kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

интересный сценарий для выпускников 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной 4 класс»

Прощай начальная школа

1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученикОткуда нас выпускают и куда?

3 ученикВыпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки – 
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

 2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

УченикА вы знаете, что такое школа?



Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Это необычная, необычная квартира,
Это необычная, необычная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

УчительА вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Ученик:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ученик:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

УченикЧем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1.Мы веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.

2.Дрессированных мартышек 
Увидала Настя, 
И теперь она мальчишек 
Дрессирует в классе.

3.Как-то раз учитель Леве
Объяснил, что знанья – свет. 
Лева спать прилег при свете, 
А проснулся – знаний нет.

4.Женя в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал.
Просто нынче как назло,
Слишком поздно рассвело.

6.Мы спросили Владика:
“Где же взял ты двоечку?”
Владик хмуро отвечает:
“Всем пятерок не хватает!”

7.Камила кончила дела 
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.

Учитель: А теперь сценки о нашей жизни
Аня.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. 
Кирилл.: Вот бы на мою единицу! 
Даниил; . Вот бы на мою единицу! 
Катя: . Ой! Только бы не на мою троечку. 

Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?
Даниил: Нет
Учитель: Списываешь?
Даниил: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Даниил: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Даниил: Вру много!
Учитель. Аня, ты подсказываешь Кириллу. За подсказку "два" тебе я ставлю. 
Аня:. "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите тогда "четыре"? 
Учитель: Лолита , твоё сочинение о родном селе слово в слово похоже на сочинение твоей соседки по парте. 
Лолита: Так ведь у нас с ней одно любимое село..

Учитель: Даниил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Данил: Ну вот, все я да я! Вон Кирилл бежит. Эй, Кирилл, помоги стол передвинуть! 
Учитель А ты, Даниил, цветы полей!
Данил: Кто, я? Вон Катя идет. Катя, полей цветы! 
Учитель Даниил, тогда раздай ребятам тетради!
Данил: Ну вот опять Даниил. Эй, Лолита, раздай тетради! 
Все, Валентина Михайловна
Учитель: Пока все!
Даниил: Вот люди! Без Даниила шагу ступить не могут!

Выходят все уч-ся
1-й : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?
зрители: Не верим.
2-й : Так давайте проверим! Называйте мне начало пословицы, а мы будем по-новому оканчивать.
Кашу маслом не испортишь...
3-й : ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Кто ищет, тот всегда найдет...
4-й : ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Дружба и братство дороже богатства...
5-й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища.
Копейка рубль бережет...
6-й : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Много будешь знать - скоро состаришься...
7-й : ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Делу время - потехе час...
8-й : ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Время - деньги...
9-й : решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
10-й : ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Учитель: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

ДетиПеремена.

Учитель: Перемена как всегда пролетает быстро.

А вот однажды на перемене

Учитель: Три девицы под окном
Засиделись перед уроком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами- калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.: 
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
Ученик:
Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Чтоб учителя конечно нас любили,
И в столовой чтобы вкусно нас кормили
И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Будут и успехи – за труды награда
Ну а больше ничего не надо!
Учитель: 
Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор – 
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

 слово предоставляется директору нашей школы Линьковой М.В.

Вручение дипломовоб окончании н.ш, грамот, благодарственных писем

Учитель: Что скрывается за буквой “Р”?

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, же родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Так помогали нам всегда!
Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!

Учитель: А сейчас прошу мам показать свою заботу и помощь детям.





























Сценка “Дело было вечером”. ( мамы играют)
Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Света платье шила,
Мама Галя суп варила,
Мама Надя песню пела
Мама Лена фильм смотрела.
Мама Катя читала журнал….
Дело было вечером,
Делать было нечего.
( выходят мамы, садятся рядком)
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Лена просто так:

1. Мама Лена: А у нас в тетради 5! А у вас?
2. Мама Надя: А у нас трояк опять! А у вас?
3. Мама Галя: А у нас вчера дочурка сочинение писала.
Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла.
1. Мама Лена: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
2. Мама Надя: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
1. Мама Лена: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
4 Мама Катя: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
5 Мама Света: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
3. Мама Галя: Я б на прыгалке скакала,
4. Мама Катя: Я бы в классики играла,
5. Мама Света: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2. Мама Надя : Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
1. Мама Лена: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года
Улетели навсегда.
2. Мама Света: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
1. Мама Лена: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2. Мама Надя: Мне задачи 2 решить, форму школьную отшить.
4.. Мама Катя: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.


Учитель : А сейчас родители прошу вас дать клятву своим детям и школе

К клятве готовы? Отвечать только «да!»
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда. Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Клянемся детей не лупить никогда. Да!
Только слегка пожурить иногда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода. Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода. Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да! 


Учитель: Какой смысл несет в себе буква “О»

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,


Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Это наш 4 класс.

Песня на мотив “Черный кот”.

Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.

Дети :А еще это КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Классному руководителю

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Учитель : Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полёта!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
я говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Учитель: каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.

Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам сейчас такой наказ: ( 10 золотых правил- пальчики загибаем)…
Быть умней из класса в класс.- Это раз.
Бодренько вставать с утра .-Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. -Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. -В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать, 
Чтобы не было помарок и в тетрадках была-- пять!
Быть здоровым, фрукты есть.- Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем.- Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!»

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
(Дети торжественно произносят клятву вслед за учителем.)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь: 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянусь!
3 Не доводить учителей до температуры кипения + 100градусов. Клянусь!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 
5. Быть достойным своих учителей . Клянусь! ”. 
ученики:

Мы с начальною школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

.Солнце светит очень ярко, 
И ликует детвора. 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам Ура! 
Мы их очень долго ждали, 
Думали, что не придут. 
Не успели оглянуться, 
А они уж тут как тут. 
2). Целый год мы занимались, 
Проходя учебный путь. 
Силы все мы исчерпали, 
Пришло время отдохнуть. 
Лета красного дождались, 
Май закончился, друзья, 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам УРА!

Музыка. 
Конец



Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

ДетиПеремена. Английский язык

Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро.

Звучит торжественная музыка.

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор – 
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Ученик: слово предоставляется директору нашей прогимназии .

Вручение альбомов выпускникам

Классному руководителю

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

Учитель : Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полёта!

Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
я говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!





Песня “Спасибо учитель”.
Звучит туш, вручают цветы.

Ученик: (учителю физкультуры)

Коль силы нет — не будет в знаньях проку, 
Здоровья ничего важнее нет. 
Мы благодарны всем вашим урокам,

Любовь Вадимовне мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье, 
Подтягивания и отжимания, 
за каждый мускул говорим спасибо, 
за нашу бодрость и за нашу силу.

Учителю английского языка посвящается.

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Звучит туш, вручаются цветы.

1 ученик:

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.

Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полёта!

Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Внеклассное мероприятие. Выпускной праздник в 4 классе. Сценарий

Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом. 
Дети сидят в зале вместе со своими родителями. 
Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.
Эпизод 1. 
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Валентина Михайловна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из 11 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Учитель: В каждом классе звезды есть
В нашем классе звезд не счесть
Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)
1. Мы - 4 класс!
Самый веселый!
Самый дружный!
Самый находчивый!
Самый талантливый!
Самый спортивный!
Немного озорной !
Но все - таки самый 4 класс!

1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс нашей школы. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний.!
Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:
2 Ученика (по очереди)
1- Наш класс населяют 5 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
3- Средний возраст- 11 лет, а общий __55__ лет 
4- Общий рост – ___ метров ____ см.
5- Общий вес ____ кг 
6- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
7- И поправился на 4 кг.
8- все мы -любители поговорить с соседом.
9- Ссоримся и тут же миримся.
10- Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками
11- Любимый день недели – воскресенье!
12- Любимое время года – лето!
13- Любимая школа – Чалганская!
14. А общее настроение – веселое !!!
16- обожаем писать записки на уроках
17- гордимся болтливой половиной класса – девочками
18- знак Зодиака – обезьяны , коллектив был создан 1 сентября 2011 года
20- выучили около 80 правил по русскому языку
21- и около 60 правил по математике
22- узнали произведений более 100авторов
23- научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
24- узнали строение своего организма
25- и как заботиться о своем здоровье
26- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
27- научились задавать массу вопросов
28- выучили наизусть около 50 стихов ( не считая внеклассных)
29- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
30- каждый побывал дежурным около 144 раз.
31- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
( Уч-ся исполняют песню «Школа, двери распахни»).
У читель: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось..А было это 1 сентября 2011 -- года. 
Фотошоу ( 1 класс)
(Песня « Первоклашка» на экране слайды-фотографии.)
Уч-ся: 
1 Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз, 
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.

2. Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час 
С каким - то радостным волненьем 
Мы поступали в первый класс.
3 Мероприятья и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
4.Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.
5.Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой.
( Песня « Мы покидаем Начальную школу».)

Эпизод 2.

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?
Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!
Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)
Цветочек: Могут, получше тебя.
Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)
Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..
Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)
Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!
(уходят)
Учитель:
Да, Теперь вы уже ученики «со стажем». И никто вас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.
Ну что, дорогие выпускники, каковы впечатления от 4-х прожитых лет?
1) - Отвечу честно меня больше не удивляет жизнь по звонкам, звенит звонок- беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю… и про горшок давно забыл…
2) - дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда! 
3) --А меня уже не удивляют наставления Валентины Михайловны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали за границу!
4)- А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам!
5) Бодры и веселы всегда! Вдохновенно выступаем
И всем везения желаем!
Весенний ветер вольно веет
Четвёртый класс всерьёз взрослеет!
Учитель:
А наш праздник продолжает сказка
Как на уроках - пересказка.
Конечно, вы взрослее стали,
но сказочки любить не перестали.
Сказка о школе ( 3 дев. сидят)
Учитель: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами- калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.: 
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
Учитель:
Как хотелось бы всё сразу, чтобы небо, да в алмазах.!
Что же, палочка, давай
Все желанья исполняй! ( дотрагивается указкой до уч-ся. Он одевает шлем)
Уч-ся:
Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Чтоб учителя конечно нас любили,
И в столовой чтобы вкусно нас кормили
И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Будут и успехи – за труды награда
Ну а больше ничего не надо!
Учитель: 
Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.
Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы.
( дети выходят) 
Чтобы вы не забывали наши славные деньки
Вам значки прикрепим эти. Вы ж теперь – Выпускники!
А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в грустную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
( Музыкальная пауза. ( номер худ. сам)
Выходят 2 уч-ся
1-й : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й : Не верю.
1-й : Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й : Кашу маслом не испортишь...
1-й : ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й : Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й : ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й : Дружба и братство дороже богатства...
1-й : ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища.
2-й : Копейка рубль бережет...
1-й : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й : Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й : ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й : Делу время - потехе час...
1-й : ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й : Время - деньги...
1-й : решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й : Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й : ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
( Музыкальная пауза )
Учитель: А теперь немного о нашей жизни
Аня.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. 
Кирилл.: Вот бы на мою единицу! 
Даниил; . Вот бы на мою единицу! 
Катя: . Ой! Только бы не на мою троечку. 
(Входит учитель)
Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?
Даниил: Нет
Учитель: Списываешь?
Даниил: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Даниил: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Даниил: Вру много!
( Музыкальная пауза.)
Учитель. Аня, ты подсказываешь Кириллу. За подсказку "два" тебе я ставлю. 
Аня:. "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите тогда "четыре"? 
Учитель: Лолита , твоё сочинение о родном селе слово в слово похоже на сочинение твоей соседки по парте. 
Лолита: Так ведь у нас с ней одно любимое село..
( Музыкальная пауза)
Учитель: Даниил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Данил: Ну вот, все я да я! Вон Кирилл бежит. Эй, Кирилл, помоги стол передвинуть! 
Учитель А ты, Даниил, цветы полей!
Данил: Кто, я? Вон Катя идет. Катя, полей цветы! 
Учитель Даниил, тогда раздай ребятам тетради!
Данил: Ну вот опять Даниил. Эй, Лолита, раздай тетради! 
Все, Валентина Михайловна
Учитель: Пока все!
Даниил: Вот люди! Без Даниила шагу ступить не могут!
( Музыка. Дети уходят со сцены)
Эпизод 3
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4 
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Учитель: Вот они, те, кто сидел с ними ночью над книгой... 
Вот они, те, кто писали за них сочиненья... 
Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 
Уч-ся:
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, же родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Так помогали нам всегда!
Музыка (Дети идут к своим родителям, целуют их., 
дарят цветы) 
Учитель: 
А ещё, дорогие родители дети для вас испекли пирог!
( выносят пирог)
Инсценировка « Праздничный пирог»
Учитель:
-Из муки, муки пшеничной
Испекли пирог отличный
Есть в нём крем, есть и варенье,.
И успехи, и сомненья.
- замесили в нём вы дружбу?
Уч-ся: Да! Ведь локоть друга нужен! 
Учитель:
А улыбки положили?
Уч -ся;
- Да, чтоб весело мы жили! 
Учитель:
Надо вам в пирог добавить,
Мир, покой, удачу, радость,
А ещё добавить счастье,
Пусть минуют вас ненастья!
Уч-ся:
Чтобы многого добиться, 
Надо очень потрудиться.
И, поэтому, добавим трудолюбия в пирог,
Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог.
Верность, честность и упорство 
Тоже надо положить.
Ведь без этих важных качеств
Очень трудно будет жить.
Сдобрим мы пирог любовью, 
И заботою польём,
Пусть умножатся все знанья,
Что мы замесили в нём.
Пусть умножится стократно 
Всё, что мы в него вложили.
И разделится по- братски
Всем, кому его пекли мы!
( пирог ставит на стол)
( Песня «Ассоль » )
Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Ученик:
До вечера я в школе пропадаю. 
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
( бабушкам- цветы)
Учитель;
Но иногда выпадает свободная минутка и у наших мам и тогда……
Сценка “Дело было вечером”. ( мамы играют)
Учитель: Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Света платье шила,
Мама Алёна суп варила,
Мама Наташа песню пела
Мама Оля фильм смотрела.
Мама Алина читала журнал….
Дело было вечером,
Делать было нечего.
( выходят мамы, садятся рядком)
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1. Мама Оля: А у нас в тетради 5! А у вас?
2. Мама Наташа: А у нас трояк опять! А у вас?
3. Мама Алина: А у нас вчера дочурка сочинение писала.
Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла.
1. Мама Оля: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
2. Мама Наташа: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
1. Мама Оля: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
4 Мама Алёна: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
5 Мама Света: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
3. Мама Алина: Я б на прыгалке скакала,
4. Мама Алёна: Я бы в классики играла,
5. Мама Света: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2. Мама Наташа : Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
1. Мама Оля: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года
Улетели навсегда.
2. Мама Света: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
1. Мама Оля: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2. Мама Наташа: Мне задачи 2 решить, форму школьную отшить.
3. Мама Алина: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
4. Мама Алёна: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?
5. Мама Света: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.
Учитель: Ну а теперь слово- пожелание от родителей своим любимым детям.
(Родители читают пожелания, написанные на карточках.)
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
Вместе: Родителям в радость, державе на помощь!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда. Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Клянемся детей не лупить никогда. Да!
Только слегка пожурить иногда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода. Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода. Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да! 
( садятся)
Выходят 4 кл.
Учитель: Всех когда-то в первый раз
Принимали в первый класс!
И мечтали дети
Обо всем на свете

( Катя) 1) Я буду косметологом!
а может быть - геологом!
(Даниил) 2) Буду я строителем!
или же - водителем!
(Аня) 3). Я хочу артисткой быть!
и хочу детей учить!
( Лолита) 4). Я буду- воспитателем!
или предпринимателем!
(Кирилл) 5). Я буду бизнесменом, а ещё – спортсменом!
Учительница: Тише, дети! Не шумите!
На уроки приходите
Вы всему научитесь,
Пока в школе учитесь.
Будет легче вам решать,
Кем же после школы стать!

Эпизод 4.

Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?
Матрена: Какой такой гастрологией?
Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам.
Матрена: Я сама предсказываю. 
Цветочек: Да ну!?
Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)
Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.
Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..
Цветочек: Он ведь всю правду говорит.
Звучит музыка. Выходит Звездочет.
- Слушайте отроки, что вас ждет в будущем .Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу!
5 класс идет в школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьных кабинетов. Здесь они будут набираться ума- разума.а вот спустя 10 лет…
20 25год….Вижу, вижу!!!
Да это же 
Катя- хозяйка отеля у берега моря.
600 человек на нее работают
Живет- не зная горя!
Кирилл – министр финансов,
Спас от краха Субъекты Федерации.
А еще спортивным клубом владеет
Заходите, билетик на матч не пожалеет!
Аня -едет к нам на гастроли.
Она актриса. Играет только главные роли.
Лолита--дама нежная,
Все любят и видеть рады 
Хозяйку лучшего детского сада.
Даниил:
Охраняет границу смело,
Служит на таможне начальником смены!
Все пристроены у нас
Ведь наши дети просто класс!
Эпизод 5.
Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?
Цветочек: Еще какая!
Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).
Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!
Учитель: ну а мы - Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки – 20 15»
( Звучат фанфары.)
( номинации объявляют гости из зала любые)
номинация « За выдающиеся способности» 
Это ребята, которые закончили 4 класс на « хорошо и отлично» ________________
номинация. « Звонкие голоса» ___________________
Это ребята, которые любят петь, участвовать в спектаклях, выступают с концертами и поздравлениями, защищая честь класса и школы.
______________________ 
номинация « За спортивные достижения»
Отмечает ребят, которые являются призерами школьных эстафет, тех, кто добивается успехов в спорте . 
_________________________
номинация « Самый ответственный дежурный»__________________ ______ 

Номинация «Лучшему чтецу» _____________________________ 

Номинация « Юный художник» ___________________________

Номинация «Самый активный» 

Учитель: Итак, мы продолжаем нелёгкий, но такой необходимый и интересный путь учения.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
1.-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
2 - Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
1 - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
2 - дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
1 - Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
Учитель: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что ( вместе) Мы закончили 4 класс!
Фотошоу « Школьные годы»
Учитель: каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
( Песня «Кораблик детства»)
Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам сейчас такой наказ: ( 10 золотых правил- пальчики загибаем)…
Быть умней из класса в класс.- Это раз.
Бодренько вставать с утра .-Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. -Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. -В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать, 
Чтобы не было помарок и в тетрадках была-- пять!
Быть здоровым, фрукты есть.- Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем.- Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!»
( Вручение памятных сувениров)

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
(Дети торжественно произносят клятву вслед за учителем.)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянусь: 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянусь!
3 Не доводить учителей до температуры кипения + 100градусов. Клянусь!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 
5. Быть достойным своих учителей . Клянусь! ”. 
( Поздравление от Уч-ся младших классов)
Уч-ся:
1).Солнце светит очень ярко, 
И ликует детвора. 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам Ура! 
Мы их очень долго ждали, 
Думали, что не придут. 
Не успели оглянуться, 
А они уж тут как тут. 
2). Целый год мы занимались, 
Проходя учебный путь. 
Силы все мы исчерпали, 
Пришло время отдохнуть. 
Лета красного дождались, 
Май закончился, друзья, 
Школьный год уж за горами, 
А каникулам УРА!

Музыка. 
Конец

































об окончании

начальной школы



выдан

ученику 4 класса

Балычеву Антону





Администрация школы





Кашу маслом не испортишь...
______________________________________


Кто ищет, тот всегда найдет...
_____________________________________



Дружба и братство дороже богатства...
_____________________________________


Копейка рубль бережет...
______________________________________


Много будешь знать - скоро состаришься...
______________________________________


Делу время - потехе час...
____________________________________


Время - деньги...

_____________________________________

Если хочешь быть здоров - закаляйся...
______________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпускной 4 класс

Автор: Бэбэлэу Антонина Алексеевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка "Подготовка учащихся выпускных классов  к написанию сочинения-рассуждения " "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovka-uchashchikhsia-vypusknykh-klassov-k-napisaniiu-sochinieniia-rassuzhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "173087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423922927"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Р о д и т е л ь с к о е   с о б р а н и е «Психологическое сопровождение выпускных классов» "
    ["seo_title"] => string(97) "r-o-d-i-t-ie-l-s-k-o-ie-s-o-b-r-a-n-i-ie-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-vypusknykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "198134"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428348861"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiiamoivypusknoiklass"
    ["file_id"] => string(6) "327613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467976"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация " Мой выпускной класс""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiamoivypusknoiklass1"
    ["file_id"] => string(6) "327614"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463467983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация " Выпускной класс 2015 ""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiiavypusknoiklass2015"
    ["file_id"] => string(6) "327616"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463468072"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства