kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возьмемся за руки, друзья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи:

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в мероприятии.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

 . 

Ход мероприятия.

Играет   музыка.  

Звучит фонограмма «Я, ты, она, она…»  

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий: Мир в каждом доме, в каждой стране!

                      Мир это май на планете!

                      Мир это солнце на нашей земле

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Возьмемся за руки, друзья»

Праздничная концертно – игровая программа

«Возьмемся за руки, друзья!».

 

Цель и задачи:

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в мероприятии.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

Ход мероприятия.

Играет музыка.

Звучит фонограмма «Я, ты, она, она…»

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий: Мир в каждом доме, в каждой стране!

                      Мир это май на планете!

                      Мир это солнце на нашей земле

                      Мир нужен взрослым и детям.

Погаснет снова солнце вечером,

                      А солнце дружбы никогда!

                      Пускай шагает человечество

                      Дорогой мира и труда.

 Давайте возьмемся за руки

                      И будем дружбой дорожить

                      Под флагом разноцветной радуги

                      Должна память наша вечно жить!

Ведущий: У Международного дня толерантности - есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост,  гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки - красная, желтая, синяя, белая и черная.

Ведущий: Эти человеческие фигурки символизируют  разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, - это символ нашего общего дома.

Ведущий: Ребята! Что – то мы позабыли сделать?

                      При встрече, мне помнится,

                      Перво - наперво, надобно познакомиться!

                      И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

                      Назовите  - ка хором ваши имена! (Дети называют)

 Ведущий: Ну,  вот мы и познакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Возьмемся за руки друзья!!». Чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое то общее дело.

Ведущий: В мире много сказок грустных и смешных,
                      И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,
                      Пусть добро навеки побеждает зло.

Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда, потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. Для этого на сцену приглашаются 7 участников.
                                                           Игра-сказка «Репка»

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на».

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать «Отряд, стройся!». 

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой - ой - ой, держись, родной!». 

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Не делайте из еды культа!». 

5-й игрок будет Жучкой. Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав, мяса – то не доложили!». 

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Эй, ухнем!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий  2: Я  читаю текст сказки, а каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова.

Ведущий  2: Посадил дед (Отряд, стройся!)  репку (Оба – на!). Выросла репка (Оба – на!)  большая-пребольшая. Стал дед репку (Оба – на!)  из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед (Отряд, стройся!)  бабку (Ой – ой – ой, держись, родной!). Бабка (Ой – ой – ой, держись, родной!) за дедку (Отряд, стройся!),  дедка (Отряд, стройся!)  за репку (Оба – на!)   — тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка (Ой – ой – ой, держись, родной!) внучку (Не делайте из еды культа!). Внучка (Не делайте из еды культа!) за бабку (Ой – ой – ой, держись, родной!), бабка (Ой – ой – ой, держись, родной!) за дедку (Отряд, стройся!), дедка  (Отряд, стройся!) за репку (Оба – на!)   — тянут - потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка (Не делайте из еды культа!) Жучку (Гав-гав, мяса – то не доложили!). Жучка  (Гав-гав, мяса – то не доложили!) за внучку (Не делайте из еды культа!), внучка (Не делайте из еды культа!)  за бабку (Ой – ой – ой, держись, родной!), бабка  (Ой – ой – ой, держись, родной!) за дедку (Отряд, стройся!), дедка (Отряд, стройся!) за репку (Оба – на!)   — тянут - потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка (Гав-гав, мяса – то не доложили!) кошку (Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!). Кошка  (Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!) за Жучку (Гав-гав, мяса – то не доложили!), Жучка (Гав-гав, мяса – то не доложили!) за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку (Оба – на!)   — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка (Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!) мышку (Эй, ухнем!). Мышка (Эй, ухнем!)  за кошку (Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!), кошка (Мяу-мяу! Без валерьянки не работаю!)  за Жучку (Гав-гав, мяса – то не доложили!), Жучка (Гав-гав, мяса – то не доложили!) за внучку (Не делайте из еды культа!), внучка(Не делайте из еды культа!) за бабку (Ой – ой – ой, держись, родной!), бабка  (Ой – ой – ой, держись, родной!) за дедку (Отряд, стройся!) , дедка (Отряд, стройся!)  за репку (Оба – на!)   — тянут-потянут, вытащили репку (Оба – на!)! Давайте поаплодируем нашим смелым артистам!



Ведущий:    Вместе нас собрал, друзья,

                      Праздник песен, света

                      Праздник мира и добра!

                             В этот день щебечут птицы

                             И светлеет небосвод,

                             А ромашки с васильками

                             Водят в поле хоровод.

                      Как положено, на праздник

                      Едут гости в школу к нам,

                      Чтобы с нами веселиться,

                      Как положено друзьям.

Ведущий: Ребята, вы  любите мультики? Давайте поиграем в игру «Кто это?»

 Я задаю вопрос, а вы, поднимая руку, не выкрикивая, отвечаете. Вот я сейчас и проверю, внимательны ли вы и какие вы знатоки?

1. Кто пел о том, что: «Хорошими делами прославиться нельзя» (Шапокляк)

2. Какой мультперсонаж говорил: «Ребята, давайте жить дружно! » (Кот Леопольд)

3. Кто автор угрозы: «Ну, погоди! » (Волк)

4. Кто говорил такие слова в мультфильме: «Леопольд, выходи. Выходи, подлый трус!» (Мыши)

5. В каком мультфильме звучат эти волшебные слова:

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть по-моему вели! » (Цветик-Семицветик)

6. Как зовут девочку, которая произносит эти слова? (Женя)

7. Какой мультперсонаж говорил: «Сяду на пенёк, съем пирожок». (Медведь)

8. Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»? (дядя Фёдор)

9. За какими цветами отправила мачеха свою падчерицу под Новый год в мультфильме «Двенадцать месяцев»? (за подснежниками)

Ведущий: Ай, да молодцы, ребята, все мультики знаете!

А теперь, давайте сыграем Игру – кричалка «Это я, это я, это все мои друзья! »

Ведущий: Отвечайте громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья».

               Отвечайте громко, но

               Есть условие одно:

               Кое-где вы промолчите,

               А где нужно – там кричите!

– Кто из вас, скажите, дети, мечтает о каникулах?

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

– Кто скучает по тацполу?

– Кто из вас, ребята любит учиться?

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

– Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

-  Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

(Игра «Клубочек»)

 Ведущий:

Давайте поиграем в игру. У меня в руках клубочек (передавая и разматывая клубочек другому нужно назвать положительное качество своего соседа ему на ушко) Например: Ты самый добрый.

Ведущий:

Что же у нас получилось. Мы все связаны друг с другом одной ниточкой. Вот также связаны между собой люди в обществе.



Ведущий: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: давайте все вместе споем старую всем известную песню «Чему учат в школе», но на новый лад. Вы  подпеваете  только припев, который состоит из одной фразы «Учат в школе!».







Песенка «На новый лад!»

Алгоритмы вычислять, по-английски понимать

  Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Теорему доказать, сочиненье написать 

Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Чем закончилась война? Почему кипит вода? 

Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Где находится Литва? Зачем птице два крыла? 

 Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Находить себе друзей, обмануть учителей 

Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как исправить два на пять? Что родителям сказать? 
Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти 

Дети: Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Молодцы, ребята!



Ведущий:  Как хорошо смеются дети

                      На всей Земле, на всей планете!

                      Хочу, чтоб мир вокруг царил,

                      И чтобы счастье вам дарил!

 Сияйте, улыбки,  солнцем согреты

                      Мира и счастья Вам дети планеты!

Упражнение “Бутон”). (Звучит “Волшебная музыка.”)

 Ведущий:  

– А теперь закройте глаза, представьте себе весенний день, светит солнышко, дует тёплый ветерок, вы сидите на полянке, вокруг вас много-много цветов. Найдите самый красивый цветок. Назовите его своим именем, рассмотрите своё имя. Каждый из вас неповторим. Сделайте глубокий вдох, возьмитесь за руки, вместе поднимите руки вверх. Вот какой получился у нас сад имён! Вместе мы целая поляна!

А теперь крепче возьмитесь за руки. Постарайтесь вместе одновременно встать, не отпуская рук.

– Вот какой расцветающий бутон получился у нас. Бутон нашей дружбы!



Ведущий: А наша программа подходит  к концу. Всем - всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий: Завершает наш праздник всем знакомая песня «Изгиб гитары желтой, кто знает – подпевайте.





КОУ РК «ЦАСШИ»









ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Возьмемся за руки, друзья!».











Провела: 13 ноября 2015г.

Воспитатель 6 класса: Очелаева Э.З.

























































«Возьмёмся за руки!»



Воспитательное направление: развитие классного коллектива.



Форма проведения: игровая программа.



Место проведения: холл 1 этажа.



Оборудование: игры, карточки для подведения итога занятия, мягкая игрушка для рефлексии.



Цель: создание условий для формирования детского коллектива.



Задачи:

  1. Познакомить детей с игрой – приветствием, игрой на знакомство, игрой на взаимодействие, коллективной игрой.

  2. Развить навыки общения, позитивное настроение детей.

  3. Воспитать чувство эмпатии детей друг к другу.



Ход мероприятия:



1.Игра-приветствие.

Дети стоят в кругу.

Я – друг (показывают на себя)

И ты – друг (правая рука на плечо соседу справа)

И все мы одна семья! (левая рука на пояс соседу слева)



2.Игра-знакомство «Молекула».

Команда «Молекула-хаос»: дети ходят хаотично в пределах, оговоренных педагогом.

Команда «Молекула-2,3,4,5 и т.д.»: дети образуют круг из того числа участников, какое число назвал педагог и берутся за руки. После этого каждый называет своё имя и фамилию.

Команда «Молекула-класс»: дети должны встать в один круг и взяться за руки.



3.Игра-взаимодействие «Зеркало».

Дети стоят парами друг напротив друга. Один-ведущий, другой-зеркало (отражение). Ведущий показывает движение мимикой или жестом, отражение должно повторить точь в точь это движение. Потом дети меняются ролями.

В какой роли детям понравилось больше быть? Почему?







4.Коллективная игра «Раз цветочек, два цветочек».

Раз цветочек (вращательные движения кистью правой руки на уровне лица)

Два цветочек (вращательные движения кистью левой руки на уровне лица)

Ёжики, ёжики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи)

Наковальня, молоточки (стучат левым кулачком по правому и наоборот)

Ножницы, ножницы (перекрещивают выпрямленные руки перед собой)

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)

Зайчики, зайчики (показывают на голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Девочки (повторяют только девочки)!

Мальчики (повторяют только мальчики)!



Подведение итога мероприятия.

Дети передают по очереди мягкую игрушку и говорят, понравилось играть или не понравилось и почему?















































Доброта и толерантность спасут мир.

Добро и зло. Откуда это в человеке?
Когда становится он добрым или злым?
Быть может, он рождается таким?
И существует ли добро в ХХ веке?
Ведь говорят, что стали мы и злее, и черствей.
Но я уверенна, что большинство людей
В душе любовь и веру сохранили,
Хотя войну и голод пережили.
Добро и поныне в мире живёт,
Нет, оно никогда не умрёт!
Потому что всегда и во все времена
Люди верили в силу добра!

Доброта – это мир, это истина, правда..
Добрый должен быть каждый из нас,,
Чтоб частичку её подарить когда-то
Обделённым в жизни хоть раз.
Хоть разок сделать доброе людям,
В них надежду и веру вселить,
Что зло умирает со зрением,
Но добро продолжат жить!
Да, в мире много добрых людей,
И они живут среди нас,
И добротой бескорыстной своей
Помогает нам каждый сейчас!

Пусть будет небо голубое,
А солнце - ясным!
Пусть человек не будет злым,
И станет мир прекрасным.
Выйдите люди, из своих квартир!
Слова мои хорошо слышны?
“Люди, доброта и толерантность спасёт мир!”
И вы мне поверить должны!



- Все, что мы услышали и увидели, наверное, помогло разобраться в своём отношении к людям, сверстникам и понятию толерантности.

- Благодарю всех за активное участие. Думаю, что мероприятие оставило глубокий след в душе каждого из вас, помогло всем понять, что уважение друг к другу, взаимопонимание, терпимость – это необходимое условие для счастливой жизни в мире и согласии как в школьном коллективе, так и в обществе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Возьмемся за руки, друзья

Автор: Очелаева Эльзята Зергентиевна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Нам в конфликтах жить нельзя-возьмёмся за руки, друзья!" "
    ["seo_title"] => string(59) "nam-v-konfliktakh-zhit-niel-zia-voz-miomsia-za-ruki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413146213"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!»"
    ["seo_title"] => string(35) "timbilding_vozmemsia_za_ruki_druzia"
    ["file_id"] => string(6) "558517"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601138637"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Возьмемся за руки, друзья"
    ["seo_title"] => string(27) "voz-miemsia-za-ruki-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266497"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450177381"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок самопознания  «Взаимоотношения друзей» "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-samopoznaniia-vzaimootnoshieniia-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "132861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416416758"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий Новогодней дискотеки "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-novoghodniei-diskotieki-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "233306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443043677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства