Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители и педагоги! Сегодня мы в нашем зале приветствуем выпускников начальной школы!
(Под музыку ученики выходят в зал)
Ведущий: Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в большую школу, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. Песня «Наша школьная страна» Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за эти года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал в начальной школе 4 класс СШ № 16 »
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители и педагоги! Сегодня мы в нашем зале приветствуем выпускников начальной школы!
(Под музыку ученики выходят в зал)
Ведущий: Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в большую школу, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
1. Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства В сердце хранить обещаем.
2. Класс сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришел! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем вы и я. Песня «Наша школьная страна» Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за эти года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!
3. Все в жизни начинается со школьного звонка… В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней. А пока… Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Ведущий: А вот что говорили о нашем классе другие учителя: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Наш класс самый хороший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Но чем же мы отличаемся от других?
В нашем классе есть
Марина, Рита, Катя и Карина Настя, Надя и Тимур
Костя, Эрика, Мансур
Нурмухан, Максим, Илюха, Есть Никита и Катюха Илона, Настя - хороша, Серёга - светлая душа. Лена - в свете нет такой! Хором: Это класс наш выпускной!
Песня Черный кот
Стихи про всех учеников
А мне Илье, дано талантов масса
Чтеньем книг я расширяю кругозор
И хоть по возрасту всего в 4 классе
Зато я в конкурсе «Бастау» был призёр
Могу сразиться в разных состязаниях
Я знаю математику на 5
Хоть к учебе не прилагаю я старанья
Экономистом в будущем хочу я стать
Художником мечтаю стать я – Лена
Трудолюбива и ответственна везде
Имею в творчестве я много достижений
Услышите потом вы обо мне
А я – Максим и нет во мне изъяна
Потом истории себя я посвящу
Я с удовольствием все изучаю страны
Те, что когда-нибудь конечно посещу
Давно с компьютером на «ты», конечно я – Марина
И Билла Гейтса я смогу затмить
Еще люблю я спорт, познание мира
И с классом в летние походы выходить
А я Илона, буду я мечтать все лето
Как я в пятый перейду
В белом банте и с букетом
Много там друзей найду
А я – Надежда – я трудолюбива
И помощь скорую смогу я оказать
А если надо, то изящно и красиво
Смогу на сцене я потанцевать
Как вечный двигатель я – Екатерина
Пою, танцую и всегда полна идей
И про меня нельзя сказать примерно
Какой во мне талант всего сильней
Я –Эрика, изящная и тонкая натура
Возможно я для сцены создана
Пусть мне даны походка и фигура
Но надо знанья получить сполна
Я – Рита, скромная я очень
Со всеми сдержана, спокойна и ровна
Не многословна, но скажу вам точно
Художником великим стать сильна
Карина я – красавица Востока
Предназначение я выбрала себе
Со всем справляюсь я пораньше срока
И искорки всегда горят во мне
Все меня знают Катю в нашей школе
Ведь я стихи читаю лучше всех
Но кроме этого таланта у меня есть сила воли
А значит ждет меня везде успех
А для меня, для Насти, нет препятствий
Я побеждать умею и удар держать
И нет такого, что для меня и невозможно
За результат готова все отдать
Всегда готова всем помочь я – Настя
И отражается в моих глазах душа
Я очень всем доверчива отчасти
Добра я и собою хороша
Никита я – я очень много знаю
Скажу в минуту я пожалуй много слов
На балалайке в танце я играю
И для друзей своих на многое готов
Сидеть спокойно для меня, Мансура, наказанье
И я всегда медлю или спешу
Могу сразиться в разных состязаньях
Но дружбой с классом очень дорожу
Так много мыслей в голове, что там им тесно
И потому я был рассеян иногда
Все забываю я это факт известный
Что я пришел то ни тогда, то ни туда
Я – Нурмухан люблю быть во внимании
Готов всегда я дамам угодить
И обладаю очень важным дарованьем
Из ситуаций сложных выходить
Спокоен я – Сергей и я надежен
Свои эмоции вам не показываю я
Настолько сдержан я что и представить невозможно
Чтоб был когда-то возмущенным я
Танец с веерами
Сценки
Сценка "Наши падежи"
(по Л. Каминскому)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Сценка "Правильный ответ"
(И. Бутман)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка "Правильный ответ"
(И. Бутман)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель:Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Сценка "На уроках познания мира"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
А вот педагоги – наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете СШ № 16
Стихи учителям
Собрались мы на праздник веселый, Но немножко, конечно, печальный. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной.
Ведущий: Благодаря нашим учителям за эти четыре года, что ребята учились в школе они многому научиличь писать, читать , считать. А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить сценки. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня Маленькая Страна
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награжедние учеников грамотами. Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством. 1. Совсем недавно в первый раз Вели нас мамы в первый класс. За руку мамы мы держались Чуть-чуть немножечко боялись. Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. 2. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли. 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! 4. А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Танец «Девушки фабричные» Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Прощальный вальс Песня Мы желаем счастья Вам