kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Хореография в дошкольных учреждениях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план занятий по хореографии (старшая группа).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Хореография в дошкольных учреждениях.»

Перспективный план занятий по хореографии

(старшая группа) Преподаватель: Герасимова С.А.



месяц

Программное содержание

задача

репертуар

Сентябрь 1-4 занятие

1.Знакомство с детьми. Что такое танец?

2.Приветствие.

3.Основные правила поведения в танцевальном зале. 4.Постановка корпуса. 5.Положение рук на талии, свободная позиция ног.

6.Танцевальный шаг с носка. 7. Постановочная работа (танец с листьями).

Создать у воспитанников хорошее

настроение.

Научить синхронному

исполнению.


Детский танец «Краски осени» (с осенними листьями).

5-8 занятие

1.Разминка.

2.Повторить уроки 1-4. 3.Передвижение в сцеплении за руки («гусеница»).

4.Хлопки в такт музыки.

5.Основные движения прямыми и согнутыми руками и ногами.

6.Шаг с носка, на полупальцах.

7. Постановочная работа (танец с листьями).

Развивать чувство ритма у детей. Воспроизводить ритмический рисунок хлопками и притопами.


Октябрь

1-4 занятие

1.Разминка.

2.Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за педагогом - «Хоровод».

3.Построение врассыпную.

4.Повторить уроки 5-8.

5. Шаг - марш с высоким подниманием колей. 6. Работа с предметом (русские ложки). 7. Постановочная работа (танец с русскими ложками).

Научить ориентироваться на

площадке.


Русский танец «Ягодка - малинка» (с русскими ложками).

    1. занятие

1.Разминка.

2.Построение в шеренгу и колонну, передвижение в сцеплении за руки, построение в круг и передвижение по кругу.

3.Музыкально-подвижная игра «Нитка-иголка». 

4.Поднимание рук – на вдохе, опускание рук -  на выдохе.

Речитатив:

Носом -  вдох,

А выдох – ртом.

Дышим глубже,

А потом –

Марш на месте,

Не спеша,

Коль погода хороша! 5. Движение ног - «пружинка». 6. Положение рук в паре - « под локоток». 7. Постановочная работа (танец с русскими ложками).

Привить начальные навыки

коллективного исполнения. Знакомство с русским народным танцем.


Ноябрь 1-4 занятие

1. Разминка. 2. Ритмические хлопки. 3. Наклоны и повороты корпуса. 4. Положение рук в паре: - «лодочка», - «рука в руке». 5. Повороты в паре. 6. Прыжки по первой прямой позиции. 7. Постановочная работа.

Развивать эстетику движений, поз, жестов.

Добиваться синхронного

исполнения движений.

Детский танец «Куклы».

5-8 занятие

1. Разминка. 2. Построение в шеренгу, круг.

3.Приставные шаги в сторону. 4.Шаг с небольшим подскоком.

5.Акцентированная ходьба с выделением сильной доли такта. 6.Работа в паре. 7. Постановочная работа.

Развивать опорно-двигательный аппарат.

Декабрь 1-4 занятие

1.Разминка. 2. Музыкально-подвижная игра «Быстро по местам!» (для закрепления строевых действий).

3.Акцентированная ходьба с махом руками вниз на сильную долю такта.

4. Плавная работа рук. 5. Положение рук в паре: - «воротца», - «корзиночка». 6. Парные переходы. 7. Постановочная работа.

Развивать силу ног, натянутость стопы. Привить эстетику отношений в паре.

Детский танец «Зимние узоры».

5-8 занятие

1. Разминка. 2. Имитационно-образные упражнения. 3. Передвижение по кругу в сцеплении за руки.

4. Музыкально-подвижная игра по ритмике «Эхо». (Педагог показывает движения детям, дети повторяют). 5. Композиция из танцевальных шагов. 6.Работа в паре. 7. Постановочная работа.

Привить начальные навыки

коллективного исполнения.

Развивать художественно-творческие способности.

Январь 1-4 занятие

1. Разминка. 2. Имитационно-образные упражнения. 3. Боковой галоп. 4. Галоп с остановкой. 5. Круговые движения рук. 6. Работа с лентой. 7. Постановочная работа.

Развивать эстетику

движений, поз, жестов.

Детский танец «Карандаши».

5-8 занятие.

1. Разминка. 2. Имитационно-образные упражнения. 3. Различие динамики звука «громко – тихо». Под громкую музыку – ходьба, акцентируя шаг, под тихую музыку – ходьба –« крадучись». 4. Передвижение по рисунку «звездочка». 5. Выпады из стороны в сторону. 6. Работа с лентой. 7. Постановочная работа.

Привить начальные навыки

коллективного исполнения.

Февраль 1-4 занятие

1. Разминка. 2.Имитационно-образные упражнения. 3. Музыкальная игра на дыхание «Воздушные шарики». 4. Опускание на колено. 5. Покачивание из стороны в сторону. 6. Переступание из стороны в сторону. 7. Постановочная работа.

Привить начальные навыки

коллективного исполнения.

Детский танец «Вальс цветов».

5-8 занятие

1. Разминка. 2.Имитационно-образные упражнения. 3. Игра на развитие координации « Право - лево». 4. Работа в паре, парные переходы. 5. Вращения под рукой. 6. Повороты в паре. 7. Постановочная работа.

Отработка пройденного материала.

Март 1-4 занятие

1. Разминка. 2.Имитационно-образные упражнения. 3. Музыкальная игра «Подснежник». 4. Специальные упражнения на развития гибкости – морские фигуры:

-«улитка» - упор лежа на спине, касание ногами за головой,

-«морской лев» - упор сидя между пятками, колени врозь,

-«уж» - сед с предельно разведенными врозь ногами, руки на пояс,

-«морской червяк» - упор стоя наклонившись вперед. 5. Работа в паре, парные переходы. 6. Постановочная работа.

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Знакомство с основными движениями казахского танца.

Детский танец «Казахский вальс».

Апрель 1-4 занятие

1. Разминка. 2.Имитационно-образные упражнения. 3.Специальные упражнения на развития гибкости – морские фигуры:

-«улитка» - упор лежа на спине, касание ногами за головой,

-«морской лев» - упор сидя между пятками, колени врозь,

-«уж» - сед с предельно разведенными врозь ногами, руки на пояс, - «морской червяк» - упор стоя согнувшись. 4. Основные позиции рук в казахском танце. 5.Вращение в запястье «от себя», «к себе». 6. Положение рук в парном казахском танце. 7. Постановочная работа.

Развивать опорно-двигательный аппарат, гибкость спины, эластичность мышц ног, выворотность стопы и тазобедренного сустава.

Знакомство с основными движениями казахского танца.

5-8 занятие.

1. Разминка. 2.Имитационно-образные упражнения. 3. Поглаживание рук и ног в образно-игровой форме («Ладошки-мочалки», «Смываем водичкой руки, ноги»). 4. Боковой шаг с выносом ноги на каблук. 5. Работа в паре, парные переходы. 6. Вращения в паре. 7. Постановочная работа.

Развивать художественно-творческие способности. Привить эстетику отношений в паре.


Май 1-4 занятие

1. Разминка. 2. Шаг с ударом. 3. Кружение «лодочкой». 4. Галоп, подскоки. 5. Хлопки, притопы. 6.Музыкально-подвижная игра «Найди предмет». 7. Постановочная работа.

Повторение репертуара.

Детский шуточный танец «Антошка».

5-8 занятие

1.Разминка. 2. Ходы: - простой с носка, - «елочка», - шаркающий шаг. 3.Исполнение движений с одновременной работой рук.

4. Музыкально подвижная игра «Отгадай, чей голосок?».

5.Постановочная работа.

Повторение репертуара.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Хореография в дошкольных учреждениях.

Автор: Герасимова Светлана Александровна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методический доклад на тему: «Хореография как одно из средств эстетического воспитания»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskii_doklad_na_temu_khoreografiia_kak_odno_iz_sredstv_esteticheskogo_vo"
    ["file_id"] => string(6) "545941"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586445021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Детская хореография и танцевальная пластика"
    ["seo_title"] => string(52) "dietskaia-khorieoghrafiia-i-tantsieval-naia-plastika"
    ["file_id"] => string(6) "307866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458467484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект открытого занятия по хореографии "Поезд детства""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_khorieoghrafii_poiezd_dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "427321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504609369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль хореографии в формировании эстетической культуры ребенка""
    ["seo_title"] => string(68) "rol-khorieoghrafii-v-formirovanii-estietichieskoi-kul-tury-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "254996"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447851569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Технологическая карта по хореографии"
    ["seo_title"] => string(40) "tekhnologicheskaia_karta_po_khoreografii"
    ["file_id"] => string(6) "507875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555829902"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства