Данный сценарий выпускного бала разработан в помощь учителям начальной школы. Праздник проводится на параллели четвёртых классов. В нашей параллели участие принимали четыре класса. В сценарий включены не только стихотворения, но и концертные номера: сценки, танцы, миниатюры, гимнастический этюд, песни. Мероприятие расчитано на полтора часа. После окончания ребята выходят на улицу и выпускают шары, предварительно загадав желание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала для 4 классов »
Сценарий праздника
«Выпускнойвечер в 4 классе»
Фанфары
Под музыку выходят ведущие на сцену.
Вед. 1. Уважаемые, дамы и господа!
Вед. 2 Леди и джентльмены!
Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящим в историю самым талантливым, непредсказуемым.
Вед. 3. Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым четвёртым
классам.
Вед. 4 . Этот день войдет в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
Вед. 1. И одновременно как самый весёлый! Средней школе безмерно
повезло. Сегодня в её ряды вступят исключительные классы.
Такого ещё не бывало!
Вед. 2 Вот они герои сегодняшнего вечера!
Вед.3 Встречайте !
Вед. 4. 4 –а класс и классный руководитель- ….
Вед. 1. 4 –б класс и классный руководитель- …
Вед. 2. 4 –в класс и классный руководитель- …
Вед. 3. 4 –г класс и классный руководитель- ….
Под музыку дети парами входят в зал.
«Ровесники, Ровесницы»
Уч. 1 Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестёр.
Даже брат мой, хоть очень он занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
Уч. 2 Светло и нарядно сейчас в нашей школе,
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня мы праздник встречаем весёлый,
И каждый событию этому рад!
Вед. 4. Вот школа №12.
Вед. 1. А это послушные умные дети, Которые любят всех больше на свете Школу № 12.
Вед. 2. А вот педагоги – наставники строгие, Которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете Школу №12.
Вед. 3
На линейке мы стояли И вертели головой: Где же этот строгий дядя, Где же он, директор мой?
Вдруг по рядам, будто волна, Пронесся шепот: "Вот она!" Она сидит пред нами прямо И улыбается, как мама!
Вед. 4 .
Наш директор – прекрасная дама, По совместительству папа и мама Всех педагогов – наставников строгих, Которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете Школу №12.
1 гр. В школу я встаю чуть свет ( показывают в окно)
Чуть покажется рассвет,
И до ночи я зубрю,
Всяки правила учу.
2 гр. Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела,
Ты ж мне не сказала
Как наука тяжела.
1 гр. Ты сказала, сходи в школу,
Погляди, ученье –свет.
А чего ж ты не сказала,
Что учиться 11 лет
2гр. Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела,
Ты ж меня молодого,
С ума разума свела
Ученик 17. Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Ученик 18. Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Всё вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Ученик 19. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик 20. Честь школы тоже защищали,
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
Ученик 21. Да, было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось…
Его мы долго будем помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Вед. 2 . Слово для награждения лучших из лучших предоставляется заместителю директора …
Вручение похвальных листов отличникам нач. школы.
Танец
Ученик 22 . Как трудно было нам слова писать.
Не слушались нас буквы и валились.
Но говорят: «Лиха беда – начать».
И вот мы здесь - всему мы научились
Ученик 23 .Не зная скуки, обучались мы науке.
Представим вам сейчас сюжеты,
Как постигали мы учебные предметы!
Под музыку «Ералаш»
Вед .3Литературное чтение . (Звенит звонок)
СЦЕНКА
Дима книги не читал…
Он их попросту глотал:
За едой и перед сном,
В лодке с поднятым веслом,
На уроках и в саду,
Лёжа, стоя, на ходу.
За обедом проглотил он
«Гулливера» с «Буратино».
Брал он с вешалки пальто-
Закусил стихом Барто.
А в аптеку шёл пока,
Скушал томик Маршака.
Не заметил, как с арбузом
Скушал «Робинзона Крузо».
Наконец, собравшись спать,
Взял Хоттабыча в кровать.
У него спросили в школе:
- Что сегодня прочитал?
И ответил Дима так:
–написал роман Маршак,
как отважный Робинзон
сел в отцепленный вагон.
И поехал к лилипутам,
Был верёвками опутан,
Но его от смерти спас,
Добрый папа Карабас…
Дружный смех раздался в школе
Отчего- не понял я.
Знает кто-нибудь из вас
Почему смеялся класс?
СЦЕНКА
Вед. 4 - А вот как некоторые творили сказы невиданные, сочинения неслыханные.
Я открыл свою тетрадь.
Что ж , сказал : «Начну писать ,
Сочинение такое –«Я у бабушки в гостях» Напишу одной ногою Для меня это пустяк. Отдыхай моя тетрадка, От ошибок в этот раз. Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз. Вывел на листе альбома:
«Я пришел ее нет дома !»
Вед.1 Р усский язык. (Звенит звонок)
Сценка "Наши падежи"
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
СЦЕНКА
Разыгрывается сценка, посвященная русскому языку. В ней участвуют две девочки; они поют на мотив песни «Ах, сударыня, скажите, отчего же?..» из кинофильма «Обыкновенное чудо», изображая учителя русского языка и ученицу.
1-я Ах, сударыня, скажите, отчего же Здесь опять стоят два балла у меня?
2-я Я скажу вам не тая: Двойки ставлю я не зря. И вина, конечно, в этом не моя.
1-я Ах, сударыня, вы, право, поспешили За контрольную мне пару закатить!
2-я Вы изволите шутить? Но должна вам возразить - Надо правила, голубушка, учить.
1-я Ах, сударыня, вот это упражненье Не под силу академику решить.
2-я Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить? Нет, меня вы не сумели убедить!
Вед. 2 Математика . (Звенит звонок)
СЦЕНКА
У нас опять контрольная,
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Серёжи.
Быть может он поможет?
Серёжа ответ на листке написал,
Сложил самолётик и Саше послал.
Ну, что тут поделать? На Сашино горе
Самолёт очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол он легко приземлился.
Вопрос той контрольной сразу решился.
СЦЕНКА
( На мотив песни “Голубой вагон” )
Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Медленно - медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять.
Вед. 3 Но нельзя забывать и про перемены. Это любимое время наших школьников.
(Песня на мотив « Погоня»)
Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались С цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. 2 раза
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
- Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Максим за Милою.
- Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
СЦЕНКА
Вед. 4. На нашем вечере – гастроли театра миниатюр.
На сцене появляются 6 учеников. Выстраиваются парами лицом к зрителям, как для игры в «Ручеек». Каждая пара, проговорим свои слова, берётся за руки и проходит через «Ручеёк». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики.
*** - А теперь я докажу вам теорему Пифагора. - А стоит ли? Мы верим вам на слово.
*** - Никита, разбуди своего соседа. - Почему я? Ведь это вы его усыпили?
*** - Мальчик, у тебя в голове опилки. - Вот здорово! Мама говорила, что у меня там совсем ничего нет.
*** - Почему у тебя в диктанте сплошные пропуски? - Это - место для рекламы!
*** - Почему тебе все задачи решает папа?
- А что мне делать, если маме некогда?
*** - Сергей, определи, где север, где юг.
- Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
-Почему? (Удивленно смотрит на ученика поверх очков.)
- Когда я выхожу к доске, мне становится очень жарко!
Ученик 27 На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный. Мы не забудем вас, учитель, никогда, И будем мы любви вашей достойны
Ученик 28. Было всякое, разное было,
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас!
Ученик.29. И главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Песня
Вед.2. : Дорогие ребята, все четыре года рядом с нами трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему
Ученик 30. Да, без учителей нам было б очень плохо,
Никто бы нам не дал ни одного урока,
Никто бы нас не научил считать,
Охотиться, бизонов рисовать.
И мы бы шить, готовить не умели,
Мы б не смогли огонь поддерживать в пещере.
Ученик 31. Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
СЦЕНКА
(Ведущий, Жук, Оса)
Вед. Встретил Жук в одном лесу
Симпатичную Осу.
Жук Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса Увазаемый прохозый,
Ну на сто з это похозе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.
Вед. И красивая Оса
Улетела в небеса.
Жук Штранная гражданка…
Наверно, иноштранка.
Вед. Жук с досады кренделями
По поляне носится…
Жук Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком!
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжиком…
Ученик 32. Англичане любят
Есть на ужин пудинг.
Потому что пудинг-
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг,
А бывает толстинг.
Ученик 33. Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present и Future Мы знаем все лучше и лучше! Склоненье глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите! Вы - точно the best, наш учитель!
(Исполнение песни на английском языке)
Ученик 34: Мир музыки – волшебный и великий,
Как хор многоголосый и, многоликий, -
От баса до нежнейшего сопрано,
От флейт и барабанов до органа.
Ученик 35 : Мы, словно, в сказку в этот мир попали,
А вы проводником искусным стали,
Нам рассказали про ключи и нотный стан,
Про композиторов из самых разных стран.
Был, как, концерт, прекрасен каждый Ваш урок,
Спасибо, Вам за всё, прекрасный педагог.
Все исполняют песню «Учись и пой»
Ученик36: Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках Ваших творческих, чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять,
Всем нам было очень интересно.
Ученик 37: Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,
Вы заданья больше усложняли
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов,
Композиции, этюды выполняли.
ТАНЕЦ
Ученик 38: Что такое физкультура?
Тренировка и игра-
ФИЗ- И КУЛЬТ- И ТУ- И РА.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура
Вот , что значит физкультура!
Ученик 39: Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Исполняется песня «Вот раздался звонок» (на мотив песни "Про зайцев").
Вот раздался звонок
На урок физкультуры,
И душа у меня
Снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждет,
Предвкушаю со страхом,
И при этом напеваю
Про себя слова.
Припев:
Потерпи, дружок,
Сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты,
Подтянись сто раз.
Это не беда,
Это ерунда.
Сдашь, и все тебе
Будет трын-трава.
Ученик 40: О, ритмика!
Любимый наш урок.
Кто ручки в стороны разводит,
Кто смотрит в потолок.
А кто-то кружит в вальсе,
Проделывает па,
Стараясь в такт под музыку
Попасть хоть иногда.
Гимнастический этюд
Ученик 41: Психолог школьный детям помогает: Понять себя, проблемы разбирает, Все наши тайны держите в секрете В своем уютном, добром кабинете .
Ученик 42: Как самому близкому другу, Библиотекарю шлем мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет!
Ученик 43:Вряд ли мы без медицины, Продержались столько лет. Дорогой наш милый фельдшер, Вы храните нас от бед!
Балет
Вед.3 : Благодарим и других работников школы!
Ученик 44: Даже в модном ресторане 4г
Через много — много лет
Вспоминать тебя я буду
Дорогой ты наш буфет.
Ученик 45:
Больше всех мы вам вредили, Больше всех мы вам следили. А вы всю школу убирали, До утра все отмывали. За это честь вам и хвала! Всем техничкам – ура!
Русский народный танец
СКАЗКА
Ведущий.
Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
1.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица,
То для школы бы родной
Закатила пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!
Ведущий. А девица-то другая…
2. «Если б я была царица, -
То для школы бы сама
Наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Добрая душа у них,
А зарплаты – не ахти.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, в шёлк китайский,
Станут краше розы майской.
3. "Кабы я была царица, -
Третья молвила девица,
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Чтоб для школы 27
Родились богатыри:
Все красавцы молодые,
Вундеркинды удалые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать,
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
А ошибок - ни одной,
И пятёрок целый рой.
А на всех олимпиадах
Ждут призы их и награды.
К педагогам - с уваженьем,
С пониманием, с почтеньем.
Будет школа процветать,
Гранты будет получать!"
Ведущий.И продолжили девицы…
1-я.Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я.Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Дорогие наши ребята. Сегодня необычный праздник. Необычный потому, что он и радостный и печальный одновременно. Но помимо этого нам, вашим первым учителям, очень печально, потому, что этот праздник подводит черту вашей учёбы в начальных классах, потому, что не будет больше каждодневных встреч в нашем светлом классе. И радостно от того, что вы сейчас стоите перед нами – вашими учителями и родителями – такие взрослые, красивые и мы знаем, что всё у вас ещё впереди.
Итак, вы выросли и стали взрослыми почти.
И жизнь мечтами светлыми богата!
Но грусть и радость борются в душе,
Когда мы смотрим здесь на вас сейчас, ребята!
Нам радостно, что вы большими стали,
Что вместо несмышлёнышей - детей,
Которые нас в классе окружали,
Вы возмужали, стали повзрослей.
Нам радостно, что все вы так красивы,
Что вы в расцвете жизненной весны!
Что нет средь вас бездушных и спесивых
И вы мечтами новыми полны!
Мы радуемся мечтам вашим и планам
И верим – вы пойдёте далеко!
Но грусть в душе, что подошла пора нам
Расстаться, поверьте, ах, как это нелегко!
Нам грустно от того, что ваши лица
Не будем больше каждый день встречать,
Нам грустно от того, что время мчится
И никогда не повернётся вспять.
Но для учителя такая грусть извечна.
В жизнь отпускаем мы ребят, как в море корабли.
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться вами мы могли.
Живите радостно, дерзайте,
Учителей не забывайте!
Мы ж будем вспоминать о вас,
Любимый наш 4 класс!
Ученик 46: Мы в это час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
Ученик 47 : Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик 48: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Ученик 49: Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда
Песня для родителей« 1,2,3…»
Вед. 3: Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. ( Выступление родителей)
Ученик 50. Звенит звонок весёлый,
Уходим в пятый класс,
Спасибо, вам, начальные,
Мы не забудем вас.
Ученик 51.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо, вам учителя!
Ученик 52 Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Мы всё растем, растем, растем.
Ученик 53. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.
Ученик 54. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе
Я помню,что в пятый я класс перешел.
Ученик 55 Четыре года быстро пролетели
Побед, успехов, радостей - не счесть!
Учиться очень – очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё семь лет
прекрасных есть!
Ученик 56 . Со школой любимой
прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы будем!
Мы со школой начальной
прощаемся,
Расстаемся,увы,навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Песня «Дорогою Добра»
Вед.1. : вот настала минута прощанья Вед. 2: будет кратка наша речь Вед.3 : говорим мы до свидания Вед. 4: до счастливых, новых встреч!!!