kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневный план воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

один день из жизни работы воспитателя. План.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневный план воспитательной работы»

Дата: ____________________________________ Воспитатель:


14.10 –Прием воспитанников. Беседа с учителем о здоровье, поведении и успеваемости; консультации по выполнению домашних заданий с…...

14.15– Переодевание в домашнюю одежду. Обратить внимание воспитанников на состояние школьной формы; порядок в шкафу и тумбочках. Закреплять умения …... самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.

14.25 – Подготовка к обеду. Обед. Напомнить воспитанникам группы о необходимости вымыть с мылом руки перед едой. Продолжить учить правильно сервировать стол к обеду. Во время еды закреплять у ….. навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

15.00- Прогулка. Наблюдение за пауком

Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

—  У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Отвечай-ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног?

Когда лапы на дорожке

Ходят — это мои ножки,

Лапы вяжут паутинку,

Будто руки ткут холстинку.

Если я крадусь за мошкой,

Мои лапы — это ножки.

Если попадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки! 

Воспитатель загадывает загадки, предлагает отве­ть на вопросы.

  1. Ползла букашка

По большой ромашке,

Но вспорхнула второпях

И запуталась в сетях.

Угадайте, дети:

Кто расставил сети? (Паук.)

  1. Не беда, что паутинка

Зацепилась за сучок,

В новом месте, на осинке

Свяжет сети ... (паучок).

♦ Какую пользу приносят пауки? (Поедают насекомых.)

♦ Чем пауки ловят насекомых? (Плетут для них сети.)

♦ Как часто плетут пауки паутину? (Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.)

♦ На кого охотятся пауки? (На мух, бабочек, комаров, жуч­ков.)

Пауки — хищники? (Да, они питаются другими насекомыми — мухами, комарами, жучками и бабочками.)

♦ Когда у пауков появляются малыши? (В конце лета.)

♦ Где выводятся новорожденные паучки? (Мама-паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вы­лупляются новорожденные паучки. Они живут все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малы­шей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра.)

♦ Куда исчезают пауки осенью? (С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, ста­рых пней и засыпают до весны.)

♦ Как по поведению пауков можно предсказать погоду? (Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывают изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней.)

♦ Из скольких частей состоит тело паука? (Из двух — го­ловогрудь и брюшко.)

16.00 – Полдник. Приучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: убирать посуду после еды, протереть стол. Выяснить о значении и влиянии рационального питания на организм детей

16.30 – Самоподготовка.

Цель: Продолжать формировать у воспитанников навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному плану, самостоятельно выполнять домашние задания.

Организационный момент: Сядет на место тот, кто назовет месяц, число, год, день недели, время года

Выполнение письменных заданий. Следить за тем, чтоб все воспитанники сохраняли правильную осанку за столом во время письма. Напоминать об аккуратном ведении записей в тетрадях.

Динамическая пауза._Массаж пальцев и кистей рук,  начиная с большого и до мезинца. Растирают сначала подушечку пальца, затем медленно опускаются к его основанию. Такой массаж желательно сопровождать рифмовками (смотреть папку физминутки)

-Массаж ладонных поверхностей разными шариками.

-Массаж шестигранными карандашами.

Выполнение устных заданий. Продолжать учить воспитанников пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарищей. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи у …….

Коррекционно – развивающие задания и упражнения на логические приемы запоминания:

Добавь к слову новое слово: 1-ый ученик называет любое слово (предмет, цифру, букву, геометрическое тело), 2-ой повторяет это слово и добавляет свое из этой же группы, называют до тех пор, пока не названы все слова данной группы. Получается «снежный ком» с логической связью.

Итог занятия. Наша самоподготовка подошла к концу, а как вы выполнили домашнюю работу, узнаете, если прочтете надпись на плакате «МВУОВАЛКНОСЧДЕВЦТЖЫ» А читать надо каждую третью букву (МОЛОДЦЫ). Воспитатель хвалит ребят за старание, усидчивость, благодарит за работу.

18.00 Воспитательное мероприятие. Викторина «Ах, уж эти сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
• закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; 
• прививать любовь к устному народному творчеству;
• развивать память, мышление, наблюдательность, речь;
• воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество; дружелюбие, честность в игре, справедливость;
• способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы; 
• вызвать положительный эмоциональный отклик, 

Ведущий: Мы все с детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывает о добре и зле. Сказка помогает познать мир. Дети легче понимают сказку, чем пресную взрослую речь. А какие вы знаете и любите сказки, мы сегодня проверим. А для этого наши участники поделятся на 4 команды. Каждой команде будут заданы вопросы и даны задания, за каждый правильный ответ будут выдаваться фишки. Победит та команда, которая лучше справится с испытаниями, наберет наибольшее количество фишек.
Итак, начнём нашу викторину.
Для начала нашим командам надо будет угадать загадки о сказках, сказочных героях или сказочных предметах.
1 Возле леса, на опушке, 
Трое их живет в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кроватки, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? 
Три медведя

2 На сметане мешен, 
На окошке стужен, 
Круглый бок, румяный бок. 
Покатился… 
Колобок

3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга

4 Конь ретивый,
Долгогривый.
Скачет полем,
Скачет нивой.
Конь росточком малый,
Но зато удалый.
Конёк-горбунок

5 Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки….
Маша и медведь

6 Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
Волк и семеро козлят

7 Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя

8 Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
Царевна лягушка

9 Ах, ты Петя простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
Кот, лиса и петух

10 Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко —
Слёзы льёт бедняжка.
Снегурочка

11 Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Мышка

12 Братца украли,
Себе на спину сажали,
Крыльями махали,
Бабе-Яге угождали. 
Гуси-лебеди

13 Кто к проруби ходил,
Всех удивил,
Воду черпал -
Щуку поймал,
Дурачком звался,
На печке катался?
Не прошло месяца да недели -
На царевне женился кто?
Емеля

14 Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Курочка Ряба

15 В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Теремок

16 В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
Заюшкина избушка

Молодцы. А сейчас проверим на внимание. Надо будет найти ошибку.

Царевна-мушка 
По кошачьему велению 
Иван царевич и зеленый волк
Сестрица Аленушка и братец Никитушка 
Петушок — золотой пастушок
Мальчик-с-ноготок
Суп из топора
Сивка-мурка

Вот наша викторина подошла к завершению. А сейчас мы подсчитаем количество заработанных фишек и узнаем, чья победила.

Ведущий: Вот ребята мы с вами и вспомнили сказки. Но мы не перестанем их читать, ведь благодаря им, мы набираемся мудрости и жизненного опыта. 

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло
Пусть добро навеки побеждает зло!


18.30Игровой час на свежем воздухе.

Цель: Снятие физической и умственной усталости, оздоровление воспитанников. Напоминать воспитанникам об умении согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности.

19.00 – Ужин. Контроль за культурой поведения в столовой

19.30 – Хозяйственно – бытовой труд.

Дежурство по школе.

Уборка класса. Продолжать приучать воспитанников соблюдать порядок и чистоту в помещении, выполнять поручения воспитателя по поддержанию порядка в классе.

Подготовка школьной формы. Учить замечать неполадки в одежде и устранять их при небольшой помощи воспитателя. Воспитывать опрятность у …………Развить практические навыки стирки личных вещей у …….

Вечерний туалет. Привитие санитарно – гигиенических норм.

20.30 – Минута общения. Рефлексия

20.45 – Передача детей помощнику воспитателя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Ежедневный план воспитательной работы

Автор: Табунова Наталия Анатольевна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематический план воспитательной работы в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-vospitatiel-noi-raboty-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152457"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420848245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы.1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "153351"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420995260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства