kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного бала для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий выпускного бала разработан в помощь учителям начальной школы. Праздник проводится на параллели четвёртых  классов. В нашей параллели участие принимали четыре класса. В сценарий включены не только стихотворения, но и концертные номера: сценки, танцы, миниатюры, гимнастический этюд, песни. Мероприятие расчитано на полтора часа. После окончания ребята выходят на улицу и выпускают шары, предварительно загадав желание.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала для 4 классов »

Сценарий праздника

«Выпускной вечер в 4 классе»

Фанфары

Под музыку выходят ведущие на сцену.

Вед. 1. Уважаемые, дамы и господа!

Вед. 2 Леди и джентльмены!

Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящим в историю самым талантливым, непредсказуемым.

Вед. 3. Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым четвёртым

классам.

Вед. 4 . Этот день войдет в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

Вед. 1. И одновременно как самый весёлый! Средней школе безмерно

повезло. Сегодня в её ряды вступят исключительные классы.

Такого ещё не бывало!

Вед. 2 Вот они герои сегодняшнего вечера!

Вед.3 Встречайте !

Вед. 4. 4 –а класс и классный руководитель- ….

Вед. 1. 4 –б класс и классный руководитель- …

Вед. 2. 4 –в класс и классный руководитель- …

Вед. 3. 4 –г класс и классный руководитель- ….



Под музыку дети парами входят в зал.

«Ровесники, Ровесницы»


Уч. 1 Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть очень он занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!


Уч. 2 Светло и нарядно сейчас в нашей школе,

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня мы праздник встречаем весёлый,

И каждый событию этому рад!

Вед. 4. Вот школа №12.

Вед. 1. А это послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу № 12.

Вед. 2. А вот педагоги – наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу №12.



Вед. 3

На линейке мы стояли
И вертели головой:
Где же этот строгий дядя,
Где же он, директор мой?

Вдруг по рядам, будто волна,
Пронесся шепот: "Вот она!"
Она сидит пред нами прямо
И улыбается, как мама!


Вед. 4 .

Наш директор – прекрасная дама,
По совместительству папа и мама
Всех педагогов – наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу №12.



Вед. 1. Слово предоставляется директору школы …

Вед. 2 Наградим овациями нашу администрацию! 
Бальники

Ученик 1. Школа- это слово стало для нас родным и близким.

Ученик 2. А с чего она начинается?

Ученик 3. С портфеля!

Ученик 4. С первого звонка! С кусочка белого мелка!

Ученик 5. С первой буквы. С первой оценки!

Ученик 6. С первой школьной переменки.

Ученик 7. Может с первого тетрадного листка?

Ученик 8. С альбома, красок, дневника!

Ученик 9. С доски и парты

Ученик 10. С букваря

Ученик 11. С чего не знаю точно я.

Ученик 12. Я знаю точно, что в начале сентября!


Вед. 1. Давайте вспомним, как всё начиналось.

Ученица 13.

Волнуются мама

И папа, и я,

Весь вечер

Волнуется

Наша семья!

Давно всё готово-

И форма, и бант,

И чудо- цветы

Украшают сервант.

А мама растеряна:

«Всё ли в порядке?»-

И снова на юбке

Прогладила складки,

А папа забылся

Совсем от волненья-

Коту вместо каши

Он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и папой

Весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять!

Мне мама сказала:

« Наивной не будь…»

Я думаю,

Как бы сегодня заснуть…

Ведь я

Завтра

В школу пойду

В первый раз,

Всё завтра меняется

В жизни у нас!

Ученик 14..Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое

Всё новое у нас.

Ученик 15. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…


Ученик 16. Как-то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?

Понравился, но всё это детали,-

съязвил сынок родителям в ответ.

-Так что же вы мне раньше не сказали,

- зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят 11 аж лет!!!


Группа мальчиков поёт песню: (мелодия Украинская песня «Ты ж меня пидманула…»)

_______________________________________________________________

1гр. Ты сказала до чего 4а

В школе будет хорошо.

И помчался я туда-

Пидманула, пидвела.

Обращение к родителям

2гр. Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Ты ж меня молодого,

С ума разума свела

1 гр. В школу я встаю чуть свет ( показывают в окно)

Чуть покажется рассвет,

И до ночи я зубрю,

Всяки правила учу.


2 гр. Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Ты ж мне не сказала

Как наука тяжела.


1 гр. Ты сказала, сходи в школу,

Погляди, ученье –свет.

А чего ж ты не сказала,

Что учиться 11 лет

2гр. Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Ты ж меня молодого,

С ума разума свела





Ученик 17. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…


Ученик 18. Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Всё вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.


Ученик 19. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.


Ученик 20. Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!


Ученик 21. Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.


Вед. 2 . Слово для награждения лучших из лучших предоставляется заместителю директора …


Вручение похвальных листов отличникам нач. школы.

Танец

Ученик 22 . Как трудно было нам слова писать.

Не слушались нас буквы и валились.

Но говорят: «Лиха беда – начать».

И вот мы здесь - всему мы научились

Ученик 23 .Не зная скуки, обучались мы науке.

Представим вам сейчас сюжеты,

Как постигали мы учебные предметы!

Под музыку «Ералаш»


Вед . 3 Литературное чтение . (Звенит звонок)


СЦЕНКА

Дима книги не читал…

Он их попросту глотал:

За едой и перед сном,

В лодке с поднятым веслом,

На уроках и в саду,

Лёжа, стоя, на ходу.

За обедом проглотил он

«Гулливера» с «Буратино».

Брал он с вешалки пальто-

Закусил стихом Барто.

А в аптеку шёл пока,

Скушал томик Маршака.

Не заметил, как с арбузом

Скушал «Робинзона Крузо».

Наконец, собравшись спать,

Взял Хоттабыча в кровать.

У него спросили в школе:

- Что сегодня прочитал?

И ответил Дима так:


–написал роман Маршак,

как отважный Робинзон

сел в отцепленный вагон.

И поехал к лилипутам,

Был верёвками опутан,

Но его от смерти спас,

Добрый папа Карабас…


Дружный смех раздался в школе

Отчего- не понял я.

Знает кто-нибудь из вас

Почему смеялся класс?


СЦЕНКА

Вед. 4 - А вот как некоторые творили сказы невиданные, сочинения неслыханные.


Я открыл свою тетрадь.

Что ж , сказал : «Начну писать ,

Сочинение такое –«Я у бабушки в гостях»
Напишу одной ногою 
Для меня это пустяк. 
Отдыхай моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз. 
Я писать намерен кратко, 
Избегая лишних фраз. 
Вывел на листе альбома:

«Я пришел ее нет дома !»



Вед.1 Р усский язык. (Звенит звонок)

Сценка "Наши падежи"

 Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!



СЦЕНКА


Разыгрывается сценка, посвященная русскому языку. В ней участвуют две девочки; они поют на мотив песни «Ах, сударыня, скажите, отчего же?..» из кинофильма «Обыкновенное чудо», изображая учителя русского языка и ученицу. 

1-я 
Ах, сударыня, скажите, отчего же 
Здесь опять стоят два балла у меня? 

2-я 
Я скажу вам не тая: 
Двойки ставлю я не зря. 
И вина, конечно, в этом не моя. 

1-я 
Ах, сударыня, вы, право, поспешили 
За контрольную мне пару закатить! 

2-я 
Вы изволите шутить? 
Но должна вам возразить - 
Надо правила, голубушка, учить. 

1-я 
Ах, сударыня, вот это упражненье 
Не под силу академику решить. 

2-я 
Это просто срам и стыд! 

Как же будете вы жить? 
Нет, меня вы не сумели убедить! 


Вед. 2 Математика . (Звенит звонок)


СЦЕНКА


У нас опять контрольная,

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Серёжи.

Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.


СЦЕНКА


( На мотив песни “Голубой вагон” )

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.



Вед. 3 Но нельзя забывать и про перемены. Это любимое время наших школьников.

(Песня на мотив « Погоня»)

Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь. 2 раза

Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.


- Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Максим за Милою.


- Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

СЦЕНКА


Вед. 4. На нашем вечере – гастроли театра миниатюр. 

На сцене появляются 6 учеников. Выстраиваются парами лицом к зрителям, как для игры в «Ручеек». Каждая пара, проговорим свои слова, берётся за руки и проходит через «Ручеёк». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики. 

*** 
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора. 
- А стоит ли? Мы верим вам на слово. 

*** 
- Никита, разбуди своего соседа. 
- Почему я? Ведь это вы его усыпили? 

*** 
- Мальчик, у тебя в голове опилки. 
- Вот здорово! Мама говорила, что у меня там совсем ничего нет. 

*** 
- Почему у тебя в диктанте сплошные пропуски? 
- Это - место для рекламы! 


*** 
- Почему тебе все задачи решает папа?

- А что мне делать, если маме некогда?


*** 
- Сергей, определи, где север, где юг.

- Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

-Почему? (Удивленно смотрит на ученика поверх очков.)

- Когда я выхожу к доске, мне становится очень жарко!


***

-Я знаю, почему динозавры вымерли!

- Почему же, Олег?

-Да потому что им прививок не делали!


***

- Ты гербарий принес?

- Нет.

- Почему?

- Не знаю, где он растет…


Вед. 1 . .Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим,

Все школьные науки осилим, победим.


(стихотворение первой учительнице)


Ученик 24. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Ученик 25. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Букваря»

Волшебные, прекрасные страницы.


Ученик 26 Учительницей первой навсегда

Останетесь все школьные года.

Мы вглядываемся в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!


Ученик 27 На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны



















Ученик 28. Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко, нас!


Ученик.29. И главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам.

Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться,


Песня

Вед.2. : Дорогие ребята, все четыре года рядом с нами трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему


Ученик 30. Да, без учителей нам было б очень плохо,

Никто бы нам не дал ни одного урока,

Никто бы нас не научил считать,

Охотиться, бизонов рисовать.

И мы бы шить, готовить не умели,

Мы б не смогли огонь поддерживать в пещере.


Ученик 31. Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки!


СЦЕНКА

(Ведущий, Жук, Оса)

Вед. Встретил Жук в одном лесу

Симпатичную Осу.

Жук Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.


Оса Увазаемый прохозый,

Ну на сто з это похозе?

Вы не представляете,

Как вы сепелявите.

Вед. И красивая Оса

Улетела в небеса.



Жук Штранная гражданка…

Наверно, иноштранка.

Вед. Жук с досады кренделями

По поляне носится…

Жук Это ж надо было так

Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться

В положении таком!

Нужно шрочно жаниматься

Иноштранным яжиком…


Ученик 32. Англичане любят

Есть на ужин пудинг.

Потому что пудинг-

Очень вкусный блюдинг.


Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.


Ученик 33. Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы - точно the best, наш учитель!

(Исполнение песни на английском языке)

Ученик 34: Мир музыки – волшебный и великий,

Как хор многоголосый и, многоликий, -

От баса до нежнейшего сопрано,

От флейт и барабанов до органа.

Ученик 35 : Мы, словно, в сказку в этот мир попали,

А вы проводником искусным стали,

Нам рассказали про ключи и нотный стан,

Про композиторов из самых разных стран.

Был, как, концерт, прекрасен каждый Ваш урок,

Спасибо, Вам за всё, прекрасный педагог.

Все исполняют песню «Учись и пой»

Ученик36: Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках Ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять,

Всем нам было очень интересно.

Ученик 37: Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,

Вы заданья больше усложняли

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов,

Композиции, этюды выполняли.

ТАНЕЦ


Ученик 38: Что такое физкультура?

Тренировка и игра-

ФИЗ- И КУЛЬТ- И ТУ- И РА.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким,

Сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура

Вот , что значит физкультура!


Ученик 39: Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный,

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!


Исполняется песня «Вот раздался звонок» (на мотив песни "Про зайцев").

Вот раздался звонок

На урок физкультуры,

И душа у меня

Снова в пятки ушла.

Что сегодня нас ждет,

Предвкушаю со страхом,

И при этом напеваю

Про себя слова.

Припев:

Потерпи, дружок,

Сдай в длину прыжок,

Брось гранату ты,

Подтянись сто раз.

Это не беда,

Это ерунда.

Сдашь, и все тебе

Будет трын-трава.


Ученик 40: О, ритмика!

Любимый наш урок.

Кто ручки в стороны разводит,

Кто смотрит в потолок.

А кто-то кружит в вальсе,

Проделывает па,

Стараясь в такт под музыку

Попасть хоть иногда.


Гимнастический этюд

Ученик 41: Психолог школьный детям помогает:
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете .

Ученик 42: Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем 
Вам долгих и радостных лет! 

Ученик 43: Вряд ли мы без медицины,
Продержались столько лет.
Дорогой наш милый фельдшер,
Вы храните нас от бед! 

Балет

Вед.3 : Благодарим и других работников школы!

Ученик 44: Даже в модном ресторане

Через много — много лет

Вспоминать тебя я буду

Дорогой ты наш буфет.

Ученик 45:

Больше всех мы вам вредили, 
Больше всех мы вам следили. 
А вы всю школу убирали, 
До утра все отмывали. 
За это честь вам и хвала! 
Всем техничкам – ура! 

Русский народный танец



СКАЗКА

Ведущий. 

Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

1.

«Кабы я была царица, -

Говорит одна девица,

То для школы бы родной

Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

- Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!


Ведущий.  А девица-то другая…

2. «Если б я была царица, -

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:


Лица – светлы, мысли – ясны,

Добрая душа у них,

А зарплаты – не ахти.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский,

Станут краше розы майской.


3. "Кабы я была царица, -

Третья молвила девица,

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы 27

Родились богатыри:

Все красавцы молодые,

Вундеркинды удалые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

А ошибок - ни одной,

И пятёрок целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам - с уваженьем,

С пониманием, с почтеньем.

Будет школа процветать,

Гранты будет получать!"


Ведущий. И продолжили девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…



1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

Дорогие наши ребята. Сегодня необычный праздник. Необычный потому, что он и радостный и печальный одновременно. Но помимо этого нам, вашим первым учителям, очень печально, потому, что этот праздник подводит черту вашей учёбы в начальных классах, потому, что не будет больше каждодневных встреч в нашем светлом классе. И радостно от того, что вы сейчас стоите перед нами – вашими учителями и родителями – такие взрослые, красивые и мы знаем, что всё у вас ещё впереди.

Итак, вы выросли и стали взрослыми почти.

И жизнь мечтами светлыми богата!

Но грусть и радость борются в душе,

Когда мы смотрим здесь на вас сейчас, ребята!


Нам радостно, что вы большими стали,

Что вместо несмышлёнышей - детей,

Которые нас в классе окружали,

Вы возмужали, стали повзрослей.


Нам радостно, что все вы так красивы,

Что вы в расцвете жизненной весны!

Что нет средь вас бездушных и спесивых

И вы мечтами новыми полны!


Мы радуемся мечтам вашим и планам

И верим – вы пойдёте далеко!

Но грусть в душе, что подошла пора нам

Расстаться, поверьте, ах, как это нелегко!


Нам грустно от того, что ваши лица

Не будем больше каждый день встречать,

Нам грустно от того, что время мчится

И никогда не повернётся вспять.


Но для учителя такая грусть извечна.

В жизнь отпускаем мы ребят, как в море корабли.

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли.


Живите радостно, дерзайте,

Учителей не забывайте!

Мы ж будем вспоминать о вас,

Любимый наш 4 класс!


Ученик 46: Мы в это час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

Ученик 47 : Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик 48: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Ученик 49: Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпенье

Так помогают нам всегда

Песня для родителей« 1,2,3…»



Вед. 3: Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. ( Выступление родителей)

Ученик 50. Звенит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс,

Спасибо, вам, начальные,

Мы не забудем вас.

Ученик 51.Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо, вам учителя!

Ученик 52 Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Мы всё растем, растем, растем.

Ученик 53. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.


Ученик 54. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе

Я помню,что в пятый я класс перешел.


Ученик 55 Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей - не счесть!

Учиться очень – очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет

прекрасных есть!

Ученик 56 . Со школой любимой

прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

Мы со школой начальной

прощаемся,

Расстаемся,увы,навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.


Песня «Дорогою Добра»

Вед.1. : вот настала минута прощанья
Вед. 2: будет кратка наша речь
Вед.3 : говорим мы до свидания
Вед. 4: до счастливых, новых встреч!!!

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий выпускного бала для 4 классов

Автор: Филимонова Елена Викторовна, Бурлина Ольга Николаевна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного бала для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-vypusknogho-bala-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "146536"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419186676"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий выпускного бала в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-vypusknogho-bala-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "222138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435871131"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий выпускного бала для 11 класса в школе"
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii_vypusknogho_bala_dlia_11_klassa_v_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "362668"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480150009"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сценарий "Выпускной бал в 4 классе""
    ["seo_title"] => string(31) "stsienariivypusknoibalv4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "317661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460410201"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий  выпускного бала в школе с кадетскими классами "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-bala-v-shkolie-s-kadietskimi-klassami"
    ["file_id"] => string(6) "110778"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406591112"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства