kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тимбилдинг "Возьмемся за руки друзья!" проводился на семинаре педагогов дополнительного образования в Центре внешкольной работы г. Уральска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!»»

Тема: Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Логашкина Н.Ф.

Число:

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:

Кол–во отсутствующих:

Цели обучения

–учить детей устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других людей, делать комплименты;

– развивать навыки снятия телесных барьеров.

Предполагаемый результат

–дети научатся замечать положительные качества других людей и устанавливать доброжелательные отношения, делать комплименты;

– у детей будут развиваться навыки снятия телесных барьеров.

Ход занятия


Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

1.Создание положительного эмоционального настроя

(разминка/ ледокол)

1–3 минуты



Добрый день, ребята! Приглашаю всех принять участие в тимбилдинге «Возьмемся за руки, друзья!», где вы сможете испытать себя, узнать много о своих ровесниках. Предлагаю треки/активити веревочного курса, при выполнении которых нужно действовать сообща.

Ледокол «Круги дружбы».

Участники образуют 2 мини–группы, громко сказав по–очереди слова: «black» или «white». Образуются мини–группы: «black» и «white». Коллектив «white» образует внешний круг, коллектив «black» – внутренний. «Круги» становятся друг к другу спинами. По сигналу: «Внимание! Начали!» участники, стоящие во внешнем круге, начинают движение приставными шагами по часовой стрелке, а участники, стоящие во внутреннем круге – против часовой стрелки. По сигналу: «Стоп!» все останавливаются и каждая пара, стоящая спиной друг к другу, поворачиваются лицом, говорят свои имена и приветствуют друг друга. Например: «Здравствуй! Я – Наталья! Ты сегодня в хорошем настроении!»


Середина занятия

2. Работа по теме

(основные треки/ активити)

27–30 минут


Активити «Эхо».

Все стоят в кругу. 1 называет свое имя, а команда повторяет его хором. Участники должны говорить имена свои громко.

Трек «Тукан».

Тукан – это рыба, которую рыбак сушит, нанизывая на веревку. Сейчас мы будем «нанизываться» на длинную веревку. Задача – продеть веревку через одежду сверху вниз каждого участника трека.

Активити «Спираль».

Все встают в шеренгу, берут друг друга за руки, образуя одну цепочку. 1 участник начинает закручиваться вокруг своей оси и тянуть за собой остальных, пока не получится «спираль». Потом на уровне талии педагог обматывает всех веревкой. В этом положении нужно пройти расстояние из пункта А в пункт Б, при этом, по–очереди, называть свои имена, рассказывать о себе интересные факты из жизни. Когда все участники назовут свои имена и озвучат о себе что–нибудь необычное, педагог развяжет веревку. Задача – запомнить все, что услышите в процессе передвижения. Нельзя наступать друг другу на пятки. После выполнения активити все встают в круг.

Трек «Скованные одной цепью».

Все выстраиваются в шеренгу нога к ноге. Ноги рядом стоящих детей связываются цветными ленточками. Педагог: «Вам нужно пройти из пункта А в пункт Б любым способом, не разъединяя и не развязывая ноги. Как только кто–нибудь разъединит или развяжет ноги, вся шеренга начинает движение сначала».

Активити «Непослушные трубочки».

Все встают в круг. Каждому участнику дается трубочка, которую нужно зажать между подушечками больших пальцев соседей. Группа, не отпуская трубочки, синхронно выполняют задания: поднять и опустить руки; вытянуть руки вперед, отвести назад; сделать шаг вперед, потом – назад (сузить и расширить круг); наклониться вперед, затем – назад, выпрямиться; сесть на корточки, встать в полный рост.


Трек «Одним пальцем».

Команде дается обруч. Задача – перенести обруч всей командой из пункта А в пункт Б при помощи пальцев рук. Можно использовать только 1 палец правой или левой руки, вторая рука должна быть за спиной. Выполняется молча.

Трек «Волшебная палочка».

Все стоят в кругу. Задача – передать палочку по кругу, не прикасаясь к ней руками 2 способами: зажав рукой, согнутой в локте или зажав между ног. Выполняется молча.









Веревки
















Цветные ленточки








Трубочки
















Обручи







Палочки

Конец занятия

3. Рефлексия

5–7 минут


– Чему вы научились?

–Что нового удалось узнать о тех, кто с вами в одной команде?

–Приятно ли слушать комплименты? Почему?

–Сложно ли говорить комплименты окружающим людям? Почему?

–Что помогло вам успешно справиться с активити?

–Что помешало? Почему?

–Что вам запомнилось в ходе передвижения?

Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!» подошел к концу. Благодарю всех за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тимбилдинг «Возьмемся за руки, друзья!»

Автор: Логашкина Наталья Федоровна

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства