kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной бал ( начальная школа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий предназначен для учителей начальных классов, поможет подготовить учащихся к выпускному балу из начальных классов. Может быть использован как индивидуальный сценарий или для проведения на параллель 4 классов. Содержит стихотворения, песни, сценки отражающие характер праздника. Предлагаются названия песен, которые можно использовать в ходе проведения праздника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал ( начальная школа) »

Выпускной бал «Прощай, начальная школа»

1 учитель

Начинаем бал чудесный, 
Бал весенний выпускной. 
Пусть летит он звонко с песней 
Над тобой и надо мной. 
Светлым вальсом, пусть он кружит, 
Смехом, осыпая вас. 
Наши пары в танце кружат, 
Это наш прощальный вальс. 
2 учитель
А сейчас внимания торжественный момент! 
Встречаем выпускников начальной школы! 

Вальс


2 учитель
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня мы являемся свидетелями торжественно-волнующего события в жизни наших детей, они успешно окончили 4 класс - первую ступеньку большого школьного пути. 
1-Й УЧИТЕЛЬ: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

2-Й УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...

Видеофильм

1 учитель:

Школа приняла вас, дети, 
В самый младший – первый класс, 
Тот, в который все на свете 
Поступают в первый раз. 
Очутились вы впервые 
Возле школы во дворе 
И прочли стихи смешные 
В вашем добром букваре. 
Полюбили физкультуры
Вы веселые прыжки, 
Стали вы уже не дети, 
А уже – ученики. 
В младших классах много знаний 
Повстречали в школе вас. 
Постарайтесь так же дружно 
Перейти вы в средний класс. 

Выступление учащихся. 
-Пробежали, пролетели, 
Как один, четыре года. 
Мы с тобою повзрослели. 
Нас растила наша школа! 

-В класс пришли с тобой мы первый 
Вот такими малышами. 
Кто был робким, кто был смелым, 
И ничего почти не знали! 

-Нам казались стадионом 
И фойе, и коридоры. 
Правда, любим до сих пор мы 
Пробежать по их просторам. 

-Нам казался рестораном 
Школьный маленький буфет. 
А теперь толпою важной 
Мы приходим на обед. 

-Помнится, как я впервые 
Поглядел на выпускниц. 
Впечатления такие: 
С журнала мод сошли страниц! 
-А теперь на одноклассниц 
Наших только посмотри! 
Сможет каждая украсить 
Подиум любой страны! 

-Познакомились со спортом 
Даже близко подружились 
Есть уже свои рекорды, 
Форму дома не забыть бы! 

-А еще четыре года 
Развивали мы таланты 
Есть чтецы, певцы, актеры, 
Есть танцоры, музыканты. 

-Может, нам впустую хватит 
Просто так себя хвалить. 
Смогут наши папы, мамы 
Выступленья оценить! 


За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок!

(Звенит школьный звонок.)



Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-Й УЧЕНИК:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Песня Пусть осень пройдет золотая

4-Й УЧЕНИК:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-Й УЧЕНИК:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-Й УЧЕНИК:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-Й УЧЕНИК:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Наш большой четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.


Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.


Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!



За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!


Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.



Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.


Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Лишь приходить и помогать!


Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но на волне патриотизма

Вы не бросайте всё же нас!


Во всём по-свойски разберитесь,

Когда в опалу попадём.

А будет нужно, заступитесь,

И с Вами мы не пропадём!

Песня Мой добрый учитель



Дорогие Наталия Николаевна и Галина Николаевна, в знак благодарности мы дарим Вам песню.

Дети и родители поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)

РОДИТЕЛИ (поют):

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

ДЕТИ (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

РОДИТЕЛИ (поют):

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

ДЕТИ (поют):

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

РОДИТЕЛИ (поют):

Вот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В классах четвертых закончен

Последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

ДЕТИ (поют):

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

РОДИТЕЛИ:

О школе вспоминаем мы тепло,

И Ваша основная в том заслуга,

Ведь нам по жизни очень повезло:

Учителем Вы стали нам и другом!

 

Уже тогда равнялись мы на Вас,

За чуткость бесконечно уважали,

И восхищался Вами целый класс,

Хотя Вы нас и в строгости держали.

 

Так благодарны мы за то судьбе,

Что трудно даже высказать словами,

И сами мы завидуем себе,

Что нам случилось повстречаться с Вами!

 

Сегодня мы поздравить Вас хотим,

Вам пожелать здоровья и терпенья!

И долгих лет, коротких тёплых зим,

Успехов Вам и в жизни и в ученье !

Ведущие:

  1. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

  2. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

ВСЕ: Спасибо!

  1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, вам - родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

  1. Но признаёмся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

  1. А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

  1. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

  1. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни.

А вы для нас – опора в ней.

  1. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой…

  2. Вот они те, кто писали за нас сочиненья…

  3. Самые лучшие мамы и папы на свете,

ВСЕ: Большое спасибо вам говорят ваши дети.

1 учитель: От лица классных руководителей 4 классов разрешите выразить благодарность родителям за активное участие в жизни класса и хорошее воспитание детей и вручить благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем родителям

Родитель 1: Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ, обретенной ныне свободы! Пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки и надеемся, что он нам больше не понадобится.
(ведущие подносят ножницы, папы разрезают ремень на кусочки, и выкидывают его) 

Родитель 2: В добрый час, родные, в добрый час! 
Пусть судьба оберегает вас. 
Этот день пусть станет в жизни вехой, 
Днём начала вашего успеха! 
Очень давно это было, 
А кажется, будто вчера. Пугливо и робко входила 
Сюда в первый раз детвора. 
И мы провожали с волненьем Своих дочерей, сыновей, 
А нынче глядим с умиленьем 
На повзрослевших сегодня детей. 

(Слышится звук ветра. На зонтике влетает Мэри Поппинс.)

МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник.

Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать больше всего?

ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить...

МЭРИ ПОППИНС:

Ну что ж, тогда давайте веселиться!

Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук!

Подбодрите и танцоров наших,

Пусть они получше спляшут.

Танец с тканями

МЭРИ ПОППИНС: На нашем празднике много гостей всяких, и к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость — Факир ибн Кефир! Встречайте!

ФАКИР ИБН КЕФИР: О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди учеников своей школы и всех школ вашего благословенного района. Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будут незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца.

ФАКИР ИБН КЕФИР: Клянетесь ли вы, достопочтенные родители, любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких?

РОДИТЕЛИ: Клянемся!

ФАКИР ИБН КЕФИР: Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей- наставников школьных, помогать им в делах праведных... Клянетесь?

РОДИТЕЛИ: Клянемся!

МЭРИ ПОППИНС: Спасибо Вам, глубокоуважаемый Факир ибн Кефир! Оставайтесь с нами, а наши артисты подарят Вам замечательный восточный танец.

(восточный танец.)

МЭРИ ПОППИНС: От танцев отдохнуть пора, настала песен череда!

Песня Планета детства



МЭРИ ПОППИНС: А действительно ли нам повезет в пятом классе нам расскажет гостья нашего вечера. Встречайте цыганский табор

Цыганский танец

Выходит цыганка и гадает

Цыганка: Эй, ромалэ, расступись, Любаша пришла, гадать будет. Вижу, тень сомнения закралась в ваши души. Зря, ой, зря! Любаша – лучшая гадалка в мире!

Всем скажу, что будет, расскажу, что было.

Выпускной как праздновать по статьям САНПИНа

Ручку коль позолотишь, враз открою сердце,

В школу вашу всем вам потайную дверцу!

Удивлю же я вас тем,

Что судьбу могу предсказать всем.



(подходит к мальчику)

Дай же я на твой нос погляжу,

Что ожидает тебя, расскажу.

Тебе обязательно повезёт в лотерее:

Беги, торопись поскорее!

Если купить билетов мешок,

То выиграешь от ботинок шнурок.



(берёт за руку девочку)

Если хочешь быть счастливой,

То тебе такой совет:

Занимайся тем, что любишь,

И побольше ешь конфет.



(берёт за руку мальчика)

Хочешь, судьбу твою предскажу,

Карты на тебя разложу.

Вижу, ты через двадцать лет женился

Да и с профессией определился!



(подходит к девочке)

А тебе, чтоб не скучать,

Надо петь и танцевать,

По ночам совсем не спать,

Людей добрых развлекать.

Коли люди будут рады,

Станешь ты звездой эстрады.



(берёт за руку мальчика)

Станешь скоро ты богат, так как ты отроешь клад.

Не отдыхай ни минутки, копай 24 часа в сутки.

Если месяца три будешь копаться,

Всю жизнь в золоте будешь купаться.



(подходит к мальчику)

К тебе стремиться будут все люди за автографом,

Ведь станешь ты известной звездой кинематографа.

Известней Гарри Купера, талантливей Безрукова,

С цветами ждать поклонники тебя будут везде.



(берёт за руку мальчика)

Тебе скоро очень богатым быть,

Миллионером по всей округе слыть.

Потому как отыщется в Америке дядя

И оставит наследство тебе, не глядя.



(берёт за руку мальчика)

Для тебя совет такой:

Хвост держи всегда трубой.

Момент если не упустишь,

Президентом нашим будешь.



(всем):

Что ж, ромалэ, дай вам Бог,

Чтоб хоть кто-то вам помог.

Но прежде чем кем-то в жизни стать,

Вам надо экзаменов много сдать.

МЭРИ ПОППИНС: Спасибо, гадалочка! А я , ребята, хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)

ЕДИНИЦА:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка единица!

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что — сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»



Сценка “Две подружки – ушки на макушке”
Привет подружка!
Привет подружка!
Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Полина, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
Да ты что???
Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…
– Почему?
– Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.
Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Владик. А там было написано: “Я тебя люблю, Маша”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

– Понял, – ответил Владик, – я на ней женюсь”…
Ты знаешь, а в нашем классе такое было…
И что же там было?
К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сашка залез под его стул и как гавкнет!
И что было с дядей?
А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?
Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышу.
Спеши, надо быть всегда начеку.
Пока!

(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)

ДВОЙКА:

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два,

Понятно, что полениться так приятно!

Мери Попинс: Да, двойка, мы с тобой знакомы. Сейчас наши ребята расскажут о тебе интересную историю:

Оценка для школьника очень важна,

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

1. Ведущий Оценки бывают разные: хорошие и плохие, справедливые и  несправедливые. Вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка «Про оценки»

Она: Вася, какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,

 а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Он: Но ведь у меня есть и любимые предметы.

Она: Да? И какие же?

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту 
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето – 
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”



Двойка: Ой, спасибо ребятки, порадовали вы меня. Какие же интересные вы про меня знаете истории и вижу дружите вы со мной, не беда что не все.

(Звучит музыка. Входит Тройка.)

ТРОЙКА:

А я сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет — не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках — тоже!

МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!

МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

(Ответ — «Один дома». Ребенку вручается приз.)

МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой):

«Один дома» оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)

МЭРИ ПОППИНС: Правильно!

«Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!

Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?

(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».

МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»...

Сценка «Три девицы под окном»

1-я девочка:

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

«Кабы я была царица, –

Говорит одна девица, –

То для школы бы родной

Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

– Вы заботитесь о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2-я девочка:

«Если б я была царица, –

Говорит её сестрица, –

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны,

Добрая у них душа,

Только денег ни шиша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский –

Станут краше розы майской!»

3-я девочка:

«Кабы я была царица, –

Третья молвила девица, –

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы нашей бы

Родились богатыри:

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

И ошибки ни одной,

И пятёрок – целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам – с уваженьем,

С пониманием, почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!»

Всем знакома эта сценка? Тройка больше не оценка!

ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!

(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)

МЭРИ ПОППИНС: Молодцы!

МЕРИ ПОППИНС:

А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

(Ответ — Пятачок!)

МЭРИ ПОППИНС: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!») . Звучит музыка, выбегает Баба Яга.)

БАБА ЯГА: Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец- то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кощеюшка! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троек вам не избавиться! Уж мы об этом позаботимся!

(Улетает на метле.)

МЭРИ ПОППИНС: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! А ну, указка, удружи! Кощея царство покажи!

(Звучит музыка. Выходит Кощей.)

КОЩЕЙ:

Ах, какой хороший педагог Кощей!

Делать он умеет множество вещей!

Пакости, обманы с подлостью любой!

Поведу вас, дети, следом за собой!

(Считает на пальцах):

Три двоечника плюс два хулигана...

Так! Это уже пять юных кощенят!

(Звучит музыка. Входит Кикимора.)

КОЩЕЙ: А, Кикимора! Ну что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

КИКИМОРА: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!

КОЩЕЙ: Безобразие! Дискета им в бок!

КИКИМОРА: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для нечистой силы! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!

КОЩЕЙ: Отличная мысль! Ну и как результаты?

КИКИМОРА: И сказать стыдно! Разве что спеть! (Кикимора поет на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

КИКИМОРА (поет):

Мне так везло сначала! Детей я приучала

Мою «Кикиморетту» без устали жевать.

И если их, бывает, учитель вызывает,

Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки прочли

Однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости

И жвачку не берут!

И даже в день рожденья

В болоте Скуки-Лени

Одни лишь жабы для меня поют!

КОЩЕЙ: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

(Звучит музыка. Вбегает кот Матвей.)

КОТ МАТВЕЙ: Мяу! Помогите!

КОЩЕЙ: Что еще стряслось?

КОТ МАТВЕЙ: Я поспорил с Данилом Гуровым, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...

КОЩЕЙ: Надеюсь, теперь у Данила не осталось ни одной книжки?

КОТ МАТВЕЙ: Как бы не так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее в самом деле нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно рвать когти! Еле ноги унес!

КОЩЕЙ: Ну и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение — коту под хвост!

(Звучит музыка. Влетает Баба Яга.)

КОЩЕЙ: А вот и Баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!

БАБА ЯГА: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!

КИКИМОРА: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кощей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!

КОЩЕЙ: Изобрести, изобрести! Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»!

БАБА ЯГА: А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят ни кола ни двора! То есть ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!

КОЩЕЙ: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!

БАБА ЯГА: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова да еще предложения: «Не хочу! Не могу! Не умею!» Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена!

КОЩЕЙ: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе (шепчет ей на ухо)... Бот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите!

БАБА ЯГА: А они не догадаются, как учебники расколдовать?

КОЩЕЙ: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором да еще задом наперед!

БАБА ЯГА: Ну, тогда я полетела! (Улетает.)

МЭРИ ПОППИНС: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы нечистая сила превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!

(Указка показывает на окно. Мэри Поппинс подходит к окну, на окне находит бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: ТИВАФЛА.)

МЭРИ ПОППИНС: Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?

ДЕТИ (хором читают): Алфавит!

МЭРИ ПОППИНС: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили и Кощея, и Ягу!

Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе ):

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

МЭРИ ПОППИНС: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи.

Наших чувств нерастраченных чашу, 
И живое дыханье весны, 
И любовь, и признательность нашу 
Адресуем директору мы. 
Наши заботы, тревоги, печали 
Вы непременно всегда замечали. 
Сколько мы видели Вас на работе - 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. 
Мы Вам желаем такою остаться 
И ни за что никогда не меняться. 

1 учитель:

Давайте предоставим слово директору школы Лямцевой Людмиле Геннадьевне.

(Директор вручает грамоты детям )

МЭРИ ПОППИНС: А теперь к торжественной передаче классов приготовиться. Попрошу построиться по классам: 4 класс «А» и 4 класс «Б».

(Звучат музыка. Классы строятся.)

МЭРИ ПОПИНС: Классы, слушай мою команду. Смирно! Приготовились все для ритуала передачи классных журналов и учащихся из рук в руки, то есть от учителей начальных классов классным руководителям 5-х классов. Итак, журнал 4 «А» класса и учащихся этого, пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «А» класса Жидковой Н.А.. Журнал 4 «Б» класса и учащихся этого класса, пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «Б» класса Сейтахметовой Г.Б.

2 учитель:

Слово для поздравления предоставляется Классному руководителю будущего 5 А класса Жидковой Н.А.

Песня общая Последний звонок

1 учитель: 
Властью, данной мне народом, 
Объявляю вам о том, 
Что курс начальной школы 
Вами, дети, завершен. 
В средних классах про игрушки 
Вам придется позабыть. 
Будут новые предметы, 
Надо будет их учить. 
Стали старше вы, умнее 
И теперь должны иметь 
Трудолюбие, терпенье, 
Сил в учебе не жалеть. 

2 учитель: 

Будьте же крепки, здоровы, 
Постарайтесь не болеть, 
И тогда все неудачи 
Сможете преодолеть. 
Я, учительница ваша, 
Объявляю вам приказ: 
Ученики четвертых классов 
Переходят в пятый класс! 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Выпускной бал ( начальная школа)

Автор: Алимбаева Наталия Николаевна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "251199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447191952"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий праздника в 4 классе: "Прощание с начальной школой"."
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "266529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450183973"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Выпускной бал  в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(36) "vypusknoi-bal-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "129856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415784744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Выпускной бал "До свидания, первый учитель" "
    ["seo_title"] => string(43) "vypusknoi-bal-do-svidaniia-piervyi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "101662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402425492"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сценарий выпускного бала "Спасибо вам, начальные, мы не забудем вас!" "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vypusknogho-bala-spasibo-vam-nachal-nyie-my-nie-zabudiem-vas"
    ["file_id"] => string(6) "202243"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429199969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства