей сказать “нет!”. Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я. Формирование умения говорить “нет” и не подчиняться “стадному чувству”. Знакомство с субъектами профилактической работы в городе, “телефон доверия”. Подростки должны понимать, что помощь специалиста может быть очень полезной.
6 STOP – курение! Беседа со специалистом.
Влияние химических веществ, входящих в состав сигареты, на организм. Объяснение подросткам причин, по которым они берутся за сигарету. Профилактика этих причин. Предложить механизмы психической разгрузки и снятия стресса.
7 STOP – алкоголь! Беседа со специалистом. Социальные последствия алкоголизма.
8 STOP – наркотик! Беседа со специалистом. Юридическая ответственность за использование и распространение наркотиков.
9 STOP – СПИД! Беседа со специалистом. Обобщение знания студентов , передаваемых половым путем и путях заражения СПИДом
10 Правильное питание – залог здоровья! Обобщение и систематизация знаний студентов о питании,о последствиях отдельных диет.
11 “Круглый стол” по теме: “Мы за здоровый образ жизни”. Обмен мнениями среди студентов о необходимости здорового образа жизни для своего благополучного будущего и будущего своей страны.
12 Игромания. Продолжение знакомства студентов игровой зависимости, объяснение социальных и психологических причин этого явления. Знакомство с признаками, по которым можно установить наличие у подростка игровой зависимости. Отработка механизмов избавления от подобного рода зависимости.
13 Правоотношения в сфере трудовой деятельности.Продолжить работу по правовому воспитанию студентов. Сформировать четкое представление о дисциплинарной ответственности.
14 STOP – СПИД! Беседа со специалистом.
Обобщить знания учащихся об инфекциях передаваемых половым путем и путях заражения СПИДом. Меры профилактики. Формировать культуру взаимоотношений между полами.Содействовать формированию ценностей семейных отношений.